Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):А я намедни катался по Садовой в 71-301. И на каждой остановке кондуктору приходилось просто тупо выталкивать среднюю дверь, дабы заставить её открыться. А вагону нет ещё и года.
Там гораздо больше таких мелочей. Говорят, что за все "хорошее" в вагоне в фамилию создателя вперёд добавляют букву "Б". Иной раз даже не по себе становится, т.к. вагон не такой уж плохой.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

И вновь, 97-е в центре внимания. Сегодня под 7101 бросился бездомный. Но вроде не переехало его.
К слову, 7101 уже многоктарно попадал в разные передряги. Не все зафиксены. Кстати, этот вагон тоже когда-то горел. Где-то на Заневском, годе 3 назад.
1. 4 мая 2016 г. врезался в маршрутку 216
2. 4 апреля 2017 г. снёс Солярис, который решил, что трамвай не переедет его
И вот сегодня, на Заневском бездомный.
Вложения
7101.jpg
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Списан самый первый ЛВС97К (Ура!!!). Причина - сгнил кузов у узла сочленения
Если только узел, то что мешает отпилить его и приделать на место сочленения заднюю площадку?

Меня поражает, сколько ходовой техники уходит на порезку.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Меня поражает, сколько ходовой техники уходит на порезку.
Вы серьёзно так считаете???
Много вагонов только с виду выглядят терпимо. Как-то поговорив со монтерами из одного парка, сказали, что некоторые вагоны просто чудом ездят. В каких-то регулярно что-то отваливается и т.п. Т.е. регулярно заделывают дыры, грубо говоря. ЛВСы живи за счёт своей неубиваемости, которая выражается в весе и конструкции вагона. Не зря новые вагоны при не прилежном обслуживании встают в очередь на ремонт. ЛВСы, как и ЛиАЗы-677 практически не убиваемы. 677-е можно было на коленке починить. ЛВСы (если не сгнило днище) могут очень долго ездить. По большей части ЛВСы списывают как раз когда уже от кузова ничего не остаётся. Интересно, как будет с новыми вагонами. В частности УКВЗ-гармони.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Вопрос к знатокам:
А почему пренепременно ЛВС-97 нужно списывать и резать? Почему с ними нельзя поступить как с некоторыми ЛМ-68М, модернизировать, боле-менее приведя по виду к ЛВС-2005? Почему тот же узел сочленения нельзя заменить вообще.
Знаете, как по мне, так ЛВС-97 как то более смотрятся, по сравнению ЛВС-86, дизайн которых вообще сложно вписать в боле-менее современную обстановку настоящего... Да и странно всё это... 97-е моложе 86-х, но вторые как-то капиталят, а на первых, такое чувство, что просто забили или кто-то на них зуб имеет...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Svyaznoy писал(а):Вопрос к знатокам:
А почему пренепременно ЛВС-97 нужно списывать и резать? Почему с ними нельзя поступить как с некоторыми ЛМ-68М, модернизировать, боле-менее приведя по виду к ЛВС-2005? Почему тот же узел сочленения нельзя заменить вообще.
Если не ошибаюсь, помимо узла сочленения у них полно проблем с электроникой. Не зря же многие 97-е горели. Изначально ненадёжно были сделаны, и откликнулось. Узлы сочленения тоже самое.
Знаете, как по мне, так ЛВС-97 как то более смотрятся, по сравнению ЛВС-86, дизайн которых вообще сложно вписать в боле-менее современную обстановку настоящего... Да и странно всё это... 97-е моложе 86-х, но вторые как-то капиталят, а на первых, такое чувство, что просто забили или кто-то на них зуб имеет...
Если 97-е проблемные, какой смысл их капиталить? Не электроника, так узел полетит. А 86-е могут при сгнившем кузове работать, и относительно 97-х почти ничего не летит.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Svyaznoy писал(а):А почему пренепременно ЛВС-97 нужно списывать и резать?

Количество ЛВС97 в разы меньше чем ЛВС86. Также ГЭТ свято верит в то, что на них нет документов по электрике. По состоянию между 86 и 97 разницы почти нет - 86 хотя бы проходили заводские ремонты, а 97 с момента выпуска только если на АВР катались.
Относительно узла сочленения - тут нужен именно большой заводской ремонт, поэтому ГЭТ и не хочет возиться с несколькими десятками вагонов неудачной конструкции, не видевшими никакого более-менее серьёзного ремонта с момента постройки. Некоторые парки списывают вагоны при малейшей возможности, некоторые латают до последнего.
З.Ы. У ЛВС-2005 будет примерно такая же судьба - их слишком мало и капиталить их, видимо, тоже не будут.
З.З.Ы. Ну а ЛВС86 просто повезло - их слишком много и от них сейчас невозможно избавиться. Поэтому и приходится модернизировать.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

MetroGnom писал(а):Также ГЭТ свято верит в то, что на них нет документов по электрике.


Откуда такая информация?

MetroGnom писал(а): а 97 с момента выпуска только если на АВР катались.


Проходили ремонты сочленений на ПТМЗ, некоторые асинхронные вагоны проходили модернизацию электроники, ЛВС-97К № 8108 прошёл АВР по объёму сравнимым с КР.

MetroGnom писал(а):Относительно узла сочленения - тут нужен именно большой заводской ремонт


Чего-то сверхсложного в узле сочленения ЛВС-97 я не увидел. Такое может и ЦКР отремонтировать.

