Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tolya »

У музейного м-та действительно изменен режим работы: с 2 августа - только по выходным с 12 до 21.
12, 13, 19 августа, из-за ремонта разводного пролета Тучкова моста, м-т не работает.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

А у нас - новый облом! Мы 20-го приперлись, тут же подкатил МС. В окне был замечен мужик в черном цилиндре и громадных усах, и кинокамера, на него нацеленная. На трамвае был маршрут 5, типа ул. Домбайская и еще что-то из древности. Нас попросили убраться подальше из кадра. Сказали, что музейный маршрут сегодня не работает. Кстати, на фотке уже только догадался посмотреть номер - но оказалась лишь последняя цифра - 7. Скажите, нас водилы трамвая не обманули? А то мы сразу оттуда ушли, всеравно ближе 100 метров не подпускали.
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tolya »

Да, 20-го м-т не работал. Я тоже обломался. :(
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Kosharik @ Вт Авг 22, 2006 9:31 pm писал(а):А у нас - новый облом! Мы 20-го приперлись, тут же подкатил МС. В окне был замечен мужик в черном цилиндре и громадных усах, и кинокамера, на него нацеленная. На трамвае был маршрут 5, типа ул. Домбайская и еще что-то из древности. Нас попросили убраться подальше из кадра. Сказали, что музейный маршрут сегодня не работает. Кстати, на фотке уже только догадался посмотреть номер - но оказалась лишь последняя цифра - 7. Скажите, нас водилы трамвая не обманули? А то мы сразу оттуда ушли, всеравно ближе 100 метров не подпускали.

20 августа с 14 до 18 часов на ППП проводились съёмки фильма из истории Санкт-Петербурга, потому вас и прогнали..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Ну ладно... Потом , когда кино будут показывать по телеку, скажем - и мы там были, за кадром... А по какому телефону можно сейчас получать оперативную информацию? Или в этом году уже не успеем покататься?
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Batareikin »

NEOFIT @ 15.2.2006, 13:22 писал(а):Если сделать трамвай с обрезинеными колесами, то это будет не трамвай, а вообще троллейбус. Смысл езды по рельсам для такого механизма отпадает совсем - главное преимущество рельсового транспорта в том, что при качении ЖЕЛЕЗНОГО колеса по ЖЕЛЕЗНОМУ рельсу сила трения значительно ниже, чем при качении резинового колеса по какой либо неровной поверхности( асфальт, земля).
И на мой взгляд для создания бесшумного трамвая нужно делать качественное рельсовое полотно т.е. с нормальной амортизацией и подушкой большего размера чем сейчас. И запрещать автомобилистам ездить по трамвайным путям. А сейчас, например, после открытия движения по Садовой первые несколько недель трамвай ходил относительно тихо, ну а потом уже начал потихоньку греметь.


Все-таки реализовали [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай на шинах[/url]
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Till »

Ну, насколько я понимаю, в возможности самой реализации никто вроде бы и не сомневался, коли уж даже метро "на резиновом ходу" имеется (помнится, была и про сие тема). Смысл рельсовой конструкции в данном случае - по видимому, увеличение безопасности (и, возможно, попытка автоматизации управления в перспективе. Об этом, к сожалению, встатье ничего не говорится). Но преимущества в сравнении с традиционным трамваем в статье практически не просматриваются (неужели выгода в более лёгком устройстве пути превышает затраты на оптическую систему?), а вот геморроя в избытке. Но даже если от него (вышеупомянутого геморроя) удастся избавиться, то в условиях Питера преимуществ будет крайне мало. Более того, поскольку для данного транспорта совмещёнка невозможна в принципе, то будут неизбежные потери.
А вообще, на быстрый взгляд, идея сродни "тапочкам для тараканов". Или, в переводе на родной язык, зажрались буржуи :)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я когда разглядывал бесшеечнгые рельсы на Чкаловском, отметил, что рельсы короткие, на стыках большие дыры, колеса стучат как обычно. А что мешает сделать так: на полметре в месте стыка спиливается внешняя половина головки рельса, и все это хозяйство ставится на стыковую подкладку, которая заодно заменяет срезанную половину головки. Стывковая подкладка делается литьем из той же стали, что ж/д крестовины. Таким образом, на стыке колесо бы не проваливалось в зазор. Вроде бы просто, да? Почему не делают?
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

(Не смог представить себе конструкцию)
А что, не будет никаких стыков и "неточностей в изготовлении"? Повышеная точность дорога в изготовлении, надо подгонять конкретную пару рельсов. Да и первый многотонный трамвай её испортит.
Нет?
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Можно сделать иначе, вписываясь в обычный паз. Головка рельса сшлифовывается на половину ширины вместе с желобом, т.е. с внутренней стороны. И по форме выпиленной выемки вставляется отливка из стали 110Г13Л, из которой делают сердечники ж/д крестовин и траки гусениц. В самих жд крестовинах есть подобный элемент: там, где подходящие от остряков рельсы изгибаются в месте пересечения траекторий движения реборд, в этих рельсах сделаны небольшие вырезы в головках, и на этом месте находятся приливы тела сердечника. В этом месте колесо катится по очень узким поверхностям приливов, поэтому использована указанная особо износоустойчивая сталь. То же самое можо применить и на стыках бесш рельсов - пусть колесо с основных рельс плавно перекатывается на стыковой вкладыш. Вся эта конструкция будет зажиматься штатными резинками, после чего с головки вкладыша будет срезаться шлифмашиной припуск на неточность. Правда, шлифовать эту сталь очень геморно, обычный инструмент ее даже не берет.
Аватара пользователя
meantraitor
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
Откуда: S-Pb

