Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Трамвай 71-934 Лев

Сообщение ooo »

не верь, не бойся, не проси
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Kaamoos писал(а):ДТП. Автобус вошёл в трамвай. Водитель трамвая жива. Успела выбежать из вагона (так написано в ДТП/ЧП).

автобус (комментарии): http://fotobus.msk.ru/photo/1993234/?vid=366576
трамвай (комментарии): https://transphoto.ru/photo/1125181/?vid=4863
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

«Горэлектротранс» нашел единственного. Конкурс на поставку пяти трамваев за 0,5 млрд рублей собрал одну заявку (21.09.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
СПб ГУП «Горэлектротранс» (ГЭТ) подвело итоги аукциона на поставку пяти низкопольных трамваев за 468 млн рублей. Конкурс признан несостоявшимся, потому что заявку подала только одна компания. Контракт заключат с производственной компанией «Транспортные системы» (ПК ТС), которая недавно перенесла производство трамваев в Петербург из Твери. Компания должна поставить трамваи до нового года. Всего ГЭТ, износ парка которого составляет около 70%, необходимо обновить как минимум 500 трамваев.

Участники конкурса могли снизить стоимость контракта до 25%, но, как следует из протокола на сайте госзакупок, была подана только одна заявка от ПК ТС. Цена договора по данной заявке соответствует начальной цене контракта. Новые вагоны будут обслуживать пассажиров в северных районах города, сообщали ранее в ГЭТ. Как следует из технической документации к конкурсу, пять трехсекционных низкопольных трамваев необходимо поставить до 20 декабря 2018 года.

ПК ТС производит трамваи модели "Сити Стар", "Варяг", "Богатырь", "Витязь", "Львенок" и "Витязь-М". По словам представителя компании, предположительно, в Петербург будут поставлены трамваи типа "Витязь-М". Первые такие вагоны начали эксплуатировать в городе в конце прошлого года на маршруте N 100, который соединяет станции метро "Гражданский проспект" и "Проспект Просвещения". Осенью ГЭТ получит в парк еще два "Витязя-М" по контракту на 152,1 млн рублей, заключенному в начале лета. В Москве "Витязи-М" начали курсировать весной 2017 года. К концу 2019 количество этих трамваев в столице увеличится вдвое — до 300, сообщал мэр Москвы Сергей Собянин.

В техзадании к конкурсу ГЭТ сказано, что в новых трамваях должны быть разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. Кроме этого, в салоне под потолком установят мониторы, на которых будут показываться информация об остановках, маршрутах с пересадками, видеоролики и реклама, а также четыре салонных табло с бегущей строкой. В документации отмечается, что в трамваях предусмотрена функция открывания дверей изнутри и снаружи при условии разрешения водителя. Трамвай вмещает до 265 человек.

Производственная компания "Транспортные системы" переехала в Петербург из Твери, где арендовала площади Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг" Искандара Махмудова и Андрея Бокарева). Всего, по словам представителя ПК ТС, мощность завода позволяет выпускать до 15 вагонов ежемесячно. Сейчас компания арендует площади Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ, также входит в группу "Трансмашхолдинг"). Между ПК ТС и ОЭРВЗ заключен договор аренды сроком до конца года с возможностью продления, отмечается в квартальном отчете ОЭВРЗ. Размер сделки по аренде составляет 1,1 млрд рублей. Однако, как сообщал "Ъ" ранее (см. "Ъ" от 23.07.2018), компания рассматривает приобретение 75 тыс. кв. м производственной территории в собственность. По разным оценкам, заявлял ранее генеральный директор ПК ТС Александр Дубровкин, инвестиции в покупку и развитие площадей завода составят от 2 до 5 млрд рублей.

На закупку пяти трамваев ГЭТ направит собственные средства, заявляли "Ъ" в ГУП ранее. Однако для дальнейшего обновления парка, износ которого составляет 70%, требуются бюджетные средства. В конце августа в рамках предварительного рассмотрения проекта бюджета города на будущий год комитет по транспорту заявил о потребности в дополнительных 6,7 млрд рублей для закупки нового подвижного состава. Таким образом, в 2019 году перевозчик может обновить 86 трамваев (из них 26 трехсекционных и 60 двухсекционных трамваев) и 50 троллейбусов.

