Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

MetroGnom писал(а):Между тем, в городе остался всего один асинхронный ЛВС-97: вечно дохлый 7111. Но и ему тоже недолго скрипеть осталось, с его-то проблемами.

Отмучился, походу. Удивительно, что его ещё так долго терпели.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Номера записали? Я бы просто так не оставил и направил письмо в ГИБДД. И пусть только попробуют не отреагировать.
И нет, это не стукачество. Народ настолько оборзел от безнаказанности, что иначе уже никак.

Вот ещё одно фото. В том же самом месте. Здесь номер более чётко виден. Только там машин 15-20, которые так ездят (постоянники). Кому не лень, можно целую фотосессию сделать и сдать в ГИБДД. Правда, хз, будут ли они таким заниматься.
Вложения
урод.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): Правда, хз, будут ли они таким заниматься.

А оно им надо?
На СТТСе оно в топе по обсуждениям. И нашлись те, кто "ко-ко-ко", фигли наезжаете на водителя. :bad:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а): Правда, хз, будут ли они таким заниматься.

А оно им надо?
На СТТСе оно в топе по обсуждениям. И нашлись те, кто "ко-ко-ко", фигли наезжаете на водителя. :bad:

Да, видел. Пишут, что якобы заезжать туда лигалайз, т.к. нет запрещающих знаков...Т.е. это нормально (для некоторых).
К тому же, если там нет знака, ГИБДД могли бы повесить, ибо народ борзеет, т.к. всё время едет по путям. Там даже зимой траншея от машин.
Вообще, не знаки нужны (их не будут соблюдать). Как на СТТСе написали, там нужны ловушки. А за простой - штрафы. Но, к сожалению, этого не будет. Останется всё как есть.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На выставке был монитор, размером с окно. Судя по ответу представителя ГЭТа, стало известно, что это тестовый экран. В дальнейшем, планируется его вмонтировать в НОТе. Предположительно, в трамвай :crazy:

Забавно будет, если вместо лобового стекла водителя %) :D
Вложения
DSC05463.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):Шляпа какая-то. Товарищи явно свои мозги не в ту сторону используют.
Вуппертальская подвесная дорога только вверх ногами - нужно велосипед Вячеславу и Дмитрию подарить.

Вообще, когда слышу применение слов "специалисты", "учёные" - сразу представляю себе, что сейчас будет что-то смешное/уродливое или уже изобретённое, но выданное за инновацию. К сожалению, так оно и происходит. Кто-то вещает, что сейчас вы увидете нечто крутое, и такого ещё нигде не было, но вдруг, выясняется, что такое уже есть, и в гораздо более правильном использовании. А преподнесённая инновация - неприкрытая ухудшенная копия уже существующего оригинала. Ферма-транс как раз якрий тому пример.

PS Про учёных почему-то вспоминается монолог Косого из Джентельменов Удачи:
"У меня есть друг, он тоже учёный - у него 3 класса образования. Так он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей"
Про специалистов кто-то анекдот давненько рассказывал. Сейчас не вспомнить.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Простой ударит по ГЭТу (нафига пассажирам ущербный трамвай, который и так свои копейки получит)? Хотя... Наш народ привык надеяться на случай. Я даже Ельцина процитирую: "Вы заслужили счастья и спокойствия". Именно этого хочется пожелать пассажирам нашего транспорта, который должен только радовать комфортом и приходить по расписанию + с нормальным интервалом. Увы... Что 20 лет назад, что 15, что 10, что 5, что сейчас. Три редкохода подряд? Запросто! "У нас же пробки; на всех одна карта с маршутом и она у первого; второй и третий водитель плохо видят и бояться ездить одни, поэтому стучат тростью по хвосту коллеги" + 1000 и 1 история, рассказанная перевозчиками и их начальством. Хотя, сейчас реально стало получше + пассажиры начали выражать неудовольствие жутким сервисом за огромную цену. За что им моё огромное спасибо! ПАТ тыкают палкой по запотевшим окнам (хотя достаточно было всего пару раз огреть так, чтобы даже боялись вспомнить, но тут вопрос к ОРГП и КпТ), ГЭТ (через КпТ, ибо на своём сайте они явно халтурят: хотя там и были всего две благодарности, но до кондукторов не дошли, исправлять пришлось лично, но на заметку взято) реагирует на на жалобы довольно ответственно, но не всегда: иногда могут и прохалявить, особенно когда приврать будет сильнее риска проверки. "Привет" свыше помогает. 7040? Частники мечтают о "Реформе" (ха, они угробят свои новые автобусы за 2-3 года, через 5 там будут лютые сараи на уровне нынешнего 185 маршрута). Но сейчас там вышестоящие заставляют "подкрасить и лампочку поменять". А что после реформы? Сумма штрафов "Перевозчик-ЖПТ" превысит ВВП страны, а КпТ побоиться даже высказать неудовольствие, т.к. на маршруты некому будет выйти? Нифига. Ждём отписки и минимальный штрафы для вида. Хочу ошибаться, но пока не верю.

