Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Иногда выражать своё негативное мнение бывает полезно. В 7003 снова установлены мягкие сидения:
https://pp.userapi.com/c604720/v6047205 ... nUJCvk.jpg
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Хозяин. Реставрация. Краткая предыстория.

Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение yozhik »

ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002517000072

0172200002517000072
Дата проведения аукциона в электронной форме 22.05.2017

Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные)
КОЛИЧЕСТВО 3,00
ЦЕНА ЗА ЕД.ИЗМ. 94 100 000,00
СТОИМОСТЬ 282 300 000,00


А что так дорого то? 94 млн. за трамвай? Это что за трамваи то такие планируются к закупке?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Хотят "Витязи". А что купят - посмотрим.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Вёдра 71-633 проходят. Скорее всего они и будут, ибо дешёвые.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Одиночки тоже что-то дорогие

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2817000013
Одиночные трамвайные вагоны с двухсторонним расположением дверей и с частично низким уровнем пола

Количество — 5,00 шт
Цена за ед.изм. — 26 370 000,00
Стоимость — 131 850 000,00

Дата проведения аукциона в электронной форме — 22.05.2017

Меня беспокоит, что продолжаются закупки двусторонних вагонов. Их в городе уже прилично, с открытием Тучкова моста много высвободится.

ЛМ-92 писал(а):Вёдра 71-633 проходят. Скорее всего они и будут, ибо дешёвые.
Если взглянуть с другой стороны, у ОЭВРЗ будет возможность пощупать тележку и прочую компоновку вблизи. На существующем вагоне мне она кажется более прогрессивной, чем Витязь, и даже чем Песа.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Ибах »

AgRiG писал(а):Меня беспокоит, что продолжаются закупки двусторонних вагонов.

Чем это? Разворотные кольца - анахронизм. Из-за невозможности их размещения многие линии даже не рассматриваются к строительству.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Анахронизм - это наш Комитет по Транспорту и его взгляды. А разворотные кольца - весьма полезная вещь. Не нужно столько двухголовых вагонов. Тем более в таком у*бищном исполнении.

Ибах писал(а):многие линии даже не рассматриваются к строительству

Это для того, чтобы их не строить. Активного строительства новых линий БЕЗ разворотных колец я тоже не вижу. Не считая распилоотката с частником, там вообще х/з что творится.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Ибах писал(а):Чем это? Разворотные кольца - анахронизм.
Давайте аргументами. А то в России анахронизмом и трамвай целиком не так давно называли.

А пока скажу за свою точку зрения:
1) Необходимость иметь двери на обе стороны ухудшает планировку вагонов, то есть бьет напрямую по главному критерию (в отличие от усложнений и удорожаний) — качеству перевозки людей. У двустороннего получается либо много накопительных площадок, либо мало для местных внутригородских перевозок дверей на борт. При этом в дверном проеме еще и место для коляски, как понимаю, сложно сделать (но не уверен).
2) Общее число дверей удваивается, и требуется вторая кабина, что еще и удорожает вагоны.
3) Либо половина сидящих неизбежно будет ехать спиной вперед (это не многим нравится, а меня вообще может укачать), либо вдвое большее число будет сидеть боком с ногами в проход. Перекидывающиеся спинки выглядят фантастикой, но приму как аргумент, когда увижу такие на современно производимом трамвае.
4) Сравнивая кольцо и тупик, обычно представляют кольцо как лишнюю достройку к линии. Однако посадку пассажиров вполне нормально производить на кольце, более или менее в районе дальней точки, что нивелирует разницу.
5) Кольцо позволяет свободно обслуживать много маршрутов, в т.ч. с разных направлений, организовывать временный отстой. Тупиковая конечная при больших объемах движения имеет худшую пропускную способность из-за враждебных маршрутов, а организация обеденного отстоя требует нетривиальных маневров. Причем если отстой сделать без лишнего путевого развития просто в конце тупиков, то внезапно у тупиковой конечной оказывается недостаток из п.3, который обычно приписывается кольцу.
6) И как обычно в дискуссии против колец напоминаю, что практически все разворотные кольца в Ленинграде, находившиеся в плотной застройке, были закольцовкой по улицам, т.е. никаких проблем от нехватки территории не появляется. Конечные, представляемые как единственный вид "трамвайного кольца" — занимающие большой участок в сквере, — размещались только там, где помещались. Они не были безальтернативны. При этом см. п.3: если расположить закольцовку не после требуемой последней остановки, а так, чтобы закольцовка на этой остановке заканчивалась-замыкалась, все пути по улицам оказываются полезными.

