Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Владислав Булгаков писал(а):Главная проблема маршруток в том, что они забирают выручку у системы городского транспорта

Пассажиры предпочитают такой маршрутный транспорт, который ходит часто и по удобным маршрутам.
Если бы перерывы между маршрутками были по 40-50 минут, а трамваи-троллейбусы-автобусы ходили бы через каждые 5-7 минут, то пассажиры предпочли бы муниципальный транспорт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

У нас таких маршрутов частоходящих очень мало
5,31,37
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

А то что маршрутки (их диспетчеры) следят по отображающимся на карте маршрутам ОТ и специально выезжают перед ними, чтобы забрать пассажиров вы как назовете? Это по вашему честная конкуренция? Есть, кстати, пример, хоть и из маленького городка, но все же - в Коврове после ликвидации маршрутки, дублировавшей троллейбус, предприятие ГЭТ не только перестало уходить регулярно в убыток, но и смогло купить 3 новых троллейбуса. Без ликвидации дублирования невозможно сделать такой удобный транспорт, в том то и дело, впрочем и сама по себе ликвидация не решит магическим образом проблему, это всего лишь первый шаг к её решению, но необходимый.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

MaksegZ писал(а):А то что маршрутки (их диспетчеры) следят по отображающимся на карте маршрутам ОТ и специально выезжают перед ними, чтобы забрать пассажиров вы как назовете? Это по вашему честная конкуренция?

А когда вместо ликвидируемых прямых коммерческих маршрутов пассажирам не оставляют выбора и заставляют ехать с дополнительными пересадками и по более дорогой цене - это честная конкуренция?
MaksegZ писал(а):Без ликвидации дублирования невозможно сделать такой удобный транспорт, в том то и дело, впрочем и сама по себе ликвидация не решит магическим образом проблему, это всего лишь первый шаг к её решению, но необходимый.

В таком городе как Санкт-Петербург невозможно исключить дублирование маршрутов (ведь маршрутный транспорт ходит не по каждой улице и переулку). Оно всё равно неизбежно из-за наличия естественных и искусственных преград (реки, каналы, железнодорожные линии, промзоны). Но тогда возникает вопрос: а каковы разрешенные критерии дублирования - одна, две, три остановки?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Я имею в виду практически 100% дублирование, как например у 130 и к-130, 11 и к-11, 114 и к-114. И перефразируя ваши слова - в таком большом городе, как Санкт-Петербург невозможно связать все точки между собой беспересадочными маршрутами, просто пересадки нужно делать удобными и бесплатными, ведь в метро мы за пересадку не платим (это было бы странно) а в наземном на такое же расстояние почему-то да.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Zhuravkov »

в таком большом городе, как Санкт-Петербург невозможно связать все точки между собой беспересадочными маршрутами

на самом деле можно.
если определить расстояние пешком до ближайшей остановки маршрутки, чисто математическая задача, чем больше это расстояние, тем меньше маршрутов надо.
складывавшаяся годами схема маршрутов коммерческого транспорта к этому постепенно приближалась, а теперь все это хотят зарубить. ( мешок ненависти им!!)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение GelezinisVilkas »

В смысле? Большинство маршруток тупо дублировали маршруты НОТа, только редкие маршрутки имели оригинальные маршруты.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Дозатор 95 »

ФАС еще лезет:

Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) опубликовало предостережение вице-губернатору Эдуарду Батанову и главе комтранса Александру Головину. По мнению ведомства, целый ряд положений транспортной реформы противоречит развитию конкуренции.

Документ опубликован на сайте ведомства 15 ноября. Как сообщает УФАС в сопутствующем пресс-релизе, речь идет о нескольких позициях. В частности, отмене поездок по нерегулируемому тарифу. «220-ФЗ предусматривает одновременно перевозки как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам, – пишет ведомство. – Также законом предусмотрено, что перевозчики, которые работают по нерегулируемым тарифам, могут предоставлять льготы на проезд отдельным категориям граждан, а недополученный доход перевозчику должен компенсироваться». Изменения предполагают прекращение работы ряда компаний, «что является ограничивающим конкуренцию действием».

«Неудовлетворенный спрос на коммерческие перевозки может привести к развитию нелегального рынка таких перевозок», – добавляет УФАС.

