Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

Адмирал писал(а):Сперва нужно отремонтировать пути, а уже потом пускать туда новый (и старый) ПС...


Энгельса, да часть Испытателей остались. Вполне можно и новый пускать. Логичнее было бы на 48-м оставить, но, ЧМ закончился, показуху устраивать больше не надо, а своих можно и на 5003 возить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Трамвайное производство в Санкт-Петербурге: новый рубеж
В Санкт-Петербурге возрождаются традиции трамваестроения. С 2018 года инновационные трамваи собирают на Невском заводе электрического транспорта, который заработал в нашем городе в мае и сразу взял динамичный темп. По официальным данным, за первые два месяца на новой площадке собрали 40 вагонов. После банкротства ПТМЗ это самая большая партия трамваев, выпущенная в Петербурге за последние 5 лет. Примечательно, что современные трамвайные вагоны, на неделе поступившие в Горэлектротранс, собраны тоже в нашем городе, который носил статус Трамвайной столицы мира и исторически имел своё трамвайно-троллейбусное производство.

Петербург по праву считают колыбелью трамвайного движения в России. Именно здесь в 1880 году изобретатель трамвая Фёдор Аполлонович Пироцкий впервые в мире двинул с места вагон конки «электрической силою». Несмотря на то, что открывали трамвайное движение в 1907 году английские трамваи «Brush», собственное трамвайное производство заработало в Петербурге уже с начала XX века. Прицепные вагоны строил Путиловский завод – впоследствии «Красный путиловец», Кировский завод. С их стапелей сошли первые вагоны с металлическим каркасом МС. Санкт-Петербургский вагоностроительный (в советское время – завод им. Егорова) строил вагоны МВ для второй очереди петербургского трамвая. Также строительство велось и непосредственно на площадках предприятия – так, трамвайный парк им. Коняшина (нынешний Трамвайный парк №1) производил открытые прицепные вагоны типа ПШ, в Центральных вагоноремонтных мастерских трампарка им. Леонова были собраны первые «Американки».

С 1934 года основное производство трамваев располагалось на заводе на Литовской улице, который в разные годы назывался Вагоноремонтным заводом (ВАРЗ), Ленинградским заводом по ремонту городского электротранспорта (ЗРГЭТ), Петербургским трамвайно-механическим заводом (ПТМЗ). Отсюда вышли все модели трамваев, которые работали на улицах Ленинграда – Петербурга вплоть до 2013 года (за исключением усть-катавских вагонов КТМ). После банкротства в 2013 году ПТМЗ парк подвижного состава Горэлектротранса всё же пополнили несколько вагонов петербургского производства: на Октябрьском электровагоноремонтном заводе были построены 4 вагона новой модели 71-301. Здесь же в 2014 и 2016 гг. модернизированы 16 вагонов ЛМ-68М, которые успешно использовались для обслуживания Васильевского острова на период закрытия Тучкова моста. Сейчас их можно встретить в разных районах города.

С мая 2018 года трамваи строят на Невском заводе электрического транспорта. Среди продукции: привычные петербуржцам трёхсекционные трамваи «Витязь-М». Первые два трамвая такой модели, собранные в Петербурге, с лета работают на самом популярном маршруте № 100. До конца года к ним присоединятся ещё 5 вагонов.

Что касается троллейбусного производства, с 1948 года оно располагается на Минеральной улице – сейчас здесь находится Производственное депо Службы подвижного состава. Завод не только ремонтировал, но и строил новые троллейбусы, в частности, изготавливал троллейкары, троллейбусные поезда на базе машин ЗиУ-9. А в 1999 году здесь был построен первый опытный образец нового троллейбуса ПТЗ-5283. Руководил его созданием Владислав Пошакинский - ведущий инженер-конструктор конструкторской группы СПС. Сконструированные им троллейбусы до сих пор служат Петербургу, в том числе и самая первая машина.
https://www.electrotrans.spb.ru/novosti ... viy_rubezh
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Очередное ДТП с Чижиком. Этот случай показывает, какая бы трамвайная система ни была, она уязвима к ДТП, как и ГЭТ.
Правда, убытки ощутимо больше. Чижики встанут под задержку, и вагонов не будет на остановках. Всего лишь из-за одной машины...
Интересно, что это НЕ самое ДТПшное место. Обычно ДТП у 8-го маршрута на перекрёстке Хасанская/Наставников.
Вложения
e8EmDCdEJX4.jpg
It's good to see you again!
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Вариант модернизации трамвая ЛВС 86. Вариант 1.
Вложения
рис.1.png
рис2.png
рис 4.png
рис 5.png
рис 6.png
рис7.png
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Вариант модернизации трамвая ЛВС 86. Вариант 2.
Вложения
рис.1.png
рис2.png
рис.3.png
рис 4.png
рис 5.png
рис 6.png
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Модернизация ЛВС-86. Вариант дизайна интерьера 3.
Эл.шкафа в салоне: при создании эскизов он учитывался, как самая сложная вариация интерьера трамвая при КВР, а не как "обязательная".
При отсутствии шкафа в варианте исполнения накопительная площадка у второй двери оформлялась бы с опорной подушкой, как на рисунке 2.
Источник по всем мной выше приведённое: https://vk.com/spb_tram
Вложения
рис.1.png
рис2.png
рис.3.png
рис 4.png
рис 5.png
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Музейный трамвай-шкаф вместо заброшенного щитка
Нам надоело смотреть на заклеенный рекламой шкаф на Херсонской улице... Поэтому мы связались с Горэлектротрансом, предложив нашу помощь.
После получения согласия мы очистили коллектор от 15 слоев афиш, старой краски, загрунтовали и оформили в лучших традициях стрит-арта! А заодно покрыли антивандальным лаком! #победыгорожан
Небольшая история создания этой работы в статье: vk.com/@mytndvor-shkaf-na-hersonskoj
Этот шкаф мы оформили при финансовой поддержке неравнодушных жителей района. Вместе мы сделаем исторический центр Петербурга комфортнее и чище!

