Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а): Что мы имеем в 20-е годы ХХI века? Вагоны ещё старше!

ГЭТу тоже нужно как-то выкручиваться.

Было бы забавно в таком случае увидеть ЛВС с прислонно-сдвижными и кондеем на высоком полу :D Равно как и номерной со сквозным проходом, кондеем и также, с прислонно-сдвижными. После этого, на какой-то момент можно прекратить работы на этими долгоиграющими моделями. Когда снова что-то принципиально новое появится, можно вновь вернуться к чертежам и добавить современных ноток)))
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

в40 писал(а):Если родители и школа не объясняют детям элементарных азов безопасности, то никакие устройства в виде заборов, разметок, светофоров и шлагбаумов не помогут.
В последние двадцать пять лет я постоянно наблюдаю тенденцию в перекладывании личной ответственности за совершенные действия на здоровое общество.

Не на общество а на проектировщиков, да и общество, в котором популярен "виктимблейминг", т.е. обвинение жертвы по-нашему, я бы здоровым не назвал.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Kaamoos писал(а):Было бы забавно в таком случае увидеть ЛВС с прислонно-сдвижными и кондеем на высоком полу :D Равно как и номерной со сквозным проходом, кондеем и также, с прислонно-сдвижными. После этого, на какой-то момент можно прекратить работы на этими долгоиграющими моделями. Когда снова что-то принципиально новое появится, можно вновь вернуться к чертежам и добавить современных ноток)))

Ну это не более чем фантазии - кузов номерного да и сцепка не позволят сделать проход, для этого уже принципиально новый вагон проектировать надо, кондиционеры и двери тоже не вставить в него по той же причине.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):Ну это не более чем фантазии
Разумеется фантазии. Я ж прикололся. Вся ситуация удручающая. Клепать номерные 40 лет и делать из служебок пассажирскте вагоны - не здоровая вещь. Самое не приятное, что это всё есть у нас, во втором городе самой большой страны мира...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):и делать из служебок пассажирские вагоны - не здоровая вещь.

Спасибо городу, который так и не смог "найти" деньги на нормальные челноки. Вот пассажиры 10-ки рады будут, когда её обрежут до Охты и переведут на ПРы...
З.Ы. Нужно было обновить ПРы и оставить как буксиры и служебные развозки (работникам тоже комфорта хочется, да и крепкие буксиры всегда пригодятся). А то ТП7 уже ЛВСы по развозки выдаёт (на 2-3 человека).

Тут идут слухи, что конкурсы на модернизации "в челноки" и ЛВС-86 больше проводится не будут. Теперь главное, чтобы город "нашёл" финансы на закупки новых вагонов...

А то сегодня дождик был ночью и одна из кондукторов "ПТО Рыбацкое" с криками (и, практически, слезами) бегала по вагону чтобы пассажиры вначале щупали сидение, а только потом садились. Всё в протечках, но на тряпочных вставках этого не видно.
У меня есть вагон-подводная лодка (7078), в нём не течёт ничего. Но есть ещё 44 единицы, на которые у меня уже физически не хватит здоровья. :(
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Kaamoos писал(а):Что я за бред прочитал...Как раз такие чиксы и гоняют чуть ли не под 200 км/ч. Марину Малафееву знаете? Это вобщем не важно (знаете её или нет, она всё равно мертва). Вот, тут про неё: https://www.spb.kp.ru/online/news/851240/ Как раз обрисованная вами ситуация. Глупое и дорогое авто (Бентли даже чуть дороже Ягуара). Ехала-ехала, и приехала в рекламный щит и далее переворот и погибла. Таких ситуаций полно. И во всех ситуациях одиноково одно - такие чиксы едут под 200 по городу. Или, как вариант, своему водителю говорят ехать максимально быстро. Ещё и свистелками/перделками разгонять всех. Вы как будто в другом измерении живёте, честное слово)

Почему бред? В Питере ни разу не встречал, чтобы по городу кто-то ехал под 200 (в Москве было пару раз в 00-х). На трассе, конечно, попадаются, но в основном мужики, женщины меня очень редко обгоняют (так что Малафеева тут скорее исключение, тем более она не пристегнута была, а ее пристегнутый пассажир выжил). Да и чтобы ехать под 200 нужны определенные навыки и опыт (знаю по себе, т.к. периодически перемещаюсь на большой скорости). Речь как раз была про наглых дам, которые на дорогих машинах, но не могут перемещаться быстрее 40 км/ч, при этом все равно "по привычке" нагло поворачивая из второго ряда, поворачивая где нельзя, не пропуская пешеходов, трамваи и по всякому нарушая ПДД. Так что про "другое измерение" я бы поспорил: на какой улице или шоссе за последний месяц встречали подобных дам?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):В Питере ни разу не встречал, чтобы по городу кто-то ехал под 200
Т.е. это означает, что такого нет?
Да и чтобы ехать под 200 нужны определенные навыки и опыт
Вряд ли. Я сажусь за руль 2-3 раза в год, и иногда езжу более 200 (но не по городу). Всё тоже самое что и 100, только ощущения другие, мозг должен чутче реагировать и чувствовать дорогу. Каких-то навыков для этого не нужно. Просто хорошая координация и хорошее внимание.
на какой улице или шоссе за последний месяц встречали подобных дам?

