Страница 2 из 638

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 13 мар 2007, 15:39
Константин Филиппов
Красного света против машин маловато будет, знаете же как ездють. Тут нужен шлагбаум, металлитческие ворота и поднимающиеся из земли заграждения. Вообщем сооружать а-ля ж.-д. переезд. Трамвай же это не товарняк, которому всё ничего, а машина всмятку.

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 13 мар 2007, 15:49
hi Jack!
Поэтому я и говорю, что ни о каком "приоритетном включении зеленого" речи быть не может. Только полное устранение пересечений дорог.

Добавлено: 13 мар 2007, 21:39
Arrs
А я вот думаю, что сделать скоростной трамвай по Бухаресткой-Касимовской-Камчатской-Расстанной-Лиговскому вполне реально, было бы желание. Я думаю, "зелёная волна" и хорошая работа ГИБДД помогут. Но желания нет, и по Лиговскому проспекту собираются сделать антискоростной трамвай, переведя его на совмещёнку... Плюс снимают самую важную часть в районе площади Восстания. финиш подкрался незаметно... Мне кажется, что Лиговский закрывают на реконструкцию полностью, чтобы снизить возможность протестных возгласов местных людей, которые, естественно, в большинстве своём против этого акта вандализма.
А потом, сказав, что, мол на Лиговке трам нерентабельный (естественно, когда его там угробят), снимут его окончательно, мне так кажется. Затем очень опасаюсь, что полностью угробят трам в Московском и Фрунзенском районах.

По мосту Лейтенанта Шмидта - НЯЗ, реконструированная часть моста уже без трамвайных линий... :(

Добавлено: 13 мар 2007, 21:55
Стас Давыдов
Вы знаете... некоторые люди придерживаются той фаталистической позиции, что пусть уже снимут ВСЁ, ибо потом они быстро поймут во что вляпались... ибо "финиш" полный будет
Я к этому то же склоняюсь...

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 13 мар 2007, 22:32
Mr. BigMac
сам живу на лиговке и прекрасно знаю как важен трамвай ибо это осное транспортное средство от лиговки до моск вокзала, т.к тролль и автобус часто стоят в пробке если попадается какой нить чудак который нарушит правила

Добавлено: 14 мар 2007, 01:09
Zhuravkov
Джек прав!
Для чего нужен ОТ и почему он должен иметь приоритет, у нас не понимает почти ни один водитель. И никакие светофоры и "зелёная волна" не помогут. В центре, где невозможно сделать полноценную выделеную линию трамвай теряет все свои преимущества и проигрывает маршруткам.
И выживет он, возможно, только там, где ездит не по асфальту и на глухих гиблых улицах, идущих параллельно крупным магистралям.
Ещё вот какое дело:
после снятия трамвайных путей цена недвижимости на данной улице подрастает.
Сделать выделеную линию вообще без пересечений с асфальтом, или загнать трамвай под землю - и то и другое дорого, очень дорого. Улиц, где имело бы смысл прятать трамвай под землю одна или две, я, навскидку, только Садовую или Средний мог бы предложить... Да мечты, мечты... И всё равно страшно дорого. Это, может быть, станет целесообразно, если пробки будут всё расти и расти и Питеру придется пойти по пути Лондона, где поезд на машине через центр стал платным ( более 2000 евро в год набегает, если каждый день через центр на работу и с работы). В таком случае, общественный транспорт станет более востребованным и всё возможно...
Но платный проезд через центр и нас не будут вводить до последнего ,опасаясь народного гнева, пока город не встанет в пробках окончательно, . У нас ведь каждый рад купить ведро с гайками и ездить по городу, стоять часами в пробках, всюду опаздывать но всё равно садиться за руль когда надо и когда не надо.
И ещё одна гадость:
После снятия трамвайных линий пассажиропотоки меняют направление и перераспределяются, т.е. те, кто раньше ехал на трамвае, теперь не на маршрутках по той же трассе едут, а на метро и потом пешком, например.
Таким обазом, чтобы доказать, что трамвай в каком-либо месте не нужен, достаточно просто закрыть линию на ремонт недели на три.

Добавлено: 14 мар 2007, 02:01
hi Jack!
Может оно и дорого, но уж куда дешевле строительства линии метро. Раскопать 4-5-метровую яму, уложить бетонный тоннель, и закрыть бетонной же крышкой, куда дешевле чем толкать проходческие щиты и строить трудоемкие станции. :)

А скоростной трамвай в первую очередь нужен в районе Пискаревки и Ржевки, т.к. метро там нет и в ближайшее время не придвидится.

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 14 мар 2007, 02:32
MaksegZ
А, по твоему, почему Метрострой строит такие трудоемкие и глубокие станции? Действительно ведь - раскопал котлован, проложил тоннель, построил станции и вот тебе метро, только у нас ведь город сам знаешь на чем стоит. А организовать приоритет на перекрестках не так уж и сложно. Первое время побьются конечно, но виноваты будут в таких случаях АУ а никак не трамвай. Поставить видеокамеры на всех проблемных перекрестках и первых же попавшихся на неуступление трамваю лишить прав (временно, второй раз насовсем) - и не будут нарушать. :x Правда с нашим ГИБДД неизвестно как это будет исполняться :(

