Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

MaksegZ писал(а):В центре есть, например, места, где автобус не может проезжать, а трамвай может (например - Свечной и Кузнечный переулки)

Ещё Кронверкский проспект в одну сторону.
MaksegZ писал(а):Есть еще такое направление Энгельса - Б. Сампсониевский - Литейный, которое ввиду конфигурации сети не покрывается метрополитеном (а ехать там на метро довольно неудобно с 2 пересадками), прямой линии метро там не будет никогда а пассажиропоток есть, лучшим вариантом было бы перестройка существующей линии трамвая по маршруту №20 (остановки, приоритет на светофорах), на первом этапе до пл. Ленина, на втором - восстановление кольца Стремянная улица и продление туда 20-ки по Литейному, что-то мне подсказывает, что это будет дешевле строительства второго выхода Чернышевской, но само собой это все при условии ограждения от автотранспорта - иначе смысла не будет, трамвай, который стоит в пробке - плохой трамвай, дискредитирующий саму идею.

Зачем Стремянная, если есть разворот Марата - Свечной - Лиговский - Кузнечный.
Кстати, переулки тоже хорошо бы ограничить по АТ, оставив лишь местных жителей и Газели у магазинов.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Адмирал, Марата - Свечной - Кузнечный уже используются тремя маршрутами, причем 2 из них весьма частоходящие (25 и 49)

Svyaznoy, деловая активность сама не переедет массово на окраину хотя бы потому, что центр все равно удобнее за счет равноудаленности от него всех районов, к тому же в центре расположены все органы власти и правительства, вы исходите из постулата, что для бизнеса прямо таки обязательно нужен хороший автомобильный доступ, но в городах, где хорошо развит ОТ это не обязательно, как правило, рядовые "манагеры" едут на работу на метро/трамвае/автобусе потому что парковка в центре вся платная и ехать на автомобиле на работу не выгодно для рядового сотрудника а своего паркинга (если таковой имеется) хватает только на автомобили руководящего состава - в итоге нет такого мощного маятникового автопотока в центр и наземный общественный транспорт работает без сбоев, даже тем, кому без авто не обойтись, от этого легче - и места для парковки всегда есть и проехать можно, но транзит из центра, конечно, выведен на объездные магистрали, там приоритет у пешеходов и ОТ, много светофоров и наземных переходов так что быстро при всем желании насквозь через центр не проедешь.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

MaksegZ писал(а):Ну так автобусов на те же деньги в штуках можно гораздо больше купить - вот трамваи и идут на последнем месте, т.к. самая высокая цена за единицу.

На автобусах и так не экономят, особенно после случая в 2009 или 10 году, когда автобус вылетел на тротуар на Невском. За один какой-то год аж 300 автобусов новых купили.
Могли немного сэкономить на троллейбусах ещё до закупки УАХов, потому как порой списывали вполне пригодные для эксплуатации машины.
Сейчас приходит пора списывать ЛМ-99, а тут не так уж и давно от ЛМ-68М избавились. Вроде будут КВР делать, на этом всё трамвайное хозяйство и держится, но это лишь временное решение.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Да, на сегодняшний день насущная проблема трамвая это обновление устаревшего ПС, тут уж не до новых линий и маршрутов пока что :(
чтобы разбавить грустные мысли - вот вам немного прекрасных пражских трамваев



добавлю ещё, что европейские города полвека назад точно также, как мы сейчас полагали, что трамваи в центре не нужны, было много закрытий линий и целых систем, а уже в 90-е пришло осознание ошибок и за этим последовало восстановление и новое строительство, что принято сейчас называть "трамвайным ренессансом", мы просто отстаем от них на эти самые 50 лет, среди старшего поколения инженеров и архитекторов до сих пор в ходу стереотипы и шаблоны 1960-х а современной транспортной науки в принципе нет в стране, приправим это ограниченными чиновниками, взирающими на город из окна служебного автомобиля и получим современную РФ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):мы просто отстаем от них на эти самые 50 лет

Именно поэтому я с этого и начал:
Kaamoos писал(а):Мы должны это пройти. Чтобы потом это всё воскресить.

