Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Если маршрутки нарушают - есть ГИБДД, пускай делом занимаются.
Если они технически неисправны - опять же есть ГИБДД, это их работа отслеживать, устраивать внезапные проверки автопарков например.
Можно принять законы об огромных штрафах для транспортных компаний, если автобус нарушил правила.
Но я всегда был и буду против лечения головной боли гильотиной. Это принципиально уродливый тоталитарный подход.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

в40 писал(а):По логике недоучек, ответственных за транспортную реформу, горожане должны будут "возрадоваться" тому, что теперь вместо прямых коммерческих маршрутов нужно будет ехать на муниципальном транспорте с дополнительными пересадками (и дополнительными расходами, соответственно).
Пример: после ремонта Пискарёвского путепровода было полностью ликвидировано трамвайное движение по Пискарёвскому проспекту между к/ст больница Мечникова и Среднеохтинским проспектом. Соответственно, ликвидированный 46 трамвайный маршрут отчасти заменила маршрутка К-6, связав жилые районы "Академической", Пискарёвского проспекта, Охты, Новочеркасского проспекта с "Новочеркасской".
После отмены в 2020 году коммерческого маршрута К-6 прямого маршрута между этими районами уже не будет. Классная транспортная реформа, не правда ли? Главное, - всё для "удобства" горожан!


Ну, во-первых, КпТ и ОргП вовсю пробивают снижение в цене единого проездного на месяц, а также снижение цены тарифа "90 минут" до 40 рублей. Ещё надеятся на то, что будет это система работать автоматически, как в Москве, но с КИСУ настолько всё плохо, что боюсь к реформе не успеют. Но всё же когда говорят многие тут и в СМИ о дополнительных расходах в связи с пересадками, то должны понимать, что это не совсем так.
К-6 изначально хотели заменить, но затем решили что усиленный А132 и изменённый А183 до Ладожской должны заменить его. До Академической же можно пересесть на Пискарёвском проспекте, там чего только не ездит до туда.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Владислав Булгаков писал(а):КпТ и ОргП вовсю пробивают снижение в цене единого проездного на месяц, а также снижение цены тарифа "90 минут" до 40 рублей.

Ну и как успехи? Удалось?

Владислав Булгаков писал(а):К-6 изначально хотели заменить, но затем решили что усиленный А132 и изменённый А183 до Ладожской должны заменить его.

Конечно! Подумали-подумали и решили: нефиг пассажирам ездить за 40 рублей, пускай выкладывают больше! Напомнить, сколько сейчас стОит билетик на 90 минут?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

ГИБДД и со своей основной задачей - слежением за соблюдением ПДД и разбором ДТП (число которых в последнее время выросло) едва справляется при том, что их еще и сокращают и желающих идти туда работать сейчас мало, куда уж там за маршрутками следить. Притом что они как федеральное ведомство не подчиняются Смольному и влиять на них городские власти не могут - даже Москве пришлось создавать свой "Дорожный патруль ЦОДД", ибо так было проще.
Последний раз редактировалось MaksegZ 14 ноя 2019, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Manhattan писал(а):Если маршрутки нарушают - есть ГИБДД, пускай делом занимаются.
Если они технически неисправны - опять же есть ГИБДД, это их работа отслеживать, устраивать внезапные проверки автопарков например.
Можно принять законы об огромных штрафах для транспортных компаний, если автобус нарушил правила.
Но я всегда был и буду против лечения головной боли гильотиной. Это принципиально уродливый тоталитарный подход.

транспорт и должен быть "тоталитарным", рынок на дороге недопустим, ни в одной цивилизованной стране такого нет, англичане пытались (был там период "дерегуляции" на транспорте), посмотрели на возникший хаос и снова начали орднунг наводить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Могли бы закрыть некоторые троллейбусные маршруты 1,33 и 34.
Продлили 6 до Петроградской.
15 отдали бы второму парку
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

MaksegZ писал(а):транспорт и должен быть "тоталитарным", рынок на дороге недопустим, ни в одной цивилизованной стране такого нет, англичане пытались (был там период "дерегуляции" на транспорте), посмотрели на возникший хаос и снова начали орднунг наводить.


Меня, и также многих людей с которыми я это обсуждал, вполне устраивают маршрутки. И устраивали бы еще больше, если бы они могли оперативно вводить новые маршруты - в том числе при участии пассажиров (например через обсуждения и голосования в интернете на форумах транспортных компаний).

А вот всякая ахинея типа единого тарифа, единого проездного, единой системы льгот, определенного типа и конструкции автобусов, новой нумерации и тем более единого цвета автобусов меня не интересует. Мне нужно ездить, а не шашечки. Значит, автобусы должны быть технически исправны, а водители - соблюдать ПДД. Всё.

