Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

am3plus писал(а):Я ездил туда-обратно около восьми вечера, и, на удивление, по участку от Ладожского до Малой Охты кроме меня было ещё человек восемь (не считая кондуктора и водителя). То есть, в целом, маршрут даже с большими интервалами и не обязан быть воздуховозом.

Очень востребован участок оказался! Интересно, сколько получается себестоимость перевозки одного пассажира?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

GelezinisVilkas писал(а):Просто нужна платформа пошире.

Место есть?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Под вокзалом нету, нужно строить платформы перед вокзалом.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Metroschemes писал(а):Очень востребован участок оказался!

То, что сейчас город оплачивает вот такие перевозки раз в полчаса без внятного графика -- да, это нехорошо. Но не из-за того, что линия по Гранитной такая неудачная, а из-за того, что организовано оно там пока не ахти. Появится расписание (например, что трамваи по Ладожской каждый час в 00 и в 30 минут) -- на транспорт можно будет и положиться. Тем более что тот же Ладожский вокзал, пусть и с его десятью парами электричек в сутки, тоже по расписанию работает, если оно будет согласовываться, то и опция "поехать на трамвае" появится.

Без движения по Гранитной поправлять было бы совсем нечего.

GelezinisVilkas писал(а):Под вокзалом нету, нужно строить платформы перед вокзалом.

В принципе, даже то место, где 7-ка сейчас останавливается, имеет свой смысл. Да, если бы остановку ближе к существующим остановкам ТКК перенесли, было бы гораздо удобнее и понятнее. Но пусть хоть существующую-то обозначат.
Насчёт подпружиненного остряка тоже верное замечание. А быстро переоборудовать существующую стрелку в подпружиненную можно?
Я вот сначала даже удивился, почему съезд пошёрстный, а не противошёрстный (было бы удобнее, потому что с него высадка пассажиров хотя бы на тротуар, а не на путь), но вот в таком варианте перенести остановку за пересечение с дорогой и ближе к платформам Чижика не получилось бы.
Оборот Чижиков устроен так, что на отрезке от платформ до пересечения с дорогой используется только северо-западный путь. Вот если на лужайке около юго-восточного построить платформу (хотя бы деревянную), убрать решётку с Чижиковской платформы и проложить деревянный настил/дорожку от крытых платформ Чижика до платформы ГЭТа на этой лужайке -- уже удобнее станет. А если на той деревянной платформе воткнуть стандартную жёлтую табличку ("трамвай 7") и на платформе Чижика повесить указатель а-ля-НИП "Трамвай 7 ->" -- то ещё и понятнее станет.
Понятно, что речь не про идеал, но с минимальными затратами это почти верх того, чего можно достичь.

Metroschemes писал(а):Интересно, сколько получается себестоимость перевозки одного пассажира?

А должен ли городской общественный транспорт приносить прибыль? А поликлиники? А школы, детские садики, и прочие социально-значимые объекты? Лично Вы давно посещали Эрмитаж, Петергофский дворец, Гатчинский дворец, Приоратский дворец, Русский музей, Кунсткамеру -- словом, культурное достояние Санкт-Петербурга? Скорее всего, не по дворцу в неделю. А вне туристического сезона там и посещаемость-то не ахти, так что, закрывать их все? Как где-то в соседних темах язвили, в Петергофе царская семья тоже давно не живёт, давайте всё сорокаэтажными человейниками застроим.

Даже личный автомобиль, если ты не работаешь в сфере перевозок, обычно требует лишь расходов. Топливо, техосмотры -- всё вот это. Да, для жителей какого-нибудь Мельничного Ручья без автомобиля будет сложно. И то, насколько я знаю, среди моих знакомых большинство пользуется ОТ на регулярной основе (кто-то до Финляндского на электричках, кто-то до Ржевки и там пересаживается на Чижика).
Кажется, у нас пока городской ОТ всё-таки задумывался скорее для удобства жителей города и перемещения пассажиров. Уж то, что в последние десятилетия ОТ пытается косвенно покрыть расходы (рекламой, например) -- это совсем другая история.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Речь шла не о прибыли (которой нет и не было в наших реалиях), а всего лишь о себестоимости. Я думаю, она космическая! Но зато властям удобно пилить миллиарды на закупках трамваев и на развитии инфраструктуры!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

am3plus писал(а):начали бы и на ОЖД к грядущему закрытию Ладожской готовиться, запустив электрички, а то представляю, как будет выглядеть высадка на Волковской: пассажиры сами поднимают фартуки и спускаются на поросшую травой щебёнку :ROFL:

Закрытие же теперь вроде перенесли на 2023, так что особо торопиться не будут.
А в 2022 через мост можно будет проехать разве что на дрезине...
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Metroschemes писал(а):Я думаю, она космическая!

