SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MaksegZ » 09 сен 2020, 18:48

Хорошая статья от ныне покойного Антона Буслова о фривеях - https://city4people.ru/post/blog_196.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение GelezinisVilkas » 09 сен 2020, 20:46

Metroschemes писал(а):Насчёт дохода: я имею ввиду не только транспортный налог и штрафы, а также налоги с продажи новых машин, с автозаправок, с автосервисов и шиномонтажей, с автомоек, налоги с реализации автотоваров и многое-многое другое. Это гигантский рынок, приносящий городу доходы явно превышающие те жалкие гроши, которые город тратит на ремонт дорог и строительство новых развязок и это очень неправильно!

Ха ха где вы видели сервис, ну кроме офицалов, который платит налоги?
О том что это гигантский рынок это миф, иначе у нас бы основным перевозимым товаром были бы запчасти и всякая лабуда, а на самом деле это продукты питания и ширпотреб, а фуры бы по вашей логике, у автомагазинов и сервисов стояли бы в очередь на разгрузку. Поступления в бюджет от категорий запчасти, шины и прочих связанных с этой отраслью копеечный меньше тысячной процента, погрешность.
Ещё раз для незнаек - налоги и акцизы на моторные жидкости, а это самая затратная часть при владении автотранспортом, не покрывают и четверти расходов на дороги. Автовладельцы живут в долг, вернее паразитируют на остальных гражданах.
Вот может сами посмотреть https://nkps.livejournal.com/3858.html это 2011 год, а сейчас всё ещё хуже.
Не забываем так же что гос-во вваливает огромные суммы в автопром, а получает кукишь https://www.rzd-partner.ru/auto/news/obem-gospodderzhki-avtoproma-v-5-raz-prevyshaet-postupleniya-v-byudzhet-rf-ot-otrasli/
Я уже не говорю о потерях для экономики от убыли экономически активного населения из за ДТП и повышенных затрат системы здравоохранения на лечение раненых. 20000 смертей в год, 210 000 раненых, за 10 лет в Афганистане столько не погибло и не попало в госпитали советских солдат, сколько гибнет и травмируется в России людей на дорогах. Идёт настоящая война.
Metroschemes остановись, хватит каждый раз в лужу садиться. Если не в теме не стоит придаваться влажным фантазиям.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes » 10 сен 2020, 16:17

Влажные фантазии в наличии только у маленького количества форумчан здесь и у пары фриков типа Варламова. Самая главная составляющая автомобильного рынка - это топливо, о нём вы, конечно же, благополучно умолчали. Хотя только я (человек, который не пользуется машиной каждый день) покупаю на несколько тысяч рублей в месяц. Страховки различные тоже сюда входят. Наверное, вы просто не очень хорошо знакомы с конъюнктурой автомобильного рынка.

Насчёт фривеев - отличная идея! Я давно отмечал, что если в городе будет порядка десяти дорог, подобных ЗСД, то дорожная ситуация значительно улучшится! Только надо их для этого построить! В Москве, например, реализуется очень интересный проект с хордами, вот бы и у нас также, место под них вроде бы есть.

И вот простая задача на моем примере: маршрут Парнас (5 остановок от метро) - Улица Красного Текстильщика (недалеко от Моисеенко). Наверное, типовой маршрут окраина-центр. Сейчас я добираюсь:
1. Маршрутка (приходится пользоваться, слава Богу что не Пазик, но надеюсь на скорую замену на нормальный автобус) - метро ПлАН - пешком 20 минут (теоретически можно ехать на какой-то маршрутке от Чернышевской, но добавляется лишняя пересадка на метро и лишние 45 рублей или около того на маршрутку, по времени примерно так же). Итого: 70 рублей и примерно 1:20 по времени.
2. Машина. Итого: 85 рублей (24 километра, 7 литров дизеля на сотню в городе) и примерно 1:00 по времени.
3. Маршрутка-метро-маршрутка. Итого: 115 рублей и примерно 1:10 - 1:15 по времени.

Вопрос: что можно кардинально улучшить на моем маршруте, чтобы я отказался от машины? Из плюсов поездки на ОТ - возможность поспать полчасика утром, т.к. я живу на конечной. На обратном пути этот плюс нивелируется. Больше у ОТ в моей ситуации плюсов нет! Только прошу реальные предложения, которые могут меня заинтересовать - либо сокращение времени, либо сокращение издержек. То, что я свой кредитопомойкой шумлю и отравляю воздух в городе, меня, конечно очень волнует, но в последнюю очередь!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение GelezinisVilkas » 10 сен 2020, 17:22

Metroschemes писал(а):Влажные фантазии в наличии только у маленького количества форумчан здесь и у пары фриков типа Варламова. Самая главная составляющая автомобильного рынка - это топливо, о нём вы, конечно же, благополучно умолчали. Хотя только я (человек, который не пользуется машиной каждый день) покупаю на несколько тысяч рублей в месяц. Страховки различные тоже сюда входят. Наверное, вы просто не очень хорошо знакомы с конъюнктурой автомобильного рынка.

Купи очки, я в каждом сообщении пишу про моторные жидкости, налоги и акцизы на них и что даже с ними не получается покрыть и половины затрат на ремонт дорог, а в некоторые года и трети.
Доходы от страховки это тоже копейки. Копейка + копейка это две копейки.
авто1.png

авто.png

дотац2017_1.png

Я то хорошо знаком с рынком а вот вы живёте в своём придуманном маня мирке влажно фантазируя.
И снова в лужу сел. Как обычно!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes » 10 сен 2020, 18:15

А где здесь налоги, полученные от реализации новых машин, автотоваров, автосервисов? Где учёт занятых в этой сфере людей? Только эфемерные "две копейки"! Где учёт износа дорог тем же общественным транспортом? Где расходы на содержание общественного транспорта? Я знаю, как делаются "нужные" статистики, когда есть необходимость натянуть сову на глобус. Так что ещё раз повторюсь: ваша компетенция в данном рынке низка, соответственно и моя лужа мелковата.

