Страница 18 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 22:35
Владислав Булгаков
Manhattan писал(а):
kot писал(а):Тогда, пожалуй, руководство городом вообще не нужно.
Пусть бизнес занимается всеми вопросами - где ездить, где строить, чем и где торговать, как и что производить.
И что, порядок будет или всё-таки бардак?

Руководство городом нужно для того чтобы решать вопросы, на решение которых бизнес не способен. В частности, строительство крупных инфраструктурных объектов, которые сами по себе не приносят непосредственной прибыли, но полезны для всех и улучшают качество жизни всем.
Например - строительство метро, дорог, мостов, транспортных развязок.
Также город должен финансировать муниципальные маршруты транспорта, которые социально важны, но не приносят прибыли.

А маршрутки - это такой же мелкий бизнес как обычные магазины. Давайте представим, что город будет регулировать, где и сколько магазинов открывать, какой у них ассортимент, какие цены? Ведь это все тоже проходили уже...


Открою вам тайну, в европейских странах регулируют количество магазинов и кафе на улицах. Да да.
Но вообще, общественный транспорт - это не та сфера, где надо рубить бабло. И маршрутки у нас с 2006 года давно не малый бизнес. И к тому же частные перевозчики остаются, просто они будут работать на социале с увеличенным финансированием километра пробега.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 22:40
Zhuravkov
думаю, классическое заклинание "бардак или порядок" тут неуместно. сложившаяся ситуация с маршрутками бардаком вообще-то не является, все вполне нормально. правительство, если бы хотело, могло бы немного улучшить ситуацию, обязав частных перевозчиков вложиться в создание современного информационного пространства, таблички с номерами и описанием маршрута на остановках, телеграм или ватсап каналы с оперативной информацией об изменениях в расписании ( как. например, это сделано на 600 и 675 маршрутах), вписать маршрутки в Яндекс транспорт, чтобы видно было, где она едет.
но нет же, что стрило бы сделать, делать не хотят, а хотят все испортить.
ссылка на "европейские страны" тоже является не более, чем заклинанием, демагогическим приемом. если что-то делается в Европе, то это не означет, что оно делается правильно и хорошо. тем более, у нас таки не Европа.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 23:07
Manhattan
У меня основная претензия к тому, почему собственно какие-то чиновники, которые вообще на общественном транспорте не ездят, вдруг решают какие должны быть маршруты и сколько должно быть автобусов. Это должен решать именно рынок, а город - как я уже говорил - обеспечивать существование социальных маршрутов, т.е. не прибыльных, но общественно важных. Такие социально значимые маршруты вообще могут быть бесплатными.

То что в европейских странах регулируют количество магазинов и кафе на улицах это может и так, я весьма уважительно отношусь к Европе, но к логике и здравому смыслу отношусь еще уважительнее. Где-то в Европе вроде еще по воскресеньям магазины не работают. Это тоже будем копировать?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 июн 2019, 01:36
MaksegZ
Так рынок никуда не девается, он остается в той части, где выбираются перевозчики на маршруты и там они конкурируют между собой за контракт на обслуживание а с рынком на дорогах никакой нормальной сети не построишь, когда сегодня такой маршрут, завтра - сякой, а потом перевозчик обанкротился и до свидания... транспорт - это не тоже самое что и торговля и нельзя тупо применять к нему те же правила. Да, мне тоже не нравится, как эта реформа осуществляется у нас, хотя вектор сам по себе правильный, но вот реализация может все испортить, если не будут введены в достаточном количестве выделенные полосы (а на этот счет большие сомнения), то все эти новые маршруты так и будут торчать в пробках, так и не будет нормального соблюдения графика, так и будут по 2-3 автобуса ехать друг за другом а потом 20-30 минут ничего - только вот "коммерции" для подстраховки уже не будет. Вообще транспортный блок правительства должен работать, как единое целое, а вместо того у них там постоянно борьба между комитетами, КТ приходится буквально "выбивать" выделенки у проавтомобильного КРТИ, например. И сравнить наш "Организатор перевозок" с работой тех же лондонского Transport for London, нью-йоркского MTA, венского Wiener Linien - уровень организации и, что немаловажно, информирования населения, открытости для общества значительно выше наших, даже московские транспортники уже нас серьезно обскакали по многим пунктам.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 июн 2019, 09:46
ленинградец
Лучше бы автобусные станции восстановливали. Например зачем закрыли улицу Смольную, она никому не мешала, тогда бы 46 мог делать там кольцо.
Потом зачем убирать 34 маршрут, тогда надо 6й продлить до Петроградской.
Я бы закрыл другие маршруты, например 132, 191
7й троллейбус продлить до Солидарности и запустить через мост Александра Невского.
33 оставить,16 сделать от Сортировочной до Смольного.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 июн 2019, 10:06
Адмирал
Zhuravkov писал(а):вписать маршрутки в Яндекс транспорт, чтобы видно было, где она едет.

