kot писал(а):Может и в вагонах метро стоит сделать парочку ступеней на входе? Ну так, для душевного удовлетворения.
kot, я вроде уже объяснял, какое имненно "душевное удовлетворение" имею ввиду. Могу пояснить заново.
1. В НОТе на высоком полу отсутствуют шкафы с оборудованием. Во всех патобусах с низким полом шкафы имеются. Попросту некуда запихнуть всё оборудование. Это объяснимо, но от этого не легче.
2. В НОТе на высоком полу при ДТП меньше вероятности пострадать. Всё-таки находясь на метр выше безопасность вырастает в разы.
3. В НОТе на высоком полу можно удачно скомпоновать сидячие места. Просто потому, что гораздо больше вариантов. Нету арок и других выпирающих частей. Знаю, что есть довольно много удачных примеров, когда удалось и на низкопольной технике расположить всё удачно.
Но посмотреть на Чижика - становится странно - почему такой вагон называют низкопольным, когда у него все сидячие места расположены на высоких подиумах...Да, под Чижик сделаны платформы и удобно на посадке, особенно с тяжёлыми вещами и просто на легке. Но сидячие места на высоких подиумах потому что никак не убрать оборудование внизу. Его расположили за счёт высоких подиумов. На высоком полу такого бы не было. Как вариант, на Витязях лучший вариант из тех, что сейчас производят в РФ. Хотя и там есть 3-4 нарекания, что могло быть лучше, но речь не об этом.
Также можно и про плюсы низкого пола расписать, но не буду. Просто высказал плюсы своего мнения, касаемо приоритета низкого пола.