Надземные переходы вместо подземных

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение tu2-167 »

в40 писал(а):
NoNAME, спасибо за фото! Таких открытых переходов через ж/д я сам видел великое множество. Тем не менее, есть ли у Вас примеры строительства аналогичных переходов в нашем городе хотя бы за последнее десятилетие? В первую очередь, через автомобильные магистрали. Я не могу вспомнить. Строятся только закрытые.


Хочу дополнить, что финны строили только подземные переходы под железной дорогой. В Выборге, Зеленогорске и даже Раяйоки (бывш. пограничная станция рядом с Белоостровом) имели ПОДЗЕМНЫЕ!!! переходы. И это было в 20-30-е годы!!!

Сейчас в Финляндии есть надземные переходы, но! Они все снабжены эскалаторами и (или) лифтами.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Vladimir91 »

АлМет писал(а):
Характерный пример, пр. Науки. С возведением на нем известного гипермаркета, переход у дома 10 (в нем другой небезызвестный, ужасный, недомагазин), стал занятным аттракционом. Когда появился гипермаркет, огромный жилой массив (с четной стороны) «пошел» туда, превратив пешеходный переход в не останавливающуюся беговую дорожку с препятствиями, «машинам там не место».
В этот гипермаркет ходит очень много людей старшего поколения (поверти мне, их тоже не устраивает тот самый недомагазин и пр. мелкие магазинчики с небольшим ассортиментом), так вот эти люди на 90% не пойдут на этот надземный переход. Для них он будет или очень «высок» или очень «далек» и проще будет перейти прямо через проезжую часть.
Если кто-то сомневается, что в этом месте нужен подземный переход…. милости просим, welcome.

Хороший пример, сам там частенько перехожу :) . Но мне кажется, что в данном месте всё обошлось бы установкой обычного светофора, а переход лучше делать возле метро.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение NoNAME »

Хочу дополнить, что финны строили только подземные переходы под железной дорогой. В Выборге, Зеленогорске и даже Раяйоки (бывш. пограничная станция рядом с Белоостровом) имели ПОДЗЕМНЫЕ!!! переходы. И это было в 20-30-е годы!!!
Сейчас в Финляндии есть надземные переходы, но! Они все снабжены эскалаторами и (или) лифтами.

tu2-167 да подземные - видел.
Тем не менее таких переходов через дороги там очень много и в северных районах Скандинавии в том числе. Да новые строят с лифтами но там цивилизация а здесь Роисся

в40
Да в нашем городе на строили ЕЩЁ отдельных переходов. Но есть тротуары и лестницы на таких путепроводах как Дунайский , Ивановский, лестницы у Володарского моста и т.д.
Но это не значит что такие переходы не нужны. Климат у нас не южный , но технологии ушли вперед, существуют реагенты которые позволяют содержать эти переходы без снега и льда.
Построят поэксплуатируют. жалобы почитают и решат что делать навес или побольше реагента сыпать. Да и проходимость там не очень большая.

Вспомните пожалуйста , раньше не делали навесов над лестницами подземных переходов и ничего и в снег и в стужу ими пользуются и никто массово ноги руки не ломает(у Гостинки например). Я не вижу разницы между лестницей надземного и незакрытого подземного перехода.
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение АлМет »

Vladimir91 писал(а):
АлМет писал(а):
Характерный пример, пр. Науки. С возведением на нем известного гипермаркета, переход у дома 10 стал занятным аттракционом, огромный жилой массив «пошел» туда, превратив пешеходный переход в не останавливающуюся беговую дорожку с препятствиями, «машинам там не место».
В этот гипермаркет ходит очень много людей старшего поколения эти люди на 90% не пойдут на этот надземный переход. Для них он будет или очень «высок» или очень «далек» и проще будет перейти прямо через проезжую часть.
Если кто-то сомневается, что в этом месте нужен подземный переход…. милости просим, welcome.

Хороший пример, сам там частенько перехожу :) . Но мне кажется, что в данном месте всё обошлось бы установкой обычного светофора, а переход лучше делать возле метро.


