Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Давно так?
И получается, кондукторша что-то не так запомнила? Ну, если сказала, что такие билеты с 1 июля.

Просто я давно не покупал билеты. До пандемии у меня всегда был Единый, а после пандемии я НОТом не пользовался. Но часто у конечных видел выброшенные билетики именно старого образца.
Последний раз редактировалось Kaamoos 05 авг 2020, 15:14, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Кассы введены с 1 июля. Билетные катушки в резерве и не используются.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Так во всём НОТе, или только ГЭТе?
It's good to see you again!
kogeor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 13:25
Станция метро: Политехническая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kogeor »

https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/08/05/835991-sinara-postavit-tramvai-dlya-kupchino-slavyanka
Группа «Синара» войдет в проект строительства трамвайной линии от метро «Купчино» до микрорайона Славянка в Санкт-Петербурге, приобретя 25%-ную долю в уставном капитале проектной компании «Балтнедвижсервис» у группы компаний «АБЗ-1», говорится в сообщении «Газпромбанка». Соглашение с предварительными условиями сотрудничества подписали «Газпромбанк», «Синара», «АБЗ-1» и «Балтнедвижсервис». До настоящего времени участниками проектной компании «Балтнедвижсервис» являлись группа компаний «АБЗ-1» (90%) и Газпромбанк (10%).

Для проекта «Синара» планирует поставить современный подвижной состав (низкопольные трамваи) и обслуживать его во время эксплуатации – на протяжении всего жизненного цикла.

При поставке вагонов «Синара» намерена сотрудничать c чешским машиностроительным концерном Skoda Transportation, отмечено в сообщении «Газпромбанка».
Сделка поможет «успешной реализации проекта за счет гарантированной поставки высокотехнологичных и надежных трамваев и их последующего надлежащего обслуживания», приводятся в сообщении слова первого вице-президента «Газпромбанка» Алексея Чичканова. В свою очередь вице-президент группы «Синара» Евгений Гриценко пообещал, что разработанный совместно со Skoda Transportation трамвай превзойдет «по уровню комфорта, энергоэффективности и экологичности существующие аналоги». Экологичный транспорт, который позволит пересесть с личного транспорта на общественный, должен изменить городскую среду и улучшить качество жизни горожан.

Это второй проект современной трамвайной линии в Санкт-Петербурге, который реализуется по концессионному соглашению, подписанному с правительством города.

Новая трамвайная сеть пройдет по районам с активной жилищной застройкой – активно развивающимся Фрунзенскому и Пушкинскому районам Санкт-Петербурга. Трамваи будут оборудованы кондиционерами, сетью WI-FI и зарядными станциями.

Неужели в России все-таки появятся трамваи от Шкоды?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

kogeor писал(а):Неужели в России все-таки появятся трамваи от Шкоды?

Новость в будущем времени. Ничего пока не начинали строить. Поэтому рано радоваться. Вот когда хотя бы 50% трассы будет построено, тогда будет смысл всерьёз воспринимать новость.

Вспомним "НадЗемный Экспресс", который позже выяснилось, что не планировалось строить. Хотя, там вроде был конкурс, подрядчик, вагоны должен был ПТМЗ сделать и т.п. Но в итоге оказалась бутафория.
Так же и тут. Нет смысла радоваться простой новости. Если новость не станет реальностью, никого за это не убьют и не посадят. Потому она легко может сильно поменяться или вовсе не сбыться.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Так во всём НОТе, или только ГЭТе?

В ПАТе, вроде, касс нет. Так что только в ГЭТе.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Фоточки. Серия ForCity.

Хочу это на улицы города в ГЭТ :)
Вложения
EepCAP3XoAM06A2.jpg
EepCAPxX0AA7bif.jpg
EepCAPxX0AA7bif.jpg (41.13 КБ) 3242 просмотра
EepCAPvXsAEZUF-.jpg
EepCAPvXsAEZUF-.jpg (31.92 КБ) 3242 просмотра
EepCAP3XkAQ13Du.jpg
EepCAP3XkAQ13Du.jpg (38.36 КБ) 3242 просмотра
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Говорят, что одиночки из-за длины в 17 метров плохо подойдут - в кривые в старых парках не впишутся.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Про чеки очень интересная информация. Налоговики дожали-таки, вообще-то должны были еще год назад начать это делать, если не два.
Но, кстати, тогда должны выдавать чек и при оплате по банковской карте. Это будет когда-нибудь? Хотя, честно говоря, я против всей этой бесконечной макулатуры. Транзакция и так обязателньо фиксируется в истории операций по карте. Но закон таков, что чек быть должен.
P.S. При оплате по Подорожнику или Единому, по идее, чек не нужен, т.к. он выдается сразу при пополнении карточки.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Давно пора
На Корабельной улице обновят трамвайные пути. Начальная цена контракта — 70 млн рублей

В Кировском районе Петербурга отремонтируют трамвайные пути на Корабельной улице. СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» объявило электронный аукцион на выполнение работ.

