SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик о трамваях.

Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение Константин Филиппов » 13 мар 2007, 17:39

Красного света против машин маловато будет, знаете же как ездють. Тут нужен шлагбаум, металлитческие ворота и поднимающиеся из земли заграждения. Вообщем сооружать а-ля ж.-д. переезд. Трамвай же это не товарняк, которому всё ничего, а машина всмятку.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение hi Jack! » 13 мар 2007, 17:49

Поэтому я и говорю, что ни о каком "приоритетном включении зеленого" речи быть не может. Только полное устранение пересечений дорог.
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Arrs » 13 мар 2007, 23:39

А я вот думаю, что сделать скоростной трамвай по Бухаресткой-Касимовской-Камчатской-Расстанной-Лиговскому вполне реально, было бы желание. Я думаю, "зелёная волна" и хорошая работа ГИБДД помогут. Но желания нет, и по Лиговскому проспекту собираются сделать антискоростной трамвай, переведя его на совмещёнку... Плюс снимают самую важную часть в районе площади Восстания. финиш подкрался незаметно... Мне кажется, что Лиговский закрывают на реконструкцию полностью, чтобы снизить возможность протестных возгласов местных людей, которые, естественно, в большинстве своём против этого акта вандализма.
А потом, сказав, что, мол на Лиговке трам нерентабельный (естественно, когда его там угробят), снимут его окончательно, мне так кажется. Затем очень опасаюсь, что полностью угробят трам в Московском и Фрунзенском районах.

По мосту Лейтенанта Шмидта - НЯЗ, реконструированная часть моста уже без трамвайных линий... :(
Тише едешь - шире морда!
Arrs

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 16:44
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Стас Давыдов » 13 мар 2007, 23:55

Вы знаете... некоторые люди придерживаются той фаталистической позиции, что пусть уже снимут ВСЁ, ибо потом они быстро поймут во что вляпались... ибо "финиш" полный будет
Я к этому то же склоняюсь...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
Стас Давыдов

 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 18:28
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
id ВКонтакте: 2195
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение Mr. BigMac » 14 мар 2007, 00:32

сам живу на лиговке и прекрасно знаю как важен трамвай ибо это осное транспортное средство от лиговки до моск вокзала, т.к тролль и автобус часто стоят в пробке если попадается какой нить чудак который нарушит правила
Изображение
Аватара пользователя
Mr. BigMac

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 14 мар 2007, 03:09

Джек прав!
Для чего нужен ОТ и почему он должен иметь приоритет, у нас не понимает почти ни один водитель. И никакие светофоры и "зелёная волна" не помогут. В центре, где невозможно сделать полноценную выделеную линию трамвай теряет все свои преимущества и проигрывает маршруткам.
И выживет он, возможно, только там, где ездит не по асфальту и на глухих гиблых улицах, идущих параллельно крупным магистралям.
Ещё вот какое дело:
после снятия трамвайных путей цена недвижимости на данной улице подрастает.
Сделать выделеную линию вообще без пересечений с асфальтом, или загнать трамвай под землю - и то и другое дорого, очень дорого. Улиц, где имело бы смысл прятать трамвай под землю одна или две, я, навскидку, только Садовую или Средний мог бы предложить... Да мечты, мечты... И всё равно страшно дорого. Это, может быть, станет целесообразно, если пробки будут всё расти и расти и Питеру придется пойти по пути Лондона, где поезд на машине через центр стал платным ( более 2000 евро в год набегает, если каждый день через центр на работу и с работы). В таком случае, общественный транспорт станет более востребованным и всё возможно...
Но платный проезд через центр и нас не будут вводить до последнего ,опасаясь народного гнева, пока город не встанет в пробках окончательно, . У нас ведь каждый рад купить ведро с гайками и ездить по городу, стоять часами в пробках, всюду опаздывать но всё равно садиться за руль когда надо и когда не надо.
И ещё одна гадость:
После снятия трамвайных линий пассажиропотоки меняют направление и перераспределяются, т.е. те, кто раньше ехал на трамвае, теперь не на маршрутках по той же трассе едут, а на метро и потом пешком, например.
Таким обазом, чтобы доказать, что трамвай в каком-либо месте не нужен, достаточно просто закрыть линию на ремонт недели на три.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение hi Jack! » 14 мар 2007, 04:01

Может оно и дорого, но уж куда дешевле строительства линии метро. Раскопать 4-5-метровую яму, уложить бетонный тоннель, и закрыть бетонной же крышкой, куда дешевле чем толкать проходческие щиты и строить трудоемкие станции. :)

А скоростной трамвай в первую очередь нужен в районе Пискаревки и Ржевки, т.к. метро там нет и в ближайшее время не придвидится.
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение MaksegZ » 14 мар 2007, 04:32

А, по твоему, почему Метрострой строит такие трудоемкие и глубокие станции? Действительно ведь - раскопал котлован, проложил тоннель, построил станции и вот тебе метро, только у нас ведь город сам знаешь на чем стоит. А организовать приоритет на перекрестках не так уж и сложно. Первое время побьются конечно, но виноваты будут в таких случаях АУ а никак не трамвай. Поставить видеокамеры на всех проблемных перекрестках и первых же попавшихся на неуступление трамваю лишить прав (временно, второй раз насовсем) - и не будут нарушать. :x Правда с нашим ГИБДД неизвестно как это будет исполняться :(
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 213
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 14 мар 2007, 05:26