Если город считает нужным ввести все это - я не против, пускай делают - в автопарках, принадлежащих городу. Однако я совершенно не хочу чтобы меня лишали выбора.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alexsey »

ленинградец писал(а):Могли бы закрыть некоторые троллейбусные маршруты 1,33 и 34.
Продлили 6 до Петроградской.
15 отдали бы второму парку

Пускай закрывают коммерческие, а троллейбусы трогать не надо. Вот усилить и продлить 33 и 34 стоит.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

в40 писал(а):Ну и как успехи? Удалось?


Вопрос в Комитете по тарифу, они не особо, пока, понимают, мягко скажем.

в40 писал(а):Конечно! Подумали-подумали и решили: нефиг пассажирам ездить за 40 рублей, пускай выкладывают больше! Напомнить, сколько сейчас стОит билетик на 90 минут?


Ну так цену на этот билет уже снижали, он стоил 70 рублей изначально, сейчас 65.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Manhattan писал(а):
MaksegZ писал(а):транспорт и должен быть "тоталитарным", рынок на дороге недопустим, ни в одной цивилизованной стране такого нет, англичане пытались (был там период "дерегуляции" на транспорте), посмотрели на возникший хаос и снова начали орднунг наводить.


Меня, и также многих людей с которыми я это обсуждал, вполне устраивают маршрутки. И устраивали бы еще больше, если бы они могли оперативно вводить новые маршруты - в том числе при участии пассажиров (например через обсуждения и голосования в интернете на форумах транспортных компаний).

А вот всякая ахинея типа единого тарифа, единого проездного, единой системы льгот, определенного типа и конструкции автобусов, новой нумерации и тем более единого цвета автобусов меня не интересует. Мне нужно ездить, а не шашечки. Значит, автобусы должны быть технически исправны, а водители - соблюдать ПДД. Всё.

Если город считает нужным ввести все это - я не против, пускай делают - в автопарках, принадлежащих городу. Однако я совершенно не хочу чтобы меня лишали выбора.


У вас есть выбор в виде такси, личного автомобиля, каршеринга, велосипеда, пешком.
Объективно говоря даже я, человек с либеральными взглядами, признаю, что полной экономической свободы быть не может, иначе получится анархия.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

А зачем нужен 1й маршрут в нынешнем виде?У него когда то было кольцо на Ладожской, а потом его закрыли.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Владислав Булгаков писал(а):У вас есть выбор в виде такси, личного автомобиля, каршеринга, велосипеда, пешком.
Объективно говоря даже я, человек с либеральными взглядами, признаю, что полной экономической свободы быть не может, иначе получится анархия.

Какая анархия? Я всего лишь предлагаю выполнять существующие законы. И, возможно, подумать о том как передать часть функций частным компаниям.
Если вы думаете что я хочу, чтобы маршрутки ездили как хотят вообще без маршрутов, с водителями без прав и на ломаных машинах, то вы ошибаетесь.

Я просто предлагаю последовательно и пунктуально соблюдать законодательство, и совершенствовать его при необходимости. Устранять именно реальные нарушения, а не рубить с плеча.
Маршрутчики ездят с нарушением ПДД? Мешают автобусам? Штрафовать компании, лишать водителей прав навсегда.
Маршрутки технически неисправны? Устраивать внезапные проверки в автопарках, штрафовать компании.
Скрывают доходы, не платят налоги? Устраивать проверки на дорогах, проверять регистрацию машин в автопарках и т.д.

Что касается второй части предложения - возможности автопаркам самим разрабатывать маршруты, то здесь тоже все можно отрегулировать. Количество новых и измененных маршрутов в год (не более N), стоимость "лицензии" на маршрут, которую нужно покупать у города (может быть достаточно дорогая), и т.д. Можно придумать и подобрать множество параметров, которые дадут именно то что нужно - новые маршруты будут появляться только там, где это действительно нужно; исчезать - только те, которые действительно не нужны; и это будет происходить достаточно медленно, чтобы не создавать хаоса и чтобы пассажиры успели привыкнуть.

Поймите, маршруты общественного транспорта - это очень сложная тема, имеющая отношение к саморегулирующимся системам. Город живет, постоянно появляется что-то новое, что-то исчезает, что-то меняется. А чиновники способны эффективно действовать только по примитивным алгоритмам.

