Страница 346 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2016, 12:55
Kaamoos
Интересно, что ДТП случаются не только с пассажирскими трамваями, но и с вагонами иного назначения. Хотя, они достаточно редко ездят. А ученисеские так вовсе, в основном во вне пик и под поздний вечер. Например, где-то пол года назад на Садовой какой-то ГСВ затаранил легковую на углу Невского и Садовой, несколько дней назад что-то случилось с экскурсионным 5000 (вроде что-то с электрикой было), и сегодня легковое авто залезло под ученический 8700. Есть фото:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2016, 16:59
AgRiG
Zhuravkov писал(а):сейчас в меня полетят тапки и табуретки, но рискну предположить, что сам трамвай с его техническими характеристиками, в частности тормозным путем,
В вопросе тормозного пути дело не в тапках, а в башмаках. Рельсовых тормозов. За их счет рельсовый трамвай в свое время получил тормозной путь, сравнимый с автобусным (точных величин не знаю).

Разница, наверно, в том, что улицы перебегать в произвольном месте перед автобусами у нас не принято...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2016, 17:33
MetroGnom
Под трамвай попадают ТРИ категории недопешеходов (за редчайшими исключениями):
1. Бабки, которым пофиг всё происходящее, ведь они главнее и им все обязаны;
2. Алкаши (им вообще всё пофиг);
3. "Наприезжавшие" (в капюшонах и с наушниками), они вообще понятия о трамвае не имеют.

И кого из этих категорий мы будем беречь? Их в другом месте задавят. Причём практически сразу.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 дек 2016, 00:50
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Под трамвай попадают ТРИ категории недопешеходов

Хочу добавить категорию №4: Телефонисты/инетчики.
Это по сути микс из категорий №2 и №3 - те, кто по жизни "он-лайн", и ничего больше не колышет, что в реале происходит, кроме основных инстинктов (в туалет, пожрать, поспать, пое*ацца и всё). А так, в основном только "вконтакт" и сайты по интересам (как правило, музыкальные).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 дек 2016, 19:56
Михаил К
Предполагаемые изменения наземного транспорта ради концессионного трамвая от Ладожской:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... ransporta/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 дек 2016, 08:08
NeoNavigator
Надеюсь, эти изменения будут временными, так как народ воспримет этот идеотизм крайне негативно и закидает письмами и петициями комитет по транспорту. В этих изменениях присутствует просто здоровская логика! Маршруток нет, езжайте на трамвае! И по фиг, что вам нужно на Солидарности, а не на Ладожскую! Ну что за абсурд? Чем маршрутки в Весёлый посёлок мешают частному трамваю? 168 чем провинился? После его отмены и К-92, ликвидируется прямая связь метро и ГИБДД.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 дек 2016, 10:48
Ибах
Схема не верна - это фантазии каких-то "активистов". До изменений - минимум 1,5 года. Вряд ли КТ занимается столь далёкими вопросами. КТ у нас недалёкий... )))

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 дек 2016, 12:22
Kaamoos
Очередной Шумахер поймал свой трамвай. В этот раз не погибли, но пассажир Шумахера лишился глаза. Места встреч одни и теже. Солидарности, у конечной.
Номер вагона нигде не разглядеть, как и не понять насколько покоцан вагон. Удар вроде был боковым. Судя по тому, что вагон не сошёл, скорее всего вагон не сильно пострадал, скорее всего есть мятина, которую реально исправить за пол часа.

Виляние секций трамвая 71-931 "Витязь" № 0102

Добавлено: 24 дек 2016, 13:53
ooo
Виляние секций трамвая 71-931 "Витязь" № 0102 (30.10.2016)

Перегон: Станция метро "Гражданский проспект" - проспект Просвещения, 106.


Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 дек 2016, 01:35
NeoNavigator
71-631 иногда тоже так умеют. Правда я попадал на вагон с таким дефектом только один раз, на 39 маршруте. Номер вагона конечно же не помню.

