Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Вспоминая узел сочленения Волгабасов, сразу наступает тоска...Всё полезное пространство сожрано гармонью
Помимо того, что поместились сидения в сочленении 4 шт (!!!) ещё и проход шире. Да и в целом, компановка очень удобная. Материалы приятные как глазу (цветовой гамме) так и при прикасании открытых частей тела. Просто золото, а не автобус. В Волгабасах ещё и умудрились впилить места против движения...За это нада отдельную премию давать. Типа как Дарвина за нелепую смерть. К сожалению, у наших "флагманских" Волгабасах ничего близкого к Флаерам нету. Просто ничего. Кроме того, что это трёхосный автобус с гармошкой.
Что касаемо задней части - ещё большая печаль. Во флаерах всё необходимое оборудование располагается вдоль задней стенки второй секции. Сама задняя секция с высоким полом во второй её части. И смотрим, как это реализовано в Волгабасах. Шкаф совершенно невероятных размеров, узкий проход, неудобная планировка...Ну и если до конца придираться - цветовая гамма в Волгабасах тот ещё фарш.
Помимо того, что поместились сидения в сочленении 4 шт (!!!) ещё и проход шире. Да и в целом, компановка очень удобная. Материалы приятные как глазу (цветовой гамме) так и при прикасании открытых частей тела. Просто золото, а не автобус. В Волгабасах ещё и умудрились впилить места против движения...За это нада отдельную премию давать. Типа как Дарвина за нелепую смерть. К сожалению, у наших "флагманских" Волгабасах ничего близкого к Флаерам нету. Просто ничего. Кроме того, что это трёхосный автобус с гармошкой.
Что касаемо задней части - ещё большая печаль. Во флаерах всё необходимое оборудование располагается вдоль задней стенки второй секции. Сама задняя секция с высоким полом во второй её части. И смотрим, как это реализовано в Волгабасах. Шкаф совершенно невероятных размеров, узкий проход, неудобная планировка...Ну и если до конца придираться - цветовая гамма в Волгабасах тот ещё фарш.
Последний раз редактировалось Kaamoos 20 апр 2019, 14:43, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
И это при том, что, судя по полу, конструкция самого сочленения идентичная! Но можно сделать удобно, если есть желание. Впрочем, наши проектировщики, скорее всего, ответят, что это небезопасно. Заборы на каждом углу ставят с той же мотивацией. Якобы о безопасности заботятся.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Это ещё не всё. Если сравнить "внешность" Флаеров и Волгабасов, то окончательно убедимся, какое же убожество мы до сих пор генерируем.
Смотрим очередное сравнение Всё того же борта 4307 и внешность Волгабаса (взята одиночная модель). Какое мы видим самое главное отличие, смотря на Флаер? Правильно, нету ощущения, что коробка на колёсах. У Флаера облагорожены все углы. Более округло и интересно смотрится. ЭМУ крупное. Заметно издалека. Есть бампер. Т.е. при столкновении есть вероятность, что сомнётся не вся поверхность передка. Кроме того, на большинстве автобусов Чикаго (да и вообще, в США) установлены пандусы для велосипедов. На данном фото - там, где реклама. Фартук откидывается, и ставится велосипед. У нас как всегда, всё мимо кассы.
Смотрим очередное сравнение Всё того же борта 4307 и внешность Волгабаса (взята одиночная модель). Какое мы видим самое главное отличие, смотря на Флаер? Правильно, нету ощущения, что коробка на колёсах. У Флаера облагорожены все углы. Более округло и интересно смотрится. ЭМУ крупное. Заметно издалека. Есть бампер. Т.е. при столкновении есть вероятность, что сомнётся не вся поверхность передка. Кроме того, на большинстве автобусов Чикаго (да и вообще, в США) установлены пандусы для велосипедов. На данном фото - там, где реклама. Фартук откидывается, и ставится велосипед. У нас как всегда, всё мимо кассы.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Волгобасы - вполне красивые автобусы. Они покрасивее будут Флаеров заокеанских. Сиденья в гармошке не нужны. То что, шкаф в салоне и рядом с ним узкий проход - это вполне нормально, так как автобус полностью низкопольный. Сиденьях в противоход движению тоже ничего плохого нет.
Кстати, тема не об автобусах, а о трамваях.
Кстати, тема не об автобусах, а о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Для РФ, увы. Всё что противоестественно считается нормальным.Михаил К писал(а):шкаф в салоне и рядом с ним узкий проход - это вполне нормально
Читай выше, для РФ всё противоестественное считается нормальным. Мы уже так привыкли.Сиденьях в противоход движению тоже ничего плохого нет.
Добро и зло уже примерно в одинаковых позициях.
Кстати, тема не об автобусах, а о трамваях.
Читай ещё выше - обсуждается низкий пол в НОТе РФ. Я объясняю и сравниваю. Нахожу плюсы и минусы. Касается ВСЕГО НОТа. В т.ч. и автобусов. Нет смысла переходить из темы в тему, из-за того, чтобы только одному человеку угодить (т.е. тебе, Михаил К).
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Насчёт внешнего дизайна не могу согласиться, тут на вкус и цвет, как говорится. У американцев дизайн всегда более "массивный" и утилитарный, мы же в своих моделях ориентируемся на европейский подход к дизайну. Длично мне европейский импонирует больше.
