Страница 2 из 5

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 08 сен 2020, 11:49
MaksegZ
Надо еще брать во внимание, что в подавляющем большинстве случаев все эти сооружения там строились во времена автомобильного бума, т.е. в 60-е и 70-е года прошлого века, они, конечно, продолжают использоваться и сейчас но
теперь города, как правило, задумываются над вопросом - что с этим делать и по мере возможностей реализуют программы по гуманизации территорий, а вы (и российские градостроители) предлагаете нам по сути сначала пройти все ошибки западных стран, хотя есть прекрасная возможность научиться на полезном опыте и их не совершать.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 08 сен 2020, 15:31
Metroschemes
У нас и темпы автомобильного бума идут с задержкой. А градостроительные ошибки - это человейники по 27 этажей по периметру города и вся работа при этом в центре, да отсутствие школ и детских садов возле этих человейников. И эту ситуацию никак не исправить, можно только под нее подстраиваться. Так что европейский опыт тут тоже нельзя тупо скопировать: у нас абсолютно другие начальные условия!

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 08 сен 2020, 18:18
MaksegZ
Ну так в том то и дело - это Европа ещё могла себе позволить, со своей плотностью застройки, поиграться в автомобилизацию a la USA (и то наелась и откатывается назад потихоньку, посмотрите на Амстердам 1970-х, весь центр был тогда заставлен железными корытами, прямо как у нас сейчас) а на нашу, с "человейниками" никаких дорог и парковок не хватит - только магистральный рельсовый транспорт, только хардкор.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 08 сен 2020, 18:48
Metroschemes
Остаётся только понять, что делать в этой ситуации с людьми типа моей жены: она и в мирное-то время не особо жаловала общественный транспорт, а сейчас и подавно. И её никак не переубедить, она все равно очень боится вирусов и микробов. На работу она поедет либо на своей машине, либо на такси. И поверьте, таких людей очень много!

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 08 сен 2020, 18:51
MetroGnom
Metroschemes писал(а):а сейчас и подавно. И её никак не переубедить, она все равно очень боится вирусов и микробов.

Психологи, психотерапевты, психиатры. Либо сидение дома.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 08 сен 2020, 19:17
GelezinisVilkas
В деревне общественного транспорта нет например. Ещё есть велосипед кстати.
Под завышенные запросы, некоторой крайне малочисленной, категории жителей подстраивать город это просто напросто глупо.
Вот только не надо по глупости тут сразу тыкать в велодорожки или доступную среду или что то там ещё.
Расширение дорог и строительство развязок это благо доступное далеко не всем, в то время как остальные преобразования доступны абсолютно всем.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 08 сен 2020, 19:41
MaksegZ
А как азиаты в Токио или Гонконге с Шанхаем живут, выбора нет - только метро или электричка, боишься вирусов/микробов - езди в средствах защиты, тем более сейчас это даже стало официально обязательным (впрочем, большинство положило на это большой и толстый болт). Вот введут во всем центре платную парковку и посмотрим - сколько реально будет желающих "избегать общественный транспорт", правда, хотелось бы чтобы при этом и работу последнего скорректировали.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 08 сен 2020, 22:24
MaksegZ
А вот это видео должен посмотреть каждый фанат американо-канадских "субурбий"


Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 09 сен 2020, 09:42
Metroschemes
Насчёт психологов: это точно не поможет, врождённые фобии трудноизлечимы, да и вначале человека надо заставить обратиться к психологу, а для этого надо чтобы он признал проблему, а это нереально.

Насчёт деревни: это здесь вообще причём? У меня в деревне в Архангельской области автобус ходит три раза в неделю, потому почти все передвигаются на машинах.

Насчёт велосипеда: серьёзно? Так и представляю себе жену в полной экипировке и раскраске, летящую на велике на работу по грязным улицам... Да и не проедет она столько!

Насчёт малочисленной категории: большинство людей либо передвигается на машине (в том числе пассажиром, на каршеринге, на такси), либо мечтает её купить. Фриков, которые боятся ездить - подавляющее меньшинство!

Насчёт Азии: естественно, необходимо развивать метро, быстрое метро и электрички! Только вот эти системы не должны абсолютно иметь никаких пересечений с автодорогам (у нас так, слава Богу).

Насчёт платной парковки: мимо! Любой уважающий сотрудников работодатель по достижении определённой должности решает вопрос с парковкой сотрудника. И у меня и у жены есть парковочное место у работы!

А ещё не стоит забывать, что автомобилисты приносят очень большой доход в бюджет прямо или косвенно, а общественный транспорт - это только убыток! И если его "развить" и заставить всех им пользоваться, то кто оплатит весь этот банкет?

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 09 сен 2020, 11:52
MaksegZ
Может, не будете говорить за большинство, а? Тем более купить машину - не означает ездить на ней ежедневно на работу, в Европе, например, намного выше нашего процент владения авто, порядка 500-600 на тыс. чел. но это не значит что эти люди все на них совершают трудовые поездки, а дороги (и велосипедные в том числе) надо, конечно, содержать в порядке и убирать регулярно, вот хорошее видео со сравнением дорог РФ и соседней Прибалтики



там, в основном про загородные дороги и безопасность, но и чистота упоминается тоже, как-то ведь у них получается так их содержать, что можно ездить и почти не заезжать на мойку (а как вернешься в РФ, поездишь - так сразу весь грязный), Финляндия (которая в той же климатической зоне, что и мы) - тоже как-то может в круглогодичное велодвижение а нам, видимо, проще ничего не делать и пенять на менталитет, климат и т.п. Благо, постепенно велосипедный каркас у нас в городе формируется, вот уже и велопереезды со светофорами в основной части города стали появляться (2 штуки есть в Колпино, 1 на Морской набережной и скоро будет еще один на перекрестке Пискаревского и Блюхера).

P.S. Ну и, даже если, как вы утверждаете "большинство или имеет машину или мечтает купить" - это уже само по себе является не поводом строить больше дорог а индикатором неправильной транспортной (да и градостроительной в целом) политики в городе, когда нет в достаточном количестве удобного и не перегруженного в часы пик общественного транспорта - в результате город продолжает задыхаться в пробках от чего, кстати, тоже теряет деньги из-за потерянного времени, а еще есть потери от снижения уровня здоровья населения из-за шума, выхлопов, снижения физической активности (у тех, кто много времени проводит за рулем), а еще экономика теряет от избыточных травм и смертей в ДТП и т.д., просто в России сейчас это не считают и не учитывают... это к вопросу о том что автомобилисты приносят пользу экономике.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 09 сен 2020, 12:22
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Насчёт деревни: это здесь вообще причём? У меня в деревне в Архангельской области автобус ходит три раза в неделю, потому почти все передвигаются на машинах.

В деревне меньше людей и на работу пешком ходить можно, а можно на машине без пробок ездить.
Metroschemes писал(а):Насчёт велосипеда: серьёзно? Так и представляю себе жену в полной экипировке и раскраске, летящую на велике на работу по грязным улицам... Да и не проедет она столько!

У меня на работе замдиректора спокойно вместо своего мерседеса пересаживается на велосипед, когда ему удобнее.
Да и директор иногда не брезгует, не говоря уж про массу сотрудников катающих самокаты и велосипеды.
Metroschemes писал(а):Насчёт малочисленной категории: большинство людей либо передвигается на машине (в том числе пассажиром, на каршеринге, на такси), либо мечтает её купить. Фриков, которые боятся ездить - подавляющее меньшинство!

30% вообще не имеют права садиться за руль, в силу возрастных ограничений или по состоянию здоровья, и ещё большая часть к этим 30% в силу экономических причин. Машина есть максимум у 3 их 10, остальные пользуются общественным транспортом. Если бы машины были у большинства как вы фантазируете, то вы бы из своего двора бы не выехали бы. Так что фрики это любители вёдер, боящиеся велосипеда.
Metroschemes писал(а):А ещё не стоит забывать, что автомобилисты приносят очень большой доход в бюджет прямо или косвенно, а общественный транспорт - это только убыток! И если его "развить" и заставить всех им пользоваться, то кто оплатит весь этот банкет?

