Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а): в течении года чуть ли не каждый месяц горели 97-е.

Ну, сгорело три вагона всего. Один из них 86К.
Да, не совсем правильно выразился. Возгорания были. А последствия были разными.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Всё-таки белорусы привередливые.
Горела печка, а она может быть и дополнительной. В какие-то модели, насколько помню, доустанавливали. Тогда белорусы ни при чем. :)
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

gromov20 писал(а):Вторая попытка всё же заполучить 71-633. Теперь через запрос предложений: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2517000291


И снова неудачная. Заявку "Электротранспорта" отклонили как несоответствующую
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ещё один 97-й списан (5081): http://transphoto.ru/photo/1064793/?vid=5080 Готовится к списанию 5082.
Наконец-то это недоразумение (97-е) покидает улицы города. К тому же во многих парках сейчас избыток вагонов.
На днях списали 5076, который при сходе уничтожил себе переднюю раму.
Лично меня очень радует, что старые вагоны уходят с улиц города. Навсегда.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Ещё один 97-й списан

Пока только в списках. На СТТС поторопились.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Я настолько этого хочу, что даже готов предварительной информации поверить)
Хотелось бы чтоб из ПТМЗшных только ЛВС-2005 и ЛМы-2008 остались. Всё, что старее - (ИМХО) не смотрится для нашего города. Отдать их в провинцию куда-нибудь. Хотя, ЛВСы настолько сгнили, что смысла в этом нет. Разваливаются, плюс износ у них просто дичайший.

Иной раз размышляя, я даже радуюсь, что конкретно ПТМЗ нету. По сути, бОльшая часть - уродливые вагоны. Современные и удобные вагоны (ЛВС-2005 и ЛМ-2008) ПТМЗ стал выпускать уже под занавес. Печально конечно. Но если посмотреть на то, какая была линейка троллеубусов...Это пипец конечно. Сейчас некому блокировать рынок трамваев в СПб. Да, появились всякие там конкурсы, ТЗ и прочая пасека со своими минусами и плюсами, но всего того разнообразия, которое радует фанатов не было бы, если бы ПТМЗ был жив. А так, есть и Альстомы, и Белорусы и УКВЗ и даже один УВЗ. У всех них есть свои нюансы, и в чём-то неудобно даже обслуживание, но мне так больше нравится, чем одинаково уродливые вагоны, которые только тоску нагоняют своим грохотом. Теже ЛМы для меня так и не стали привычными и родными, хотя всё детство я жил у метро Василеостровская, и всё время видел леоновские парники ЛМов и одиночки ЛВСов. Поэтому уход старья для меня только в радость.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Лично меня вполне устраивают ЛВСы. Ничего ужасного в них не вижу. Дизайн? Так на вкус и цвет... Обзорность 5+, ходовые характеристики нормальные, если обслуживать хорошо, комфорт - так в ЦКР научились и этому. Про долговечность просто молчу, ибо подтверждено сотнями вагонов.
Претензий к ПТМЗ вообще не понимаю. Ну вот нет теперь завода. В городе зоопарк из вагонов. Чуть какой серьёзный кризис и всё это встанет из-за запчастей.
З.Ы. Ещё раз спасибо ЛМ68М и ЛВС86, во многом благодаря им наш трамвай всё ещё существует.
З.З.Ы. Ну а то, что сейчас должны списываться уже капиталенные ЛМ99К (которые ремонтов с завода не видели), то это к КпТ и городским властям.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Я согласен, что у ЛМ/ЛВС есть просто море положительного, в т.ч. и то, что перечислено (обзорность, ходовая часть, крепкие). Насчёт комфорта - спорный вопрос всё-таки, даже учитывая КР. Опять же, на мой вкус.

К ПТМЗ не то, чтобы претензии. Как бы сказать...Делали продукцию, продолжая не самые лучшие моменты предыдущих вагонов. Всё-таки на дизайн не стоит совсем забивать, как и на интерьер. Поручни чёрного цвета и кузнечиковские сиденья...В ЛМах даже чуть лучше было, когда были с завода. Ну и я не хочется говорить о дизайне. Да, тут на вкус и цвет...Но я считаю не приемлимым такой дизайн для СПб. Наш город заслуживает лучшего.