По госконтракту — в утиль, по факту — на продажу: на «Авито» продают щебень и шпалы, полученные при разборке трамвайных путей.
Вслед за плиткой с улиц города, на продажу через Интернет пошли пропитанные вредными веществами шпалы и щебень, «добытые» подрядчиками в ходе ремонта трамвайных путей. «Фонтанка» приценилась к тому, за что платит городской бюджет.

В первый день зимы "Чижики" полетят по второму маршруту. Проект распоряжения с таким сроком запуска 64 трамвайного маршрута опубликовал сегодня Комитет по транспорту.

На время ремонта трамвайных путей по Ириновскому проспекту (в рамках концессионного соглашения, этап 4.1), для трамваев Горэлектротранса будет устроен съезд в конце Большой Пороховской улицы в районе остановки "Бокситогорская улица". По съезду планируется оборот вагонов 10-го маршрута.
В ближайшее время будет проводиться обкатка вагоновожатых парка Блохина на поездах из вагонов ЛМ-68М3, которые будут работать на данном маршруте (вероятно, совместно с парком Володарского).

ФСБ изымает документы в «Горэлектротрансе»
Сотрудники УФСБ по Санкт-Петербургу пришли в главный офис ГУП «Горэлектротранс» на Сызранской улице. По информации «Фонтанки», происходит выемка документов.
В пресс-службах предприятия и комитета по транспорту не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
В 2017 году «Горэлектротранс» заключил госконтрактов на 5 млрд рублей в качестве госзаказчика, в текущем году — на 3,4 млрд. В проекте городского бюджета ближайших трех лет размер субсидии предприятию на 2019 год составляет 9,2 млрд рублей.

Первый и единственный вагон модели 71-631-01 под №7405 в скором времени должен пройти капитальный ремонт. На сегодняшний день составлено (однако, пока не утверждено) техническое задание, согласно которому заменят ряд его систем.

Концессионный проект трамвайной сети «Чижик» в Петербурге будет полностью реализован к осени 2019 года. О новых сроках 12 ноября рассказал в кулуарах Петербургского экономического инвестиционного форума экс-министр транспорта и генеральный директор «Группы ЛСР» Максим Соколов.
https://www.fontanka.ru/2018/11/12/044/

https://vk.com/spb_tram
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Немного об истории трамваев на Петроградской стороне
До открытия станции м. Крестовский остров именно трамваи были основным видом общественного транспорта. На Южной аллее располагалась крупнейшая трамвайная станция Санкт-Петербурга — она могла принимать до 120 пар составов в час. Последний трамвай острова прошёл в 2007 году. Многие петербуржцы до сих пор с теплотой вспоминают эти живописные маршруты.
С тех пор трамваи сильно изменились. Как и всё вокруг нас, наземный электрический транспорт эволюционирует и развивается. Машины получают инновационные технологические решения: в новых троллейбусах и трамваях работают кондиционеры и Wi-Fi, есть USB-розетки для подзарядки гаджетов, и конечно медиакомплексы ПТV. Именно наш эфир делает поездку пассажиров увлекательной и во многом полезной.
У городского электротранспорта действительно богатое прошлое. Стильные трамваи и троллейбусы всегда были элементом современности Петербурга.
https://vk.com/1ptvclub?w=wall-9405172_4632
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

А почему во всех трёх вариантах модернизации ЛВС-86 не предусмотрена хотя бы частичная низкопольность?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Михаил К писал(а):А почему во всех трёх вариантах модернизации ЛВС-86 не предусмотрена хотя бы частичная низкопольность?
Потому, что эта модернизация потеряла бы вский смысл. Цена выросла бы во много раз. ИМХО и эта-то модернизация не нужна. Нужны просто новые вагоны.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Неужели построить короткую низкопольную секцию и вставить посередине было бы дороже нового 3-секционника?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Меня больше смущает, почему на всех рендерах расположение сидений 1+1? Даже сейчас при КВР ЛВС-ов ставят 2+1.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Kaamoos писал(а):Очередное ДТП с Чижиком. Этот случай показывает, какая бы трамвайная система ни была, она уязвима к ДТП, как и ГЭТ.

Ну неудивительно, слава ГОСТам рекомендующим делать выезды из карманов с примыканием, а не пересечением с углом 90 градусов.
Так же при проектировании и строительстве не додумались о копеечной затрате на краску для вафельницы на путях в зоне пересечения с ПЧ и установку искусственной неровности перед пересечением.
Затраты на эти мероприятия с лихвой бы компенсировали потери от ДТП, но неустойку оплатит водитель кредитопомойки, а недовольны будут пассажиры.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

MaksegZ писал(а):Неужели построить короткую низкопольную секцию и вставить посередине было бы дороже нового 3-секционника?

Ну тогда нужно и автономный ход предусматривать или второй пантограф, так как эту махину сломайся она, или застрянь на пересечке уже никто не толкнёт и не утянет.
Думаю стоимость ТАКОЙ модернизации будет сопоставима со стоимостью нового низкопольного одиночного вагона. Уж проще просто этот вагон будет к ЛВСу прицепить, чем в середину его вкорячивать.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

мих1.т писал(а):Вариант модернизации трамвая ЛВС 86.

Нормальный только вариант 2, но выбирут либо убогонький вариант 1 либо блевотный вариант 3.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»