Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение Rumm »

BigMac @ Сб Апр 07, 2007 7:38 pm писал(а): а сегодняшнему начальнику ГЭТ я готов вручную оторвать яйца за такие проступки.


Блин если не разбираетесь ненадо, пороть горячку. Инициатива демонтажа исходит не от ГЭТа. В ГЭТе просто поддакивают, боясь за свою попу.

[от администратора]: слово всего на одну букву отличается, не ругаться можно было?!
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение Лео »

В качестве отмазы: транспортная обстановка в городе, имхо, ужасная, и общественным транспортом никто не занимается. Я считаю, что действия властей
НЕправильны, но относительно демонтажа Садовой -

Я, как один из заинтересованных личностей (живу около площади Тургенева, в самой Коломне и путь по Садовой до Сенной Площади для меня основная магистраль в город) - ЗА.

Потому что трамвай ходит редко (не из-за злого умысла, а из-за длинного маршрута с пробками), плохо и медленно. С отменой кондукторов это г...о еще усилилось (московское АСКП в разы лучше классической питерской продажи билетов водителем). Маршрутки ходят раз в две минуты, быстро и без проблем. Особенно с появлением новых 195 (которые Otoyol, не Газели), перестал на трамваях ездить вообще.

Что нужно Садовой это автобус по маршруту К-7 (Пл. Репина - Сенная Пл.)
Короткий путь, частое движение, дополнительные выходы в час пик. Выручка у этого автобуса будет чудовищная, окупаться он будет 100%. Все газели он убьет за месяц.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Лео, вот вы и стали жервтой антитрамвайщиков. Бескондукторное обслуживание - это специальная мера, чтобы создать негатив к трамваю.

Что касается вашго предложения, то вы прикиньте, если всех, кто ездит на трамвае от Тургенева-Репина до Сенной и даже до Невского ( я сам днём у Гостинки считал, вышло 15 человек) пересадить на маршрутки и личные авто. Станет от этого легче?? Трамвай итак все забили на этом участке, а он продолжает везти. Не в нём проблема, а в узости Садовой, которую можно решить только закрытием её для личных авто. Если оставить трамвайно-пешеходную зону, то пробки пропадут :))) Я вас уверяю, а добираться от Никольского рынка до Невского можно будет за 10-12 минут :))) на трамвае..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Ненадо забывать о безопасности.
Трамвай пожалуй самый безопасный вид общественного транспорта. Если они думают, что многие с радостью пересядут с трамвая на маршрутки-они очень сильно ошибаются.
Лично я лучше пешком пойду, чем сяду в эту капсулу смерти.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Люди, лично знакомые с начальником Горэлектротранса сказали мне, что как человек он очень нехороший.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

tu2-167 @ Пн 09 Апр, 2007 00:14 писал(а):Лео, вот вы и стали жервтой антитрамвайщиков. Бескондукторное обслуживание - это специальная мера, чтобы создать негатив к трамваю.

В теории заговора я не верю. Бескондукторное обслуживание введено из-за малого пассажиропотока, имхо - это очевидно. Я не верю, что люди сидят и думают, как бы сделать хуже. На трамвае я не ездил и до этого. Больше мне на эту тему сказать нечего.
Далее, Вы передергиваете мои слова. Я пишу:
автобус по маршруту К-7 (Пл. Репина - Сенная Пл.)

Вы цитируете мое предложение как:
Что касается вашго предложения, то вы прикиньте, если всех... пересадить на маршрутки и личные авто.

Так что тут мне тоже сказать нечего.

Относительно вашего предложения:
только закрытием её для личных авто. Если оставить трамвайно-пешеходную зону, то пробки пропадут

Если отрезать голову, то она не будет болеть. От закрытия садовой для автомобильного движения без создания адекватного объезда пробки усилятся. Окей, представьте - вы едете на машине по тому же маршруту (пл. репина - сенная площадь). Предложите адекватную объездную улицу, где можно было бы добавить спокойно по две полосы в каждую сторону, чтобы компенсировать закрытие садовой.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Лео @ Пн Апр 09, 2007 12:39 am писал(а):В теории заговора я не верю. Бескондукторное обслуживание введено из-за малого пассажиропотока, имхо - это очевидно.