Сообщение meantraitor »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-49
может и баян, но фотографии больно качественные;)
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

лето прошло а на ретро-маршрут я так и не попал. Товарищи близкие к трамваю, просьба - как я понял довольно регулярно слуаются события - юбилеи, праздники и т.п. , касающиеся трамвая. И в эти дни как правило и ретро можно встретить. мог бы кто-нибудь список дат составить?
Save planet - kill yourself.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение tu2-167 »

sab, ты занеси в избранное сайтик retro.tramvaj.ru . Очень скоро, я хочу надеятся, там будет публиковаться вся информация о музейных поездках. Даже, если они заказные и попасть в салон будет нельзя.
Печально ,что в этот раз не было никаких мероприятий в честь 99-летия трамвая..
Вложения
8392.jpg
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
NEOFIT
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение NEOFIT »

Знаю, на форуме про это уже очень много было сказано, однако не могу удержаться от того, чтобы высказать свои наболевшие мысли. Неделю назад, проходя по Фонтанке, я заметил, что с Лермонтовского снимают трамвай. Честно говоря, я не до конца уверен, что его именно снимают, может быть это только ремонт, однако вероятность этого очень мала. Итак, снимают пути. Быстро так снимают, торопятся, будто воры какие-то. Что это событие значит для города, для трамвая, для меня в конце концов? Во-первых, мой район, Коломна, бывший некогда одним из самых “трамвайных” райнов города теперь окончательно лишается своего статуса. Когда-то (хотя какое там “когда-то”! Четыре – пять лет назад”) трамваи были везде, почти на каждой улице. И я вовсе не скажу, что они ходили пустыми. Народ в них ездил, благо, что доехать можно было куда угодно. Я сам ездил на трамвае к станциям метро, на вокзал и много куда еще. А что сейчас? Сейчас я хожу пешком, вся моя семья ходит пешком и соответственно, все не имеющие личного транспорта жители района ходят пешком! Потому что, новых маршрутов автобуса, за исключением одного 43, не появилось. Маршруток стало ощутимо больше, это да. Да только ездить в них попросту опасно! Водители – черт знает кто, есть ли у них не то что права, а хотя бы просто умение водить неизвестно. А если и водитель нормальный, то все равно маршрутка будет стоять в пробке. Пробок за эти пять лет стало больше во много раз. Пробки теперь везде. И в основном их образуют личные легковушки, а не какие-то там транзитные фуры. Не было раньше пробки на правом берегу Фонтанки, не было, а теперь есть! На Обводном пробки просто огромны, колонны машин уходят к горизонту. Пробка на том же Лермонтовском, где ее никогда не было. Это мои личные наблюдения.
Теперь о значении снятия рельсов с Лермонтовского для города.
Тут наблюдается очень интересная картина. Поскольку с Вознесенского трамвай тоже сняли, обрезали рельсы на Обводном, не станут восстанавливать линию по мосту Лейтенанта Шмидта, то… получается, что в Адмиралтейском районе осталось лишь две трамвайные линии: по Садовой и по Загородному – Литейному. На Обводном они обе соединятся и уходят в Стрельну. По обеим линиям трамваи ходят редко. И где вагоны, работавшие на снятых линиях? К линии на Литейном примыкает ветка из Купчина и объединенная с ней после саммита ветка по Московскому (кстати о Московском. Недавно был там и заметил, что ширина проспекта южнее Смоленской улицы не изменилась, как был там бульвар, так он остался; Так на кой тогда сняли трамвай?), а также пути от площади Александра Невского. Всю некогда разветвленную сеть в излучине Невы, я думаю быстро сведут (или уже свели? По Некрасова трамвай ходит?) ко 2-й Советской и далее на Лиговский. Что же будет дальше? Я думаю, сославшись на пробки, закроют Троицкий мост, все окажется завязанным на Литейный и это будет конец. Потому что, останется только перерубить последнюю линию (ветка по левому берегу Невы не в счет) и заветная мечта нашего городского руководства - гибель питерского трамвая, почти исполнится.
Все выше написанное, разумеется, мое IMHO.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

У меня недавно возник вопрос: когда возникает препятствие на пути, трамваи встают, особенно в связи с уничтожением объездных линий. А почему не делают периодических соединений со встречным путем - ведь это позволило бы иногда объехать вставшие вагоны? Нецелесообразно?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»