Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Метелица сегодня вновь на обкатке. На фото - наглядный пример наших вагонов и путей и Метелицы. Комментарии излишни.
Вложения
DSC06951.JPG
DSC06953.JPG
It's good to see you again!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение konnor »

5043, для вагона, которому 25 (или сколько там?) лет - выглядит очень даже неплохо в сравнении. Надо будет попросить кого-нибудь, чтобы через 25 лет посмотрел на эту метелицу после хождения по нашим извилистым путям ;)
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Kaamoos писал(а):Как известно, во многих вагонах трамвая есть кнопки для самостоятельного открывания дверей. Самый старый вагон с такой кнопкой - 0504. Именно на нём такая кнопка появилась впервые. В данный момент, такие кнопки есть на половине типов вагонов в СПб. Мне интересно другое. Почему эта кнопка не используется по назначению? Ведь она придумана для меньшего износа механизма дверей и для комфортной температуры в салоне. Только два типа вагонов в СПб эту кнопку использует по назначению (при остановки автоматика двери не открывает, только при нажатии кнопки) это Альстомы и Чижик.

Возможно, не все пассажиры сразу поймут, что дверь нужно открывать кнопкой, привыкли, что автоматически. Особенно старшего возраста.
В Ласточках иногда тупят
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

konnor писал(а):5043, для вагона, которому 25 (или сколько там?) лет - выглядит очень даже неплохо в сравнении.
Я рассматриваю не состояние вагона, а его современность по отношению к нашим реалиям. С тем, какие вагоны в РФ, в Мире. Комфорт, внешность, интерьер, насколько быстро и бесшумно может ехать и т.п. Пока что "Метелица" и ещё ряд вагонов в СПб имеют статус "будто с другой планеты". А учитывая, что ПТМЗ душил только своей продукцией последние хз сколько лет, то любой вагон, кроме ПТМЗ воспринимается как дар Божий.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Вот только насколько они надёжны и долго прослужат, и покроют ли потребности, в сравнении с ПТМЗшными...
Ну, время покажет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):Вот только насколько они надёжны и долго прослужат, и покроют ли потребности, в сравнении с ПТМЗшными...
Ну, время покажет.
Я бы не хотел, чтобы любые вагоны служили больше обозначенного срока, как ЛМы или ЛВСы. Это кошмар. У города был и есть бюджет, чтобы сделать эту ситуацию другой.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Kaamoos писал(а):Только два типа вагонов в СПб эту кнопку использует по назначению (при остановки автоматика двери не открывает, только при нажатии кнопки) это Альстомы и Чижик.
Почему такого нет на всех остальных типах?

Есть на всех ЛМ-2008 ЛВС-2005 и пчёлах, но ГЭТу это не надо в принципе, а то установили бы во все вагоны. Экономия никому не нужна.
Кстати эти кнопки рабочие, на кольце прекрасно двери открывают.
Кстати есть один подводный камень, летом от этих кнопок только хуже будет, из-за меньшего проветривания вагона на остановках.
Так что такой тип открывания дверей можно использовать только в паре с кондиционером, вот тогда эффективность работы и первого и второго будут максимальны.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kenny »

Kaamoos писал(а):
konnor писал(а):5043, для вагона, которому 25 (или сколько там?) лет - выглядит очень даже неплохо в сравнении.
Я рассматриваю не состояние вагона, а его современность по отношению к нашим реалиям. С тем, какие вагоны в РФ, в Мире. Комфорт, внешность, интерьер, насколько быстро и бесшумно может ехать и т.п. Пока что "Метелица" и ещё ряд вагонов в СПб имеют статус "будто с другой планеты". А учитывая, что ПТМЗ душил только своей продукцией последние хз сколько лет, то любой вагон, кроме ПТМЗ воспринимается как дар Божий.


В точку. Мне поэтому непонятен распространенный хейт в сторону продукции ПК ТС. Пусть цена на Витязи немного завышена, есть технические недостатки, но внешний вид искупает всё. Очень жаль, что Питер, в отличие от Москвы не способен заключить с заводом аналогичный контракт на поставку.