Может, оно и не так дорого, траншея,закрытая бетонными плитами ( не забываем про подготовку основания, гидроизоляцию,дренаж, въезды - съезды),
но что получим в результате?
Только увеличение скорости трамвая плюс две лишние полосы для машин и весь набор прблем как при строительстве метро открытым способом. дома вокруг затрещат.
Может, дешевле просто сократить число пересечений с асфальтом, пусть машины объезжают как-нибудь, ( на пр Просвещения,например, незачем улицам О. Форш, Демьяна Бедного ( ненавижу это название), Ушинского пересекать пр. Просвещения, пусть в него упираются),построить несколько развязок и несколько пешеходных переходов,хоть надземных, и пусть трамвай дует по Просвещения не задерживаясь.
Ещё хороший вариант - S-Bahn по насыпям, с насыпями дешевле и проще делать развязки ( пример: ж\д к северу от Финляндского вокзала ).
Ещё вариант: выделеная полоса движения для троллейбус (автобуса на худой конец) и спецтранспорта (скорой помощи и милиции). Затраты минимальны, а по пропускной способности сравнимо со скоростным трамваем (этот вариант тоже упирается в недисциплинированость, самые оборзевшие и туда влезут).
Но, пока существующий трамвай и маршрутки хоть кое как справляются, никто это и проектировать не будет.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 14 мар 2007, 09:07

Абсолютно согласен с USSR-MAN.
hi Jack! Вы бы хоть сами подумали, почему у нас метро так не строят, а? Съездите в Автово, в переходы Купчино и Рыбацкого, которое, напоминаю, закрывали из-за протечек практически у поверхности.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение NeoNavigator » 15 мар 2007, 01:10

Вот статья из К.П., по теме:


Из Петербурга исчезают трамваи

В ближайшие три-четыре года путей станет меньше почти на треть

- Горожанам беспокоиться не о чем - сокращение коснется лишь тех районов, где трамвай не востребован, - «успокоил» петербуржцев вице-губернатор города. - Зато мы отремонтируем трамвайные пути, которыми горожане часто пользуются.

Правда, о том, кто будет решать, востребован тот или иной трамвайный маршрут или нет, чиновник не обмолвился. Например, в этом году планируется убрать трамваи с Лиговского проспекта. А ведь это направление невостребованным назвать никак нельзя. Это единственная надежная связь одного из самых густонаселенных южных районов - Купчино - с центром города. Кроме того, в прошлом году там был проведен капитальный ремонт трамвайного полотна с использованием современных технологий.

- Трамвайная линия на Лиговском проспекте находится на выделенном полотне и не зависит от стоящего в пробках автотранспорта. Метро, по самым оптимистичным прогнозам, придет в этот район не ранее 2015 года: только в 2008 году будет открыта первая очередь Купчинского радиуса, не доходящая даже до границ района и «упирающаяся» в центре города в и без того перегруженный пересадочный узел метро под Сенной площадью, - считают активисты городского союза «Петербуржцы - за общественный транспорт».

НА ЗАМЕТКУ

Где уберут рельсы

* Большой Крестовский мост, Петроградская ул., Константиновский пр., Гребная ул. Спортивная ул., Крестовский пр., Боль
шеохтинский мост, ул. Глинки, Театральная пл., Поцелуев мост, ул. Труда и пл. Труда
* Якорная ул. от Большеохтинского моста до Новочеркасского пр.
* Тульская ул. от Большеохтинского моста до Новгородской ул.
* Новгородская ул. от Тульской ул. до Херсонской ул.
* наб. Обводного кан. от Московского пр. до Лиговского пр.
* Измайловский пр. от 1-й Красноармейской ул. до наб. Обводного кан.
* Дегтярный пер. от Новгородской ул. до ул. Моисеенко.
* ул. Некрасова от Греческого пр. до Литейного пр.
* Исполкомская ул. от ул. Бакунина до Херсонской ул.
* ул. Бакунина от Херсонской ул. до Исполкомской ул.
* Никольский пер. от Садовой ул. до пр. Римского-Корсакова.
* пр. Римского-Корсакова от Никольского пер. до ул. Глинки.
* Большая Морская ул. от Поцелуева моста до ул.Труда
* Университетская наб. от моста Лейтенанта Шмидта до 1-й и Съездовской линии
* 1-я и Съездовская линии
* от Университетской наб. до Среднего пр.
* Пискаревский пр. от пр. Мечникова до Полюстровского пр.
* ул.Моисеенко от Новгородской ул. до Суворовского пр.
* 9-я Советская ул. от Суворовского пр. до Греческого пр.
* Греческий пр. от 9-й Советской ул. до ул. Некрасова.
Аватара пользователя
NeoNavigator

 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 02 май 2006, 02:50
Откуда: SPb
id ВКонтакте: 0
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение Mr. BigMac » 15 мар 2007, 11:54

пипец самые невостребованные маршруты, они жгут.. :lol: :ROFL:
Изображение
Аватара пользователя
Mr. BigMac

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Сообщение Zhuravkov » 15 мар 2007, 12:42

Театральная пл., Поцелуев мост, ул. Труда и пл. Труда -
особенно дико,
ведь сколько денег вложено совсем недавно в качественные пути на бетонном основании.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение caureon » 15 мар 2007, 20:24

Почему жалко? КБДХ наоборот прибыльно, сколько денег отмыли, на этом ремонте, ещё столько же отмоют на этом демонтаже, как говорится, через полвека там же опять востановим, если конечно старческая близорукость у наших чиновников исчезнет, а если нет, то пешком товарищи, только пешком.
Аватара пользователя
caureon

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 21:28
Пункты репутации: -1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 15 мар 2007, 20:54

О цинизме и воровстве денег властями говорить на форуме, по-моему, не продуктивно,
все будут согласны,
а от базара толку ноль, губернатор к этому прислушиваться не будет, сто пудов,
если что- то не радует, не ноем, а пытаемся сделать, пусть даже это и криминал...
по поводу трамвайных путей,
когда убивают то, что совсем недавно сделано к месту и качественно, каждого нормального человека это злит.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lebowskyspb и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика