Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

ездил по лиговки с боровой ( ивц ожд) до метро. предпочитал автобус какой там номер не помню, так как даже при небольшой пробке на нем быстрее добирался. Трам тупит. едет медленно, стоит долго. ДА и вообще лично я ужасно не люблю трам из ОТ так как они шумные и зимой холодные. Всегда, живя на долгоозерной и когда коменды не было старался потзоваться автобусами или маршрутками.
а еще у трамов есть минус - один встал, и все стоят за ним. Так что надо развивать автобусное движение, оно перспективное.
Не надо только мне говорить что я не прав - я не придерживаюсь ничьего мнения, это мое личное мнение по этому вопросов. ( зы я не автолюбитель пока)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
id ВКонтакте: 2195
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Один встал: к нему подъехал следующий и повёз его в парк/на кольцо
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение Mr. BigMac »

трам холодный только от того что составы старые, стан=ренькие басы икарус тож не сильно теплее, в своё время было тоже очень холодно когда басы в основном были иарусы, когдаже их стали заменять на вместительные волжанин или сканию проблема решилась, также и с трамами.

подземное движение на пл. восстания
не думаю что проект стал бы реален. ибо пробки не только на пл. восстания. начало берут на пересечении второй советской и лиговского когда всякие -цензура- стараются подрезать или обогнать трам мешая тем самым нормальному движению. ещё нужно учесть два факта:
1) по схеме из жж получается что трам шёл бы на уровне не глубже обычного пешеходного перехода, тогда получается что площадь надо бфло закрывать для движения транспорта.
2) от пл.восстания до 2-й советской НЕ выделенка, а пришлось бы её сделать, что не очень хорошо повлияло бы на движеие транспорта.
3) остановку трама напотив мос. вокзала надо переносить ближе к кузнечному, прмерно на тот же уровенб что и автобусна отснаовка.

не мог ли кто напомнить как было организовано движение на лиговском, когда строился подземный переход у одноимённой ст.метро. ведь перекрёсток лиговский пр. с разьезжей и транспортным пер. был закрыт для транспорта. (ходил только трам)
Изображение
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Arrs @ Пн 09 Апр, 2007 21:36 писал(а):А разве на Садовой нет знаков "Движение по полосам"? Если есть, то народ должен кататься строго по полосам, а не по трамвайным путям. Но я точно не помню насчёт знаков на Садовой, поэтому ничего утверждать не берусь)))

Знаки есть только в тех местах, где нету левого поворота, т.е. с одной стороны от перекрестка с Вознесенским и с одной стороны от перекреста с Лермонтовским (временно, видимо)
Arrs
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Arrs »

Знаки есть только в тех местах, где нету левого поворота, т.е. с одной стороны от перекрестка с Вознесенским и с одной стороны от перекреста с Лермонтовским (временно, видимо)

Ну и как, это движение по полосам соблюдается? )))
Глобально - да. Но для этого нужны действия по всему центру. Т.е. нельзя создать хороший транспорт только вдоль Садовой. Все равно в остальные места на машине автомобилистам будет удобнее.

Согласен. Но где они, эти действия? Это раз. А два... Ещё раз процитирую Ваше более раннее сообщение:
Потому что трамвай ходит редко (не из-за злого умысла, а из-за длинного маршрута с пробками), плохо и медленно. С отменой кондукторов это г...о еще усилилось (московское АСКП в разы лучше классической питерской продажи билетов водителем). Маршрутки ходят раз в две минуты, быстро и без проблем. Особенно с появлением новых 195 (которые Otoyol, не Газели), перестал на трамваях ездить вообще.

Трамвай там мешает? Ну вот именно что мешает? То, что он занимает место четырёх авто и время от времени выпускает пассажиров - не в счёт, это далеко не такие потери. Пути там замечательные, так что шума особого не издаётся. (?) Да и всё равно на Садовой куча машин, которые издают шума поболее. Хорошо, если не будет этой трамвайно-пешеходной зоны по Садовой (а её действительно не будет), то почему не оставить трамвай? Усилить его наконец кондукторами... По словам очевидцев (и Вашим тоже), народ отказался частично от трамвая именно с введением самообилечивания. Плюс громоздкие интервалы. Самообилечивание решается повышением з/п кондерам (отдача от этого повышения будет), с интервалами - даа, сложнее... Особенно с нашей культурой вождения.
В любом случае, Садовая - это только небольшая часть всех демонтажей.
Тише едешь - шире морда!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Завтра собираюсь на Садовую, фоткать и кататься. А еще насчет "трамвай встал" я как-то писал, что неплохо бы устраивать периодические съезды на встречный путь, раз объездные линии уничтожили.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

...тогда лобовые столкновения неизбежны.
Kosharik, Вы что, забыли, в какой стране живем??
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Там будет в это время ГАИ и это должно все управляться - это в идеале. ПОнятно что всеравно никто этого у ннас делать не будет :(.
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение Mr. BigMac »

так получается что авто на садовой ЗАПРЕЩЕНО?? Получается что там сплошные нрушители, тудаб гайцов для сбора добровольных пожертвований в пользу голодоющих поволжья...
раз авто не должны вылазить на пути мошт тогда их тупо брать на таран?? трам этож бронепоезд... да и виновным вё равно окажется автомобилист. 3-4 раза и больше не полезут
Изображение
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Сообщение 4uTep »

Прокатился сегодня по Садовой на тройке, на Садовой и до Троицкого моста пробок не было вообще (13:50), но очень долго стояли на Куйбышева. Жалко терять этот маршрут...
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Все маршруты жалко :(. А вот сегодня мне сказали, что где-то люди стояли и ждали 25-го... Много людей. И ни одного объявления!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

21 апреля митинг в Александровском саду, напроотив пересечения Гороховой и Адмиралтейского. Начало в 14 часов. Уведомление подано в Администрацию. Ждём ответа, но сообщаем о мероприятии. Подробности, а также цели митинга завтра... Просто приходите все, кому надоело чувствовать себя дровами в ОТ.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
NEOFIT
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение NEOFIT »

Насчет Садовой. Я тут живу с 1996 года и трамваем пользуюсь всегда. И сейчас тоже. Днем трамваи от метро к Репина идут забитые, народ ездит несмотря на СО. А если вспомнить, что было раньше! Когда по Садовой ходили трамваи 5 маршрутов, то из Коломны можно было доехать почти в половину города, а с пересадкой - во вторую половину. А сейчас тут действительна необходима трамвайно-пешеходная зона. Можно и не на всей Садовой, достаточно было бы закрыть для автотранспорта участки от Юсуповского сада до Гороховой улицы, вдоль Гостиного двора, и от Невского до Инженерной улицы. А вообще, действовать в интересах автотранспорта - идти в тупик, потому как от пробок центр снятие трамвая не избавило. Надо изначально брать курс на полный приоритет ОТ. И соотвественно улучшение качества этого ОТ.

И вот ради всего этого мы и должны идти на митинг.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Интересно, они издеваются? На пересечении Расстанного и Камчатской уже который раз кладут рельсы. На мою память это уже 4-я попытка: примерно раз в два года этот поворот то ставят, то демонтируют. То ставят, то демонтируют.%(
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Слушайте, скажите пожалуйста, тройка еще ходит? Сегодня не пошел смотреть, а в "метро" написано, что тройка и 14-й закрылись с 10-го числа! А то завтра у меня редкая возможность покататься полдня на траме!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»