Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

ТП7 готовится к очередному переезду на Говорова.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svjazist »

Три трамвая за 255 млн рублей Петербургу снова поставят москвичи

http://www.fontanka.ru/2017/08/23/043/

Комитет по транспорту подвел итоги конкурса на закупку трех низкопольных трамваев. Корректной была признана только одна из двух заявок – от московской компании, которая уже выигрывала аналогичные аукционы в Петербурге.

Протокол подведения итогов электронного аукциона опубликовали на портале госзакупок поздно вечером 22 августа. Согласно документу, комиссия признала, что вторая часть заявки московского ООО «Электротранспорт» не соответствует требованиям конкурсной документации. При этом компания предложила выполнить работы за 253,9 млн рублей против стартовых 279. Второй участник, с которым теперь предполагается заключить контракт, – московское же ООО «ПК Транспортные системы». Его предложение — 255 млн рублей.
Речь идет о трех низкопольных трехсекционных трамваях с конструкционной скоростью не менее 75 км/ч, возможностью оплаты проезда с помощью всех видов бесконтактных карт и кредитных карт, антенной Wi-Fi и «системой подсчета пассажиропотока, работающей по принципу интеллектуального распознавания видеообразов». Поставить технику необходимо до 1 декабря.
ООО «ПК Транспортные системы» зарегистрировано в 2013 году. На 60% принадлежит ООО «Холдинг Транскомпонент», которым, в свою очередь, владеет кипрская компания «Тадорикс Консалтанс Лимитед». Остальные 40% – у Феликса Винокура, совладельца златоустовской компании «Канопус» и нижегородской «Фабрики композитов». Выручка за 2016 год по российским стандартам бухгалтерского учета составила 865 млн рублей, чистая прибыль — 129 миллионов.

В 2015 году компания уже выигрывала конкурс комитета по транспорту почти на миллиард рублей, по которому поставила 10 трамвайных вагонов.
В начале августа 2017 года она же получила контракт на три трамвая для «Горэлектротранса» за 155 млн рублей. В конкурсной документации проставлены другие характеристики, в частности, в графе «количество секций» указано не менее двух; кроме того, меньше габариты вагонов.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

Мне вот интересно: ПКТС выдаст нам Витязь-М или "классический" Витязь, аналогичный СТТП-шному? И какие морды будут у Варягов?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

Частный трамвай не поедет в сентябре (24.08.2017)
Частная трамвайная сеть в Красногвардейском районе все-таки не заработает в сентябре, как хотел Смольный. Концессионер жалуется на медлительность города, а эксперты не уверены, что подрядчик уложится в положенные сроки до ноября.

То, о чем «Фонтанка» недавно писала, ссылаясь на участников рынка, стало фактом. Транспортная концессионная компания отчаялась запустить в сентябре частный трамвай в Красногвардейском районе и обратилась в Смольный с просьбой согласовать им строительство участка до ноября. Планы чиновников дать старт проекту досрочно провалились.

Текст письма ТКК в комитет по транспорту появился на портале «ПитерТраснпорт» накануне поздно вечером. В документе руководство компании просит продлить сроки ограничения движения по проспекту Наставников от Хасанской улицы до проспекта Косыгина до 30 октября. В самом комитете от любых комментариев отказываются: сроки строительства и запуска трамвая по частной сети содержатся в концессионном соглашении, значительная часть которого — коммерческая тайна,

В ТКК подтвердили, что письмо чиновникам направляли. При этом никакой драмы в произошедшем компания не видит. В конце концов первый этап работ, в соответствии с договором, должен быть выполнен через 17 месяцев после его подписания, т. е. крайний срок — как раз 30 октября. В эту очередь входит маршрут от «Ладожской» по проспекту Косыгина до Наставников, и дальше на юг до Хасанской. Далее должен последовать второй этап — по проспекту Наставников до временного съезда перед Ириновским. В перспективный третий этап включен сам Ириновский проспект, Рябовское шоссе и улица Потапова.