ЗЫ: и ответа на свой вопрос относительно того, что можно улучшить, чтобы передвигаться на работу на машине мне стало совсем неинтересно, я не получил!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MetroGnom » 10 сен 2020, 18:29

Metroschemes писал(а):автосервисов? Где учёт занятых в этой сфере людей?

Там процентов 80 работает без трудоустройства.

Metroschemes писал(а): и ответа на свой вопрос относительно того, что можно улучшить, чтобы передвигаться на работу на машине мне стало совсем неинтересно, я не получил!

Можно просто испортить жизнь автомобилистам. :twisted:
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 335
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes » 10 сен 2020, 19:20

У власти нет и никогда не будет цели испортить жизнь автомобилистам. У неё есть одна цель: сдоить с них (с нас) побольше денег. А лобби у автомобилистов очень сильное на всех уровнях, так что жизнь испортить точно не получится!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MetroGnom » 10 сен 2020, 19:26

Это просто говорит об узколобости, коррумпированности, некомпетентности и пофигизме.
Если все за, то и рассуждать тут нечего.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 335
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes » 10 сен 2020, 19:35

Так может это не так уж и плохо?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MetroGnom » 10 сен 2020, 19:46

Жаль, что вы относитесь к тому большинству, которое устраивает вообще всё.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 335
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MaksegZ » 10 сен 2020, 23:28

От Парнаса до Красного Текстильщика по дорогам около 20 км, т.е. современный трамвай со средней скоростью 20-22 км/ч может покрыть это расстояние примерно за то же время, т.е. за час с небольшим но без толкотни на пересадках, проблема одна - после погромов нулевых годов в том районе, между Литейным проспектом и Невой, сейчас трамвайных путей не осталось вовсе а в Парнас они пока что не проложены, но это, очевидно, планировалось, что можно видеть по планировке реализованного пока что только на половину ширины путепровода на пр. Энгельса.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение GelezinisVilkas » 10 сен 2020, 23:33

Metroschemes писал(а):А где здесь налоги, полученные от реализации новых машин, автотоваров, автосервисов? Где учёт занятых в этой сфере людей? Только эфемерные "две копейки"! Где учёт износа дорог тем же общественным транспортом? Где расходы на содержание общественного транспорта? Я знаю, как делаются "нужные" статистики, когда есть необходимость натянуть сову на глобус. Так что ещё раз повторюсь: ваша компетенция в данном рынке низка, соответственно и моя лужа мелковата.

Жаль что вы как и большинство автовладельцев альтернативно-одарённый, что даже ссылку в моём предыдущем посте на прошлой странице открыть не можете.
Там по русски написано, что доходы от автоотрасли в целом в разы меньше чем дотации автопроизводителям и автопокупателям. 90% автосервисов вообще налогов не платят, или платят, но минимальный для ИП.
Учёт каких людей? С автозаводов всех увольняют пачками, там теперь роботы работают. Там где работали раньше тысячи, теперь работают сотни.
Или механика Лёху учитывать, с которым вы налом на руки расчитываетесь?
Это не статистика как вы думаете, а сводные данные с сайта казначейства и это разные вещи.
Ещё раз для повторю что экологический ущерб и ущерб от убыли экономически активного населения в результате ДТП намного существенее, чем доход механиков Лёх из гаражей и налоги с продажи фильтров и колодок.
К вашему сведению общественный транспорт с перегрузом не ездит и шипованную резину не использует в отличие от коммерческого и личного. Как ты автобус не забивай пассажирами, больше 10 тонн на ось не выйдет. А именно из за перегруза и шипов любая дорога убивается за сезон. Можете сами на любой многополосной дороге увидеть, что колея больше не в правой полосе где общественный транспорт, а в левой где только личный на шипах. Причём некоторые бомжи умудряются ещё и летом на шипах ездить.

В любом случае ваши рассуждения это просто ваши фантазии и домыслы ничего с действительностью не имеющие и не более того, так как вы так и не смогли предоставить мне хоть каких либо цифр или доказательств своей правоты, а я свою позицию аргументировал более чем. Ваше постоянное желание доказать то чего по факту нет, уже давно выглядит смешно. Не стоять больше пытаться не имея твёрдых цифр и расчётов.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение GelezinisVilkas » 11 сен 2020, 15:18

Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам

Бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. Но в стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.

Внедрение механизма «пользователь платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением, указано в документе. «В том числе [механизм нужен] для стимулирования использования транспорта общего пользования и сокращения пользования личным транспортом в крупных городах», — говорится в проекте стратегии. На территориях населенных пунктов Минтранс предлагает стимулировать население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки активно развивать внеуличный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт).

https://www.rbc.ru/society/11/09/2020/5 ... 771a7c09e1


А теперь вопрос - Зачем тогда строить ВСД? Если дорожная сеть и так разгрузится.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MaksegZ » 11 сен 2020, 15:50

Грузовой трафик никуда не денется.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение GelezinisVilkas » 11 сен 2020, 16:00

А зачем грузовикам в город заезжать? В Москве вон вообще грузовикам дальше МКАДа нельзя.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Городское строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика