ЛВС-90 писал(а):1) Народ просто-таки грезит новой линией метро. Кто-то просто знает, что что-то там должно быть. Кто-то знает, что она "отхватит" кусок тогдашней ПЛ. 2) За пару лет появилось куча модификаций ПС. Вы помните вообще какой фурор произвела фотография Пришельца с завода? Это же был культурный шок!
3) На НОТе тоже много чего происходило. Да, приближался последний удар по нашему трамваю в виде линии на ППП, но тем не менее ПТМЗ собирался выпускать вагоны нового семейства, продолжали поступать ЛМ-99АВН. Еще можно было поймать удивительного зверя ЛВС-93 (когда теперь мы хоть увидеть его сможем?). Поступали на обкатку разные новейшие низкопольные троллейбусы. С автобусами тоже было как-то поинтересней, больше моделей было.
4) Как уже отмечали не было такого разгула соцсетей.
Попробую ответить за себя.
Что касаемо новой линии метро - мне было заранее известно, что линия разделится на две части, да и собсна, я с детства интересуюсь исключительно вагонами. Остальным - весьма косвенно.
Насчёт модификаций ПС - сильно преувеличено. По сути всё теже номерные. Да, другая маска. Да, пластиковый салон.
Но вызвать этим удивление (лично у меня) не удалось.
Что касаемо НОТа - у меня вечное расстройство - в Питере не было Татр (что может быть хуже...). Если серьёзно, то все новинки не удивляли. Что трамваи, что троллейбусы. Скорее даже огорчали. Низкопольная техника сразу не понравилась. Да и сейчас из низкопольной нравится только Альстомы и Витязи (трамваи). Из троллейбусов особо ничего, даже БКМ321 безразличен.
Насчёт разгула соцсетей и инфы в целом - тут согласен. Слишком много ресурсов появилось. Только успевай следить, где что опубликовали нового и интересного. А лет 10 назад - да. Инфа в основном читалась на профильных форумах, и от инсайдеров.
А что сейчас? Целый ряд решений принятых сверху вызывает либо вопросы, либо открытое недовольство.
Очень верно подмечено. В последнее время транспорт разрушают как изнутри так и снаружи. Чётко спланированные действия порождают только вопросы, которые почти сразу переходят в отчаяние, т.к. всё очевидно. И от того, что становится явно хуже, появляется недоверие к большинству обещалок, даже если это якобы хорошие обещалки. Прокрутив на несколько шагов вперёд становится ясно, что положительного для города это не несёт.
1а) "Наше поколение метрофанов" не застало в трезвой метрофанатской памяти губительные преобразования станций в 90ые, но вот "наше Метро" явно пострадало из-за НИПа. НИП прошел, так теперь стали НХ портить. Всех уже бесит мозаика. (Про строительство одних лишь пилонников и колонных станций уже молчу)
2) Вагонмаша нет. Теперь у нас все больше и больше вагонов с ужасным салоном, топорно копирующим Автокомпозит. "Юбилейный" изнутри так вообще вызывает стойкую неприязнь.
3) ПТМЗ тоже нет. Все современные трамваи-низкопольники города имеют какие-то существенные недостатки. Частный трамвай на Ржевке пока вызывает опасения. С троллейбусами много чего было интересного, но все-таки Авнгард в качестве основной единицы ПС - это плохо.
Про НИП (прости Господи) - лучше не говорить. Настолько испортить станции - нужно премии (в виде сроков) за такое давать.
Насчёт Вагонмаша - двояко (ИМХО). Где-то в середине 2000-х, ещё до того, как поступили первые МВМные .5П (17**) я как-то подумал - какой интересно есть альтернативный вариант истории подвижного состава для Петербурга?..Неужели до конца времён так и будут делаться вагоны на базе номерного, с минимальными различиями?..Я как-то стоя на одной из станций загадал про себя: "Хочу видеть альтернативный подвижной состав. Чтобы сильно отличался от номерных и от тех, что делают на Вагонмаше". Я конечно же здравомыслящий человек и не верю во всякие там чудеса. Однако вскоре после этого появились промежутки .5П и позже НеВа с Юбилейными. Да и третий (хоть и псевдозавод) нарисовался. Прям всё как я тогда загадал. Разумеется, я тогда сказал не думая, что такое возможно. Да и причиной такой загадки было то, что у меня с детства неприязнь к "номерным". Вот не нравятся они мне и всё. Даже "Боинг" на фоне номерных для меня был чем-то воодушевляющим, т.к. он просто отличался от номерных. Хотя, Боинг для меня ни тогда ни сейчас не является красивым, ни уродливым. Ровно к нему. Просто другой на фоне номерных.
В общем в итоге как-то все в негативном ключе воспринимается... И действительно такой поток негативной информации как-то и не охота пропускать через себя.
Я долгое время читал форум (время от времени). Потом накопилась масса вопросов, и я зарегился. На форуме достаточно многое удалось прояснить. Но как и в любой другой сфере интересов - форум оживает от: 1. Интересных событий 2. Интересных людей.
Хороших транспортных событий по сути не происходит. Есть ряд событий, которые вызывают негатив, т.к. становится хуже, чем было (или могло бы быть). Интересных людей (ИМХО) на форуме хватает. Человек 10-15 вполне, чтобы состоялась интересная дискуссия/обсуждение. В данный момент не считаю, что пройдена какая-то точка невозврата, и форум помирает.
Скорее всего, форум отражает реальность. В реальности всё печально. Иной раз пишу пост, но в последний момент не отправляю его, т.к. всё это мнимо - что якобы где-то написано про улучшения чего-то там. Пока набираешь пост, понимаешь, что в итоге для всех это выйдет боком. Или спровоцирует рост цен на проезд, давку и т.п. Ряд таких факторов в темах про метро/НОТ и являются катализатором отмирания форума.
Чисто к техническим моментам вроде отсутствия работы уведомлений как-то почти сразу привык, и их отсутствие воспринимается как нормальное явление. Да и по сути любые механические проблемы - ничто, по сравнению с тем, что с фронта нет хороших вестей.