Задумка Смольного, озвученная на внутренних совещаниях, состояла в том, чтобы по первым частным рельсам школьники и студенты поехали на учебу уже в сентябре. Но, как говорилось по другому поводу, «ваши ожидания — это ваши проблемы»; в данном случае это можно адресовать чиновникам, которые не озаботились своевременной передачей земельных участков под строительство сети. Задержки случались по ходу всего проекта; в частности, в мае не с первого раза удалось получить разрешение Госстройнадзора по проспекту Наставников. А по примыкающему к нему отрезку Косыгина до Передовиков вопрос не решен до сих пор, работы выполнены здесь только на 4%. В итоге почти целиком по первому этапу сделано лишь переустройство инженерных коммуникаций. Рельсы не положили и наполовину, контактную сеть только начали монтировать. Впереди еще остановки, фонари, светофоры, электроснабжение и благоустройство после строительных работ, общее выполнение пока застыло на отметке 29%.

ТКК говорит уже без обиняков: сентябрь — нереальный срок. При этом компания, похоже, так торопится, что даже не успевает оформить в Государственной административно-технической инспекции соответствующие распоряжения. Речь не о земляных или монтажных работах, разрешение Госстройнадзора само по себе заменяет ордер ГАТИ. А вот распоряжение на ограничение движения ТКК не оформила, так что за самовольно выставленные ограждения ей выписали штраф, он может составлять от 500 тысяч рублей до миллиона. Ограничения были введены с 3 июня на проспекте Косыгина от метро до Передовиков, для общественного транспорта расчертили выделенную полосу, а 16 августа этот режим продлили.

Виктор Орлов, координатор общественного движения «Город и транспорт», как раз никакой спешки не видит. «Получается слишком красиво: нам, мол, привозят уже белорусско-швейцарские трамваи, только вот с участками незадача, – говорит эксперт. – Если есть действительно зависшие в правовом смысле отрезки, ничего не мешало перегнать технику на те, по которым все разрешения уже есть, и выполнить их в полном объеме». По мнению аналитика, главная проблема все же с финансированием и с организацией работ. О проблемах основного субподрядчика, МК-20СХ, «Фонтанка» писала ранее, сейчас компания выполняет ограниченный объем по контракту. На стройке спешно задействовали другие компании. «Но техники мало, в основном, это по-прежнему те же краны МК-20 СХ, – говорит Виктор Орлов. – Думаю, что и в октябре закончить первый этап не получится, ноябрь под вопросом».

Эксперт по общественному транспорту Анатолий Хозяинов рассказал, что город и концессионер долго решали, кто займется реконструкцией подстанций и как будет организована их работа, отсюда и задержка. Ранее «Фонтанка» уже писала, что в итоге эту обязанность возложили на «Горэлектротранс», так как троллейбусами в районе по-прежнему заведует он. Впрочем, городу придется за свои деньги разобраться и с 25-й тяговой подстанцией, чисто трамвайной.

Генподрядчиком на строительстве выступает «ЛСР-Строй», бывший глава которого Борис Мурашов ушел в оставку как раз во время коллизии с МК-20 СХ. Сейчас он является заместителем генерального директора «Группы ЛСР» и в этой должности фокусируется, в том числе, и на частном трамвае в Красногвардейском районе. «Уверены, что к началу ноября справимся, – говорит он. – Дата 1 сентября действительно была ориентировочной перед заключением концессионного соглашения, но само подписание затянулось на два месяца. Так что, если ориентироваться на прописанные 17 месяцев, до до ноября у нас время есть». Проблемы с поиском адекватной замены МК-20 СХ он отрицает: «У нас работают авторитетные компании — Лендорстрой-2, НиК. И мы до последнего старались успеть к сентябрю. Но о чем можно говорить, если нам еще не все участки передали».

Это означает, что как минимум до конца октября местные жители будут пользоваться общественым траснпортом по временной схеме. С лета комитет по транспорту отменил трамвайные направления № 64 и 59, изменив маршрут 10-го трамвая и открыв временные направления: троллейбусное — (№22А «Хасанская улица — станция метро "Ладожская") и автобусное (№ 169А «Улица Подвойского — Ржевская площадь»).

Справка:

Смольный подписал концессионное соглашение с ТКК в мае 2016 года. Инвестор, по договору, проведет реконструкцию путей на правом берегу Невы и построит депо на территории недостроенного трампарка №11. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей. Город со своей стороны уже выплатил один инвестиционный платеж в 400 млн рублей, по факту работ добавит еще 930 млн рублей. Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Общие расходы на эксплуатацию и закупку трамваев (компании Stadller) оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что годовой пассажиропоток составит 33,2 млн человек. Если загрузка окажется меньше, город будет выплачивать за каждого не перевезенного человека субсидию.