Это коснулось многих городов США и Европы. Видимо таковы пути, которые неисповедимы. Просто надо это пройти и всё. Невозможно ничего изменить. Нужно сначала создать, уничтожить, потом снова создать. Это никому невозможно понять и трудно словами объяснить. Но по жизни получается именно так. Равно как и войны и культура. Сначала создают, потом уничтожают, потом восстанавливают. Это своеобразный цикл. Отсюда фанатики и/или просто любители одного или другого времени. Обязательно есть люди, говорящие фразы "Раньше было лучше", "тогда было больше". Или "в современном мире нет место трамваю, будущее за личным транспортом", "Это устарело, и нужно только фанатикам". По сути, каждый по своему прав, но это не отменяет цикла, который был, есть и будет. До последней трамвайной системы в мире.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Почему у Богатырей вынос обозначен как 1.5 м? Там на глаз более двух метров выноса.
Вложения
0202.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Kaamoos "на глаз" кажется если сравнивать с задом Витязя, но тут, в отличии от него, неповоротный тележка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

т.е. там менее 2-х метров в выносе?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Есть ли в этом году планы на покупку трамваев в СПб? Год вроде уже уверенно шагает по планете, но никаких новостей о покупке трамваев в СПб нету...
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Беглов обмолвился про трамваи для юго-запада на 2 млрд. р. Пока без всякой конкретики.
Еще по просторам СТТС гуляет инсайд, что хотят маршрут №60 сделать образцовым и что именно для него закупка и планируется.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Беглов обмолвился про трамваи для юго-запада на 2 млрд. р. Пока без всякой конкретики.

Это больше похоже на юродство...Как и то, что в СПб должна быть з/п от 100 000 р.
Я бы запретил новости в будущем времени. Когда сделано - тогда можно типа отчёта, что сделано следующее "..." и "....." ну и "...". Это стало возможно совершенно конкретным людям, а именно ".....".
Слова в будущем времени я не умею воспринимать всреьёз.
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

В з/п от 100 кос. я абсолютно верю - когда эти 100000 по покупательской способности в лучшем случае будут мало отличаться от з/п получаемой большинством сейчас. Ну, а в худшем...
Ход выполнения ещё одно вриовского "обещания" - открыть к 30.04. сего года на Большом проспекте ВО в районе строительства "Горного института" "хотя бы одну полосу" (что это даст - вопрос отдельный и риторический), каждый может "проконтролировать" уже сейчас. Хотя, и так всё ясно.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а):В з/п от 100 кос. я абсолютно верю - когда эти 100000 по покупательской способности в лучшем случае будут мало отличаться от з/п получаемой большинством сейчас. Ну, а в худшем...
Он говорит это про ближайшее время. Т.е. сейчас средняя з/п по городу 55-65. Получается, почти вдвое сделать?...Ну-ну.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Я же не говорю, что прям сразу все поверили и всё такое. Суть не в этом. А в том, что предыдущему градоначальнику, мягко говоря, совсем было на всё плевать. Никто даже не заикался про животрепещущие для города проекты, только к ЧМ что-то сделать умудрились с горем пополам.
Чижик строят - тоже кое-как, но, судя по всему, генеральную линию меняют и всё-таки на частников в дальнейшем не рассчитывают. А ведь ранее, как известно, планировалось юго-западный трамвайный куст полностью или частично тоже в концессию передать. Внутри ГЭТ слухи, что передумали, т.к. с Чижиком всё пошло совсем не по плану (информация от инсайдеров). Отсюда вполне логично, что наконец пойдут закупки трамваев для юго-запада, кто бы ни был в главном городском кресле.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Ещё ЛРТ-проект до Петергофа через ЮЗ оказался (было ожидаемо) неинтересным для инвесторов. Сейчас кажется, решаются продлевать линию по Казакова за счёт бюджета и в пределах района (давно напрашивалось).
"Комитет по инвестициям, принимая во внимание тяжелую обстановку в районе масштабной жилой застройки, прорабатывал вопрос создания скоростной трамвайной линии за счет внебюджетных средств. Принимая во внимание большую протяженность трамвайных линий и с учетом точеной локации жилой застройки, указанный проект не показал достаточной экономической эффективности.
Правительство Санкт-Петербурга вернулось к проработке создания трамвайной линии в юго-западной части в рамках Адресной инвестиционной программы". Выделил, как мог, отсюда https://vk.com/topic-45087434_29227908?offset=5880
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»