Ибах писал(а):Из-за невозможности их размещения многие линии даже не рассматриваются к строительству.
Подозреваю, что при близком рассмотрении "невозможности размещия" окажется, что линия рассматривается обрывающейся посередине плотной застройки, или закольцовка по улицам считается недопустимой, мол, без выделенки будет в пробках, а делать выделенку для трамвая не позволяют. Вот только без выделенности линию, которой угрожают пробки, нет смысла рассматривать вообще ни в какой форме. Возможно, ошибаюсь — можете привести примеры, о каких линиях, невозможных из-за колец, речь? А, и еще есть нормативы на 20м от жилых домов. Но они же не перекладывают вину на кольца?

Писал-писал, и только сейчас сообразил, что разговор-то начинал про нынешнюю реальность. Что прямо сейчас большинство маршрутов в городе работают с кольцами, эти маршруты уже существуют, и двухкабинники для них не требуются.

P.S. Извиняюсь, чуть не забыл на вопрос ответить. Меня беспокоит тем, что такие закупки — либо признак несоответствующих реальности решений, либо подготовка к погромам с обрезанием маршрутов абы где с оборотом на съезде.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Ибах писал(а):Разворотные кольца - анахронизм. Из-за невозможности их размещения многие линии даже не рассматриваются к строительству.

Конечные станции с 4-5-6 маршрутами трамваев и разными графиками движения? Не, не слышал?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Тем временем в Москве
Утвержден проект строительства трамвайного кольца на площади Тверская Застава
Маршруты трамваев продлят до Белорусского вокзала. Строительство завершится осенью.

Москомэкспертиза утвердила проект строительства трамвайных путей на площади Тверская Застава. Их проложат в рамках благоустройства по программе «Моя улица». Они появятся на Лесной улице — от 2-го Лесного переулка до площади Тверская Застава. Протяженность новых путей составит 1,22 километра. Строительство планируется завершить уже этой осенью.

"С возвращением трамвайной линии у пассажиров появятся дополнительные возможности для пересадок на всевозможные виды транспорта и для планирования оптимальных маршрутов."
Валерий Леонов
Председатель Москомэкспертизы

Сейчас по Лесной улице ходят трамваи, там есть участок действующей линии. Но до Белорусского вокзала она не доходит, пути заканчиваются тупиком. При строительстве нового участка тупик разберут, а линию продлят. Возле Белорусского вокзала появится разворотное кольцо. Для посадки и высадки пассажиров на площади Тверская Застава построят трамвайную остановку «Белорусский вокзал» с повышенной платформой, на которой разместят павильон для комфортного ожидания. Платформа будет располагаться на одном уровне с полом остановившегося трамвая: чтобы войти в него или выйти, достаточно будет сделать лишь один шаг. При этом маломобильные пассажиры смогут спуститься с посадочной платформы к пешеходному переходу по специальному пандусу.

Планируется, что по новым трамвайным путям начнут ходить шестидверные трамваи нового поколения «Витязь-М». Они будут оснащены спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения и особой системой климат-контроля. Просторный салон и шесть дверей позволят пассажирам быстрее входить и выходить на остановках. Разворотное кольцо и трамвайная линия на Лесной улице существовали до 2008 года. В 2012-м трамваи на Лесную вернули, но до Белорусского вокзала они не доходили.
Остановки наземного транспорта перенесут ближе к вокзалу и одноименной станции метро, чтобы было удобнее делать пересадки. После продления маршрутов пассажиры, которые от Белорусского вокзала едут в сторону Университета путей сообщения, Театра имени Дурова и спорткомплекса «Олимпийский», смогут сэкономить в пути до 15 минут.
Также благодаря городской программе благоустройства «Моя улица» на Тверской Заставе обустроят сквер с прогулочными дорожками и скамейками. На площадь вернут памятник писателю Максиму Горькому, который создала легендарный скульптор Вера Мухина.
На площади будет организована и отдельная полоса, где смогут останавливаться такси для посадки и высадки пассажиров.
В программу благоустройства «Моя улица» 2017 года вошли более 80 городских территорий. Основной этап работ начался 10 апреля на Бульварном и Кремлевском кольце, Якиманской и Краснопресненской набережных, на Петровке и в 1, 3 и 4-м Голутвинских переулках. В ночь с 16 на 17 апреля работы по программе «Моя улица» стартовали на Садовом кольце.