Работы на проспекте Наставников для "Чижика" просят продлить до конца октября

В настоящее время генподрядчик "Транспортной концессионной компании" продолжает строительно-монтажные работы на пр. Наставников на участке от Хасанской ул. до пр. Косыгина в рамках создания трамвайной сети под брендом "Чижик". Это происходит без ордера ГАТИ, который истёк 1 августа. Две попытки получить новое разрешение до 30 ноября 2017 года потерпели фиаско - в Смольном отказали в согласовании из-за нарушения срока запуска трамвайного движения, прописанного в Концессионном соглашении.

Для решения возникшей проблемы 21 августа на имя председателя Комитета по транспорту было отправлено официальное письмо ООО "ТКК" за подписью генерального директора Сергея Окутина. В нём сообщается о нынешней степени готовности участка и перечисляются работы, которые ещё предстоит выполнить. Поскольку календарный план предполагал завершение 1 и 2 этапа строительства через 17 месяцев с даты заключения Соглашения, концессионер просит согласовать проведение работ на проспекте Наставников до 30 октября 2017 года. Поможет ли это запустить маршрут №8 до конца осени текущего года - покажет ближайшее время.

vk.com/wall-49073563_39331
vk.com/wall-49073563_39331

не верь, не бойся, не проси
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Владимир_В_Е писал(а):Мне вот интересно: ПКТС выдаст нам Витязь-М или "классический" Витязь, аналогичный СТТП-шному? И какие морды будут у Варягов?
В ВК написали такое (https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_147310):
Клай-стапельформ для старой маски - уже нет.
Старых кабин в своё время изготовили много, может быть ещё куда то приклеит
В общем, науке неизвестно.

Плюс очень хочется репостнуть еще одно фото из той же группы от Эллы Крыловой, https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_147455
Рим_(ВК tramway_live Элла Крылова).jpg
Европейская столица. Город, который раз в десять старше Петербурга. Мне кажется, мы как-то не так пытаемся приблизиться к европейскому уровню...
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

А у этих Витязей с новой мордой будет такой же ущербный салон, где все сиденья смотрят не в ту сторону?

Что касается "европейского уровня", то сдаётся мне, что мы нынче не берём ничего годного ни от Европы, ни от Азии, изобретая что-то совсем своё, конечно же шибко духовное, но для мирской жизни не предназначенное.*

*Конечно же, это был эвфемизм тому, что временщики воруют и воруют, не забывая при этом усиленно делать вид, будто бы что-то делают для народа. Но делают они это так нелепо, что лучше бы просто молча, без лишних телодвижений переводили свои народные кровные на оффшоры. Но, нет, они умудряются походя починить то, что не сломано. Простите за лирику.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

С завтрашнего дня (до 12 сентября) ТП7 обитает на Говорова, Рыбацкое автономно. Также скоро ожидается закрытие Новочеркасского проспекта, что разорвёт сеть ТП7 аж на 3 автономные части (!).
Кстати, когда там 10-ку с 30-кой закрывать собирались? Вроде с 1 сентября?
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение magnum »

MetroGnom писал(а):Кстати, когда там 10-ку с 30-кой закрывать собирались? Вроде с 1 сентября?

Это было в прошлогодних планах, по которым хотели запустить частную "восьмёрку" в середине августа. Сейчас у ГЭТа заключен контракт на демонтаж своих путей, где в п.4.3 сказано дословно следующее:
начало выполнения работ по демонтажу на участке Рябовское шоссе от ул. Коммуны (без разворотного кольца) до конечного пункта Ржевка, включая конечный пункт «Ржевка» -- после открытия движения по трамвайному участку №1, №2 и части трамвайного участка №3 пр. Наставников от пр. Косыгина до Хасанской ул. и Хасанской ул. от пр. Наставников до трамвайного кольца (включая Разворотное кольцо).

