Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):А теперь давайте посмотрим, сколько за этот же период времени было ликвидировано социальных маршрутов НОТа.
А ещё лучше сравнить количество эксплуатируемого подвижного состава на коммерческих и социальных маршрутах.

Социальных маршрутов с 2005 года закрыто всего несколько - 120 автобус и какие-то трамвайные (пути убирались до 2007 года). При этом открыто с тех пор по нескольку трамвайных и троллейбусных маршрутов и десятка три автобусных маршрутов.

Количество подвижного состава на социальных маршрутах зависит от заказа города - сколько он заказывает и оплачивает (ввиде субсидий), столько ПАТ, ГЭТ и частники выпускают на линию.

Для коммерческих маршрутов город установил предельное количество техники на каждом маршруте таком.
При этом есть коммерческие маршруты, куда перевозчики выпускют намного меньше предельного количества - такие маршруты ходят редко. Их число постоянно увеличивается.
ленинградец
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

закрыли 49й непонятно из-за чего видимо не хватало водителей
16й стал работать только в часы пик по рабочим дням
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Михаил К, да хоть сто новых социальных маршрутов откройте! Если на них ПС будет ходить с интервалами по 40-50 минут, а коммерческие перевозчики - с интервалами 7-10 минут, то это эквивалентно отсутствию социальных маршрутов.
И не надо объяснять то, что очевидно. На конечную "Проспект Ветеранов" в час пик съездите и посмотрите, кто имеет основную выручку с пассажирских перевозок.
Закрытые трамвайные маршруты по Лиговке и Пискарёвскому проспектам кто сейчас в основном замещает?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

На каких социальных маршрутах от проспекта Ветеранов интервалы по 40-50 минут?
В 2004 году у 130 автобуса интервалы превышали час, в 2005 году и уменьшились до 20 минут. А с 2006 года - до 10 минут в часы-пик. Также интервалы с тех пор уменьшились у 145 и появились автобусы 81, 145а, 162 и 44 троллейбус.
При этом исчезли маршрутки: к-78, к-84, к-84а и к-691.


На Лиговке маршрутки были заменены ещё в 2007 году так что там автобусы в большом количестве ездят от Московского вокзала в южные районы города.

На Пискарёвском проспекте вместо трамваев были запущены 132 и 133 автобусы. Также там есть маршрутка к-6, которая дублировала 46 трамвай, но с его исчезновением она осталась на том направлении.

У Московского вокзала на Лиговке и на Пискаревском проспекте трамвайные пути были убраны уже с 2005 по 2007 годы, но большая часть демонтажей трамвайных путей пришлась на годы до 2005-го...
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владимир_В_Е »

для "оптимизации" маршрутной сети на пр. Просвещения достаточно закрыть к-121, к-214 и к-199, добавить нарядов на 60, 69 и 121 автобусы с продлением 69 до ст. м. пр. Просвещения, маршрут трамвая №100 полностью перевести на Витязи (купить ещё 10-15 вагонов), восстановить трамвайный маршрут №22 (освободившимися после покупки Витязей "Пчёлами"), восстановить троллейбусный маршрут №30 с интервалами не более 10 мин, увеличить число нарядов на троллейбусном маршруте №21 и сделать его ежедневным, также с максимальным интервалом 10 мин.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение gromov20 »

В некоторых пунктах- прямо моя схема реорганизации. Правда, Витязей побольше надо, чтобы Ланские не тягали
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Посмотрим, что придумал ГУ ОП для пр. Просвещения.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

На сайте КТ появился проект распоряжения http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/
по которому изменится трасса 60 автобуса, к-121 будет закрыт, а к-199 с к-214 не только изменят трассы, но и отбросят букву "к", то есть, будут осациалены и на них будут работать автобусы большого класса (БК). Ура!
ленинградец
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

вот посмотрите в районе Чернышевской раньше было три троллейбусных маршрута,а сейчас остался только один и то с такими интервалами
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

ленинградец писал(а):сократить выпуск на 7й


Речь о троллейбусе? Вот уж чего не надо. В кои-то веки "семерка" не производит впечатление мифического маршрута, который вроде бы есть, а вроде бы и нет.
Если что и сокращать, так 191 автобус с его грязными салонами и джамшут-водителями. Или хотя бы оптимизировать расписание - на Спортивную, 7 и 191 всегда приходят друг за другом. Что совершенно неуместно, если учесть, что до Восстания они полностью дублируют друг друга.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Kenny писал(а):Или хотя бы оптимизировать расписание

За это надо всему ГУ ОП волосы повыдирать. Везде транспорт ходит кучей, после которой огромный пробел.

Kenny писал(а):Если что и сокращать, так 191 автобус с его грязными салонами и джамшут-водителями.

У КпТ нет мотивации для того, чтобы заставить перевозчика привести водителей салоны в порядок. Решается одной разборкой.
ленинградец
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

почему не хотят сделать 7ку от Солидарности через мост Александра Невского до Спортивной?
не такой же длинный маршрут получится
тем более что на Таллинской нет места для отстоя троллейбусов
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение SerYoga »

Сейчас 7 троллейбус ходит чаще за счёт того, что ходит временно только до Спортивной, а не до Петровского острова. В своё время хотели закрыть 33 троллейбус, продлив 7 до Солидарности, но в этом случае на маршрут добавится лишь 2 троллейбуса - это весь выпуск 33-го. Тогда вообще 7 будет не дождаться.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

КТ нынче предлагает немного иной вариант оптимизации маршрутной сети на проспекте Просвещения:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116331/
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Кстати, а все-таки в следующем году в связи с открытием Беговой и Шушар какие-то изменения в маршрутной сети планируются?
По Шушарам мы в другой теме обсуждали, но и с Беговой та же ситуация: это фактически "телепорт" на периферию города с Васьки и Центра, в обход всех пробок на Савушкина и Петроградке, который можно использовать как начальную/конечную остановку для доступа в Курортный район.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»