Как сообщает 11 августа пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, ремонт ожидает участок в 460 метров. Подрядчик должен будет отремонтировать и восстановить верхнее строение пути, заменить бетонный бордюрный камень и привести в порядок пешеходные ограждения вдоль трамвайных путей.

Начальная цена контракта на выполнение работ составляет 70,51 миллиона рублей.

https://www.fontanka.ru/2020/08/11/69415981/
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Интересно, какими в этот период будут изменения маршрутов :)
Возможно, опять прибегнут к однопуткам?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

41-й до ТП8, 52 и 60 до Службы Пути (там, вроде, официально третья площадка ТП7 находится и не используется, если ещё не упразднили за ненадобностью). Самые реальные и спокойные варианты. Такой кусок проще разом делать, чем тянуть с однопутками.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

https://www.dp.ru/a/2020/08/12/Borba_za_relsi

Борьба за рельсы: "Синара" укрепила позиции на рынке электротранспорта.

В Северной столице растёт потребность в новом городском электрическом транспорте — это вполне может спровоцировать схватку за поставки.
В ближайшие годы именно Петербург будет наиболее привлекательным рынком для производителей подвижного состава, считают эксперты. Москва за последние 5–10 лет сполна закупила новых трамваев, электробусов и других машин, крупные заказы от столицы вот–вот закончатся. В Петербурге же потребность в новом транспорте исчисляется в сотнях, и борьба за поставки может развернуться серьезная.

Изношенный парк

Еще будучи врио губернатора Петербурга, Александр Беглов заявлял о планах Смольного купить 500 трамваев до 2025 года. Его слова можно было бы списать на предвыборные обещания, однако ситуация такова, что откладывать закупку новых трамваев уже нельзя. "Ну сколько можно уже насиловать ЛВСы (вагоны 1980–х годов постройки. — Ред.)", — говорит один из собеседников "ДП" в транспортной отрасли. Порядка 500 трамваев (около 56 млрд рублей) и 250 троллейбусов, не считая тех, что город закупил в этом году, нужны были еще вчера.
Концессионные трамвайные проекты пока развиваются в Петербурге не так интенсивно, как этого многим бы хотелось, в том числе и городским властям, но все же движение наблюдается. В 2023 году должна заработать 1–я очередь трамвайной сети "Славянка" (Купчино — Шушары — Славянка), для которой нужно 22 трамвая, к 2024 году — 2–я, это еще 12 трамваев. Не хватает подвижного состава и трамвайной сети "Чижик".
Как сообщил источник "ДП" в транспортном блоке Смольного, городские власти всерьез рассчитывают на развитие некоторых трамвайных линий за счет частных инвесторов (ГЧП, контракты жизненного цикла). И здесь также потребуется подвижной состав. При этом чиновников не будет смущать, что все это отдельные проекты, не связанные с городскими трамвайными маршрутами. Из ближайших к реализации проектов можно назвать трамвайную линию от Колпино до метро "Шушары". В Пушкинском районе в новом генплане нарисовано сразу пять линий.
Есть потребность и в вагонах метро. Ранее заявлялось о намерении закупить 800 вагонов в течение 7 лет. Хоть ГУП "Петербургский метрополитен" и не думает пока о новых закупках и берет кредиты для расчета за прежние поставки и на обеспечение текущей жизнедеятельности, новый подвижной состав ему необходим. "Вопрос лишь в политической воле городских властей, ну и в активном лобби производителей, с чем дела уже обстоят неплохо", — считает собеседник "ДП".

Новый игрок

Российский рынок производства электрического подвижного состава поделен между следующими компаниями: производственная компания "Транспортные системы" (ПК ТС), которую связывают с "Трансмашхолдингом" (ТМХ), "Штадлер Минск", АО "Уралтрансмаш", принадлежащий Уралвагонзаводу, и АО "Усть–Катавский вагоностроительный завод" (УКВЗ), который принадлежит "Роскосмосу". Последней в пятерку лидеров буквально ворвалась группа "Синара" миллиардера Дмитрия Пумпянского. Впрочем, по словам транспортных аналитиков,
производитель к этому тщательно готовился.
В конце 2019 года "Синара — Транспортные машины" (СТМ, дочернее предприятие "Синары") и чешский концерн Skoda Transportation подписали соглашение о создании в Петербурге совместного предприятия по производству городского электротранспорта с инвестициями 2 млрд рублей. В июле 2020 года СТМ выкупила у Кировского завода 49% "Вагонмаша", 51% — у чешской Skoda. Следующим шагом стало намерение "Синары" приобрести 25% в уставном капитале компании "БалтНедвижСервис" (концессионер трамвайной линии "Славянка"). Сделка должна состояться до окончания III квартала 2020 года, ее сумма составляет коммерческую тайну.