Добавлено: 14 мар 2007, 03:26
Zhuravkov
Может, оно и не так дорого, траншея,закрытая бетонными плитами ( не забываем про подготовку основания, гидроизоляцию,дренаж, въезды - съезды),
но что получим в результате?
Только увеличение скорости трамвая плюс две лишние полосы для машин и весь набор прблем как при строительстве метро открытым способом. дома вокруг затрещат.
Может, дешевле просто сократить число пересечений с асфальтом, пусть машины объезжают как-нибудь, ( на пр Просвещения,например, незачем улицам О. Форш, Демьяна Бедного ( ненавижу это название), Ушинского пересекать пр. Просвещения, пусть в него упираются),построить несколько развязок и несколько пешеходных переходов,хоть надземных, и пусть трамвай дует по Просвещения не задерживаясь.
Ещё хороший вариант - S-Bahn по насыпям, с насыпями дешевле и проще делать развязки ( пример: ж\д к северу от Финляндского вокзала ).
Ещё вариант: выделеная полоса движения для троллейбус (автобуса на худой конец) и спецтранспорта (скорой помощи и милиции). Затраты минимальны, а по пропускной способности сравнимо со скоростным трамваем (этот вариант тоже упирается в недисциплинированость, самые оборзевшие и туда влезут).
Но, пока существующий трамвай и маршрутки хоть кое как справляются, никто это и проектировать не будет.

Добавлено: 14 мар 2007, 07:07
djtonik
Абсолютно согласен с USSR-MAN.
hi Jack! Вы бы хоть сами подумали, почему у нас метро так не строят, а? Съездите в Автово, в переходы Купчино и Рыбацкого, которое, напоминаю, закрывали из-за протечек практически у поверхности.

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 14 мар 2007, 23:10
NeoNavigator
Вот статья из К.П., по теме:


Из Петербурга исчезают трамваи

В ближайшие три-четыре года путей станет меньше почти на треть

- Горожанам беспокоиться не о чем - сокращение коснется лишь тех районов, где трамвай не востребован, - «успокоил» петербуржцев вице-губернатор города. - Зато мы отремонтируем трамвайные пути, которыми горожане часто пользуются.

Правда, о том, кто будет решать, востребован тот или иной трамвайный маршрут или нет, чиновник не обмолвился. Например, в этом году планируется убрать трамваи с Лиговского проспекта. А ведь это направление невостребованным назвать никак нельзя. Это единственная надежная связь одного из самых густонаселенных южных районов - Купчино - с центром города. Кроме того, в прошлом году там был проведен капитальный ремонт трамвайного полотна с использованием современных технологий.

- Трамвайная линия на Лиговском проспекте находится на выделенном полотне и не зависит от стоящего в пробках автотранспорта. Метро, по самым оптимистичным прогнозам, придет в этот район не ранее 2015 года: только в 2008 году будет открыта первая очередь Купчинского радиуса, не доходящая даже до границ района и «упирающаяся» в центре города в и без того перегруженный пересадочный узел метро под Сенной площадью, - считают активисты городского союза «Петербуржцы - за общественный транспорт».

НА ЗАМЕТКУ

Где уберут рельсы

* Большой Крестовский мост, Петроградская ул., Константиновский пр., Гребная ул. Спортивная ул., Крестовский пр., Боль
шеохтинский мост, ул. Глинки, Театральная пл., Поцелуев мост, ул. Труда и пл. Труда
* Якорная ул. от Большеохтинского моста до Новочеркасского пр.
* Тульская ул. от Большеохтинского моста до Новгородской ул.
* Новгородская ул. от Тульской ул. до Херсонской ул.
* наб. Обводного кан. от Московского пр. до Лиговского пр.
* Измайловский пр. от 1-й Красноармейской ул. до наб. Обводного кан.
* Дегтярный пер. от Новгородской ул. до ул. Моисеенко.
* ул. Некрасова от Греческого пр. до Литейного пр.
* Исполкомская ул. от ул. Бакунина до Херсонской ул.
* ул. Бакунина от Херсонской ул. до Исполкомской ул.
* Никольский пер. от Садовой ул. до пр. Римского-Корсакова.
* пр. Римского-Корсакова от Никольского пер. до ул. Глинки.
* Большая Морская ул. от Поцелуева моста до ул.Труда
* Университетская наб. от моста Лейтенанта Шмидта до 1-й и Съездовской линии
* 1-я и Съездовская линии
* от Университетской наб. до Среднего пр.
* Пискаревский пр. от пр. Мечникова до Полюстровского пр.
* ул.Моисеенко от Новгородской ул. до Суворовского пр.
* 9-я Советская ул. от Суворовского пр. до Греческого пр.
* Греческий пр. от 9-й Советской ул. до ул. Некрасова.

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 15 мар 2007, 09:54
Mr. BigMac
пипец самые невостребованные маршруты, они жгут.. :lol: :ROFL:

Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.

Добавлено: 15 мар 2007, 10:42
Zhuravkov
Театральная пл., Поцелуев мост, ул. Труда и пл. Труда -
особенно дико,
ведь сколько денег вложено совсем недавно в качественные пути на бетонном основании.

Добавлено: 15 мар 2007, 18:24
caureon
Почему жалко? КБДХ наоборот прибыльно, сколько денег отмыли, на этом ремонте, ещё столько же отмоют на этом демонтаже, как говорится, через полвека там же опять востановим, если конечно старческая близорукость у наших чиновников исчезнет, а если нет, то пешком товарищи, только пешком.

Добавлено: 15 мар 2007, 18:54
Zhuravkov
О цинизме и воровстве денег властями говорить на форуме, по-моему, не продуктивно,
все будут согласны,
а от базара толку ноль, губернатор к этому прислушиваться не будет, сто пудов,
если что- то не радует, не ноем, а пытаемся сделать, пусть даже это и криминал...
по поводу трамвайных путей,
когда убивают то, что совсем недавно сделано к месту и качественно, каждого нормального человека это злит.