По данным "СПАРК-Интерфакс", 60% ООО "ПК ТС" — у ООО "Холдинг "Транскомпонент"", принадлежащего кипрской Tadorix Consultants Ltd., еще 40% — у Феликса Винокура, экс-директора ТД "Усть-Катавский вагоностроительный завод". Согласно данным kartoteka.ru, кипрская компания также владеет ООО "Трансмашдизель", это партнер "Трансмашхолдинга" Андрея Бокарева и Искандара Махмудова. В декабре 2016 года сообщалось, что "Трансмашхолдинг" готов выкупить 60% ПК ТС.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Nikdoge »

Фоторепортаж из новых цехов ПК ТС (НЗЭТ) на территории ОЭВРЗ, где, в основном, сейчас собирают трамваи по контракту жизненного цикла для Москвы.
https://gre4ark.livejournal.com/606622.html
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Те, кто мечтал о трамвае в Петергоф, могут расслабиться.
Вложения
787.jpg
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

глупый бессмысленный проект, дублирующий жд линию.
и по-моему, там проблемы с архитектурой парков
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

Проект дублирует существующую трамвайную линию, а не ж/д. Ж/д проходит сильно в стороне от шоссе.
Лучше бы существующую трамвайную линию продлили до Петергофа, это обошлось куда дешевле и проще. Тем более, что линию до Стрельны отремонтировали полностью.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

SerYoga, насколько я понимаю, именно так сделать и планируют. То есть достроить кусочек сети от Стрельны до Петергофа. Строить новую дублирующую линию было бы верхом абсурда.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

Как раз наоборот - хотели построить скоростную трамвайную линию от Кировского завода через новостройки до Петергофа.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Doughnut »

Если верить схеме будущих трамвайных линий, которая тут мелькала, хотели по Героев, мосту Кадырова вокруг «Жемчужины» провести новый кусок ветки, а далее существующую линию продлить. То есть, условный 36й трамвай имел бы все существующие пути и мог бы ходить по старому маршруту. Однако раз речь про ГЧП, видимо, пути ГЭТа отрезали бы по конечной «Улица Пограничника Гарькавого», на которую бы завели 60, 36 и 41 (последние два просто бы объединили в один маршрут), а «новый» ПС по ГЧП ходил бы не от Кировского, а от нынешнего кольца 56 маршрута у будущей станции метро в Петергоф. По крайней мере, так можно было бы более-менее разнести маршурты ГЭТа и нового ГЧП
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Nikdoge »

План КРТИ от 2017 года. Здесь пути на Петергоф выходят из створа трамлинии по Ветеранов, и имеют соединение с параллельной Стрельнинской линией через проспект Будённого.
Вложения
Развитие ГПТ 2017-2048
Развитие ГПТ 2017-2048
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Наконец дошёл до Витязей-М, последних двух (0113 и 0114). Не знаю как сказать. Вроде как появились плюсы, но появились и минусы.
Плюс: Теперь нет сидений против движения, однако сиденья вдоль вагона не исчезли.
Минус: полуторные сиденья. Для кого они?...
Зато подсветили трубу, которую Албин говорил, что надо убрать. Правда, не сказал, куда.
Вложения
DSC08148.JPG
DSC08131.JPG
DSC08101.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Doughnut »

Nikdoge писал(а):План КРТИ от 2017 года. Здесь пути на Петергоф выходят из створа трамлинии по Ветеранов, и имеют соединение с параллельной Стрельнинской линией через проспект Будённого.

спасибо, я, видимо, помнил про эту схему, но неправильно. В общем-то такую схему движения еще сложнее привести к Кировскому заводу, тут слишком большое пересечение путей ГЭТа и частника получается...
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Kaamoos писал(а):Минус: полуторные сиденья. Для кого они?...

Для родителя с ребёнком, для худеньких или наоборот для одного но очень толстенького пассажира.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):Для родителя с ребёнком, для худеньких или наоборот для одного но очень толстенького пассажира.

...но лучше бы просто одно сиденье (или два).
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»