К теме, ибо слишком уж отвлёкся (наболело): бить рожу водителю захотят все, но никто не пойдёт: себе же дороже. Все либо спешат на работу, поезд, за ребёнком, либо домой. Все эти "я принципиально стоял там час и натравливал пассажиров" должны пресекаться ГЭТом. При условии, что большую часть "неудовольствия" выслушают кондуктор и водитель. Среди них тоже есть экземпляры, заслуживающие вообще отдельной темы (обмануть трёх пассажиров за сотку? Им реально это надо?).

Kaamoos писал(а):К тому же, если там нет знака, ГИБДД могли бы повесить

На перекрёстке Прибрежной (нечётная сторона) и Шлиссельбургского тоже знаков не было: "Всем же понятно!". Пока на пустой дороге не размотались два очередных слепошарых. Знаки были на следующий день. Первое время, правда, обмотанные плёнкой, но лишь на уровне креплений.

Kaamoos писал(а):Вообще, не знаки нужны (их не будут соблюдать).

Ты повторил ответ Комитета по Благоструктуре (который, как оказалось, заведует расстановкой части знаков). ГИБДД работать не хочет, а нарушителям пофиг на знаки. Смысл вешать лишние конструкции? Это был официальный ответ, правда красиво оформленный на пару листов. Но смысл ты передал идеально чётко и кратко. :Bravo:

Kaamoos писал(а):Как на СТТСе написали, там нужны ловушки. А за простой - штрафы. Но, к сожалению, этого не будет.

Возвращаемся к пункту 1. Истерика АУ, высадка пассажиров. "Нафига нужен этот трамвай?"
Если нас читают профильные лица, то я готов на пальцах показать непрофессионализм существующих комитетов и конкретные пункты по улучшению той же трамвайной полосы на Шлиссельбургском проспекте (вживую, проведу экскурсию!). Там даже автобусы поедут, хотя они и не в теме.
Невозможно на каждый маразм устраивать бюрократический скандал. Срок ответа одного ведомства - месяц. Они могут его "потерять", ведомств могут быть несколько + пересылки между ними. %)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):В дальнейшем, планируется его вмонтировать в НОТе. Предположительно, в трамвай

Сказал бы я им, куда они могут его себе вмонтировать. В квартире вместо потолка, например.

Kaamoos писал(а):Забавно будет, если вместо лобового стекла водителя

Давно пора! Такое пространство пропадает. На большую часть салона дизельный двигатель, водородный, газовый и аккумуляторы для УАХ. Ещё влезут два откидных сидения, от поручней ТП8 просил отказаться (слишком большая зарплата и они не влезают в ЛВС-86 с фигулькой посреди двери), поэтому снимем вообще все + половинка передней двери. Отопление и освещение убрать: пассажиры греются сами, водителю свет мешает. Один валидатор + повторный контроль из кабины (а как ещё снять две поездки разом?). Я всё перечислил или есть ещё идеи для "улучшений"? :(
А то взяли моду: ""плёнка с дырками"* не мешает обзору улицы". А чего не клеите на лобовое? Тут сразу обижаются. Зря, в салоне от этого тоже темно и нифига не видно. А экономия на лампочках у некоторых в крови. Вроде как удалось вызвать движуху по запрету, но иногда на окна залезают.
*- Я знаю правила расстановки кавычек, но считаю удобным дублировать их попарное количество, аналогично скобкам.