Иными словами, тм10 и тм30 будут работать до тех пор, пока не запустят "Чижиков" по тм8.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Идут упорные слухи, что самый первый ЛМ68М2 №7577 успешно окочурился. Телеги будут использованы для одного из двух новых "ретро".
1. Вот и нафига тогда такая "модернизация"? Оригинальные ЛМ68М до сих пор живы и бодро работают.
2. Что за дикие проблемы с телегами? Что у ретро, что у ЛВС86М2? Неужели КпТ так сложно качественно делать свою работу?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/118781/
В Смольном продолжается работа над проектом скоростного трамвая «Южная» - Колпино (28.08.2017)

В Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу исполнения органами государственной власти Санкт-Петербурга плана мероприятий (дорожной карты) по строительству линии скоростного трамвая «станция метро «Южная» (Шушары) – г. Колпино». В совещании приняли участие руководители Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по транспорту, Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

Проект строительства линии скоростного трамвая в этой части города был одобрен на заседании Совета по инвестициям при Губернаторе Санкт-Петербурга 22 августа 2016 года. Проект также получил одобрение Межведомственной комиссии по рассмотрению проектов ГЧП 23.06.2017.

Предполагается, что протяженность скоростной трамвайной сети в Колпинском и Пушкинском районах составит 13,5 км. Будет создано трамвайное депо. На линию выйдут 14 единиц стопроцентно низкопольного подвижного состава. Обслуживаемый пассажиропоток: 2020 год –12 млн. пасс/год, 2040 год – 40 млн. пасс/год. Стоимость реализации проекта оценивается в 15,7 млрд руб. Срок проектирования и строительства – 3 года.

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2017 № 527 утверждена документация по планировке территории квартала №5, ограниченной Автозаводским проездом, КАД, Софийской ул., Автозаводской ул., в Пушкинском районе. В составе ППТ предусмотрено размещение депо для линии скоростного трамвая на участке «депо Южное – г. Колпино». Комитетом по градостроительству и архитектуре на основании запроса КРТИ издано распоряжение от 07.06.2017 о подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Строительство Софийской ул.». Утвердить ППТ этого линейного объекта с включенным в границы проектирования коридором трассы скоростного трамвая от станции метро «Шушары» до пересечения Заводского пр. и Пролетарской ул. в г. Колпино планируется в декабре 2017 г.

Реализацию Проекта предполагается осуществить с участием специальной проектной компании (или группы компаний), обладающей опытом и компетенциями по реализации подобных проектов. Концессионер будет выбран в результате открытого конкурса. Город заключит с ним Концессионное соглашение сроком на 30 лет.

Комитетом по инвестициям Санкт-Петербурга разработана конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения. В настоящее время документация находится на согласовании в исполнительных органах власти Санкт-Петербурга.

Вице-губернатор Игорь Албин обратил внимание органов власти на утвержденные дорожной картой сроки реализации мероприятий по проекту скоростного трамвая и подчеркнул, что он имеет большое значение для нормализации транспортной ситуации в южной части города. Реализация этого проекта будет синхронизирована с созданием транспортно-пересадочного узла у станции метро «Южная».
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение yozhik »

Власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на концессию по созданию линии скоростного трамвая из района Купчино через пригородный поселок Шушары в активно застраиваемый микрорайон Славянка в Пушкинском районе. Об этом сообщили 28 августа в городском комитете по инвестициям, передает корреспондент ИА REGNUM.

https://regnum.ru/news/2314842.html

Или журналисты ошибаются или что-то новое тут происходит. Насколько я понял из статьи, что конкурс на выбор концессионера и на проектирование и на строительство сразу, а значит затраты посчитаны весьма примерно. Не выйдет ли плохо?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

не верь, не бойся, не проси
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

yozhik писал(а):Не выйдет ли плохо?

- и выйдет плохо, и закончится, как всегда, тихим пшиком.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение yozhik »

Владимир_В_Е писал(а):
yozhik писал(а):Не выйдет ли плохо?

- и выйдет плохо, и закончится, как всегда, тихим пшиком.


Я вообще про то, что затраты неизвестны, а это значит, что они могут выйти больше, чем было запланировано. Что тогда будет? Город будет платить за это лет 30 в таком случае?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

На следующей неделе планируется закрытие Новочеркасского проспекта. До этого - открытие Синопской набережной!!! Сегодня там обкатка. :Yahoo!:
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»