Если сравнивать с магазинами, то я предлагаю вовсе не деревенский базар, где каждый продает всё что хочет со своего огорода, а систему коммерческих торговых сетей, где все товары имеют сертификаты, всё надлежащего качества, но они могут сами изучать спрос и разрабатывать ассортимент. А сторонники транспортной реформы предлагают оставить только государственные магазины с единым ассортиментом, как было в СССР.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

С этим 132 вообще какая то странная история.Он изначально предполагался как замена трамваю, но его почему то запустили вместо Среднеохтинского по Металлистов, и в результате уменьшили пассажиропотоки на 18 маршруте троллейбуса.
А насчет 33го его вполне можно закрыть и добавить подвижного состава на 27
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Manhattan писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):У вас есть выбор в виде такси, личного автомобиля, каршеринга, велосипеда, пешком.
Объективно говоря даже я, человек с либеральными взглядами, признаю, что полной экономической свободы быть не может, иначе получится анархия.

Какая анархия? Я всего лишь предлагаю выполнять существующие законы. И, возможно, подумать о том как передать часть функций частным компаниям.
Если вы думаете что я хочу, чтобы маршрутки ездили как хотят вообще без маршрутов, с водителями без прав и на ломаных машинах, то вы ошибаетесь.

Я просто предлагаю последовательно и пунктуально соблюдать законодательство, и совершенствовать его при необходимости. Устранять именно реальные нарушения, а не рубить с плеча.
Маршрутчики ездят с нарушением ПДД? Мешают автобусам? Штрафовать компании, лишать водителей прав навсегда.
Маршрутки технически неисправны? Устраивать внезапные проверки в автопарках, штрафовать компании.
Скрывают доходы, не платят налоги? Устраивать проверки на дорогах, проверять регистрацию машин в автопарках и т.д.

Что касается второй части предложения - возможности автопаркам самим разрабатывать маршруты, то здесь тоже все можно отрегулировать. Количество новых и измененных маршрутов в год (не более N), стоимость "лицензии" на маршрут, которую нужно покупать у города (может быть достаточно дорогая), и т.д. Можно придумать и подобрать множество параметров, которые дадут именно то что нужно - новые маршруты будут появляться только там, где это действительно нужно; исчезать - только те, которые действительно не нужны; и это будет происходить достаточно медленно, чтобы не создавать хаоса и чтобы пассажиры успели привыкнуть.

Поймите, маршруты общественного транспорта - это очень сложная тема, имеющая отношение к саморегулирующимся системам. Город живет, постоянно появляется что-то новое, что-то исчезает, что-то меняется. А чиновники способны эффективно действовать только по примитивным алгоритмам.

Если сравнивать с магазинами, то я предлагаю вовсе не деревенский базар, где каждый продает всё что хочет со своего огорода, а систему коммерческих торговых сетей, где все товары имеют сертификаты, всё надлежащего качества, но они могут сами изучать спрос и разрабатывать ассортимент. А сторонники транспортной реформы предлагают оставить только государственные магазины с единым ассортиментом, как было в СССР.


Вы путаете тёплое с мягким.
Общественный транспорт - это не бизнес, а социальная инфраструктура города, задача которой обеспечить стабильное функционирования транспорта для жителей города.
Главная проблема маршруток в том, что они забирают выручку у системы городского транспорта, соотвественно, этой системе не хватает денег на поддержание этой системы. Либо эти деньги идут из бюджета, то бишь всех налогоплательщиков, либо с пассажиров.
Ну и опять же, Евросоюз при всём их капитализме доказал, что именно такая система самая эффективная, именно такой транспорт должен работать в городах, особенно крупным. Назовите мне хоть одну развитую страну, где есть маршрутки? Да их нет. Ибо все понимают, что маршрутки ничего хорошего не дадут.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Остановка - это не магазин, где у покупателя есть возможность сравнить все интересующие его товары и сделать выбор, транспорт нужен здесь и сейчас и поедет человек на первом автобусе, который едет в нужную сторону, именно поэтому нигде еще на коммерческих перевозках за все годы так и не появились системы скидок, дисконтные карты, как в магазинах, собственные проездные хотя бы на какие-то отдельные маршруты - ничего этого нет, потому что зачем это нужно, если пассажир все равно поедет, дополнительно его привлекать не надо, обеспечивать комфорт свыше минимального - тоже. И добавлю к предыдущему сообщению, что в ЕС умеют считать не только прямой доход но и косвенный - за счет удобного транспорта снижается нагрузка на дороги, следовательно затраты на их ремонт, уменьшается ущерб от пробок и ДТП и от этого в целом город выигрывает а вопрос гибкости маршрутной сети решается развитой системой обратной связи с населением а также сбором данных о перемещениях людей (обезличенным, конечно) от тех же сотовых операторов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»