И, да, почему до сих пор нет "Прообраза трамвая 21 XXI века"? Там даже сразу посеидеть предлагали. :crazy:
Вложения
ЛВС-2045.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):К теме, ибо слишком уж отвлёкся (наболело): бить рожу водителю захотят все, но никто не пойдёт: себе же дороже.

Да. Потому, что если кто-то идёт бить рожу нарушителю, то скорее всего он оценил, что скорее победит нарушителя. И иной раз может быть так, что тот, кто победит, пойдёт в тюрьму, т.к. нарушитель скончается от полученных травм. Камеры в наше время почти везде стоят, и такого человека найдут в короткие сроки.
На перекрёстке Прибрежной (нечётная сторона) и Шлиссельбургского тоже знаков не было: "Всем же понятно!". Пока на пустой дороге не размотались два очередных слепошарых. Знаки были на следующий день. Первое время, правда, обмотанные плёнкой, но лишь на уровне креплений.
В итоге помогло?
Ты повторил ответ Комитета по Благоструктуре (который, как оказалось, заведует расстановкой части знаков). ГИБДД работать не хочет, а нарушителям пофиг на знаки. Смысл вешать лишние конструкции? Это был официальный ответ, правда красиво оформленный на пару листов. Но смысл ты передал идеально чётко и кратко. :Bravo:

Всё равно, я считаю, что знаки нужны. Хотя бы для того, что в случае ДТП на них можно было бы сослаться. А то получится, что вот ДТП, а водитель-дебил ссылается, что он ничего не нарушил, т.к. знака нет, даже если и так очевидно, что сюда нельзя.
Возвращаемся к пункту 1. Истерика АУ, высадка пассажиров. "Нафига нужен этот трамвай?"

По сути, тут нужны поправки в правила. Например: Если в случае ДТП автомобиля и трамвая оба могут самостоятельно продолжать движение, такие ТС обязаны не создавать остановку движения трамваям. Или вовсе, в случае смерти водителя.
Если водитель/водители игнорируют данное правило, такие водители лишаются прав на какое-то время.

По сути, любая ситуация исправима. Но нет дела до таких вещей.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):В итоге помогло?

Я бы не сказал. В итоге удалось пробить там светофор, но исключительно из-за обоюдного и многолетнего срача по поводу расположенной напротив дома 22 трамвайной остановки. :)

Kaamoos писал(а):Если водитель/водители игнорируют данное правило, такие водители лишаются прав на какое-то время.

Полностью согласен. А то начинаются много часовые простои из-за сбитой грязи на бампере.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На выставке был Витязь-Ленинград (8930). Я разговаривал с представителем ПКТС об этом вагоне. Сначала бодро рассказывали про ТХ вагона. Потом, я на основе данного рассказа стал задавать некоторые вопросы. В целом, сказали, что с вагоном нет проблем, и вагон себя довольно хорошо показывает. Я сказал, что у вагона небольшой пробег, и он скорее гость на линии, и в начале эксплуатации он работал только несколько кругов и не каждый день. Мне сказали, что это всё парковые дела, а вагон в полном порядке...И вагон себя очень хорошо зарекомендовал. Тут я спросил - а почему тогда Москва не переходит с Витязя-М на алюминиевые Витязь-Ленинград. Ответили, что нет таковых заказов. Далее, тема была переведена на парковки (в Москве и Питере) и удобство трамвая как транспорта.
Какое-то чувство, что я задал не совсем те вопросы, потому и такие странные ответы =)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):это всё парковые дела, а вагон в полном порядке...

