Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

MetroGnom писал(а):Обособление? Вот тут какое-то чмо из КРТИ выдало недавно:

Головин тоже ляпнул хорошо в прошлом году.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

zet писал(а):Головин тоже ляпнул хорошо в прошлом году.

Головин - это вообще нечто. Появится раз в год, ляпнет что-то дико некомпетентное и опять исчезает. Нафига его вообще назначали? Ставили бы Осинцеву сразу, она хоть постоянно фигурирует в транспортных процессах.
З.Ы. Головин - друг Жлоба. А место главы КпТ непыльное, как мы видим. Там ни знаний не надо, ни умения говорить, ничего. Просто сиди и деньги получай.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Попробуйте устроиться в КТ...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Поверьте, на управляющих должностях (в настоящее время) НЕ НУЖЕН человек, желающий как-либо наладить работу соответствующей отрасли. Всё и везде разваливается. Это не только у нас, это по всей стране. И на заводах, и в Думе, и в комитетах. Да и если ставить - то профессионала. Мне до такого "звания" очень далеко.
З.Ы. Хотя я тоже могу генерировать массу бреда и "гениальных" идей. А там это ценят. :wink:
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):Поверьте, на управляющих должностях (в настоящее время) НЕ НУЖЕН человек, желающий как-либо наладить работу соответствующей отрасли.
Перед тем, как обобщать, лучше задаться вопросом, кому не нужен. Другим — возможно. Возможно, они кушать хотят, возможно, им страна не нужна. А вам? Я к тому, что рассуждать, наверно, нужно на основании своих интересов. Не думаю, что вам не нужен человек, желающий налаживать отрасль.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Как я понимаю, с завтрашнего для (из-за временного закрытия 19-го маршрута) ЛМ68М мы будем видеть лишь на 24 маршруте (за редчайшими исключениями)? Сегодня на линии 4 вагона: 1 на 19-м, 3 на 24-м.
Посему вопрос: что будут делать с "Машками" в ТП5? Списывать?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

AgRiG писал(а):лучше задаться вопросом, кому не нужен

Не нужен тем, кто назначает. Это, увы, сейчас решающий фактор.

Что касается меня. По мере своих возможностей я всегда стараюсь "пинать" комитеты и администрации по локальным проблемам, которые вполне можно исправить. И искренне считаю, что так должен делать каждый житель города. Тогда эффект будет весьма ощутимым. Но пока я лишь слышу фразы "ой, это идти/писать/звонить надо", "и так сойдёт", "пусть этим кто-то другой занимается", "ИМ за это платят!!1". А потом начинается нытьё в ВК и на скамейках, мол "как всё плохо, никто ничего не делает". Есть масса примеров, когда делают. И делают не просто качественно, но и следить начинают.
З.Ы. Вот ДОДД и КпТ наконец-то по-человечески сделали остановку у парка имени Бабушкина. Безопасно, как нужно. Считаю своим достижением. :oops:
З.З.Ы. А светофор в том месте выбила "пробивная" тётка, ворвавшаяся к Полтавченко и громко ругавшаяся. :D
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svjazist »

На улице Савушкина временно меняются маршруты общественного транспорта

24.07.2017 - https://asninfo.ru/news/75339-na-ulitse-savushkina-vremenno-menyayutsya-marshruty-obshchestvennogo-transporta

Ремонт трамвайных путей на улице Савушкина меняет маршруты общественного транспорта. Об этом сообщает Комитет по транспорту города.

С 25 июля, поэтапно, в связи с ремонтом трамвайных путей на улице Савушкина (от Горохова переулка до Лахтинского разлива), вносятся изменения в трассы трамваев №№ 19, 21, 48 и автобусов №№ 32, 93, 110, 134Ш, 211, 216.
С 25 по 27 июля закрыто движение трамваев от Планерной улицы до Лахтинского разлива. Транспорт направлен:
— трамвай № 19: движение закрыто;
— трамвай № 48: от конечной остановки «Станция Кушелевка» по действующей трассе до конечной остановки «Стародеревенская улица» (Приморский проспект);
— автобус № 134Ш: от конечной остановки «Лахтинский разлив» до станции метро «Чёрная речка» (временный маршрут).