Дам? Последний месяц? Да хз. Последние два случая - не успел разглядеть, дамы или не дамы были. На Пулковском в конце января поздней ночью, в сторону аэропорта. Скорость не замерял, но когда ехал из Пулково в сторону Московской, мне сначала показалось это блик. Ну, к примеру, кто-то форточку открыл в окне и на дороге было отражение. Оказалось, какая-то легковая летела в сторону аэропорта. До этого в сентябре на Тихорецком. Стоял на красном по середине Сосновки почти полночь, в сторону Светлановского. Слышу звук, будто приближается самолёт. Через пару секунд на красный пролетел чёрный мерин, с номером 500. Не знаю какая скорость была, но по ощущениям не менее 180 км/ч. Моя машина аж закачалась. Если что, я был на Порш Каен, ну, т.е. не очень лёгкая.
Эти примеры не столь важны. Факт в том, что такая скорость периодически бывает по городу. И если не попадается, то не значит, что её нет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Туристический ретротрамвай в Петербурге увеличивает количество рейсов перед новым сезоном, сообщает во вторник пресс-служба "Горэлектротранса". Предприятие построило вторую реплику трамвая ЛМ-33, которая присоединится к вагону, запущенному в ноябре.

Ретротрамваи будут работать по выходным дням: таким образом, количество рейсов на выходных вырастет до семи.

"Первое рабочее дежурство второго туристического вагона с бортовым номером 0002 придется на праздничные выходные. Он заступает на службу 22 февраля. Все 3 дня на маршруте "Первый туристический" будет действовать новое расписание выходного дня: это всего семь рейсов – в 10:00, 11:00, 13:00, 14:00, 16:00, 17:00, 19:00. И дальше каждые выходные и праздники", – сообщает предприятие.

По будням сохранится действующее расписание, предусматривающее четыре рейса в день – в 10:00, 13:00, 16:00 и 19:00.

Реплика вагона ЛМ-33 вышла на маршрут 6 ноября 2019 года. За 3 месяца работы трамвай №0001 перевез 8,2 тыс. пассажиров.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На некоторых ЛМ-99К стёкла двери в кабину со стороны салона разного цвета и решётки (!!!) на двери. Странно, зачем стёкла разного цвета? Замечал жёлтого, голубого и закрашенные серым и чёрным цветом. Не могу понять, в чём тут прикол. Типа, отгораживаться от "зрителей"? Ну салон тоже нужно периодически мониторить. Камеры в этих вагонах появились позже.
Насчёт решёток - вообще не пойму...Типа, чтоб не донимали вопросами водителя? Если так, то почему не на всех подряд вагонах так делали, а на выборочных? Ещё и ручки на двери со стороны салона нет. Даже в сараях есть ручки.
В таком состоянии вагоны ездили с начала 2010-х годов. Т.е. с завода практически через пару лет становились лютым сараем. И такое город покупал за деньги...
Вложения
вагоны.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

В некоторых вагонах линолеум совсем в ноль стёрт. И вагоны продолжают кружить по маршрутам.
Если зайти в вагоны после 2012 г.в. (не ПТМЗ), то такого безобразия не найти. Видимо, дело не совсем в износе, а в качестве укладки и самом материале. Напомню, что самым старым вагонам производства "не ПТМЗ" в этом году будет 7 лет. Линолеум там и не думал стираться. Тем более, до таких чудовищных дыр.
Вложения
лино.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ржавчина увы, тоже крайне быстро съедает вагон.
Про ржавчину кстати, касается и первых 71-631. Там такая же проблемка. Что-то местами уже отошло, из-за коррозии и вибрации.
Но на ЛМ-99К особенно заметно. Скорее бы их уже определили куда-то в другое дело. А вместо них хоть тех же Богатырей прикупили.

Из всего вышесказанного, мне вдруг стало интересно: с момента появления трамвая в СПб, все вагоны всегда гнили в такой короткий срок? Или так стало позже? Ну, к примеру, МСки? Американки? ЛМ-57? Проблема всегда была такой? 10 лет и вагон сжирала коррозия? Или всё-таки был более качественный металл?
Вложения
ржа.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):На некоторых ЛМ-99К стёкла двери в кабину со стороны салона разного цвета и решётки (!!!) на двери. Странно, зачем стёкла разного цвета?

Ты же прекрасно знаешь что делать. Номера вагонов и фотки мне в личку и всё как рукой снимет. :)
Как я понимаю, этим занимался СТТП? Им уже давно пора руки повыдёргивать за такое отношение к имуществу. Никаких "решёток" быть не должно, все стёкла салон/кабина должны быть только прозрачными.

Kaamoos писал(а):В некоторых вагонах линолеум совсем в ноль стёрт. И вагоны продолжают кружить по маршрутам.

Это где такой бомжатник? В ТП7 драных полов нигде нет. Да, есть подзатёртое, но без дырок и огромных заплаток. Не, в 7040 есть какая-то большая толстая металлическая пластина с болтами, но мне сказали, что "её снимать нельзя, на ней всё держится". :oops: Остальное или переделано, или отдано на КРМ.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

По ржавчине проблема всеобщая. Те же "Витязи" уже вовсю ржавые. У 7405 ещё в 2017 всё было ржавым ниже окон (в салоне). ЛМы гниют быстро из-за не очень хорошего качества и отсутствия ремонта, ЛВСы тупо старые.
Да и ездит всё это по откровенному г. А обслуживание? Тот же 7106 всю зиму стоит в парке и открытыми дверями. В такую-то погоду. Уже страшно, что там выедет из парка после ремонта, если вообще выедет. Про переданные 7093-7096 и говорить нечего, гниль сплошная, да ещё и на "больную мозоль" пришлось, т.к. незадолго до этого подо мной отвалилась ступенька в 7075... :oops:
З.Ы. Теперь 7075 и его некоторые собратья с подпорками ездят.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

тележка ЛВС-97К - пл Репина, пл Тургенева, пл Стачек

Сообщение ooo »

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Это не 29 сентября снято, когда он по всему городу народ пугал с 44-м маршрутом?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»