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Читай ещё выше - обсуждается низкий пол в НОТе РФ. Я объясняю и сравниваю. Нахожу плюсы и минусы. Касается ВСЕГО НОТа.
Те же "Чижики" вполне нормальны, так как низкопольны. Чем не нравятся сидения на подиумах в них?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Общий топик о трамваях.
Михаил К писал(а):Kaamoos писал(а):Читай ещё выше - обсуждается низкий пол в НОТе РФ. Я объясняю и сравниваю. Нахожу плюсы и минусы. Касается ВСЕГО НОТа.
Те же "Чижики" вполне нормальны, так как низкопольны. Чем не нравятся сидения на подиумах в них?
Мне "Чижики" нравятся, но всё же сиденья на подиумы - это неудобство, особенно для маломобильных пассажиров, в первую очередь, пенсионеров.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Теряется сама идея низкопольности. Пол низкий только по середине и в накопительных площадках. Сидячих мест на всю колбасу только 2. На остальные нужно забираться. Т.е. преодолевать по сути те же препятствия, если бы забрались на высокий пол.Михаил К писал(а):Чем не нравятся сидения на подиумах в них?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Эти мелкие препятствия внутри, а не на входе
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Прокатился на "Чижике".
Вот только что, первый раз, прочитав всё, что было написано про него.
Не очень понравилось.
Низкопольность условная.
Шумно.
Внешность - устаревшая сильно.
Внутренность - более-менее.
Узко очень.
Путь в плохом состоянии. Не надо возражать, я в этом разбираюсь. Достаточно было наблюдения из окна.
Общая оценка - 3+.
Честно говоря, надеялся, что будет лучше.
Положительные впечатления есть.
Информация работает (когда в метро будет так?)
Сборка неплохая.
Ну, нельзя так. Учиться надо быстрее, иначе Египет никогда не догоним.
Вот только что, первый раз, прочитав всё, что было написано про него.
Не очень понравилось.
Низкопольность условная.
Шумно.
Внешность - устаревшая сильно.
Внутренность - более-менее.
Узко очень.
Путь в плохом состоянии. Не надо возражать, я в этом разбираюсь. Достаточно было наблюдения из окна.
Общая оценка - 3+.
Честно говоря, надеялся, что будет лучше.
Положительные впечатления есть.
Информация работает (когда в метро будет так?)
Сборка неплохая.
Ну, нельзя так. Учиться надо быстрее, иначе Египет никогда не догоним.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
kot писал(а):Низкопольность условная.
Вроде глаза у всех есть, но замечают почему-то это не все. Люто плюсую!!!
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Да это понятно, что есть вкус и цвет.Den.S писал(а):Насчёт внешнего дизайна не могу согласиться, тут на вкус и цвет, как говорится.
Речь совершенно не о том. Не то, что бы я фанат американской техники, просто тут сравнение, как можно подойти к дизайну одного и того же транспортного средства (в данном случае автобуса).
Если честно, конкретно этот Флаер, что выше - не самый мой любимый дизайн автобусов америки. ИМХО, самый удачный (из новых) тот, который почему-то не любят сами американцы - Nova LFS Artic (см. фото).
Вспоминая весь наш парк автобусов - самый красивый почему-то так и не удаётся идентифицировать. Даже близко. Всё как-то пресно или отдаёт каким-то уже существующим дизайном, т.е. скопирована с какого-то другого производителя.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Общий топик о трамваях.
По Чижикам добавлю, что стрелки на углу Наставников/Косыгина по-прежнему частенько работают в "ручном" режиме. Что у них там не сростается - не знаю. И если в первые дни работы трамваи проходили повороты плавно и тихо, то теперь все громче слышен до боли знакомый звук встряхиваемой банки с гвоздями - видимо, пути действительно дрянные и "инновационная" техника ушатывается потихоньку.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Серафим писал(а):По Чижикам добавлю, что стрелки на углу Наставников/Косыгина по-прежнему частенько работают в "ручном" режиме. Что у них там не сростается - не знаю. И если в первые дни работы трамваи проходили повороты плавно и тихо, то теперь все громче слышен до боли знакомый звук встряхиваемой банки с гвоздями - видимо, пути действительно дрянные и "инновационная" техника ушатывается потихоньку.
Что касаемо Чижика - есть ещё один ощутимый минус. Сама конструкция вагона не сильно удачная. Это легко можно ощутить в кривых малого радиуса. К примеру, на перегоне от к/ст "Ладожский вокзал - ул. Передовиков" примерно 80% водителей сильно сбрасывают скорость, 20% НЕ сбрасывают, и тогда можно понять, насколько сильно в кривой кидает вагон. Точнее, первую и последнюю секции. Когда на полном ходу Чижик входит в поворот, и едешь в первой или последней секции, есть ощущение, что находишься на американской горке. Однако, в средней секции такого ощущения нет. Первые и последние секции - двухосные. Возможно такой эффект из-за этого. Тем не менее, это объяснение не улучшает впечатление о вагоне. Равно как и в 97-х едешь в задней секции - она по сути тоже двухосная. Кидает там тоже не слабо. Для такого инновационного трамвая как Чижик это как минимум, странно. Наверняка можно было бы сделать без таких киданий.
It's good to see you again!