То, что в городе зоопарк из вагонов тут по большей части плохо. Но и то, что ПТМЗ не допускал других производителей, это не правильно для города. Всё-таки должны были быть альтернативы. Тогда сейчас хоть бы не такой уродливый парк был. Теже 71-608 и последующие модели очень не плохие. Зря их у нас нет. Я уж не говорю про Татры.
То, что вагоны могут встать при каких-то неисправностях в ожидании з/ч - это вряд ли про Питер. Не стоит забывать, что у нас кроме Альстомов, которые на особом обслуживании, все остальные вагоны из РФ. И з/ч придут быстрее, чем к тем же Песам в Москве. Кстати, на данный момент не работает 11 Пес из 70 (см. фото). Вагоны встали по разным причинам. Вот как раз на их выход на линию влияет скорость доставки з/ч. Тут имеет значение то, что они иностранные. У нас иностранных 4 вагона. И кстати, все они почти всё время на линии и обслуживаются на уровне. В Москве видимо надолго встали.
Вложения
Песы.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Тем временем, 3605 теперь в псевдо-слоне. ИМХО, не лучший вариант. Наиболее интересной окраска (из существующих) это зелёный. Заметен издалека и смотрится свежо. Интересно, теперь меньше будет аварий с ним? По моему списку 4 ДТП. Все примерно в одном и том же месте (у Финбана).
PS Жду, когда ЛВС-2005 и ЛМ-2008 перекрасят в псевдо-слона...
Вложения
3605.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): 3605 теперь в псевдо-слоне.

Лучше бы серым оставался.

ТП5 близится к своей мечте. В ожидании списания 5081, 5082 и 5083. И останется у них три ЛВС97.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

Попросил сегодня кондуктора 6-ки вырубить печки, жарившие на -30.
Спасибо таким понимающим людям.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Они очень любят при плюсовой температуре включать всё отопление, но когда будет минус, то это отопление хрен включат. Максимум кондуктору.
З.Ы. Помню летом 2010 года ехал в ЛМ68М 7-го парка, в котором на полную работало отопление. И не отключалось. В +30. Весело было.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

В автобусах та же тема.

А вот троллейбусы выделяются в этом плане. Всё как надо работает.
Загадка)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Второй день езжу в местах, где уже должен бегать "Чижик" и наблюдаю явное и очевидное затухание процесса подготовки к пуску. Если до этого там активно шли работы, то сейчас всё запорошено снегом, техника стоит без дела и без движения, и только в двух-трех местах наблюдается какое-то слабое копошение. Ладно, сегодня суббота (хотя, когда объект "горит", то и по субботам работа кипит), но вчера-то нормальный рабочий день был!
Что это? Технологическая пауза (бетон должен выстоятся, например), издержки текущей питерской погоды (а другой уже и не будет!) или (не дай бог!) опять какие-то организационно-финансовые проблемы у концессионеров?
Lean off the door!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 4pet »

— В каком состоянии сейчас проект строительства трамвайной линии в Петербурге?

— Мы в нем генподрядчик, в самой концессии участвуем финансово небольшой частью, основную обеспечивает управляющая компания «Лидер». Проект тяжелый технологически, в черте города нужно проложить новую линию. Начинаешь копать — обнаруживается подземная река. Приходится тормозить строительство, заниматься незапланированными работами. Это сложно. Пришлось даже сменить команду по ходу проекта. Мы его закончим, но ничего особо не заработаем. Я взялся за этот проект, потому что хотел улучшить транспортное сообщение в городе, в том числе для наших проектов. Увы, чиновники оказались очень тугие на быстрые и объективные решения люди. В итоге получается, что по объему трудозатрат проект не соответствует ориентирам по доходности. Мы тратим очень много времени и сил наших специалистов на него. Не думаю, что, закончив с трамваем, будем заниматься другими инфраструктурными проектами.
https://www.kommersant.ru/doc/3489012
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»