Трамвай vs авто

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Закрыто
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трамвай vs авто

Сообщение мЕтрофанушка »

какой ужас! я не успел исправить свой пост до того, как на него ответили!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Andy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Andy »

Владимир Венедиктов писал(а):Во первых, в городе полно и других востребованных маршрутов, а до порезок их было намного больше - собственно, во времена нормального использования трамваев в Питере ВСЕ они были востребованы - ненужных никто не держал.


Ну вот опять - 25. Трамвай слишком медленный вид транспорта, чтобы быть востребованным для межрайонных перевозок. И ездить ежедневно на 16 трамвае с Гагарина, скажем, даже на Лиговку - утопия. А от Московских ворот было не найти желающих. Только не надо со мною спорить именно по этому вопросу - одна моя родственница не так давно пользовалась 16 трамваем только потому, что он ходил пустой.

Ну а во времена оны трамвай был действительно востребован - только были ли довольны пассажиры? Вспомните, Владимир, что до постройки 1 линии метро на Гражданку, транспортная обстановка там была настолько жуткой, что многие организации направляли туда автобусы служебной развозки (в Купчино не отправляли). И это при востребованном трамвае!

А с наземным экспрессом пока еще ничего не ясно. Стоимость строительства значительна, а эффект - не очевиден. Губернаторша решила отложить решение на осень. Или у Вас уже появился инсайд? Так поделились бы с общественностью!

А вот зачем его обособлять от остальной трамсети? Во-первых, чтобы не было соблазна маршрутных разветвлений, что снижает ритмичность движения. Во-вторых, насколько я знаю, НЗ будет считаться отдельным видом транспорта с отдельной оплатой (15 руб.) Ну и потом, чтобы не было возможности вытащить на совремнную линию какой-нибудь ржавый ЛВС!
Till @ 12.8.2006, 22:48 писал(а):
Andy @ 25.5.2006 писал(а): Я описал свое видение проблемы - скоростной ОТ и удобные парковки.

Про автобаны, вроде бы - ничего, а вот про парковки как раз наоборот есть :)


Да я писал про обыкновенные парковки. А про перехватывающие я ничего сказать не могу - не пользовался.

Andy, если Вы объясните мне, какие автобаны (и скоростные ОТ помимо метро) возможны в центре нашего города, я буду очень признателен.


Ну, автобан - это метафора. Скажем, Синопская набережная - это "автобан" (поскольку скорость на ней можно развить значительно большую, чем на Суворовском, например). А вообще ни одна наше дорога не может служить автобаном - ну, какой, извините, это автобан, если даже на скоростных (!) участках мурманки максимальная скорость ограничена 110 км/ч!

Далее, что значит пассаж "автомобилисту нужна скорость"? А не-автомобилист перетопчется, пешком постоит?


Нет, не-автомобилисту нужен скоростной ОТ. Я же не зря привел своего товарища, что в ЧП он едет по городу со средней скоростью ... метро. Но не трамвая!

Вот завтра воображаемый абсолютный диктатор города Питера одним мановением руки запрещает въезд личных машин в центр. Объясните мне, какой именно апокалипсис наступит в таком случае и каков механизм действия сего апокалипсиса?


Спад деловой активности в центре города. Вот вопрос - хватит ли доходов от serious business (Moonlight and Vodka), чтобы содержать весь город в границах 1917 года, а не только Невский?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Трамвай vs авто

Сообщение tu2-167 »

А я предлагаю и эту тему порезать, к чёртовой матери, а то я сейчас начну матом не ругаться, а разговаривать..


Просто удалить последнее тупое сообщение АНди и закрыть тему. Так будет лучше, ибо достали идиоты.

Я пользуюсь трамваем и ежели бы ходил 25 до Финляндского, то я бы с одной пересадкой (с 6-го на 25) доезжал бы до Купчино без проблем.. А вот из-за мудаков, у которых трамваи стали вдруг нерентабельными, мне приходится хней страдать и использовать личный автомобиль, потому как это получается душевле и быстрее, чем с туевой хучей пересадок..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Andy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Andy »

tu2-167 писал(а):Я пользуюсь трамваем и ежели бы ходил 25 до Финляндского, то я бы с одной пересадкой (с 6-го на 25) доезжал бы до Купчино без проблем..


За 70 мин (вкл время на подход к/от остановки и ожидание) от зоопарка до Бела-Куна, например? Много ли найдется таких желающих?

Метро+автобус - чуть меньше часа
Метро+маршрутка - минут 40
Машина - 30 - 40 мин
На метро до Международной - 35 минут
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Владимир Венедиктов »

Я давно предлагал закрыть эту тему, но не резать - зачем? (мне и порезанную тему про самолет жаль - там много интересного было сказано).

Andy, меня тут попросили быть вежливым даже с упертыми людьми, так вот, официально заявляю, что Вам по поводу трамвая сказать что то достойное этого, достаточно серьезного, форума (а не детского базарного чата) - нечего. Вы многократно повторяетесь, причем уже всем, кто "в теме", давно понятно, что Вы материалом совершенно не владеете - ни в каком виде. Ваши представления об ОТ Ленинграда - совершенно иллюзорны и неверны. О ситуации с ОТ и о современном трамвае в других странах Вы не знаете ничего (и при этом гордо завляете, что, мол, неча у них учиться; поскольку меня просили не ругаться, то лишь скромно напомню утверждение Бисмарка, что только дураки учатся только на своих ошибках, а умные стараются учиться и на чужих :roll: , а в мире уже понаделано и исправлено столько ошибок времен глобальной автомобилизации, что примерам несть числа). Вы не понимаете того, что трамвай и метро - не антиподы, а части единой системы, во многих местах полностью интегрированные - вплоть до единого подвижного состава. Из Ваших странных рассуждений о "скоростном приятеле" видно, что Вы не понимаете, что корень проблем - именно вот в таких уродах с отвратительной культурой вождения, в недееспособной и коррумпированной системе регулирования уличного движения, а также и в не вполне адекватных правилах дорожного движения, принятых в нашей стране.

Я убедительно прошу Вас воздержаться от повторения в сотый раз ваших полуграмотных измышлений - неинтересны они.

Для справки остальных: на tr.ru ряд авторитетных участников форума уже ставил вопрос о бане Andy или создании для него специального подфорума НЕлюбителей обшественного транспорта. :mrgreen:
Закрыто

Вернуться в «Общественный транспорт»