Разумеется, первое, что приходит на ум это светофор. Но, он есть у метро, и от самого этого пешеходного перехода совсем небольшое расстояние до перекрестка с ул. Вавиловых. И если светофор поставить еще и на этом переходе, то периодический затор (а в будущем, пробка) будет возникать не только около метро, но и на этом переходе около известного гипермаркета. Вообще для машин это место не очень хорошее, только они вырываются с Академической, почти сразу (для скорости машины) этот переход, только пропускаешь людей, так сразу перекресток.
Заметил, что в последнее время, некоторые автомобилисты, начали объезжать пешеходов, причем довольно резко срываться с места за твоей спиной (даже если на переходе еще идут другие пешеходы) или на подъезде совершать «маневры». Это довольно плохой сигнал, как бы чего не вышло. Автомобилистов тоже можно понять. Очень надеюсь, что эта ситуация решиться, до того как «петух клюнет в одно место».
А то, что около Академической, на углу Науки и Гражданского, необходим подземный переход, это как 2х2. Впрочем, таких мест в городе много.
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Zombie »

NoNAME писал(а):Климат у нас не южный , но технологии ушли вперед, существуют реагенты которые позволяют содержать эти переходы без снега и льда.

В наших реалиях эти реагенты чаще всего заменяются солью и вконец убивают обувь.
Palladium
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:19
Станция метро: -------

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Palladium »

Как я понимаю сейчас над станцией Ржевка начали таки активно строить надземный переход. Только думается мне, что он классический открытый, как и над многими другими ж/д станциями.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Пумяух** »

Мне нравится вариант, когда переходом соединяют вторые этажи зданий.
Vlad239
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
Станция метро: Проспект Славы

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Vlad239 »

Я живу как раз у перекрестка Славы и Будапештской. Вернулся тут из лагеря и посмотрел на все это.
Главный вопрос у меня такой - а зачем вообще городить эту конструкцию? Ну на Белградской, положим, я понимаю - машины не будут больше пропускать пешеходов на переходе у остановки. Но на Будапештской ВСЕ РАВНО будет перекресток со светофорным регулированием для машин. Поспрашивал знакомых автомобилистов - они говорят, что поворачивать при отсутствии пешеходов легче. Но честно говоря, я вижу проблемы с поворотом только в одном направлении - со Славы со стороны Московской налево (как 31 автобус) и куда слабее наоборот. КМК эта проблема может быть решена светофором со стрелочкой, потому как делать этот поворот мешают машины, а не люди.
kva-88
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение kva-88 »

Чем меньше участников дорожного движения, чем меньше пересечений между их траекториями движения - тем легче.
Машинам станет проще - поворачивать направо можно сразу, не надо никого пропускать. Пешеходам станет безопаснее - нет пересечения с автомобильным движением. То же самое было бы и при подземных переходах. Ну а преимущества подземных переходов уже описывали.
Ну а светофор со стрелочкой там (и не только там) был бы весьма кстати вне зависимости от подземных/надземных переходов.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение NoNAME »

Фишка надземного перехода не в том чтобы машинам легче было поворачивать, а чтобы пешеходы безопастно переходили дорогу.
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Zombie »

Ага, особенно с чем-нибудь тяжелым весело.
Вон, в Шушарах нагородили такого - сразу понятно, что не для жителей, а для якобы быстрого проезда вёдер с гайками.
Не дай бог еще в Ленсоветовском сделают, местные повесятся.
Последний раз редактировалось Zombie 28 авг 2012, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Till »