Ленинградские снегоочистители

Добавлено: 04 янв 2017, 21:19
ooo
Ленинградские снегоочистители



Трамвай-снегоочиститель ЛС-3 (Ленинградский Снегоочиститель 3-й модели).

В послевоенный период Ленинградский вагоноремонтный завод на Чугунной улице (ВАРЗ № 1) построил несколько десятков снегоочистителей типа ЛС-3. Они поставлялись и работали не только в Ленинграде, но и в других городах СССР.

Снегоочистители ЛС-3 представляли собой двухсторонние двухосные моторные вагоны с деревянным кузовом на металлической раме и имели вращающиеся щётки и отвалы для снега с обеих сторон.

За годы эксплуатации они не раз проходили капитальные ремонты, в ходе которых модернизировалось оборудование, усиливался кузов и т. д. Вагоны ЛС-3 работают и в настоящее время, причем составляют основу снегоуборочной техники.

Re: Будущее форума

Добавлено: 07 янв 2017, 00:27
ЛВС-90
Эх, раньше как-то все по-другому было. Нет, я не про то, что снег белее был, а про наше Метро. Вот давайте прикинем, что было лет 10 назад.

1) Народ просто-таки грезит новой линией метро. Кто-то просто знает, что что-то там должно быть. Кто-то знает, что она "отхватит" кусок тогдашней ПЛ.
2) За пару лет появилось куча модификаций ПС. Вы помните вообще какой фурор произвела фотография Пришельца с завода? Это же был культурный шок!
3) На НОТе тоже много чего происходило. Да, приближался последний удар по нашему трамваю в виде линии на ППП, но тем не менее ПТМЗ собирался выпускать вагоны нового семейства, продолжали поступать ЛМ-99АВН. Еще можно было поймать удивительного зверя ЛВС-93 (когда теперь мы хоть увидеть его сможем?). Поступали на обкатку разные новейшие низкопольные троллейбусы. С автобусами тоже было как-то поинтересней, больше моделей было.
4) Как уже отмечали не было такого разгула соцсетей.

А что сейчас? Целый ряд решений принятых сверху вызывает либо вопросы, либо открытое недовольство.
1) в СПЧ ведут НВЛ, а не ПЛ. С ККЛ не пойми что и когда.
1а) "Наше поколение метрофанов" не застало в трезвой метрофанатской памяти губительные преобразования станций в 90ые, но вот "наше Метро" явно пострадало из-за НИПа. НИП прошел, так теперь стали НХ портить. Всех уже бесит мозаика. (Про строительство одних лишь пилонников и колонных станций уже молчу)
2) Вагонмаша нет. Теперь у нас все больше и больше вагонов с ужасным салоном, топорно копирующим Автокомпозит. "Юбилейный" изнутри так вообще вызывает стойкую неприязнь.
3) ПТМЗ тоже нет. Все современные трамваи-низкопольники города имеют какие-то существенные недостатки. Частный трамвай на Ржевке пока вызывает опасения. С троллейбусами много чего было интересного, но все-таки Авнгард в качестве основной единицы ПС - это плохо.

В общем в итоге как-то все в негативном ключе воспринимается... И действительно такой поток негативной информации как-то и не охота пропускать через себя.

