Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Alien2001 писал(а):Например, с началом эпидемии на трамвайном маршруте № 27 стали ходить исключительно трехсекционные трамваи. И это хорошо, потому что позволяет держать хоть какую-то дистанцию. Непонятно правда, откуда их столько взяли.

Сняли с других маршрутов, откуда ещё.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Alien2001 писал(а): Например, с началом эпидемии на трамвайном маршруте № 27 стали ходить исключительно трехсекционные трамваи.

Кроме трёхсекционников (коих не бывает больше 6, обычно 3-5 штук) там ходит ещё и куча ЛВСов. Большие КТМы в ТП7 уже несколько месяцев выпускаются только на два маршрута: 27 (одноголовые) и 39 (двухголовые). Взяли их с той же 7-ки, например, где они возили воздух.
С эпидемией это не связано. :)
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

MaksegZ писал(а):Федералы всего-лишь приняли 220-ФЗ о перевозках, конкретная реализация на местных властях в соответствии с принятым ими "документом планирования".

Как я понимаю, ключевым моментом закона 220-ФЗ является невозможность использования регулируемого тарифа на коммерческих перевозках. И в этом была главная загвоздка транспортной реформы. В переносе сроков есть один неприятный момент: сейчас все расслабятся, начнётся новый вялотекущий процесс бумажного бурления с нулевым выхлопом, а за полгода до нового дедлайна опять начнется запарка. Та же КИСУ, тарифная сетка, остановочные павильоны, маршрутная сеть - все это требует постоянной работы.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Не только, еще и правила заключения контрактов разные, на нерегулируемом тарифе перевозчик практически не подконтролен городу а также невозможно такие маршруты включать в общую тарифную сеть и работать по брутто-контрактам.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Дозатор 95 »

Несмотря на отмену реформы в июле закроют 67 коммерческих маршрутов:

Под сокращение попадут следующие перевозчики:

ООО «Питеравто» — 27 маршрутов;
ОАО «Третий парк» — 12 маршрутов;
ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) — 8 маршрутов;
ООО «Шпунт Северо-Запад» и ООО «Такси» — по 5 маршрутов;
Связанные ООО «Пассажиртранс» и ООО «Управление предприятиями СЛК» — 4 маршрута;
ООО «Пальмира» и ОАО «АТП-31» — по 2 маршрута;
ООО «Автолайн» и ООО «5 парк» — по одному маршруту.

В этот список не входят ООО «МАКС», ООО «Оникс» и ООО «АТП Барс 2».

Собеседник «Коммерсанта» из сообщества коммерческих перевозчиков отметил, что отменяются маршруты, дублирующие автобусы «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса».
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Den.S »

А тем временем на улице Розенштейна нарисовали разметку остановки общественного транспорта. Всё-таки потихоньку готовятся к реформе? Отродясь тут социального транспорта не было.
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Кажется, собираются запустить некий маршрут между Балтийской и Нарвской?
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Адмирал писал(а):Кажется, собираются запустить некий маршрут между Балтийской и Нарвской?


В ДПП планировался запуск 205, с учётом того, что К-404 планируют закрыть, было бы логичнее его запустить в этом году. Но скорее всего ДОДД просто исполняет то, чего просил Комитет.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Про новую дату замены, аукционы и требования к технике:
https://m.fontanka.ru/2020/06/05/69299836
https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-05/n ... -2020-goda
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Михаил К писал(а):Про новую дату замены, аукционы и требования к технике:
https://m.fontanka.ru/2020/06/05/69299836
https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-05/n ... -2020-goda


Техника не старше 2020 года - это называется, почувствуй себя лохом, когда ты покупал новые ПАЗики и большие бусы в 2018 и 2019 годах.
Но что не может не радовать, если контракты подпишут до ноября, то все заводы автобусные будут работать только на Петербург.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Alien2001 писал(а):То, что отложили - это хорошо, иначе летом нас бы ждал коллапс и огромные неудобства.

Ничего хорошего, что отложили. Летом никакого коллапса бы не было и никаких огромных неудобств, а если было бы где-то не влезть в наземку, то:
1) - дополнительно усилены были бы маршруты ГЭТа и ПАТа;
2) - контракты изменены были бы с перевозчиками на максимальные + 10%;
3) - разыгранны на аукционах были бы дополнительные маршруты
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Про замену и не только: https://www.fontanka.ru/2020/06/08/69304258/?ref=vk
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Мда, наворотит он с таким подходом...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

хм...
– А какова роль трамвая в таком случае? Получается, просто «подкидыш» к метро?

– Ни в коем случае, роль «подкидыша» может играть скорее автобус. Трамвай — это магистральный транспорт, мы его рассматриваем как каркас транспортной системы наравне с метро.

– Но проекты, о которых вы говорите, — это только окраинные направления...

В исторической части города трамвай строить, может быть, и не нужно. Тем более что для градозащитников это громыхающий ужас, который создает дополнительные нагрузки на здания.

И какой это, извините, каркас без развития сети в центре? Л - логика. Тем более уже действует новый трамвайный СП, позволяющий при условии применения шумо и виброизоляции прокладывать пути минимум в 2,8 м от стен жилых домов, г-н руководитель ТРАНСПОРТНОГО комитета этого не знает?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Так его сюда вообще случайно занесло. Где он и где транспорт.
Пока что Головин мне нравится больше - если он и говорил, то весёлые глупости. :(
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»