Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

На карту бы всё это...
Я правильно понимаю, что эти идиоты не только убрали 51-й автобус, но и обещанную ему замену сократили до Грибакиных, оставив кусок Рыбацкого вообще без транспорта? И это уже третий угробленный маршрут-дублёр на участке Рыбацкое-Пролетарская. Неожиданно, но там тоже есть много пассажиров.
Как и ожидалось, реформа будет тем ещё вредительством и праздником транспортного скудоумия. :(
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

Alien2001 писал(а):Нашел таки документ планирования в окончательном виде в нормальном источнике (если кому интересно): https://www.gov.spb.ru/law/d?nd=5642584 ... LMO3V3D99S
(там по идее всегда актуальная редакция должны быть)


Удивило наличие 30-го трамвая в перечне, да еще и по прежнему маршруту (до Ржевки).
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

MetroGnom писал(а):Я правильно понимаю, что эти идиоты не только убрали 51-й автобус, но и обещанную ему замену сократили до Грибакиных, оставив кусок Рыбацкого вообще без транспорта? И это уже третий угробленный маршрут-дублёр на участке Рыбацкое-Пролетарская. Неожиданно, но там тоже есть много пассажиров. :(

Это почему? Вы про какой маршрут говорите? Вроде вместо 51, продлили 53 до завода ЖБИ. Надеюсь, он будет ходить не так, как сейчас раз в час.

Удивило наличие 30-го трамвая в перечне, да еще и по прежнему маршруту (до Ржевки).

Это и правда удивительно. Может, рассчитывают договориться с ТТК о взаимном заезде? То, что они сделали сейчас - это вообще маразм.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Alien2001 писал(а):Вроде вместо 51, продлили 53 до завода ЖБИ.

Его-то я и не заметил. :) Поначалу ещё 2** обещали, но потом тихо слились.

Alien2001 писал(а):Надеюсь, он будет ходить не так, как сейчас раз в час.

Он даже расписания не придерживается.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Изначально обещали 270, как замену 170 маршрутке, которая ходила от завода ЖБИ до метро "Лиговский пр". Но потом замяли это всё (а 170, я так понимаю, сейчас вообще не работает). 239 просто закрывают. Зато появился некий 241 от ул Грибакиных до метро "Пр. Ветеранов". А еще жаль, что в Мегу от нас ничего не проложили через Большой Обуховский мост :(

Кстати, продление 53 очень логично, существование 51, как отдельного маршрута не оправданно. Хотя я бы, конечно, продлил 97.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Мне ещё при Попове клятвенно обещали построить в Рыбацком автобусное кольцо (на месте бывшего рынка и нынешней многолетней стройки "перехватывающей парковки"). И продлить туда 11, 97 (его и позже обещали закольцевать через Рыбацкое, потом приурочили к реформе, а теперь "забыли") и остальные автобусы. Я всё жду... :)
Правда в ответах Осинцевой было недовольство тем, что холопы не хотят ездить с пересадками. И раздувают проблему из ничего (ага, жди непонятно сколько и плати ещё раз).

Alien2001 писал(а):А еще жаль, что в Мегу от нас ничего не проложили через Большой Обуховский мост

Даже "Лента" запустила развозку. А в Мегу поток точно будет, даже от новосёлов. А через Ломоносовскую ездить неудобно.

Alien2001 писал(а):существование 51, как отдельного маршрута не оправданно.

Соглашусь, хотя и жалко терять этот воздуховоз. 48, например, ещё непопулярнее. Но он остаётся. :)
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

MetroGnom писал(а):Мне ещё при Попове клятвенно обещали построить в Рыбацком автобусное кольцо (на месте бывшего рынка и нынешней многолетней стройки "перехватывающей парковки"). И продлить туда 11, 97 (его и позже обещали закольцевать через Рыбацкое, потом приурочили к реформе, а теперь "забыли") и остальные автобусы.

Я уже и не помню, кто это. Зато помню, как обещали построить "Центр обслуживания пассажиров", который бы объединил железнодорожную станцию и автостанцию с организацией тактового движения электричек из Колпино. А в результате построили большую "дуру" (как выражалась Матвиенко) - торговый центр "Порт Находка". Проект с электричками из Колпино похоронили, и автостанцию с нормальными местами для посадки пассажиров так и не построили. В результате все автобусы толкутся на пятачке около выхода из метро. Автобусам на конечных остановках стоять негде (440, 115, 328, 220). Теперь еще и место рынка застроят парковкой, вместо автостанции.

