Страница 1 из 1

Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 04 мар 2014, 12:02
Metroschemes
А вы уверены, что в устье Смоленки будет именно тоннель? Там уже есть построенные при СССР мосты.

Nomernoy: перенесено из темы про второй выход ст.Спортивная

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 мар 2014, 12:25
Nomernoy
Metroschemes

Фотографии избавят вас от сомнений. На данный момент ведется подготовка к сооружению ограждающего контура из «стены в грунте».

Автор: Alex178rus с форума SPB-projects.ru

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 мар 2014, 12:29
kot
Metroschemes писал(а):А вы уверены, что в устье Смоленки будет именно тоннель? Там уже есть построенные при СССР мосты.

Даже странно: информации выше крыши.

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=845

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 21 апр 2016, 10:32
brutal sam

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 12 дек 2016, 00:40
Metroschemes
Очень красивые панорамы открываются при поездке!!! Всем настоятельно рекомендую, особенно пока бесплатный средний участок!

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 12 дек 2016, 09:04
Пумяух2
А общественный транспорт там пустят?

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 12 дек 2016, 09:32
Manhattan
Надо писать письма и долбать их.
Причем вопросы были, но некорректные - и власти пользовались этой некорректностью и отвечали что нет, потому что на ЗСД как скоростной трассе не предусмотрены остановки (и в этом они правы).
Нужно четко формулировать в вопросе про общественный транспорт не "по ЗСД", а "с использованием участков ЗСД для безостановочного движения".
То есть автобус идет по городу со всеми остановками, затем заезжает на ЗСД и БЕЗ ОСТАНОВОК по мостам переезжает в другой район, съезжает на первом же съезде и продолжает движение опять со всеми остановками.
При такой формулировке есть шанс что до властей дойдет.

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 12 дек 2016, 22:04
Михаил
Для этого на ЗСД должны быть отдельные полосы для ОТ, с разрешенной скоростью до 60(80) км/час. Да и даже не полосы, а карманы, отделенные от основной дороги капитальным заграждением. ЗСД является автострадой, где разрешенная скорость 90(110) или даже 130 км/час. ОТ, где разрешен проезд стоя и пассажиры не закреплены ремнями безопасности, запрещено передвигаться с такой скоростью. Именно поэтому для ОТ закрыта КАД, по ней разрешено ездить только междугородним перевозчикам. Все это регламентируется рядом норм и правил, номера и названия сейчас, к сожалению не вспомню.

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 13 дек 2016, 19:45
4pet
можно поставить знак над крайней правой полосой - 60

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 13 дек 2016, 19:57
Чау-чау
На КАД есть участок с городскими автобусными маршрутами - КЗС. И никаких отдельных полос для них там нет.

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 13 дек 2016, 20:17
kot
Михаил писал(а):Для этого на ЗСД должны быть отдельные полосы для ОТ, с разрешенной скоростью до 60(80) км/час. Да и даже не полосы, а карманы, отделенные от основной дороги капитальным заграждением. ЗСД является автострадой, где разрешенная скорость 90(110) или даже 130 км/час. ОТ, где разрешен проезд стоя и пассажиры не закреплены ремнями безопасности, запрещено передвигаться с такой скоростью. Именно поэтому для ОТ закрыта КАД, по ней разрешено ездить только междугородним перевозчикам. Все это регламентируется рядом норм и правил, номера и названия сейчас, к сожалению не вспомню.
Я не знаю, что это за ряд норм и правил, но ПДД не запрещает ездить по магистралям автобусам и не делит их по каким-либо признакам.
Автобус не должен ездить по автомагистрали медленнее 40 км/час и быстрее 90 км/час.
Это всё.

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 13 дек 2016, 22:14
MetroGnom
Уверяю что КомПоТ совместно с ГИБДД придумают 1001 "весомую" причину чтобы ничего не делать. Уж в этом-то они профи.

Re: Западный Скоростной Диаметр

Добавлено: 13 дек 2016, 22:17
Михаил
Спорить не буду - нет времени искать ответ из ГИБДД на многочисленные запросы по поводу движения по вантовому мосту КАД для маршрута №476. Там было подробно всё написано.
КЗС - единственная дорога, связывающая Кронштадт с городом, для нее могли сделать исключение.