Колея

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Колея

Сообщение NeoNavigator »

Выложи пожалуйста.
Sashman
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 19:30
Telegram: sashmanz

Сообщение Sashman »

Двухсистемник?
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Колея

Сообщение andzis »

Вот фотки этого гейта, напрямую с ЖД попасть нельзя, только с помощью маневров, в специальной базе Мосгортранса
Вложения
Первый путь на лево и есть гейт с трамвайной линией, прямо - на какой-то завод
Первый путь на лево и есть гейт с трамвайной линией, прямо - на какой-то завод
Здесь кончается контактная сеть
Здесь кончается контактная сеть
Вид на электровоз ЭПМ3-2099 из трамвайного вагона
Вид на электровоз ЭПМ3-2099 из трамвайного вагона
ЭПМ3-2099 едит по напровлению спецбазы
ЭПМ3-2099 едит по напровлению спецбазы
Электровоз ЭПМ3-2099
Электровоз ЭПМ3-2099
В этом месте трамвайный путь превращается в железнодорожный
В этом месте трамвайный путь превращается в железнодорожный
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Колея

Сообщение NeoNavigator »

Спасибо за фотки. Сегодня ездил на Ржевку, всё трамвайное кольцо обшарил, гейта там нет, но может быть когда-то был, потому что от кольца к ж.д. идёт сильно заросшая насыпь без рельс и шпал.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Колея

Сообщение NeoNavigator »

Вот ещё фотку гейта нашёл, но другого и не действующего в Волгоградской области.
Вложения
20060601_35152.jpg
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

Sashman @ Ср Июн 07, 2006 12:55 am писал(а):Двухсистемник?


Нет, насколько я знаю, этот электровоз (единственный вроде бы в своем роде) рассчитан только на трамвайное питание.

И еще - общее замечание. Эти гейты были, и в Питере их было несколько, но основное назначение их - не трамваи на ж.д. перегонять, а наоборот. Перед войной всерьез рассматривалась и проверялась возможность перегонки ж.д. товарняка по трамвайным путям.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Колея

Сообщение NeoNavigator »

Интересно, в этом электровозе двигатели трамвайные?
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Колея

Сообщение Megaliner »

В Германии, в городе Карлсруэ существует совмещённая система трамвай-электричка. Один и тот же поезд едет в городе по трамвайным путям, используя трамвайный ток (напряжение), а выезжая за город едет по железнодорожным путям под железнодорожным же током.

Вот ссылка на официальный сайт:

http://www.kvv.de/kvv/der_kvv/karlsruher_modell.php

Пардонтес что на намецком, могу перевести для желающих.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Владимир Венедиктов @ 7th Июня 2006, 16:16 писал(а):Эти гейты были, и в Питере их было несколько, но основное назначение их - не трамваи на ж.д. перегонять, а наоборот. Перед войной всерьез рассматривалась и проверялась возможность перегонки ж.д. товарняка по трамвайным путям.


Это невозможно. Ж.д. вагоны в поворот не впишутся.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колея

Сообщение мЕтрофанушка »

ну дак они бы по-другому пути спроектировали... было бы возможно... не все ведь еще пути были готовы к тому времени...

2andzis: а в каком районе Москвы находится место, которое вы фотали?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
bunker6
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колея

Сообщение bunker6 »

Гейт на Ржевке был, но не в районе кольца (если имеется в виду то, что у стадиона, о новом кольце и речи нет). Он находился примерно там, где сейчас проходит отрезок пр. Наставников между ш. Революции и Ириновским. Там еще депо какое-то было. Вообще за последние 15 лет оттуда очень много рельсов убрали, и сейчас продолжают демонтировать оставшиеся куски подъездных путей…
подпись: не обязательно
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

Константин Филиппов @ Пн Июн 19, 2006 6:21 am писал(а):
Владимир Венедиктов @ 7th Июня 2006, 16:16 писал(а):Эти гейты были, и в Питере их было несколько, но основное назначение их - не трамваи на ж.д. перегонять, а наоборот. Перед войной всерьез рассматривалась и проверялась возможность перегонки ж.д. товарняка по трамвайным путям.


Это невозможно. Ж.д. вагоны в поворот не впишутся.


Если вы такой умный, то чего же строим не ходите? :evil: Еще раз повторяю - это обсуждалось до войны, когда в основном использовались двухосные ж.д. вагоны. К тому же речь шла не вообще о движении их по трамвайной сети, а по ряду заранее определенных маршрутов - в первую очередь для дублирования ж.д. мостов. Испытания проводились, и все ходило. За подробностями - на tr.ru и там поиском. :idea:
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Колея

Сообщение NeoNavigator »

Сейчас между Ириновским и ш.Революции вообще никаких путей нет, и никогда я их там не видел, может там гейт существовал в 80х годах, потому что на Ириновском в начале 80х была коренная переделка трамвайных путей, то есть раньше пути находились на несколько метров ближе к Ударников, я помню там лет 10 назад ещё даже остовались опоры контактной сети, да и сам Ириновский наверно раньше был ближе к Ударников.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»