Re: Будущее форума

Добавлено: 07 янв 2017, 01:49
Kaamoos
ЛВС-90 писал(а):1) Народ просто-таки грезит новой линией метро. Кто-то просто знает, что что-то там должно быть. Кто-то знает, что она "отхватит" кусок тогдашней ПЛ. 2) За пару лет появилось куча модификаций ПС. Вы помните вообще какой фурор произвела фотография Пришельца с завода? Это же был культурный шок!
3) На НОТе тоже много чего происходило. Да, приближался последний удар по нашему трамваю в виде линии на ППП, но тем не менее ПТМЗ собирался выпускать вагоны нового семейства, продолжали поступать ЛМ-99АВН. Еще можно было поймать удивительного зверя ЛВС-93 (когда теперь мы хоть увидеть его сможем?). Поступали на обкатку разные новейшие низкопольные троллейбусы. С автобусами тоже было как-то поинтересней, больше моделей было.
4) Как уже отмечали не было такого разгула соцсетей.
Попробую ответить за себя.
Что касаемо новой линии метро - мне было заранее известно, что линия разделится на две части, да и собсна, я с детства интересуюсь исключительно вагонами. Остальным - весьма косвенно.
Насчёт модификаций ПС - сильно преувеличено. По сути всё теже номерные. Да, другая маска. Да, пластиковый салон.
Но вызвать этим удивление (лично у меня) не удалось.
Что касаемо НОТа - у меня вечное расстройство - в Питере не было Татр (что может быть хуже...). Если серьёзно, то все новинки не удивляли. Что трамваи, что троллейбусы. Скорее даже огорчали. Низкопольная техника сразу не понравилась. Да и сейчас из низкопольной нравится только Альстомы и Витязи (трамваи). Из троллейбусов особо ничего, даже БКМ321 безразличен.
Насчёт разгула соцсетей и инфы в целом - тут согласен. Слишком много ресурсов появилось. Только успевай следить, где что опубликовали нового и интересного. А лет 10 назад - да. Инфа в основном читалась на профильных форумах, и от инсайдеров.

А что сейчас? Целый ряд решений принятых сверху вызывает либо вопросы, либо открытое недовольство.

Очень верно подмечено. В последнее время транспорт разрушают как изнутри так и снаружи. Чётко спланированные действия порождают только вопросы, которые почти сразу переходят в отчаяние, т.к. всё очевидно. И от того, что становится явно хуже, появляется недоверие к большинству обещалок, даже если это якобы хорошие обещалки. Прокрутив на несколько шагов вперёд становится ясно, что положительного для города это не несёт.
1а) "Наше поколение метрофанов" не застало в трезвой метрофанатской памяти губительные преобразования станций в 90ые, но вот "наше Метро" явно пострадало из-за НИПа. НИП прошел, так теперь стали НХ портить. Всех уже бесит мозаика. (Про строительство одних лишь пилонников и колонных станций уже молчу)
2) Вагонмаша нет. Теперь у нас все больше и больше вагонов с ужасным салоном, топорно копирующим Автокомпозит. "Юбилейный" изнутри так вообще вызывает стойкую неприязнь.
3) ПТМЗ тоже нет. Все современные трамваи-низкопольники города имеют какие-то существенные недостатки. Частный трамвай на Ржевке пока вызывает опасения. С троллейбусами много чего было интересного, но все-таки Авнгард в качестве основной единицы ПС - это плохо.

Про НИП (прости Господи) - лучше не говорить. Настолько испортить станции - нужно премии (в виде сроков) за такое давать.
Насчёт Вагонмаша - двояко (ИМХО). Где-то в середине 2000-х, ещё до того, как поступили первые МВМные .5П (17**) я как-то подумал - какой интересно есть альтернативный вариант истории подвижного состава для Петербурга?..Неужели до конца времён так и будут делаться вагоны на базе номерного, с минимальными различиями?..Я как-то стоя на одной из станций загадал про себя: "Хочу видеть альтернативный подвижной состав. Чтобы сильно отличался от номерных и от тех, что делают на Вагонмаше". Я конечно же здравомыслящий человек и не верю во всякие там чудеса. Однако вскоре после этого появились промежутки .5П и позже НеВа с Юбилейными. Да и третий (хоть и псевдозавод) нарисовался. Прям всё как я тогда загадал. Разумеется, я тогда сказал не думая, что такое возможно. Да и причиной такой загадки было то, что у меня с детства неприязнь к "номерным". Вот не нравятся они мне и всё. Даже "Боинг" на фоне номерных для меня был чем-то воодушевляющим, т.к. он просто отличался от номерных. Хотя, Боинг для меня ни тогда ни сейчас не является красивым, ни уродливым. Ровно к нему. Просто другой на фоне номерных.
В общем в итоге как-то все в негативном ключе воспринимается... И действительно такой поток негативной информации как-то и не охота пропускать через себя.