"Участие “Синары” в капитале концессионера — это стратегический шаг, которым компания заявляет о своих долгосрочных и серьезных намерениях на рынке трамвайных концессий", — полагает управляющий партнер адвокатского бюро "Качкин и партнеры" Денис Качкин.

Скорее всего, основная конкурентная борьба за петербургский рынок развернется именно между "Синарой" и ТМХ, причем по всем видам электрического транспорта, а не только трамваям.

"И та и другая компания ведут себя достаточно активно в последние годы, и потребители могут только радоваться этому, потому что при такой взаимной активности можно рассчитывать на высокое качество и снижение цены", — отмечает собеседник "ДП" в транспортной отрасли.

Об амбициозности "Синары" говорит и генеральный директор агентства "Infoline–Аналитика" Михаил Бурмистров: "У группы очень амбициозные планы. При условии, что “Синара” вошла в “Вагонмаш”, они заинтересованы в загрузке площадки и смогут составить достаточно серьезную конкуренцию ПК ТС. Более того, видно, что они на это и нацелены".
Федеральный размах

На одном из виражей "Синара" уже обошла ПК ТС. Речь про трамвайную линию "Славянка", где фаворитом в поставке подвижного состава считалась именно ПК ТС. Компания даже сделала для этого новый трамвай "Лев", который сейчас эксплуатируется в Перми, отмечает один из петербургских транспортных аналитиков.

По мнению Михаила Бурмистрова, войдя в состав "БалтНедвижСервиса", группа "Синара" фактически застолбила за собой право на поставку подвижного состава для проекта.

"Думаю, что “Синара” очень зрело здесь оценивает риски. Таким образом, она фактически фиксирует за собой возможность поставки подвижного состава. В целом это достаточно распространенная схема, когда в консорциум по реализации крупных инфраструктурных проектов входят компании — производители подвижного состава. “Синара” — крупная корпорация, и в данном случае для нее это выглядит весьма привлекательной историей", — считает эксперт.

"Синара" поставит подвижной состав по контракту жизненного цикла и будет отвечать за его техническое обслуживание на протяжении всего срока действия концессии. По словам вице–президента группы Евгения Гриценко, концессионер проводил конкурсный отбор среди производителей на соответствие техническим требованиям, и трамвай "Синара–Шкода" был признан оптимально подходящим.

"Одновременно с подписанием окончательных соглашений по покупке доли будут подписаны договоры на поставку подвижного состава. Таким образом, группа “Синара” возьмет на себя ту часть рисков, которая связана с проектированием, производством и дальнейшей эксплуатацией трамваев на линии", — уточнил Гриценко.

По данным "ДП", "Синара" в скором времени может обойти ПК ТС и в поставке 204 трамваев для Москвы почти за 32 млрд рублей. Предыдущий крупный контракт в столице в 390 вагонов осуществляла именно ПК ТС.

Учитывая все последние события, логичным видится и участие "Синары" в федеральном проекте по комплексной модернизации транспорта в городских агломерациях, в котором будет задействован Внешэкономбанк и частные инвесторы. Суммарный объем инвестиций в рамках пилота проекта в 10 городах–миллионниках оценивается в 350–400 млрд рублей.

Группа "Синара" в лице СТМ уже подписала с ВЭБ соглашение о сотрудничестве. "Группа является активным участником этого проекта и готова выступать как в качестве концессионера в случае объявления соответствующих конкурсов в городах РФ, так и в качестве поставщика подвижного состава", — прокомментировал Евгений Гриценко.
О конкурентах ни слова

ПК ТС оказалась не готова предоставить комментарий касательно конкуренции с группой "Синара", поскольку еще не видела готовой продукции нового игрока рынка. "Поэтому дать оценку не представляется возможным, а строить догадки относительно запуска производства и продукции в целом считаем некорректным", — сообщили в компании.

По словам Гриценко, петербуржцы смогут оценить трамвай "Синара–Шкода" уже в следующем году: испытания опытного образца проведут на трамвайной сети города. В 2022 году ожидается выход новой модели трамвая на рынок.

