Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):Весь остальной транспорт вблизи трамваев не зачистят, а наоборот автобусов прибавится много где параллельно трамваям - там везде легче уехать будет при ДТП на путях.

Михаил К, речь не о подскоке на одну-две-три остановки, где автобусные маршруты идут параллельно трамвайным по одной и той же улице/проспекту, а о том, что замены трамвайным маршрутам (в случае ДТП) на путях - не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Будет и много где, так как либо существующие подстраховки улучшатся в виде автобусов, либо появятся новые, а где-то, как на пр. Науки и то и другое
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

А гонять каждый день параллельные маршруты (и тратить топливо/электроэнергию) из-за невозможности организовать дорожное движение и предупредить возможные столкновения на трамвайных путях... частые ДТП же это не естественное состояние движения а признак его неправильной организации но с этим мы конечно ничего делать не будем а будем страховать трамвай лишними автобусами/троллейбусами которые можно применить в других местах лучшим образом.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Там, где ходят трамваи при этом троллейбусы с автобусами лишними не являются...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):...частые ДТП же это не естественное состояние движения а признак его неправильной организации но с этим мы конечно ничего делать не будем а будем страховать трамвай лишними автобусами/троллейбусами которые можно применить в других местах лучшим образом.

От оленей за рулем не спасет никакая организация движения. А оленей становится все больше и больше!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Значит их количество нужно сильно уменьшить. Способов масса. Даже гуманных. :twisted:
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Про новые областные социальные маршруты вместо городских коммерческих: https://47news.ru/articles/169279/
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):
MaksegZ писал(а):...частые ДТП же это не естественное состояние движения а признак его неправильной организации но с этим мы конечно ничего делать не будем а будем страховать трамвай лишними автобусами/троллейбусами которые можно применить в других местах лучшим образом.

От оленей за рулем не спасет никакая организация движения. А оленей становится все больше и больше!

Есть куча способов от вафельных разметок с камерами, отучающих с помощью штрафов выезжать в принципе в сложных местах на пути до физического отделения направляющими островками и делиниаторами а от вылетания при столкновениях как раз помогает снижение скоростного режима - заодно это и пешеходов защищает, ведь вылететь машина от удара может не только на пути но и на тротуар, что встречается в последнее время в городе, увы, довольно регулярно. Народ у нас просто разбалован копеечными штрафами и бесплатным +20, что нужно прекращать и чем быстрее тем лучше, не слушая завываний всяких "синеведерочных" идиотов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Осталось убедить в этом КРТИ. А в редких минутах прояснения они начинают ссылаться на губернатора и указания сверху. :(
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Подавляющее большинство аварий происходит не из-за высокой скорости, а из-за невнимательности. Наоборот, когда человек едет быстро, он становится более внимательным, а когда чуть ли не стоит (в пробке) - менее, из-за чего происходят всякие "догоны" и "притирания" при перестроении.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

На скорости возникает, и чем она выше - тем более, эффект туннельного зрения, боковое зрение притупляется и повышается вероятность не увидеть вовремя пешехода или другой автомобиль приближающийся сбоку, да и просто скорость обработки информации мозгом у всех людей разная и чем выше скорость - тем больше процент людей, которые не успевают вовремя среагировать, затормозить. Чтобы не было проблем при перестроениях - надо нормально проектировать перекрестки чего у нас сейчас как правило не умеют, ширина полос завышена из-за чего там где нарисованы, к примеру, две - лезут в три а на выезде с перекрестка опять две и возникают всякие конфликтные ситуации. Таких "косяков" проектирования по городу масса, вы наверняка несколько штук сможете сразу вспомнить, как водитель.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Насчет ширины полос - мне кажется, что она оптимальная. В Европе немножко сложнее ездить, т.к. полосы там реально уже. Если не брать в расчет пробки, то обычно все едут в стоки рядах, сколько нарисовано. А насчет скорости - мне кажется, что каждый водитель ее выбирает исходя из своих возможностей. Мне, например, комфортнее передвигаться быстрее потока (всегда доезжаю быстрее, чем говорит Яндекс-навигатор), но многие при этом сильно "тошнят" даже там, где ситуация к этому не обязывает.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владимир_В_Е »

есть чудесный способ организации дорожного движения. Личные авто ограничение скорости в городской черте 40+5, причём везде, хоть на ЗСД и набережной, хоть на Колокольной или -дцатой линии В.О. Общественный транспорт на выделенках - 60. Ограничители скорости встраиваются в авто, положение и скорость отслеживается по ГПС/Глонасс. Превышаешь - мотор глушится и блокируется, разблокировать может только инспектор на штрафстоянке после доставки туда эвакуатором за свой счёт. Штраф - пропорционален уровню дохода, как у финнов. Чтоб 25% заработка на первый раз, 50 на второй и присесть на пол-годика на третий с конфискацией авто за любое нарушение ПДД. Для "безработных" на "Бентли" сразу присесть на пол-годика и штраф - конфискация авто с реализацией на аукционе. У водителей НОТ-а пульты-глушилки для двигунов частного авто. Подрезал троллейбус или вылез на выделенку - водила оного кнопочку нажал, дальше алгоритм как выше описан. И все станут "шёлковыми" через пару месяцев. Меня просто поражает разница в поведении наших водителей на территории сопредельной Финляндии и после границы у нас на Скандинавии. Говоря бессмертными цитатами водителя такси из фильма Брат: "... Были же люди как люди, и вдруг, все стали кретинами! Парадокс!..." Там они почему-то могут ездить в городах и 50 и 30, и без бесплатных +20. И на выделенки не лезут, а тут "не получается".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

У нас не хотят собирать штрафы даже за действующие нарушения. А тут такие заморочки... :(
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»