Я долгое время читал форум (время от времени). Потом накопилась масса вопросов, и я зарегился. На форуме достаточно многое удалось прояснить. Но как и в любой другой сфере интересов - форум оживает от: 1. Интересных событий 2. Интересных людей.
Хороших транспортных событий по сути не происходит. Есть ряд событий, которые вызывают негатив, т.к. становится хуже, чем было (или могло бы быть). Интересных людей (ИМХО) на форуме хватает. Человек 10-15 вполне, чтобы состоялась интересная дискуссия/обсуждение. В данный момент не считаю, что пройдена какая-то точка невозврата, и форум помирает.
Скорее всего, форум отражает реальность. В реальности всё печально. Иной раз пишу пост, но в последний момент не отправляю его, т.к. всё это мнимо - что якобы где-то написано про улучшения чего-то там. Пока набираешь пост, понимаешь, что в итоге для всех это выйдет боком. Или спровоцирует рост цен на проезд, давку и т.п. Ряд таких факторов в темах про метро/НОТ и являются катализатором отмирания форума.
Чисто к техническим моментам вроде отсутствия работы уведомлений как-то почти сразу привык, и их отсутствие воспринимается как нормальное явление. Да и по сути любые механические проблемы - ничто, по сравнению с тем, что с фронта нет хороших вестей.

Re: Будущее форума

Добавлено: 07 янв 2017, 14:00
ЛВС-90
Просто лично я как раз в 2007 году закончил школу и поступил в ВУЗ. То есть я стал пользоваться метро 5-6 раз в неделю и был реальный интерес к нему. Собственно на фоне "открытия", что не все "черномордые" вагоны оказывается одинаковые я и зарегался здесь. А сейчас и я уже 4 года как не учусь и метро стало каким-то другим, выполняющим почти исключительно только утилитарную функцию. То есть в падении метроинтереса сыграли как внешние, так и внутренние факторы. Я за последние 2-3 года очень сильно вышел из колеи и только мелкими обрывками знаю, что сейчас происходит со строительством новых линий и поставками новых вагонов.

Kaamoos писал(а): в Питере не было Татр (что может быть хуже...)

А что хорошего в Т3? Малюсенькие окна, в которых стоя ничего не видно - серьезный конструктивный недостаток модели. ЛМ-68М в целом в бережных руках для пассажира не хуже. Или вы про Т6? Вот в нем я только на параде в апреле 2016 года смог посидеть пару минут и всё. За него конкретно не скажу. (Хотя тогда уж мне больше всего из Татр понравился Т7)

Re: Будущее форума

Добавлено: 07 янв 2017, 15:00
Kaamoos
ЛВС-90 писал(а):
Kaamoos писал(а): в Питере не было Татр (что может быть хуже...)

А что хорошего в Т3? Малюсенькие окна, в которых стоя ничего не видно - серьезный конструктивный недостаток модели. ЛМ-68М в целом в бережных руках для пассажира не хуже. Или вы про Т6? Вот в нем я только на параде в апреле 2016 года смог посидеть пару минут и всё. За него конкретно не скажу. (Хотя тогда уж мне больше всего из Татр понравился Т7)

Я как раз про Т3SU, самую массовую модель трамваев в Советских городах. Если честно - внешний вид очень достойный. Просто моё ИМХО. Ездил в них многократно. Разумеется, в отличии ЛМ-68М они значительно уже и короче. НО, на мой взгляд, ЛМ-68М - откровенное убожество и погань. Да, я петербуржец, и казалось бы надо всё любить и защищать, всё что родное. Но у меня есть здравый взгляд на происходящее. Никогда не считал ЛМ-68М хорошими вагонами. Всегда шумные, неповоротливые, с дурацкими сиденьями (кстати, в Татрах значительно удобнее заводские сиденья), да и вообще, дизайн ЛМ-68М очень уродливый. Даже всевозможные схемы окраски не всегда скрывают этот недодизайн. Звучит жёстковато, но форум на то и форум, чтобы делиться своими мыслями.