Площадка "Вагонмаша" станет основной для совместного предприятия "Синара–Шкода". Здесь будут производить и трамваи, и троллейбусы, и электробусы, и вагоны метро. В "Синаре" отмечают, что это будет отечественное производство. По мнению экспертов, площадка "Вагонмаша" на Кировском заводе скорее сборочная, чем полноценная локация для создания трамваев, поэтому "Синара" будет задействовать несколько точек, что совершенно нормально.

Вопрос "ДП" о конкуренции оставили без ответа и в компании Stadler, которая поставила 23 трамвая для проекта "Чижик", однако заверили, что петербургский рынок им очень интересен.

"Этот рынок перспективен, он один из самых больших трамвайных рынков в России. Мы заинтересованы поставить трамваи, необходимые Петербургу, и работаем над этим", — прокомментировал директор по продажам в Беларуси, России и на Кавказе компании Stadler Маттиас Штёр.

"Мы с большим уважением относимся к нашим коллегам и уверены, что развитый рынок производителей современного российского подвижного состава позволит ускорить процесс комплексной модернизации системы городского транспорта в разных городах страны", — заявил Евгений Гриценко. К слову, "Синара" и "Трансмашхолдинг" уже "борются" за транспортную реформу в Челябинске, предлагая властям различные варианты концессий
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Дозатор 95 писал(а):"Ну сколько можно уже насиловать ЛВСы (вагоны 1980–х годов постройки. — Ред.)", — говорит один из собеседников "ДП" в транспортной отрасли.

Пока не развалятся. ЦКР позволяет отложить этот момент. Разве нет? :)

Дозатор 95 писал(а):В 2023 году должна заработать 1–я очередь трамвайной сети "Славянка" (Купчино — Шушары — Славянка), для которой нужно 22 трамвая, к 2024 году — 2–я, это еще 12 трамваев. Не хватает подвижного состава и трамвайной сети "Чижик".

Это не проблемы города, это проблемы тех, кто взялся за данные участки.

Дозатор 95 писал(а):Как сообщил источник "ДП" в транспортном блоке Смольного, городские власти всерьез рассчитывают на развитие некоторых трамвайных линий за счет частных инвесторов (ГЧП, контракты жизненного цикла). И здесь также потребуется подвижной состав. При этом чиновников не будет смущать, что все это отдельные проекты, не связанные с городскими трамвайными маршрутами.

Некомпетентность? Неспособность мыслить в масштабах всего города? Намеренное вредительство?

Дозатор 95 писал(а):В Пушкинском районе в новом генплане нарисовано сразу пять линий.

Ну, я ещё могу несколько нарисовать. Толку?

Дозатор 95 писал(а):Есть потребность и в вагонах метро. Ранее заявлялось о намерении закупить 800 вагонов в течение 7 лет. Хоть ГУП "Петербургский метрополитен" и не думает пока о новых закупках и берет кредиты для расчета за прежние поставки и на обеспечение текущей жизнедеятельности, новый подвижной состав ему необходим.

Компетентность комитета, участие в жизни подчинённых предприятий?

Дозатор 95 писал(а):где фаворитом в поставке подвижного состава считалась именно ПК ТС. Компания даже сделала для этого новый трамвай "Лев"

Шоб она им и задавилась. Всё ещё жду обещанные и распиаренные "испытания" на 27 маршруте. И "Львёнка" на 24.

Дозатор 95 писал(а):ПК ТС оказалась не готова предоставить комментарий касательно конкуренции с группой "Синара", поскольку еще не видела готовой продукции нового игрока рынка.

Это - суть статьи. Должна бы быть.

Дозатор 95 писал(а):По словам Гриценко, петербуржцы смогут оценить трамвай "Синара–Шкода" уже в следующем году: испытания опытного образца проведут на трамвайной сети города. В 2022 году ожидается выход новой модели трамвая на рынок.

Поглядим. От очередного открытия "трамвайного завода" толку никакого. Сколько ни открывали - полноценным пока был только ПТМЗ, остальное лишь полуфабрикаты.


Отдельный привет Осинцевой Е.Г., которая тоже связана с этой фирмой. Если она имеет хоть какое-то отношение к производству - то нафиг оно тут нужно. Что в ГЭТе развела бардак по технической части, что в КпТ защищала свой маразм. Только после её ухода "за горизонт" уровень предприятия резко вырос. Вывод напрашивается однозначный.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Такой вот билетик мне выдали на днях в трамвае...

Кстати, только сейчас заметил, что на новых чеках есть информация о кондукторе. Приветствую подобное. :good:
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»