Есть у УФАС что сказать и по поводу торгов на маршруты. Они предполагают предъявление дополнительных требований к подвижному составу перевозчиков. «Но эти требования не будут распространяться на подвижной состав ГУП «Пассажиравтотранс», поскольку государственное предприятие не планирует участвовать в конкурсе, который, как следует из публикаций в СМИ, может быть объявлен осенью 2019 года, – сообщает ведомство. –

Таким образом, «Пассажиравтотрансу» будет предоставлено преимущественное право обслуживать «свою» часть маршрутов без проведения конкурса, что является созданием преимущества одному хозсубъекту по отношению к другим хозсубъектам». Напомним, контракты с коммерческими перевозчиками истекают в 2020 году, а с ПАТ — в 2025-м.

Запрет наружной рекламы на бортах автобусов тоже не нравится антимонопольщикам. Она могла бы «способствовать сдерживанию роста тарифов на перевозки за счет получения дополнительного дохода транспортными организациями, а планируемый запрет на размещение рекламы в совокупности с полным отказом от коммерческих перевозок и необходимостью приобретения негосударственными перевозчиками большого количества транспортных средств для участия в конкурсе, может привести к ещё большему подорожанию стоимости проезда в наземном транспорте».

Про тарифы есть и отдельно. В законе о ГУП указано, что их создание обуславливается необходимостью решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам). «Проведение планируемой транспортной реформы приведет к значительному повышению стоимости проезда в пассажирском транспорте, что противоречит целям Национального плана…, а также может привести к социальной напряженности в обществе», – сообщает управление.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Видимо они считают гонки за пассажирами и свалки маршруток на остановках у метро развитием конкуренции :evil: Не разбираетесь в транспортной сфере - так не лезьте лучше туда вообще.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Zhuravkov »

вся надежда теперь на Федеральную Антимонопольную Службу.
они правы во всем. и они структура такая, на мнение которой нельзя закрывать глаза.
гонки за пассажирами и свалки маршруток на остановках у метро - не хорошо, конечно, но это относительно уменьшения числа маршрутов - очень небольшое зло.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Я противник маршруток и сторонник развития ОТ. Но я не верю, что можно вот так разом волевым решением отказаться от маршруток, не ущемляя интересы пассажиров. Я за постепенную ликвидацию коммерческих маршрутов при адекватной замене их маршрутами НОТ, и при этом необходима также реорганизация самого НОТ.
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Я тоже считаю, что нельзя одним махом отказываться от маршруток. Всё нужно делать постепенно. Для начала нужно отменить те коммерческие маршруты, которые полностью дублируют маршруты НОТа. Но ликвидировать удобные прямые коммерческие маршруты без замены такими же прямыми маршрутами муниципального транспорта категорически нельзя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

в40 писал(а):Я тоже считаю, что нельзя одним махом отказываться от маршруток. Всё нужно делать постепенно. Для начала нужно отменить те коммерческие маршруты, которые полностью дублируют маршруты НОТа. Но ликвидировать удобные прямые коммерческие маршруты без замены такими же прямыми маршрутами муниципального транспорта категорически нельзя.


Постепенно уже не получалось, ибо появился 220-ФЗ, который запретил делать смешанные лоты коммерция + социал. И если переводить оставшуюся уникальную коммерцию на нерегулируемый тариф, то получили огромные цены в тех местах, где маршрутки монополисты, как в Юнтолово, например. Далеко не факт, что частники не стали бы работать на социальных маршрутах по госконтракту, при существования работы более маржинального нерегулируемого тарифа. Вот и получаем такой результат.
И да, как отметили выше, в таком городе, как Петербург невозможно беспересадочная сеть, при всём желании. Избыток маршрутной сети как раз приводит к дорогому проезду, длительному ожиданию социала и.т.д.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Владислав Булгаков писал(а):получили огромные цены в тех местах, где маршрутки монополисты, как в Юнтолово, например

А вот таких мест в городе принципиально быть не должно вне зависимости от того, будут маршрутки или нет.
Lean off the door!
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Mill писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):получили огромные цены в тех местах, где маршрутки монополисты, как в Юнтолово, например

А вот таких мест в городе принципиально быть не должно вне зависимости от того, будут маршрутки или нет.


Согласен, но не всё так просто.
Чем была хороша старая система? Да социал для КпТ всегда был в приоритете, но при любой ситуации с новыми районами пускали маршрутки, а социал ждали годами. Теперь такое КпТ допускать не сможет таки.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»