Струнный транспорт Юницкого

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Grom, извини, вечно ваши универы путаю. Желаю удачи вашему проекту! Хочу узнать подробности! Мы в своем КБ много обсуждаем СТЮ, тоже много сомневающихся, хотя вроде все довольно убедительно. Лично мне представляется, что СТЮ в течение 10-20 лет сможет заменить значительную, если не подавляющую, часть традиционного транспорта, а потом ему на смену придут уже летающие тарелки :) (говорю под впечатлением передачи "НЛО Третьего рейха") Ход реализации проекта в Питере будет на сайте Юницкого или будет еще свой какой-то сайт?
А вот еще по поводу ходовой части. НЯП, в СТЮ используются независимо подвешенные колеса. Сейчас в книге Ракова про локомотивы и мотор.-ваг. ПС 1956-1965 прочел, как в свое время пытались сделать рельсовый автобус на основе ЗИЛ-158. Так вот, сказано, что отсутствие жесткой связи - оси между колесами, даже при жестких мостах, стало причиной резких "виляний" и сильных ударов ребордами, из-за чего в т.ч. машина не пошла в серию (были и другие недостатки). М.б., у Юницкого это решено как-то по-особенному, ведь от зазоров между ребордами и головкой никуда не денешься?
Grom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2006, 17:09

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Grom »

У Юницкого много инженерных проблем, хотя он говорит, что все есть. Одно могу сказать - проект СТЮ будет реализововаться не одним Юницким. Новый транспорт потребует привлечения многих умных голов. У Юницкого идея (хотя и проработанная), а вот детали будут прорабатываться. А пока, создание компании планируется на конец 2006 года. Тогда же начнуться проектно-иззыскательные работы. Будут привлекаться питерские компании и КБ. Определенные инвесторы уже готовы вложиться. Будущее покажет.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Точно! Тут надо много думать! Вообще, мне кажется, прежде чем строить рельсовые дороги, можно меньшими вложениями построить по струнной технологии несущие конструкции какого-нибудь моста например. У нас КБ - ФГУП, нас наверно не привлекут :(
Grom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2006, 17:09

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Grom »

Время покажет где он останется. Избавиться от стереотипов - сложно, но нужно. Время рассудит.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Владимир Венедиктов »

Да при чем здесь стереотипы :evil: . Как говаривал наш лектор по теоретической электродинамике в Университете (настоящем :roll: :roll: :roll: ) "Не надо творчески подходить к решению квадратных уравнений". В дополнение к сказанному Costa замечу, что этот струнный транспорт есть развитие идеи чисто железнодорожных мостов (тех, где даже нет сплошного покрытия - рельсы висят прямо над "бездной". Это допустимо на мосту, но требует целого ряда дополнительных мер безопасности - наличие контррельсов, препятстующих сходу состава (в московском ЛМ уложены по всей длине эстакады), обязательное наличие дорожки для эвакуации пассажиров в с лучае застревания вагона (сделано даже на убогом московском монорельсе), и т.д., и т.п. Ничего принципиально нового в этих "струнах" нет (чай, не магнитоплан :mrgreen: ), а есть ухудшенный вариант обычой эстакадной ж.д. с массой непродуманных позициы и демагогии.

P.S. Я бы эту тему закрыл как дурацкую и несоответствующую высокому уовню нашего форума - желающим доказывать какие то резоны этой фиги следует не дискутировать, а, как в том анекдоте, учить матчасть.
Grom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2006, 17:09

Сообщение Grom »

Может Вы и правы, но только не надо ничего закрывать и запрещать. Вас этот транспорт не каснется и ничего плохого Вам не сделает. Если это туфта, то сгинет с позором, если нет...тогда будет жить:). Время рассудит.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Владимир Венедиктов »

Жить он однозначно не будет - уже сгнил :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . А обсуждения этих бредней на полном серьезе - однозначно снижают уровень форума. :evil:
Grom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2006, 17:09

Сообщение Grom »

Вот Вы все критикуете. А что по-вашему будет жить? Что заслуживает внимания?
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Владимир Венедиктов »

То, что уже отобрано временем - метро, трамвай (или в обобщенном смысле - рельсовый транспорт, поскольку реально грань провести затруднительно - есть масса промежуточных случае) и автобус разной вместимости и "дальнобойности" - как основные виды транспорта; троллейбус и монорельс как их специальные альтернативы для особых случае; маргинальные виды транспорта для особых случаев - фуникулеры, канатные дороги, травелаторы и прочие пипл-муверы. Этого ассортимента более, чем достаточно, и незачем огород городить.
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение HCBS »

Вот пару месяцев смотрел на эту тему и не заходил - как-то сразу мне название не понравилось :okok:
оказалось и правда отстой :mrgreen:
Grom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2006, 17:09

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Grom »

Да, но ведь когда-то они тоже были новыми видами транспорта и воспринемались, мягко говоря. скептически. Может дать возможность струнам показать себя? Просто проверить Юницкого в деле.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Владимир Венедиктов »

Кто ему будет давать и за чей счет? :mrgreen: Вон, в Москве дали тоже попробовать монохрень построить - получилось сами знаете что. Еще раз повторяю - было бы что разумное, давно бы ухватились - не у нас, так за границей. Таких горе-изобретателей всегда было полно, и в транспорт их много лезет. Непродуманная система квазирельсового транспорта с кучей очевидных и еще большим количеством подводных глупостей - вот и всех делов.
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение HCBS »

[offtopic]а возможно это как с автоматами для зарядки бск - возле автомата никого - подходишь и спокойно заряжаешь, а в очереди в кассу рядом 30 человек стоит - народ у нас такой - твердолобый в обществе - но это пройдёт :)[/offtopic]
Grom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2006, 17:09

Сообщение Grom »

Ухватились и уже давно. Только иностранцы говорят: вы сначала у себя постройте, а потом к нам идите. В Питере инвесторы уже есть! Дело осталось за решением властей (преговоры уже ведуться). Есть положительное заключение комитета по транспорту. Верить или нет - личное дело каждого. А время рассудит.
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tolya »

Наоборот, положительное заключение комитета по транспорту должно настораживать. Нет доверия к этой организации.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»