Вы с ума сошли?!! Я из своего несчастного Фрунзенского района еле-еле выезжаю, впихиваясь в транспорт (~7-8 часов утра) - дык автобусы идут без кондуктора!!!!! О каких малых пассажиропотоках речь???? :evil:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Вы попробуйте кондуктором поработать с такой зарплатой!
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

djtonik @ Пн 09 Апр, 2007 07:04 писал(а):Вы с ума сошли?!! Я из своего несчастного Фрунзенского района еле-еле выезжаю, впихиваясь в транспорт (~7-8 часов утра) - дык автобусы идут без кондуктора!!!!!

О малых пассажиропотоках на этом трамвае. По автобусу в фрунзенском районе ничего не знаю
Arrs
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Arrs »

Было бы желание - кондукторы бы нашлись. Особенно на Садовой. Помните, с какой помпой возвращали третий трамвай? Мол, это будет всем маршрутам маршрут: будут объявляться достопримечательности, газеты всякие раздаваться будут и т.п. А в итоге на этой тройке даже кондукторов не стало.
А есть желание трамвай с Садовой убрать - вот и нашли отмазу, что типа пасспотоки малые, а кондукторов нет.
Кондукторы есть, но за бОльшую зарплату. Очевидный закон предложения.
Тише едешь - шире морда!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Несомненно, за большую зп кондукторы придут. Только где ее взять, если пока трамвай везет десяток пассажиров до сенной, его обгоняют пять газелей с семью-восемью пассажирами каждый и один Otoyol с десятком?

Люди уже давно ногами проголосовали на Садовой против трамвая во все время, кроме утреннего часа пик.

Короче - нам нужен автобус. Современная Scania по короткому маршруту.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Лео, во Фрунзенском Районе без кондуктора ходят и автобусы, и трамваи и даже троллейбусы. В вечернее время, когда народу едет не очень много - кондукторы в транспорте есть, а вот с утра - в транспорт еле влезть. А вылезти - ещё хуже. Трамваи в Купчино возят очень порядочно народу - стОит съездить и посмотреть самим.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Arrs
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Arrs »

Только где ее взять, если пока трамвай везет десяток пассажиров до сенной


А почему трамвай стал везти десяток пассажиров до Сенной? Не потому ли, что оттуда убрали кондукторов? Не потому ли, что движение организовано таким образом, что маловместительные маршрутки оказываются предпочтительнее намного более вместительного и теоретически более комфортабельного трамвая?

Так что, по моему мнению, не кондукторов нет, потому что пасспотоки малые, а пасспотоки уменьшаются, потому что кондеров нет. Подтверждаю аргумент djtonik'a, так как сам живу в этом же Фрунзенском районе)))) Только что катался на очень доходном 39-м троллейбусе, так и он даже без кондуктора (надо, конечно, сделать скидку на то, что сейчас день. Но всё равно).
Тише едешь - шире морда!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

2Arrs, нет потому что трамваи ходят редко и медленно. Пасспоток был маленький еще когда кондуктора были.

Я не пытаюсь утверждать, что трамваи плохо! Но поверьте - забитый купчинский трамвай (я представляю что это такое, спасибо) или трамвай вдоль стачек (с интервалом в две минуты час пик), или вдоль просвещения, это совсем не то, что трамвай вдоль садовой!
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mr. BigMac »

Arrs @ Пн 09 Апр, 2007 15:43 писал(а):Только где ее взять, если п
Так что, по моему мнению, не кондукторов нет, потому что пасспотоки малые, а пасспотоки уменьшаются, потому что кондеров нет. .

чтото я не совсем понял, а как же любовь к халяве?? Хоть и трам доберётся до назначенной цели не сильно позже, но зато будешь уверен что во время поездки с твоим здоровьем ничего не случится (в плане аварий) и деньги целы.

Хотелось бы узнать вернут ли трам на измайловский и соотв. варшавский мост. недавно был там дык на трам.путях уже несанкционированая парковка и плюс ещё посреди путей поставили билборд.

И вот хотелось бы узнать мнение по поводу лиговки. Представим ситуацию что пути не стали снимать на лиговке (от кузнечного до 2-й советской) а просто лишили трамвай выделенной полосы и обьеденили с дорогой. Как бы Вы к этому отнеслись?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»