Страница 1 из 9

Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 08 сен 2011, 14:22
m1171
http://www.fontanka.ru/2011/09/08/082/

Новая метла передает привет северному выходу с "Проспекта Славы"? Или пока построят первый участок 6 линии или эмир сдохнет, или ишак?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 сен 2011, 14:36
djtonik
Судя по готовности подземных переходов на Славе-Белградской, Славе-Будапештской, Бухарестской, Народной, обещанных к открытию в 2007 году, надземные переходы окажутся примерно там же.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 сен 2011, 17:12
4pet
лестницы надземных переходов очень длинные. никто не захочет по ним карабкаться. А сами перекрёстки обретут ужаснейший вид.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 сен 2011, 17:19
Relax
Полностью согласен с 4pet.
Понятно, что их строительство намного экономичнее, однако, для пенсионеров и лиц с ограниченными возможностями это будет "приятным" сюрпризом...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 сен 2011, 18:18
в40
По сути - подземный и надземный переход - одно и то же: одна лестница - вниз и одна - вверх. Но из-за необходимости соблюдения габарита для контактной сети электротранспорта в надземном переходе высота лестниц будет гораздо больше, чем в подземном. Следовательно, при удешевлении стоимости перехода имеем ухудшение качественных показателей для пешеходов.
Про эстетическую сторону вопроса, думаю, говорить не стОит - итак всё ясно.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 сен 2011, 23:20
heal
интересно, куда планируют воткнуть надземный переход среднеохтинский-шоссе революции, а главное-зачем? куда логичнее этот переход выглядел бы ближе к красногвардейской площади
надобность перехода металлистов-шоссе революции тоже сомнительна

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 09 сен 2011, 09:25
djtonik
[От администратора]: тема отделена от «Фрунзенского радиуса».

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 09 сен 2011, 09:31
Till
Неясно одно: надземные переходы рассматриваются как постоянное решение проблемы, или же как временная (хоть и, м.б., достаточно надолго) мера? По идее, демонтировать надземный переход не должно быть существенной проблемой. Если иметь в виду со временем заменять их на подземные - эта идея заслуживает рассмотрения. Во всех остальных случаях - увы...

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 09 сен 2011, 10:13
Randy
нет ничего более постоянного, чем временное. Остается надеяться, что хоть в каких-нибудь будут лифты, как на пРиморском.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 09 сен 2011, 14:22
kot
Till писал(а):Если иметь в виду со временем заменять их на подземные - эта идея заслуживает рассмотрения. Во всех остальных случаях - увы...
Скупой платит дважды.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 09 сен 2011, 18:05
Metroschemes
Они, конечно, эстетически хуже, но очень необходимы! И построить их можно быстрее и без долгого перекрытия улиц. Имхо, в спальных и промышленных районах - самое то. А то очень уж мы от Москвы отстаем в разноуровневых развязках машин и людей... :(

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 09 сен 2011, 18:56
Svyaznoy
Очень хорошая мысль, но только не для центра города. В спальных районах, с обилием всяких стеклянных ТК внешний вид ничуть не испортят. Чтобы ликведировать неприятную для пешеходов высоту, можно надземные переходы строить крытыми в виде галерей с установкой поэтажных эскалаторов. Заодно часть пространства галереи отдать под торговлю.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 10 сен 2011, 01:51
Till
Svyaznoy писал(а):В спальных районах, с обилием всяких стеклянных ТК внешний вид ничуть не испортят.
Да нет, испортят. Хотя бы по той причине, что в нашем климате и при нашей традиционной аккуратности в уборке города вид у этих конструкций после не такой уж долгой эксплуатации вряд ли будет презентабелен.
Svyaznoy писал(а):можно надземные переходы строить крытыми в виде галерей с установкой поэтажных эскалаторов. Заодно часть пространства галереи отдать под торговлю.
Это означает, что они будут работать только днём. Зачем тогда огород городить? Что же касается "крытых" - то я очень надеюсь, что вариант открытых надземных переходов вообще не рассматривается.
Вообще, конечно, сама идея надземных переходов вместо подземных полностью противоречит всякой логике развития инфраструктуры.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 10 сен 2011, 07:55
Horror
Каким бы надземным переходом я ни пользовался (за исключением Обуховского), при попадании туда возникает ощущение, что ты попал на помойку или в сортир. Это второй помимо высоких лестниц недостаток конструкций. Складывается впечатление, что город, построив такой переход и сдав в эксплуатацию, тут же на него "забивает".

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 10 сен 2011, 10:53
Zhuravkov
Till писал(а):... я очень надеюсь, что вариант открытых надземных переходов вообще не рассматривается.

почему? так говорите об этом, как будто в этом что-то плохое.
легкие ажурные мостики гораздо приятнее глазу, чем трубы из грязного полупрозрачного пластика. как раньше делали через железную дорогу. только сейчас больше возможностей для достойного художественного исполнения.
и ясно дело, что если построить открытый, то его будет совершенно необходимо чистить хотя бы зимой от снега и льда и посыпать песочком, ради безопасности. он не будет необслуживаемым и "брошеным". и не придет в запустение, в отличие от крытой пластиковой трубы. просто придется за ним следить.