Что-то обсуждение вяло идёт кругами. Хотя, казалось бы - чего может быть яснее? "Развязать" потоки пешеходов и машин в разных уровнях - дело благое, конечно. Вариант, идеальный по удобству - загнать машины под землю, а пешеходов оставить на поверхности (перемещение в вертикальном направлении, создающее дополнительную нагрузку на сердце и прочий организм человека, для машины выливается только в чуть большее нажатие ноги на педаль). Но в большинстве случаев неподъёмно дорого, увы. Вариант, приемлемый по удобству - подземные переходы для пешеходов. Дороговато и ведёт к временному закрытию магистралей - но при больших потоках машин и пешеходов - совершенно оправданно. Надземные переходы - ещё менее удобный для пешеходов вариант, слишком большой перепад высот, да и длина "обходного маршрута" увеличивается (если исключить редкие в нашем городе ситуации, когда надземный переход использует особенности рельефа, скажем, проходит над автодорогой, расположенной в выемке). Оправдан только в случае серьёзного потока машин и очень небольшого пешеходного потока (классический вариант - переходы в глухих местах над автомагистралями, скажем, над КАДом в районе Парнаса-Бугров). Но потоки пешеходов на пр. Славы маленькими никак не назовёшь. И мне кажется очень сомнительной логика "построить х надземников вместо одного подземника". Ищите деньги на нормальные подземные переходы, а ежели с деньгами совсем туго - оставляйте светофорное регулирование. Тем паче, что на обсуждаемом пр. Славы поворачивающие потоки не сильно велики по сравнению с транзитным прямым движением, а наличие круговых квазиразвязок ещё более снижает остроту проблемы - так что даже при полном отсутствии пешеходов ситуация с самими автомобильными потоками принципиально не изменится.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Metroschemes »

Имхо, подземные предпочтительнее, но я бы все таки начал с установки светофоров на всех нерегулируемых переходах (кроме разве что двухполосных улиц), частичной ликвидации оных (например, на Литейном столько не нужно) и установки заборов в некоторых местах, чтобы пешеходам не повадно было. А уже потом необходимы подземные переходы на крупных перекрестках, особенно у станций метро.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Никич »

Лично мне вся эта кампания по строительству надземных переходов напоминает "хрущёвскую экономию". И создаётся ощущение, что годы спустя эта экономия, как и хрущёвская, вылезет боком в виде кучи неудобств. Как тогда, при Хрущёве, об этом не задумывались, так и сейчас во внимание не принимают. Впрочем, с приходом Полтавченко курс на экономию взят не только в плане строительства надземных переходов, но и на заморозку ряда других крупных проектов: Орловского тоннеля, Новоадмиралтейского и Большого Смоленского мостов, и других. Нужны они или нет - вопрос другой. Просто грустно от этого становится. Что же касается надземных переходов, то, глядя на уже построенные в Питере, я делаю вывод, что не умеют их строить. Получаются противные до тошноты стеклянные коробки. Сравнить с теми же переходами в Красноярске - у Оперного, на остановке "Копыловский мост" и в других местах - умеют же гармонично вписывающиеся в окружающую архитектуру надземные переходы строить!

Вы не думайте, что я пиарю свой город. Я вовсе не хочу сказать, как в Красноярске всё хорошо, а в Питере - плохо.

Кроме того, хоть в Красноярске тоже взяли курс на строительство преимущественно надземных переходов, три с лишним года назад на улице Матросова был построен подземный переход. Но там случай особый - скорее всего, близость жилых домов. А надземные переходы, как я уже говорил, строятся со вкусом.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение djtonik »

Надземные переходы через проспект Славы собираются достроить к концу этого года. Футуристические конструкции возводят у перекрестков проспекта Славы с Белградской и с Будапештской улицами.

Строительство переходов на проспекте Славы началось в конце лета. Проектированием занималось ЗАО «Институт „Гипростроймост-Санкт-Петербург“».

Как сообщили сегодня корреспонденту «Карповки» в администрации Фрунзенского района, строительство планируют завершить до конца 2012 года. В Купчине вскоре начнется возведение надземных переходов схожей конструкции еще в нескольких оживленных местах.

На 2013 год намечено строительство перехода у перекрестка Софийской улицы и Дунайского проспекта. Тогда же должен появиться пешеходный мост у станции метро «Международная». В 2014 году должны открыться переходы на перекрестках улиц Софийской и Димитрова, а также Дунайского проспекта и Бухарестской улицы.
Вложения
perehod6.jpg
perehod6.jpg (110.02 КБ) 7307 просмотров
perehod4.jpg
perehod4.jpg (119.47 КБ) 7307 просмотров
perehod2.jpg
perehod2.jpg (108.56 КБ) 7307 просмотров
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»