На некоторых машинах это сделано, например на К-107, К-6К. Но без субсидий от города (и/или превращения в социал) оно не выгодно...

Кстати, всегда удивляло наличие почти одинаковых номеров маршрутов в разных районах - К-01 и К-1, К-6 и К-6к, два автобуса 100 в центре и Гатчине и т.д., надеюсь, с этим порядок тоже наведут

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 июн 2019, 10:54
ленинградец
100й маршрут надо запустить от Ручьев до площади Искусств

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 июн 2019, 14:32
MaksegZ
Для начала бы навести на последней порядок с парковкой хотя бы.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 июн 2019, 15:15
kot
MaksegZ писал(а): навести на последней порядок с парковкой хотя бы.
Ликвидировать. Полностью.
Построив под ней подземный паркинг.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 июн 2019, 15:32
Manhattan
Я хочу, чтобы у частных перевозчиков была возможность самостоятельно исследовать пассажиропотоки и придумывать какое-то ограниченное количество своих собственных "авторских" маршрутов.
То есть они исследуют пассажиропотоки, определяют маршруты, в уведомительном порядке сообщают новые маршруты городу и обязуются ездить по этим маршрутам, например как минимум год (защита от того чтобы маршруты каждый день не менялись, и стимул подходить к исследованиям более серьезно).
Не хотят - имеют право не исследовать и тупо ездить по тем маршрутам которые им предоставил на конкурсе город. Но если хотят - зачем лишать их такой возможности? Рынок вообще очень чувствительный и моментально определяет все потребности пассажиров. Новая застройка, изменение дорожной сети, новые центры притяжения - на все это чиновники реагируют годами, а рынок может среагировать за несколько дней.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 июн 2019, 15:52
kot
Zhuravkov" писал(а):маршрутка - лучшее, что есть по транспорту у нас, кроме метро и трамвая по выделенке
Абсолютно согласен.
И прежде, чем их ликвидировать, нужно кропотливо и системно улучшать другие виды транспорта.
Прежде всего добиться движения строго по расписанию. Не с заявленными интервалами, а именно по расписанию, минута в минуту.
Потом довести интервалы до приемлемых, 10-15 минут.
Дальше - ввести новые маршруты, с учётом популярных "маршруточных".
А потом просто оставить те маршрутки, которые в итоге останутся.
И уж конечно, варианты оплаты проезда на всём транспорте должны быть едиными, пожалуй, начинать надо именно с этого.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 июн 2019, 16:28
MaksegZ
У них было полно времени, но делается все, как всегда, в последний момент, т.к. вступает в силу новое законодательство о перевозках и старая схема с раздачей "социальных" маршрутов "в нагрузку" уже не в него вписывается.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 июн 2019, 15:22
Чур
мих1.т писал(а):
Дозатор 95 писал(а):Я так понял, если судить например по 35 и 45 троллейбусным маршрутам, то конечная у них указана Балтийский бульвар, а сейчас они ездят до пр. Героев. Соответственно указаны новые маршруты.

Продлят их до Балтийского бульвара не раньше чем в конце 2020 года.


Есть большая вероятность, что раньше.
Тут в профильных форумах пошла информация, что к выборам-таки откроют - кому-то такой ответ пришёл, что администрация решила собраться, изыскала возможность, и этим летом откроют.
На прошлой неделе активно ездили по Героев и вокруг (Казакова, Патриотов) - чинили освещение.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 июн 2019, 15:56
MaksegZ
Только лишь наладки освещения недостаточно для запуска троллейбусов, к выборам, скорее всего, идет речь о запуске автомобильного движения по временной схеме, ну, может быть еще автобусы запустят а вот с троллейбусами сложнее - нужно вешать контактную сеть и подключать её к электроснабжению.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 12 июн 2019, 13:44
MaksegZ
Добавлю ещё маленькую ремарку для любителей маршруток: не нарушать ПДД - не значит не создавать неудобств другим участникам движения и пешеходам, какие-то остановки, например, сразу за поворотами хоть и не нарушают правила формально, но одно дело, когда в таком месте иногда останавливается легковой автомобиль, чтобы кого-то подобрать или высадить и другое - когда 2 маршрутки одна за другой и третья их еще объезжает, а полос на поворот всего 3 а там еще и крупноразмерные автобусы и троллейбусы ходят, которые вынуждены это все объезжать, так что в части привязки всех маршрутов ОТ только к разрешенным остановкам я обеими руками за.