"Машина исправна". :lol: Так-то да, всё верно. Вагон создали, собрали. Пока ещё не развалился, вроде. А то, что парк может плеваться и постоянно его перебирать - это все "Парковые дела".

Kaamoos писал(а):На выставке был Витязь-Ленинград (8930).

Снять трёхсекционный вагон с линии чисто ради понтов. :bad: Это как Володарские КТМы, которые в первые годы куда только не пихали, пока СМИ писались от счастья: "В районе S на маршруты выйдут НОВЫЕ ТРАМВАИ". И каждый раз они "новыми" были, пока не устарели и не появились новые игрушки. Взяли бы "Богатыря". Его не жалко и они похожи. :twisted:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Снять трёхсекционный вагон с линии чисто ради понтов. :bad:

Потому, что Витязь-Ленинград ещё не выставлялся на этой выставке. А так, выставлять больше нечего. Если только Витовты и Транс-Альфы. Но, я думаю, это дорого, и подумали, что нафиг такие манипуляции. Город и так уже их купил, а горожане уже их оценили.
Взяли бы "Богатыря". Его не жалко и они похожи. :twisted:

Повторно? Он уже был. Хоть и в другой окраске. ЯТП, на выставку в воду дважды не входят)
It's good to see you again!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):Хотя, сейчас реально стало получше + пассажиры начали выражать неудовольствие жутким сервисом за огромную цену. За что им моё огромное спасибо! ПАТ тыкают палкой по запотевшим окнам

Отправлять обращения действительно стало удобнее. Другой вопрос, что делают это пока действительно скорее единицы, потому что кто-то боится писать в комитеты, кто-то оценивает ситуацию, и предполагает, что его гнев спустят "не туда" (ну например водителя уволят из-за запотевшего стекла, когда в автобусе, на самом деле, что-то не так с вентиляцией и это скорее вопросы к парку), а иногда бывают такие вопросы, для которых одного обращения недостаточно.

Может быть, у меня несколько другой сценарий использования НОТ, но вот конкретно ГЭТ меня в целом скорее радует, чем расстраивает. Да, большинство трамваев в СПб, как кто-то здесь писал, "вёдра с болтами" (я, кстати, "вёдрами" в шутку называю ЭТ2), троллейбусы иногда хотят абы как (то три подряд, то 20 минут затишье). Но это проблемы, для решения которых нужно "много обращений от многих пассажиров", а не 60 писем в месяц от одного.
Глобальные действенные решения -- это обновление парка ПС, обновление путевого хозяйства, организация выделенок, системы информирования о расписаниях. Все эти решения достаточно дорогие, чтобы сделать их за один день. А вот "по мелочам" можно и в одиночку обращения писать. Последнее, кстати, почти решилось: Яндекс.Транспорт вполне заменяет те светодиодные табло, которые раньше тестировали на остановках. Другое дело, что не весь ПС передаёт геолокацию.

Исходя из опыта, по простым вопросам можно писать сразу перевозчику: например, СЗППК достаточно оперативно обрабатывает обращения про неработающий свет, заклинившие межсалонные двери и треснувшие стёкла у Ласточек. Но вот что-то более глобальное, вроде "на окнах после мойки остаются потёки грязи" уже вряд ли.
Комитет по транспорту, вроде, и тоже не против запуска электричек на Ладожский с юга, но вот одно обращение от одного человека не выглядит как "достаточный спрос", а все мои знакомые, кому это тоже было бы удобно, направлять обращения в комитет (даже по шаблону) не хотят, потому что "зачем отвлекать людей от более серьёзной работы?"
Ну может, найдётся пара-тройка, но всё ещё не 50 обращений.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Вчера заметил, что на Литейном проспекте начались какие-то работы на трамвайных путях. Летом, вроде, на Литейном мосту ремонтировали и на спуске, а сейчас, похоже, участок до улицы Белинского.
Но как-то не смог найти информацию, что именно сейчас ремонтируют. Не планируется ли, наконец, запуск маршрутов с пассажирами?
Вложения
1.jpg
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»