Соглашусь, хотя и жалко терять этот воздуховоз. 48, например, ещё непопулярнее. Но он остаётся. :)

Существование 48 я вообще понять не могу. Он пустой ездит, и не потому что пассажиров мало, а потому что ходит очень редко. Ни один вменяемый человек не будет ждать час автобуса, чтобы доехать три остановки до метро. Идут пешком до другого ближайшего транспорта.
Справедливости ради, мне кажется 115А ходит довольно часто. Впрочем, я, возможно, необъективен, я им не пользуюсь, поэтому, может, это ложное ощущение.

Что касается тех "негодяев", которые почему-то не хотят ездить с пересадками (по двойному тарифу), этот вопрос можно было бы решить нормальной тарифной политикой. Ну, чтобы хотя бы билет 90 минут стоил адекватно и включался бы автоматически при любой пересадке (как было в Москве). А не так как сейчас. В Москве, кстати, вроде сделали какие-то пересадки бесплатными.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Alien2001 писал(а): торговый центр "Порт Находка".

Этот мутант вообще непонятно откуда вылез. Один день (до начала строительства) у метро выли вывешены плакаты с новым ТРЦ: он должен был огибать площадь, средняя часть должна была быть над существующими входами в метро, по бокам должны быть два корпуса, плавно выходящие на существующей уровень, а в центре - фонтан. Это видел не только я. :) Почему потом появилось непонятно что - загадка.

Alien2001 писал(а):Справедливости ради, мне кажется 115А ходит довольно часто.

Ещё бы. КпТ неоднократно увеличивал выпуск, только чтобы не передавать маршрут АП1 (КАП гармони обслуживать не может физически, да и есть проблемы с маневрированием по Металлострою). В итоге АП1 всё-равно вышел на маршрут. Ещё спасибо, что догадались не увеличивать интервал при запуске обновлённого 115. Я им ещё сокращение 328 не простил.

Alien2001 писал(а): этот вопрос можно было бы решить нормальной тарифной политикой. Ну, чтобы хотя бы билет 90 минут стоил адекватно и включался бы автоматически при любой пересадке

У нас до сих пор встречаются красавцы (и красавицы), которые объявляют об изменении маршрута только после того, как все проезд оплатят. А возвращать деньги себе дороже выйдет. :(
Ну и при пересадки, например, теряется удобное сидячее место. Для меня это критично. :)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Kenny писал(а):Удивило наличие 30-го трамвая в перечне, да еще и по прежнему маршруту (до Ржевки).

Чижик будет расширять свои границы?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman »

http://orgp.spb.ru/tr-2022/new-routes/

Реформа на карте
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Господи, они услышали нытьё? :shock:
А слабо теперь выпустить единую карту на основе того же Яндекса (чтобы подготовить народ заранее, один фиг маршруты вносить придётся)? 8)
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Вангую, что как минимум 205 и 269 будут воздуховозами.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Alien2001 писал(а): Автобусам на конечных остановках стоять негде (440, 115, 328, 220).

Автобус 220 появится в будущем году и будет с Крестовского острова на Ваську.
К-220 - исчез еще в 2014 году, а к-220б - сдох сам в нынешнем году и ходил мимо Рыбацкого,не кольцуясь там.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Дублирование маршрутов, значит, исключаем? Ну-ну! Например, автобус 242 - дублер троллейбуса 46 (и еще один дублер у него теперь - троллейбус 37).
И, видимо, это не единственный случай.
Lean off the door!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Den.S »

Да, дублирования там масса. А про все эти адские зигзаги на маршрутах вообще молчу. Определились бы реформаторы, наконец: мы вводим нормальные прямые магистральные межрайонные маршруты и параллельно делаем больше тарифов с бесплатной пересадкой или тупо копируем порой совершенно отвратительные трассировки маршруток? Получается пока второе.
А спасибо хочется сказать, разве что, за маршрут от Кировского завода до Московской, наконец. Хотя и тут не без сюрпризов, т.к. должен был быть до Звездной.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»