В каком месте они приносят доход, если большинство любителей вёдер не платит транспортный налог, штрафы и всячески пытается друг друга и гос-во нaебать? И я уже не говорю про экологический ущерб который в разы больше чем мифическая выгода от автомобилистов. Где выгода, если налогов и акцизов уплачено допустим на 10 млрд., а дорог отремонтировано на 20 млрд.? Альтернативная математика от автомобилистов?

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 09 сен 2020, 15:04
MetroGnom
GelezinisVilkas писал(а):В деревне меньше людей и на работу пешком ходить можно

Смотря какая деревня и есть ли там работа вообще. :(
Ну а так да, самый популярный транспорт в деревне - велосипед. Затем уже авто. И то, по большому счёту, у приезжих.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 09 сен 2020, 15:39
Metroschemes
На велосипеде накатал в детстве больше 10000 км, но это - когда было время и больше для собственного удовольствия. Теперь уже хватит! Мне нужен комфорт, а для повседневного использования велосипед не годится! Да и можно тупо посчитать, сколько человек проезжает за единицу времени на велосипеде, а сколько на машине - до пересадки всех на велосипеды ждать ещё лет 500. Так что фрики пока что именно велосипедисты. Да и людей с ограничениями по здоровью на велосипед явно не меньше, чем на машину.

У нас тоже не все совершают трудовые поездки на машине, например я!
В среднем половину рабочих дней езжу с Парнаса на работу (в центр) на метро - не вижу, что там ещё можно развивать: поезда битком и ходят с минимальными интервалами. Можно разве что только проложить пару путей параллельно, как в Нью-Йорке, но сами представьте, сколько это будет стоить!

Насчёт Прибалтики - не считаю, что там дороги лучше. Вот в Финляндии или Германии - лучше! Хотя самая идеальная дорога, по которой я на данный момент ездил за рулём (а ездил я в 15 разных странах) - это наша М-11. Но, видимо, потому что пока новая.

В деревне зимой никто на велосипеде не ездит от слова совсем: либо пешком, либо на машине. Хотя это Север, Юг может быть по-другому живёт.

Вёдрами я (и подавляющее большинство автомобилистов) справедливо считаю почти весь НОТ, который у нас катается, за исключением Чижика разве что. Ну и ещё есть вёдрышки - это всякая электрохерня, которая носится рандомно и по тротуару и по проезжей части и угрожает и себе, и машинам, и пешеходам.

Насчёт дохода: я имею ввиду не только транспортный налог и штрафы, а также налоги с продажи новых машин, с автозаправок, с автосервисов и шиномонтажей, с автомоек, налоги с реализации автотоваров и многое-многое другое. Это гигантский рынок, приносящий городу доходы явно превышающие те жалкие гроши, которые город тратит на ремонт дорог и строительство новых развязок и это очень неправильно!

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 09 сен 2020, 15:49
MetroGnom
Metroschemes писал(а):В деревне зимой никто на велосипеде не ездит от слова совсем: либо пешком, либо на машине.

Прошлой зимой ездили. :)

Metroschemes писал(а):Вёдрами я (и подавляющее большинство автомобилистов) справедливо считаю почти весь НОТ, который у нас катается

Вот только он ОТ есть польза, а от огромного количества АУ на корытах - нет. Только вонь и пробки.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 09 сен 2020, 17:30
MaksegZ
Разгрузить МПЛ (частично, конечно, максимум - на вместимость одного вагона метро но и то хлеб) можно прокачкой трамвая на Энгельса-Сампсониевском и продления его в Парнас, но для этого нужно корытца поджать что в текущей парадигме представляется маловероятным, увы. А жаль, эта связь даже метро будет не дублировать а дополнять, привозя не на Петроградку и Невский а на Финляндский вокзал и Литейный проспект, убирая часть паразитных потоков с пересадок метро.