Metroschemes писал(а):В детстве тоже не мог спать из-за грохочущих трамваев на Большой Зелениной. Как же я был рад, когда убрали этих громозек! К тому же незадолго до ликвидации трамваев, там открылась станция метро Чкаловская, так что транспортная доступность стала только лучше!
Гремят не только из-за путей, но и из-за старых вагонов, кстати. А доступность ухудшилась, например с В.О. к ППП теперь, по-моему, вообще ничего напрямую не идёт. Хотя напрашивается маршрут через недавно скандально открытый мост Бетанкура, но городу он видимо не нужен
С Б.Зеленина к метро Горьковская (и вообще в район Александровского парка к Мюзик-Холлу, Планетарию, театру Балтийский дом и прочим культурным учреждениям) прямого маршрута так и нет, Яндекс предлагает либо ехать с пересадкой через Петроградскую либо идти пешком, причем второе даже быстрее а на Финляндский вокзал на метро можно только с пересадкой на Пушкинской доехать а из наземного только маршрутка К-32, до которой еще дойти надо на Пушкарскую.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Видимо, также зависит и от того, кто руководит трампарком. Замечено, что вагоны ТП №5 едут практически бесшумно (если пути ровные и стыки хорошо заварены), в отличие от ТП №3, у которого практически у всех вагонов колёса "квадратные".
gromov20 писал(а):В рамках реформы планируется запустить автобус №220 как раз от ППП(ныне а/ст "Крестовский остров") до Детской улицы мимо метро "Приморская"
Ну, будем надеяться, запустят)
А связь с ППП я имел в виду именно из глубины Васильевского (условно, от квартала Среднего/Малого пр./18-19 линий), как раз до АС Крестовский остров, бывшей трамвайной к/ст, метро удобно не во всех случаях
Трамваи №№ 10, 23, 39, 65 // Среднеохтинский пр. // 29 марта – 7 июня
В связи с производством работ по ремонту трамвайных путей с 01:30 29 марта до 04:50 7 июня закрывается трамвайное движение по Среднеохтинскому проспекту от Большой Пороховской улицы до улицы Александра Ульянова.
Трамваи следуют:
№10: от к/ст «Трамвайный парк №3» по ул. Котовского, ул. Чапаева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому пр., Большому Сампсониевскому пр., Боткинской ул., ул. Комсомола, Кондратьевскому пр., ул. Жукова, Пискаревскому пр., Полюстровскому пр., Среднеохтинскому пр., Большой Пороховской ул. до к/ст «Бокситогорская улица»;
№23: от к/ст «Проспект Солидарности» по действующей трассе до Заневской пл., далее по Заневскому пр., мосту Александра Невского, Амбарной ул., Херсонской ул., Синопской наб., пр. Обуховской Обороны до к/ст «Невский завод»;
№39: от к/ст «Трамвайный парк им. Володарского» по действующей трассе до Заневской пл., далее по Новочеркасскому пр., Среднеохтинскому пр. до к/ст «Шепетовская улица»;
№65: будет организована работа маршрута в выходные дни.
Интересно, а планируемое закрытие с 01:30 19 марта до 04:50 29 марта в силе или отменено? Об этом ни слова.
На начало 1993-го года в Санкт-Петербурге существовали трамвайные маршруты под номерами №№1-65, а также «А» и некий безымянный («ВО» на pitertransport). В справочнике Елохиной '91 на перспективу также зарезервированы номера №№67-72. Но вот №66 отсутствует напрочь и совершенно нигде не упоминается. Как же так могло произойти?
Также есть вопрос по маршруту №100 a.k.a. советский №57. Достоверно известно, что при реализации Генплана-87 он должен был пройти по Хошимина, Шуваловскому, Репищева и Сизова. Далее его след теряется, и никакой информации о конечной и/или промежуточных остановках нет. Может ли кто пролить свет на эту тайну?
Сегодня 0690 опрокинул линию 100-го и 58-го маршрутов. 0630 помог эвакуироваться в парк (на фото 0630 со сдохшим спереди 0690 сцепили). Вроде ничего такого, мелкое проишествие, и не стоило бы писать. Но это старые вагоны...Хоть и капиталенные. С новыми такого не бывает. Вообще, ни разу не видел чтобы Витязь/Богатырь утаскивали в парк. На днях 0539 сдох (0003 его тащил со стороны метро). А сегодня, помимо 0690 сдох и 3085 (стоял на разворотном пути Придорожной аллеи).
MetroGnom писал(а):Между тем, в ГЭТе новый директор (пока что и.о., но ненадолго): https://electrotrans.spb.ru/io_direktor ... ektrotrans Также на днях свой пост также покинул директор первого трамвайного парка. Ну а началось всё с отставки Лаврентьевой О.Н., которая перебралась в Москву. Интересно, что будет дальше с предприятием? Хотелось бы, чтобы развитие было продолжено. Особенно по трамвайной части, в обновлении подвижного состава которой наблюдается застой.