https://news.mail.ru/economics/29474285/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

MetroGnom писал(а):Не считая распилоотката с частником, там вообще х/з что творится


Недавно проезжал мимо бывшего кольца восьмерки и обнаружил, что есть подвижки с мертвой точки:
1. На самом разворотном кольце под пути полностью уложен балластный слой (или как оно там для трамваев называется?) - то бишь, песок и гравий. Местами монтируется путевое развитие (две уже установленные стрелки и пути рядом с ними я там успел разглядеть).
2. На участке по Хасанской вдоль троллейбусного кольца также полностью уложен и утрамбован балластный слой (щебень, хорошо укатанный и утрамбованный), но пути пока не укладываются.
3. Далее на пр. Наставников от Хасанской привезены огромные кучи грунта (именно грунта, больше похожего на дерн). Зачем - не очень понятно, наверное, для будущего газона вдоль путей.
4. На самой трассе по пр. Наставников никаких подвижек в части монтажа путей нет - выемка под балластный слой вдоль всего проспекта пуста, признаков хоть каких-то работ не наблюдается.
5. Но на проезжей части пр. Наставников (которая сейчас закрыта) идут активные работы. Связаны ли они с трамваем - не понятно. Возможно, сейчас хотят отремонтировать проспект, чтобы потом, когда с него на всём протяжении уберут трамваи, его уже не перекрывать.

Интересно, что служебные помещения, которые находились внутри трамвайного кольца на Хасанской и составляли с ним единое целое, теперь обнесены глухим синим забором с колючей проволокой вдоль по верху. Судя по всему, забор не временный. Получается, что землю под самим кольцом частнику передали, а то, что было внутри - нет? Иначе зачем еще внутри кольца такой забор городить. Не очень понятно.
Lean off the door!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

до Белорусского вокзала она не доходит, пути заканчиваются тупиком. При строительстве нового участка тупик разберут, а линию продлят. Возле Белорусского вокзала появится разворотное кольцо. Для посадки и высадки пассажиров на площади Тверская Застава построят трамвайную остановку «Белорусский вокзал» с повышенной платформой, на которой разместят павильон для комфортного ожидания. Платформа будет располагаться на одном уровне с полом остановившегося трамвая:
По тем материалам, что видел в инете, кольцо будет однопутное без оборотного пути, т.е. петля вообще без путевого развития, и без прямых переходов от вокзала. При всех придирках, конечно, это намного лучше, чем ничего. По крайней мере, развитие стронулось с мертвой точки.

Mill писал(а):Недавно проезжал мимо бывшего кольца восьмерки и обнаружил, что есть подвижки с мертвой точки
Если правильно понял описанное, то судя по фото в группах ВК, это всё было сделано еще несколько недель назад.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Судя по картинке - там все же планируется два пути, но картинка эта какая-то странная - непонятно, где на ней, собственно, будут площадки посадки и высадки - там где они по идее должны быть - у них газончики зеленые. Такое ощущение, что сначала нарисовали сквер и остановки автобусов, а потом туда в последний момент впихнули трамвай.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

AgRiG писал(а):Если правильно понял описанное, то судя по фото в группах ВК, это всё было сделано еще несколько недель назад.

Да, наверное. Но пару месяцев назад там было просто полностью глухо.
Хотя что-то делается, но темпы ужасающие с учетом предстоящего объема работ.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»