Почти монорельс

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Почти монорельс

Сообщение Echoes »

Вот забавненькая статья на Мембране - http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html

У этого поезда нет крыльев. Нет магнитной подвески и обычных колёс. Необычных колёс – тоже нет. Между тем, если его линия пройдёт по зелёному парку, то за листвой и стволами деревьев легко и не заметить – за счёт чего эти вагоны "летят" по воздуху.
Вложения
1135618191.jpeg
Как хочется верить в свое ремесло!
NickKuz

Сообщение NickKuz »

Как говорится "Это фантастика" особенно у нас. А вот японцы думаю лет через 15 уже сделают такое. Но как он будет поворачивать? а просто прямые скоростные дороги сложно вписать в имеющийся ландшафт и пассажиропоток. Только для туристических целей
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Наверняка он не должен поворачивать. Это по всей видимости просто не возможно.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Почти монорельс

Сообщение слон »

поворачивать можно в местах остановок, другое дело, как выглядят эти остановки, это вопрос :))
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
Откуда: Sankt Petersburg

Re: Почти монорельс

Сообщение Svyazist »

Просто фантастический проект для компьютерной реализации в очередном американском фильме.

Согласен, что непонятно, как обстоит дело с поворотами и станциями.

+ Даже японцы не будут делать такую дребедень - они сейчас заняты "третьим рельсом" для противодействия во время землетрясений.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html? ... id=7114365

+
1) Интересно, и кто в эту "худосочный" состав может поместиться? Если судить
по эскизам на
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html
то ширине "вагона" влезут человека три (сидячие места не предусмотрены?).
2) Как будет сделан данный "вагон"? Какое будет крепление? Для сборки
такого "вагона" потребуется целый ангар (в общем, неудобства при сборке, транспортировке до места эксплуатации гарантированы).
3) Если крепление будет хилое, то данный состав-вагон будет раскачиваться, как в обычном метро, соответственно, на большой скорости может не попасть в кольцо. (Тем более не подходит для сейсмоопасной Японии малейшее отклонение - и авария)
4) И что за "редкий груз" с такими габаритами они собираются перевозить?

Одно из якобы отмеченных в статье преимуществ - "... Этот псевдо-монорельс обладает самым маленьким вмешательством в ландшафт и воздействием на природу. Он требует минимума площади под опоры и не закрывает от Солнца растения внизу. Он меньше перекрывает вид для туристов на красоты того или иного города, например." Интересно, как соблюдать нормы выброса от алюминиевых и других вредных производств в США, никто не задумывается, а тут о цветочках и туристах вдруг прожектёры забеспокоились.

Цель, в общем-то ясна, запатентовать, пусть и неосуществимую пока идею,
+ м.б. какой-нибудь Рокфеллер захочет побаловать себя такой "волшебной палочкой" (хотя именно такие и не вкладывают в пустоту деньги).
Аватара пользователя
bunker6
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bunker6 »

Тимофеев Владимир @ Чт Янв 05, 2006 1:26 am писал(а):Наверняка он не должен поворачивать. Это по всей видимости просто не возможно.

Почему это? Просто опоры будут стоять почаще.
подпись: не обязательно
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

И что тогда? Какой разницы, почаще, или как обычно? Ну не повернуть ему никак, он же не резиновый. Там же ясно сказано - "вагон должен быть ДЛИННЕЕ расстояния между опор", иначе он попросту рухнет. И как в таком случае повернуть, я не представляю. Даже если начать рассуждать, возникает масса НО. Если увеличить внутренний размер повортной опоры, поезд будет "шататься", плавно повернуть не удасться, да и скорость придется снижать до минимума. В таком случае получится, что точка опоры вагона будет только одна, и на месте соединения вагонов может произойти "провис" поезда (если он таки рассчитан на повороты у него должна быть гармошка) И так далее...
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почти монорельс

Сообщение Nomernoy »

Господа,сие чудо планируется приводить в движение с помощью электромагнитов?
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почти монорельс

Сообщение Nomernoy »

Господа,сие чудо планируется приводить в движение с помощью электромагнитов?
Изображение
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

по поворотам - в принципе можно на станциях осуществлять - когда поезд будет двигаться не сам а на каком-нибудь "поддоне." Хотя это так неэлегантно...
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
Откуда: Sankt Petersburg

Re: Почти монорельс

Сообщение Svyazist »

Номерной @ Чт 12 Янв, 2006 01:43 писал(а):Господа,сие чудо планируется приводить в движение с помощью электромагнитов?


Цитата из статьи на http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html
"... Никаких колёс у этого поезда нет. Как нет здесь и дорогой магнитной подвески. Всё устроено достаточно просто: колёса встроены в кольца. Колёса эти раскручиваются электромоторами.
Всё, что нужно самому составу – это система дистанционного управления моторами, которая последовательно включала бы нужные ролики по мере продвижения поезда вперёд..."
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Если в каждом кольце колеса и моторы, сколько ж такая трасса стоить будет?
Еще если колеса подпружиненные, то значит при подъезде к очередному кольцу передок будет сильнее провисать, и при некотором значении скорости на кольцах начнет подбрасывать пассажиров. И вообще, конструкция вагона будет испытывать циклическое знакопеременное нагружение, что очень плохо.
Аватара пользователя
Зюля
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 22:19
Откуда: Москва

Re: Почти монорельс

Сообщение Зюля »

Дааааа! До чего дошёл прогресс! Как вновь прибывший прошу меня простить за некую несуразицу, которую могу случайно написать. :oops: :oops: :oops: Неужели сие чудо будут строить в Питере?Лучше бы посмотрели на московские монорельсовые муки, а потом принимали решение! Хотя, судя из текста там ЭТО :mad: и не собираются строить! И СЛАВА БОГУ!
...От Сокольников до Парка на метро... (с)
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Ага! Я тут пару дней тягостно размышлял, и ничего лучше традиционных двух рельсов не придумал :). Причем лучше их проводить все-таки по земле или под ней.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Почти монорельс

Сообщение MaksegZ »

Ага, видимо настолько удачно в свое время придумали сию схему, что даже самые современные виды транспорта (наземного и подземного) в том числе и струнный в основе своей несут все те же два рельса
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»