Но сравнивать КТМ и Витязи? Простите, но первое выглядит как ведро, а второе - современный трамвай, который и в Европе смотрелся бы уместно.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Kenny писал(а):Мне поэтому непонятен распространенный хейт в сторону продукции ПК ТС.
Потому что ПКТС организовывает сборку вагонов в СПб. А в СПб был свой завод. Тут всё просто. Срабатывает чувство неоправданного патриотизма. Типа у нас был свой завод, а теперь строят другой. Но если бы "свой завод" выпускал приемлимую продукцию, то он бы не ушёл в небытие. Организовали бы сборку в другом месте, например. Но ПКТС - одна из компаний, у которой продукция явно идёт со временем и реалиями. К счастью, я не патриот, и не являюсь фанатом какого либо завода. Поэтому имею возможность оценивать по тому, что мы имеем. Хотя, как и многие другие компании, ПКТС имеет свои изъяны и нарекания. Ну это всё не сравнимо с тем, что делал ПТМЗ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

Под трамваем: тележка МС-4 № 2424

Участок от конечной станции "Оборонная улица" до Трамвайного парка № 8.

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Есть инфа, что Метелицу со следующей недели назначат на 58-й. Типа, по 100-му она не будет удобной...Мне кажется, этот факт много объясняет о дальнейшей судьбе вагона...Сегодня, его правда катали по 100-му.
Вложения
DSC07051.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Kaamoos писал(а):Потому что ПКТС организовывает сборку вагонов в СПб. А в СПб был свой завод. Тут всё просто. Срабатывает чувство неоправданного патриотизма.

Был в городе завод, который делал лучшие трамваи в стране, в отличие от заводов на букву У. Но чинушам земля потребовалась, что бы под откат её продать. Теперь эти же члены "правительства" лебезят перед бизнесом что бы в городе открыли новый завод по производству дорогих уродливых говновагонов. Бинго! Так же и вагоностроительный распилили, та же самая история.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):Был в городе завод, который делал лучшие трамваи в стране
Весьма прямое высказывание. Есть полно людей, которые так не думают.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Если честно, моё имхо - на момент распада ПТМЗ, в РФ не было "завода, который делал лучшие трамваи в стране". Равно как и "Вагонмаш" по сути делал то, что делал много десятилетий подряд. Да, в чём-то более качественно, чем МВМ. Но по сути, своих проектов не было, кроме НеВы. Всякие там Боинги и восьмёрки - это всё на базе номерного.
Выше один товарищ высказал "Угробить свой собственный завод, чтобы потом организовать производство снова". Завод выпускал морально устаревшую продукцию. Как и Вагонмаш (до НеВы).
Вообще, тут два странных совпадения есть. ПТМЗ ушёл после того, как наладил выпуск приемлимых вагонов: ЛВС-2005 и ЛМ-2008 и их производных в другие города. Вагонмаш ушёл после того, как появилась НеВа. Конечно, тут разные причины, но почему-то есть вот такая цепь совпадений.
Я не говорю, что рад, что они развалились. Поскольку есть люди, которые там работали, и для кого-то это история, для кого-то целая жизнь. Но то, что есть сейчас мне нравится больше. ПТМЗ не позволял другим производителям сунуться в СПб. Монополизм - это зло, и зачастую обрубает здравый смысл. Я сужу конечно же по тому, что было с ПТМЗ последние лет 40, а не с появлением последних вагонов ЛВС-2005 и ЛМ-2008 на ПТМЗ, которые мне нравятся, я об этом писал в разных темах. Нужна была контора, которая бы давала некий баланс, чтобы и другие производители имели возможность определить свою продукцию.
It's good to see you again!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kenny »

Kaamoos писал(а):
Kenny писал(а):Мне поэтому непонятен распространенный хейт в сторону продукции ПК ТС.
Потому что ПКТС организовывает сборку вагонов в СПб. А в СПб был свой завод. Тут всё просто. Срабатывает чувство неоправданного патриотизма. Типа у нас был свой завод, а теперь строят другой. Но если бы "свой завод" выпускал приемлимую продукцию, то он бы не ушёл в небытие. Организовали бы сборку в другом месте, например. Но ПКТС - одна из компаний, у которой продукция явно идёт со временем и реалиями. К счастью, я не патриот, и не являюсь фанатом какого либо завода. Поэтому имею возможность оценивать по тому, что мы имеем. Хотя, как и многие другие компании, ПКТС имеет свои изъяны и нарекания. Ну это всё не сравнимо с тем, что делал ПТМЗ.



Я могу ошибаться в хронологии, но хейт появился раньше, чем площадка ПК ТС в СПб.
Мне больше кажется, что это связано с завистью к Москве и безумному контракту на 300 вагонов.
Купила бы Москва 300 КТМ - все бы посмеялись. А Витязи, да в фирменной московской "ливрее" выглядят очень впечатляюще.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»