MetroGnom писал(а):З.Ы. У ЛВС-2005 будет примерно такая же судьба - их слишком мало и капиталить их, видимо, тоже не будут.


Всем вагонам серии 71-15* скоро проведут ремонт тележек (есть соответствующий конкурс). Также 2005-м заменят все межсекционные жгуты (есть соответствующий конкурс).
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

ЛМ-92 писал(а):Откуда такая информация?

Из ГЭТа. Они любимой фразой фразой "нет необходимых документов" отвечают на любые вопросы о капиталке ЛВС97.

ЛМ-92 писал(а):Проходили ремонты сочленений на ПТМЗ, некоторые асинхронные вагоны проходили модернизацию электроники, ЛВС-97К № 8108 прошёл АВР по объёму сравнимым с КР.

Это да, но сочленения убиты снова (на всех вагонах), да и асинхронники тоже требуют к себе внимания. Про 8108 - могут, когда захотят. Но не горят желанием.
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 71-153 »

Документы на ЛВС-97 есть и в руководстве ГУП ГЭТ об этом сведения также есть.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

71-153 писал(а):Документы на ЛВС-97 есть и в руководстве ГУП ГЭТ об этом сведения также есть.

Я это знаю. И не спорю. Я лишь говорю, что ГЭТ всеми способами не хочет проводить ремонты одной из моделей вагонов. Причина мне не особо понятна, ибо 44 вагона вполне можно было и модернизировать. Но 5 вагонов уже потеряны, ~5 в ближайшее время потеряем. А там уже и смысла не будет, ради нескольких штук что-то делать.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

MetroGnom писал(а):Количество ЛВС97 в разы меньше чем ЛВС86.
У ЛВС-2005 будет примерно такая же судьба - их слишком мало

Это понятно, что их на порядок меньше, чем 86-х, но... с учётом настоящего времени 40 шт - это не так мало. Иначе, следуя этой же логики, можно решить, что КТМов тоже мало, зачем их ремонтировать, а о десяти Витязях вообще говорить не стоит...

Ясно, что ЛВС-86 много, и от них не избавится... но, как бы они мне в своё время и были симпатичны, это объективно говоря вагон из другого времени. Это как ЛМ-47 в эпоху ЛВС-86 и ЛМ-68. Делать капиталку конечно стоит и продлевать по возможности их эксплуатацию. Но в вот реально не могу представить, как ЛВС-86 можно модернизировать... У него такая компоновка, что это слишком трудно представить. В этом плане у корпусов 97-х несомненное преимущество, в центре длинной секции и в конце короткой можно без особых проблем сделать многими любимый низкий пол, а для внешнего и внутреннего дизайна взять элементы ЛВС-2005. Вполне себе с виду современный вагон.

З.Ы. И ещё одно хотелось давно озвучить. Может когда-нибудь руководство ГЭТ наймёт хороших дизайнеров и всё таки разработает красивую схему окраски трамваев.... Ну ведь это ненормально, когда "пчёлка" обклеенная рекламой смотрится лучше своего собрата в типовой раскраске. Если трамвай не новый, то не обязательно его красить как старый трактор... Это и новых касается, вот например КТМ с серо-серебристым верхом смотрится лучше, чем в красно-белых тонах...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Что-то стали и ремонтные вагоны сходить. Это уже третий случай за последнее полугодие.
ИМХО, Питер - рекордсмен по сходам трамвайных вагонов. Вряд ли в Мире есть трамвайное хозяйство со столь частыми сходами как в Питере.

OFF: В одной из групп социальной сети публикуют т.н. "ретро-истории". По теме сходов мне рассказывал один из водителей 8-го парка следующее. Это было в 90-х. Где-то в южной части города, переезжав переезд (дорогу) с металлическим полотном, был сход. Водитель это почувствовал, что вагон чуток крутануло, и пассажиры крикнули. Водитель вышел, смотрит - все телеги на месте (на рельсах). Посмотрел на переезд, а следы от схода на металлическое полотно остались. Поскольку проблем не было, поехал дальше по маршруту.
Так что и такое бывало. Сход и самонаход)
Вложения
5704.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

У нас просто очень много фотографов, много вагонов и, местами, крайне плохие пути. :)

У меня созрел вопрос о лампах в первых ЛВС97. Там изначально световые "линии" стояли и позже "появился пунктир", или от чего это зависит. И до какого вагона было?
На фотографии 5079 (сверху страницы) как раз видны оба вида светильников. В 7101 до пожара тоже две "линии" были.
Upd: а сейчас одна по центру, состоящая из "пунктирных" светильников. То есть уже больше 3 видов освещения?
Вложения
7101А.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):У меня созрел вопрос о лампах в первых ЛВС97. Там изначально световые "линии" стояли и позже "появился пунктир", или от чего это зависит. И до какого вагона было?

Длинные светильники по моим наблюдениям были только у первых двух вагонов (бортовые: 5079 и 7101). И ещё, исключение 0609. На остальных даже следов от длинных светильников нету. Скорее всего там были короткие с завода, как и на последующих.
Короткие светильники трёх типов: Массивные (уже мало где есть, отличительный признак - выцветшие, пожелтевшие). Короткие рельеынфые, белые (как и на моём фото в верху страницы). И с серыми вставками на краях (современный тип, заменяет предыдущие оба). В некоторых Кузнечиках СТТП можно в одном вагоне увидеть все типы.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»