От к/с Малая Охта до конечной на Ладожском -- менее полутора километров по прямой. Другой транспорт там не ходит.
Для сравнения, от перекрёстка пр. Просвещения и ул. Руставели до СТТП почти 800 метров пути, по которым трамваи ежедневно ходят в/из депо без пассажиров. А трамвайные кольца-то насколько расточительны!
Если посчитать чисто по потреблению электроэнергии: у ТС-77 четыре КТЭД с пиковой мощностью 45 кВт. 45 киловатт -- это пиковая мощность, но мощность от времени зависит неконстантно, потому что есть разгоны и торможения. Чтобы не брать интегралы, допустим, что он вообще весь участок по Гранитной от Малой Охты до Ладожского едет на полной мощности (т.е. ТЭД, освещение, управление, и прочее суммарно потребляют 45 кВт). Стоимость киловатт*часа для физ.лиц около 5 рублей, думаю для ГЭТ есть скидки, но можно и такую цену для расчётов взять. Ехать там не более 7 минут в одну сторону, 20 минут в обе (с учётом времени на оборот). Получается, что за электричество счёт за каждый рейс туда-обратно не более 300 рублей. Помимо электричества есть и прочие эксплуатационные расходы (обслуживание вагона, зарплаты водителю и кондуктору), но, кажется, они здесь на суммарную стоимость прогона не очень сильно влияют. Хотя, если водителю за ручной перевод стрелки доплачивают...
То есть, получается, чтобы проход по этому участку себя окупил, нужно перевезти четырёх человек в одну сторону и четырёх человек обратно. Вполне достижимо.

Ну и напомню, что в силу отсутствия депо у Ладожского, ежедневно те 10-15 пар электропоездов ездят то с Финляндского, то с Балтийского на Ладожский совсем без пассажиров. ЭТ2М и ЭД4М потребляют почти в десять раз больше, чем эти ТС-77. А могли бы меня перевозить, и то хоть малую долю от стоимости электричества покрыли бы :)
Ну и всякие электрички вроде Финляндский -- Волховстрой, которые я регулярно провожаю взглядом, и которые также весь маршрут проходят без пассажиров.

Адмирал писал(а):А в 2022 через мост можно будет проехать разве что на дрезине...

Ну так прокатили бы меня по каждому из мостов уже на такой дрезине хоть один раз, и я бы, может, успокоился (вдруг там совсем скорости никакие, или по времени дольше, чем в объезд на уличном НОТ).
Или речь про ручную дрезину? :lol: Я и на такой готов, так не предлагают :D

Адмирал писал(а):Закрытие же теперь вроде перенесли на 2023, так что особо торопиться не будут.

Я вот уверен, что открытие вообще хоть какого-нибудь движения на Ладожский с юга уже найдёт своих пассажиров. Будь то перегонки с Балтийского или от Броневой, или с Московского направления, или даже с Витебского.
Закрытие Ладожской -- это, скажем так, ключевая точка, к которой маршрут и инфраструктура уже должны быть проработаны, чтобы предложить ежедневную альтернативу.
Тупиковый путь на Волковской так вообще всегда пустует, а там построй такую же деревянную платформу, и гоняй челнок в утренний пик от Областной улицы в Кудрово (чтобы ни один переезд не закрывать) хоть сейчас. Даже с учётом смены направления на ЗП2, путь до Волковской, а равно как и до любой точки в центре и на северо-западе города, будет быстрее и не нужно будет стоять в пробке на въезде в СПб. Причём челнок такой может два часа утром ходить с интервалом 20-30 минут, и вечером часик, тоже раз в 20-30 минут, как трамвай по Гранитной.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Расходы на эксплуатацию трамвая - это не только электричество! ССВ по Гранитной улице, скорее всего, была нужна, но вот использовать её с постоянным пассажирским движением - под вопросом. Кстати, кольцо за Ладожским вокзалом просуществовало в нынешнем виде меньше всего за новейшую историю: около 15 лет, если мне не изменяет память.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Линия по Гранитной была в планах ещё тогда, когда даже не планировалось Чижика.
Она не виновата, что город оказался не в состоянии сам привести в порядок куст ладожских маршрутов и сдал всё частнику.
Хотя и в старом варианте они были востребованы, но за 30+ лет пути (с момента прокладки и без существенных ремонтов) и вагоны конечно убили в хлам.
Будь сохранена возможность сквозного движения с Дальневосточного-Новочеркасского до Ржевки - пассажиропоток наверняка был бы совсем иным.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Адмирал писал(а):что город оказался не в состоянии сам привести в порядок куст ладожских маршрутов

Город был в состоянии и вполне бы привёл даже без сколь-либо длительных закрытий движения. Достаточно было пнуть КРТИ, который выделяет деньги не туда, куда нужно. Или губернатора, у него "под матрасом" всегда "заначка" лежит.
А тут просто открылась прекрасная кормушка для нужных лиц. В метростроении теперь такая же открывается. "Метрострой" же оказался "не в состоянии справиться с работой".
ленинградец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

На Солидарности пока только сняли старые рельсы.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Там их ещё надо перенести непосредственно к тротуару на перекрёстке с "очком дьявола" (въезд в Кудрово). Чтобы хоть трамваи там не страдали! Хотя, конечно, напрашивается развязка, совмещённая с эстакадой через ЖД пути. Можно и станцию под ней построить с выходом на обе стороны Ленинградской!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Не первый раз наблюдаю, как на Пискарёвском борзеют водилы, которые едут на СТО. Чтобы не делать круг, едут по путям. Когда едут сквозь остановку, поднимают тучу из пыли :crazy:
Вложения
DSC04995.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Надо остро заточенную арматуру поперек путей забить с шагом 5 см. Сразу очередь из желающих резко убавится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Номера записали? Я бы просто так не оставил и направил письмо в ГИБДД. И пусть только попробуют не отреагировать.
И нет, это не стукачество. Народ настолько оборзел от безнаказанности, что иначе уже никак.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»