Страница 1 из 5

О 137-ой серии

Добавлено: 07 янв 2014, 16:59
Professor
Ребята, а правильно ли я понимаю, что в поздних 137-х (137.11.2) в 12-этажных секциях по два пассажирских лифта, а грузовой есть только в 16-этажных? Обошел кучу домов в районе метро пр. Большевиков (квартал 20 СУН) - везде так.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 07 янв 2014, 17:12
Ivan_Ozerki
На Яхтенной (12к1) у друга 137 12-этажка, лифты - один пассажирский и один грузовой. Построена явно в начале 90-х, т.е. наверняка поздняя.

У м. Пр. Просвещения красная 137 12-этажка, г.п. 1993 - то же самое.

Есть подозрение, что для северных районов просто была одна "комплектация", для южных - другая.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 07 янв 2014, 23:17
Almak
Мало ли поможет. Посмотрел, Яхтенная 12 к.1 год постройки - 1990г.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 08 янв 2014, 00:48
NoNAME
У меня например в Купчино 12 этажная увеличенная секция по 9 квартир на этаже. Год постройки 1983. Стоят два пассажирских.
А вот в такой же 16 этажке на Наставников и на Королёва в 12 этажке есть и грузовой и пассажирский.
Так что это и от этажности и от года тоже зависит, а может просто какой набор элементов был из того и строили.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 08 янв 2014, 10:32
MetroGnom
Рыбацкое, 12-этажный, 1989 год, грузовой и пассажирский.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 08 янв 2014, 18:21
Ericine
Димитрова, 31/1, 1981 год, 2 пассажирских. 29й дом - пассажирский и грузовой. Правда, его года не знаю. Логики не прослеживается, видимо.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 08 янв 2014, 18:31
Professor
интересно, по снипам должен быть один грузовой при такой этажности. Как сдавали - непонятно. Интересно, что проем второй шахты заужен уже при установке лифта, т.е. сами ЖБИ стандартные и одинаковые (шахтные блоки). Не хватало грузовых лифтов?

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 08 янв 2014, 19:29
4pet
Индустриальный 35к.1 12 этажей 2 пассажирских. правда там 1 и 2 этажи не жилые

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 08 янв 2014, 22:32
Vladimir91
Индустриальный 35к1 - это не 137 серия, а 1-ЛГ504Д МК (подробнее - здесь). Такой же дом есть, например, у метро "Проспект Просвещения" (Просвещения 32к1).

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 08 янв 2014, 23:54
NoNAME
Professor писал(а):не хватало грузовых лифтов?

Скорее всего да, страна то была ого-го!!! Зато боеголовок сколько наделали.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 00:13
Den.S
Да уж, впрепвые с такой интересной ситуацией сталкиваюсь) Ну ничего, когда-нибудь заменят на новые как полагается - пассажирский + грузовой). Только хрен грузовой вызовешь без определенных манипуляций ))
В одном нетиповом доме на пр. Ветеранов 1975 года постройки пару лет назад заменили лифты. Раньше стояли типовые советские с раздельным вызовом каждого лифта. Сняли. Установили самые дешевые из ныне производимых лифтов, на которые вообще куча отрицательных отзывов. Вдобавок к этому поставили только одну вызывную кнопку на два лифта, т.е. как повезет, может приехать любой лифт. В случае с парой пассажирский + грузовой считаю это решение просто нелепейшим. Вот нужно, скажем, шкаф поднять - попробуй еще грузовой вызови.
Прошу прощения, что влез тут со своей историей)

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 00:54
Professor
Наличие одной кнопки позволяет автоматически распределять нагрузку на лифты. Когда кнопка у каждого своя - 95% людей нажмет все кнопки сразу и уедет на том лифте, который приедет первым. А остальные зря поедут на этот этаж.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 01:28
Ivan_Ozerki
Den.S писал(а):Установили самые дешевые из ныне производимых лифтов, на которые вообще куча отрицательных отзывов.

Могилевские штоль? Самому "посчастливилось" жить в доме с такими, тоже одна кнопка. Думает долго, ход крайне дерганный. Спасибо, что у меня 2-й этаж. С любовью и теплотой вспоминаю лифт в "своей" 9-этажке серии 504Д 1976 г.п. Какой он был тихий и плавный, а кнопки - одно удовольствие нажимать было, не то что эти невнятно-короткоходные...

Да и вообще, есть ощущение, что советские лифты, как ни странно, лучше современных. У друга в "корабле" 1978 года поставили самый дешевый "Отис" (который вроде и не "Отис" даже, а нашей типа контрактной сборки). Шум и плавность на уровне могилевских. Шум в движении, полагаю, даже посильнее будет. Спасибо хоть, что "думает" так же быстро, как и советский. Неслыханное достижение за 35 лет прогресса.

Сталкивался еще с "Отисами" другой модели, попрестижнее, и тоже в "кораблях". В принципе - тихо и быстро, но оооочень долгое время парковки на этаж и крааайне неторопливое оперирование дверями (которые еще в одну сторону убираются, а не как обычно). Продолжительное время парковки - вообще, недостаток всех современных лифтах. В том числе, установленных в ТЦ и прочих присутственных местах. Кого как, а меня крайне раздражает.

12-этажная 504Д, кстати, строилась с применением ЖБИ от 137. Не исключено, что шахтные блоки там одинаковые.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 06:44
NoNAME
Да счас ага поставят вместо пассажирского грузовой - это мечты! 30 лет дома простояли с двумя пассажирскими и ещё 30 простоят - так нам скажут или "ну вы же как то жили так"
А насчёт кнопки то в моей старой 137 одна на этаже.
В новых домах с одной кнопкой вызова где есть и грузовик и пассажирский вообще не как не влияет какой лифт придёт. Тот что не занят тот и приезжает. Зачастую почему то грузовик.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 11:40
Den.S
Ivan_Ozerki писал(а):Могилевские штоль?

Они самые