С 28 июля до окончания работ закрыто движение трамваев на участке от Горохова переулка до Лахтинского разлива и движение автотранспорта на улице Савушкина у Горохова переулка. Транспорт направлен:
— трамвай № 19: движение закрыто;
— трамвай № 21: от конечной остановки «Придорожная аллея» по действующей трассе до улицы Савушкина, далее по улице Савушкина, Липовой аллее до конечной остановки «Платформа Старая Деревня»;
— трамвай № 48: от конечной остановки «Проспект Культуры» по проспекту Культуры, Тихорецкому проспекту, Политехнической улице и далее по действующей трассе до улицы Савушкина, далее по улице Савушкина, Липовой аллее до конечной остановки «Платформа Старая Деревня»;
— автобус № 32: от конечной остановки «Белоостровская улица» по действующей трассе до улицы Савушкина, далее по улице Савушкина, Липовой аллее, Приморскому проспекту, Стародеревенской улице, улице Савушкина и далее по действующей трассе (в обратном направлении — по действующей трассе без изменений);
— автобус № 93: от конечной остановки «Проспект Культуры» по действующей трассе до Липовой аллеи, далее по Липовой аллее, Приморскому проспекту, Стародеревенской улице, улице Савушкина и далее по действующей трассе (в обратном направлении — по действующей трассе без изменений);
— автобусы №№ 110, 216: от конечной остановки «Метро „Старая Деревня“» по действующим трассам до Гаккелевской улицы, далее по Гаккелевской улице, улице Оптиков, Планерной улице, Планерному путепроводу, улице Савушкина, далее по действующим трассам (в обратном направлении — по действующим трассам без изменений);
— автобусы №№ 134Ш, 211: от конечной остановки «Метро „Чёрная речка“» по улице Савушкина, Липовой аллее, Приморскому проспекту, Стародеревенской улице, улице Савушкина и далее по действующим трассам (в обратном направлении — по действующим трассам без изменений).
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

А тем временем в далеком Новокузнецке...
Дышите глубже, дамы и господа: в Новокузнецке грядёт большая транспортная революция.

С рядом «если», но с захватывающими перспективами. Информация совершенно новая, как пирожок из духовки. Она настолько не укладывается в привычные шаблоны, что реализация ее вызывает изрядные сомнения. Но уровень решения поставленных задач весьма высок, и есть предпосылки к тому, что на сей раз выйдет не «как всегда»…
Впрочем, обо всем по порядку.

В среду 19 июля в городской администрации прошло первое заседание рабочей группы по внедрению в Новокузнецке «скоростного трамвая». С участием двух высоких гостей из Первопрестольной — гендиректора ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры» («ПКТИ», г. Москва) Андрея Шестопалова и вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электротранспорта (МАП ГЭТ) Александра Морозова. Первого мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов охарактеризовал «прибыл к нам от правительства», о втором заметил, что Александр Морозов «отстоял трамвай в Москве». Гости, проработавшие в Новокузнецке два дня, были настроены оптимистично и решительно.
Что предлагается?

Создать концессионное соглашение, в рамках которого внедрить в Новокузнецке «трамвай 21-го века» — быстрый, удобный, современный, относительно бесшумный, пользующийся спросом. Такой, в котором хотелось бы проехаться и который давал бы горожанину выигрыш во времени по сравнению с другими видами транспорта.

«Так ведь трамвай в Новокузнецке наоборот изничтожается, ликвидируется», — скажете вы. И будете правы. Трамвайная сеть в нашем городе постоянно уменьшается, вагоны с ликвидируемых маршрутов и участков перекидываются на остающиеся, рельсы находятся в жутком состоянии, вагоны при движении раскачиваются как баркас во время шторма… Транспортники не устают скорбно сообщать об убыточности, а чиновники — намекать на бесперспективность. Всё так. Но тут предлагается иной подход и идея при подробном рассмотрении безумной и бесперспективной не представляется.

Шестопалов и Морозов ставят ряд жестких условий, без соблюдения которых проект так и останется лишь в проекте. Это, во-первых, оптимизация маршрутной сети с приоритетом трамвайного транспорта. Во-вторых, обособление трамвайных путей — чтобы автомобили и автобусы не имели возможности заезжать на них и тормозить скоростной трамвай. («Не для того мы будем доставлять сюда вагоны за 80 миллионов, чтобы они торчали в пробках!» — А. Морозов). Третье — гарантия полной выплаты компенсации за льготные категории населения. Раз власти дают гражданам льготы, в том числе и по проезду, то они должны нести ответственность за их реализацию. Наконец, четвертое — безоговорочное соблюдение законодательства, которое не позволяло бы безбилетникам избегать наказания.

Наряду с поставкой современных комфортабельных трамвайных вагонов инвесторы собираются самым серьезным образом провести ревизию и обустройство рельсового пути на выбранном участке.
На каком?

Пока вопрос. Предложенный вариант «Вокзал-Абашево» (по маршруту 6-го или 8-го трамвая) был отвергнут. Для начала, по мнению московских гостей, это должен быть короткий маршрут, отладив движение на котором, убедив пассажиров в нужности трамвая в таком виде, можно будет постепенно двигаться дальше.

В конечном итоге эксперты предполагают реорганизацию всей транспортной сети Новокузнецка, на новой основе. С оплатой поездки, как это практикуется в Европе, по времени, независимо от числа пересадок.

…Мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов по завершению совещания дал нам свой комментарий.

— Сергей Николаевич, скажите честно, скоростной трамвай в Новокузнецке — это всерьез? Или же проект, который не имеет, по большому счету, шансов на осуществление?

— Всерьез. Более того, скажу, мы занимаемся данным вопросом уже около года. Это люди из правительства, где очень серьезно относятся к проблеме сохранения и развития трамвая в российских городах. По инициативе президента России Владимира Путина был создан современный трамвай. А где ему ходить, кого возить? Следующий шаг — внедрение в крупных городах трамвайного сообщения на новой основе, того, которое так хорошо зарекомендовало себя в Европе, ряде азиатских стран. И Новокузнецк тут выступает как один из городов, где такой проект имеет все шансы на осуществление.

— Кто будет платить за внедрение? Какая доля ответственности ложится на город?

— Мы подписываем концессионное соглашение. Наш вклад — это муниципальная транспортная сеть. Город ничего не вкладывает. Если первая площадка хорошо зарекомендует себя, процесс пойдет дальше. И по автобусному транспорту схему будем пересматривать, уходить от этой ситуации, когда две трети пассажирского транспорта находится в руках частников. То, что сейчас внедряется, всё изменит, просто перевернёт… Мы хотим добиться качественного и быстрого транспорта для Новокузнецка и добьёмся этого.

— Что будет с ремонтом проспекта Металлургов? Проект реконструкции, насколько я знаю, готов, он предусматривает ликвидацию трамвая. В этом году реконструкции не будет, так? А в следующем?

— В следующем мы проведем реконструкцию. Трамвай убирать не будем, пустим новый скоростной трамвай по проспекту Металлургов, покажем, как это должно быть… Сейчас мы уже задумываемся о том, чтобы вернуть трамвай на Курако…

…Как будет в реальности и не сорвется ли выполнение планов, мы узнаем уже скоро. Предполагается, что первые скоростные трамваи будут пущены в Новокузнецке уже к 400-летнему юбилею. Ждать меньше года.

http://nk-tv.com/186259.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Мы подписываем концессионное соглашение. Наш вклад — это муниципальная транспортная сеть. Город ничего не вкладывает.
Концессия. Хм. Нет, я не хочу навешивать ярлыки, хотелось бы сначала узнать детали, кто что кому за что. Может быть, там что-то и нормальное.

Тем временем в ВК попалось фото остановки в Коломне. Знак остановки в виде бугеля с собственно знаком, я считаю, — невероятно круто. Так что даже стыдно предлагать позаимствовать... Разве что с авторскими отчислениями.
Изображение-150.jpg
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svjazist »

Город закупает три трамвая за 279 млн рублей

http://www.fontanka.ru/2017/07/24/116/

Комитет по государственному заказу Смольного объявил конкурс на закупку трех трамваев за 279 млн рублей. Ранее «Горэлектротранс» также решил купить три трамвая за 155 млн.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок 24 июля, поставить вагоны надо до декабря 2017 года. Среди требований к бортовому оборудованию, «система подсчета пассажиропотока, работающая по принципу интеллектуального распознавания видеообразов», и «возможность контроля факта оплаты проезда банковскими картами MasterCard PayPass и Visa PayWave на текущем рейсе». Сейчас это оборудование установлено на нескольких автобусах, в будущем оно может стать основой для комплексной информационной системы управления транспортом.

В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года город собирается закупить 19 трамваев.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Господи, куда же нам так много? Ставить ведь некуда!
*сарказм*
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Тем временем в Финляндии через несколько лет станет на одну трамвайную систему больше, строится система в г. Тампере, открытие планируется на 2021 г.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Зажравшийся СТТП списывает первый ЛМ99К - 0429.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Тем временем, по еще одной наводке из ВК — Москва собирается бесплатно отдать Ярославлю ЛМ-2008.
АО «Яргорэлектротранс» может получить 23 трамвая от «Мосгортранса». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили на предприятии.
<...>
«Мы полгода прорабатывали вопрос о безвозмездной передаче нам вагонов из Москвы. Там сейчас идет обновление парка. И вот нам предложили 23 трамвая. 15 из них в рабочем состоянии. Но пока есть проблема: с этим типом вагонов мы не работали, потребуются вложения в материальную базу, переобучение сотрудников.»
Cсылка на саму новость: https://regnum.ru/news/2304856.html

Есть какой-то способ намекнуть ГЭТу срочно просить эти вагоны себе под аргумент наличия рембазы? Ведь если бесплатно (или почти), то никаких споров насчет закупок б/у старья быть не может. А десяток сцепок ЛМ-2008 на купчинский куст — идеальное решение, чтобы вывести оттуда действительно старые 20-летние ЛВСы. Может кто-то куда-то написать?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»