Страница 2 из 5

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 13:20
Чур
NoNAME писал(а):В новых домах с одной кнопкой вызова где есть и грузовик и пассажирский вообще не как не влияет какой лифт придёт. Тот что не занят тот и приезжает. Зачастую почему то грузовик.


У нас в доме первым всегда приезжает именно грузовой, при прочих равных.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 14:11
Ivan_Ozerki
Если оба лифта, управляемых одной кнопкой, находятся на первом этаже, то первым на посадку, как правило, подается пассажирский. За счет этого грузовой обычно свободен.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 14:54
Чур
Вот у нас в парадной - точно в этом случае первым подаётся грузовой, хотя я тоже полагал, что логичнее было бы наоборот.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 19:38
Ericine
NoNAME писал(а):Да счас ага поставят вместо пассажирского грузовой - это мечты! 30 лет дома простояли с двумя пассажирскими и ещё 30 простоят - так нам скажут или "ну вы же как то жили так"
А насчёт кнопки то в моей старой 137 одна на этаже.

У нас были две кнопки на 2 пассажирских лифта. После замены стала одна кнопка, но грузового не появилось - сослались на какие-то там документы, согласно которым в нашем доме только маленькие лифты. Поставили новые Отисы - с дверьми, которые открываются в одну сторону, хорошие штуки. Вот только некоторые жильцы... :evil:

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 09 янв 2014, 23:08
NoNAME
Поставили новые Отисы - с дверьми, которые открываются в одну сторону, хорошие штуки.

Как вы этого добились, что вам заменили лифты? да ещё и на Отис? Что за дом? Можно ЛС.
Вот только некоторые жильцы... :evil:

Эх я сам свои лифты оттираю и очищаю от рекламы наклеек и надписей уже 4 года, а что делать от ЖКС №2 Фр. района разве чего то допросишся.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 10 янв 2014, 00:09
Professor
Я был на днях в 12-этажной 504 на Косыгина, там проемы шахтных блоков узкие изначально. Хотя бывают же и грузовики с узкими двухстворчатыми дверями.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 10 янв 2014, 01:25
Ivan_Ozerki
Professor писал(а):Я был на днях в 12-этажной 504 на Косыгина, там проемы шахтных блоков узкие изначально. Хотя бывают же и грузовики с узкими двухстворчатыми дверями.

До начала 80-х только такие и были! Еще один друг обитает по адресу Наличная 40к2 (ранняя 137, по-моему 1977 г.п.), кстати тоже 12 этажей - справа "легковой" лифт, слева "грузовой". Створки одинаковые.

Это потом, с появлением 15-этажных кирпичных общежитий (не помню номер проекта) стали повсеместно (в том числе, в 137) появляться грузовые лифты с широкими створками. И двери у них стояли на широкой стороне (т.е., ориентация поперечно). Скажу честно - мебель грузить, может, и удобно, а вот мотоцикл системы ИЖ-Юпитер загонять долго и муторно :)

В моем доме грузовой ориентирован "продольно", и створки имеет узкие. Хотя дом 2007 г.п., серия 90ЛО-М.

Конкретно в случае с 137 есть еще зависимость от типа секции. То есть - от ее ориентации (широтная, меридиональная) и количества квартир (стандартная, расширенная). Как я понял, в расширенных в основном ставились грузовые с широкими створками, а в стандартных - с обычными. Я давненько не был в том доме на Яхтенной, но там, по-моему, грузовой лифт имеет "продольную" ориентацию и узкие створки. Хотя - 1990-й г.п. Но секция там стандартная, это я четко помню, 5 или 6 квартир.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 10 янв 2014, 14:05
Professor
Я, кстати, вообще поднял эту тему в связи с тем, что искал квартиру, и при этом имею мопед, который хз как поднимать наверх при отсутствии грузового лифта.
Кстати, я не помню увеличенных стандартных секций, в смысле, больше 5 квартир на этаже, кажется, только в Т-образных (я в такой жил в детстве в 137.31 на Ленинском).

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 10 янв 2014, 14:22
MetroGnom
Professor писал(а):Кстати, я не помню увеличенных стандартных секций, в смысле, больше 5 квартир на этаже, кажется, только в Т-образных (я в такой жил в детстве в 137.31 на Ленинском).

Прибрежная 1 - 9 (!) квартир на этаже. Во всех окружающих домах всё адекватно (по пять).

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 10 янв 2014, 14:27
Professor
О, интересная конфигурация (посмотрел на фотки дома). Глянуть бы на внутреннюю планировку секции.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 10 янв 2014, 18:16
NoNAME
Кстати, я не помню увеличенных стандартных секций, в смысле, больше 5 квартир на этаже

Купчино - кварталы южнее Дунайского, все меридиональные секции увеличенные (кроме трёх домов), широтные стандартные. На Гугл Картах это хорошо видно.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 12 янв 2014, 22:00
Mill
У меня у родителей Коммуны, 26/1 в 12-этажке только 2 пассажирских лифта и нет грузового.
Не верен, правда, что это 137 серия - но какая-то её модификация, точно.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 13 янв 2014, 13:23
Professor
Mill писал(а):У меня у родителей Коммуны, 26/1 в 12-этажке только 2 пассажирских лифта и нет грузового.
Не верен, правда, что это 137 серия - но какая-то её модификация, точно.


Коммуны 26/1 - это классическая 12-этажная 504-ая с шатровыми перекрытиями, со 137-ой день и ночь =)

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 19 фев 2014, 18:52
NoNAME
Тут нечаянно узнал историю почему в моей 137-ой два пассажирских лифта. Кстати застряв в лифте.

Изначально дом строили для ЖСК и как и во всех других таких домах должны были быть 1 пассажирский и 1 грузовой лифты. Но как всегда у нас было плановый выпуск грузовых лифтов заводами заметно отставал от потребностей строителей. Надеюсь знакомым с плановой экономикой объяснять не надо почему. По этому в доме были установлены только пассажирские лифты. В итоге ЖСК взяли другой дом где с лифтами было всё в порядке, а этот пошёл под заселение очередниками.
Вот так даже без злого умысла (а просто в виду своей организации) советская власть издевалась (и до сих пор издевается) над своими гражданами.

Re: О 137-ой серии

Добавлено: 20 фев 2014, 13:41
Professor
Ха. Дом, который в итоге теперь мой, строился для ЖСК, но лифты в нем такие же два пассажирских, как во всех других "очередниковых" в округе :)