Страница 464 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 апр 2019, 12:28
Адмирал
При всём удобстве данной линии, у неё есть один недостаток - в Красносельском районе она проходит по краю, где застройка лишь с одной стороны улицы (если не считать рынок Юнона).
Конечно, трамвай охватит новостройки по Казакова, и подвезёт к Юго-Западной, но всё что южнее Ленинского, к нему уже не тяготеет

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 апр 2019, 19:07
Den.S
Об этом надо было думать, когда закладывали место под трамвай именно по этой улице. Впрочем, при желании он и на других улицах поместится, но пока никто не станет заморачиваться с перекройкой улиц, да и автомобилисты недовольны будут, что у них полосы отнимают. На данный момент, если наши власти сподобятся построить линию там, где под неё заложено место, - и на том спасибо.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2019, 11:34
GelezinisVilkas
Проложить линию по чётной стороне Ленинского от Десантников до залива ничего не мешает технически.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 апр 2019, 16:36
Kaamoos
Что за издевательство. Схема линий 3-го парка наклеена с уличной стороны. Чтобы посмотреть схему нужно выйти на улицу...Очень заботливо. Кому не лень, накатайте жалобу на 3088.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 апр 2019, 20:30
MaksegZ
Можно отправить через портал "Наш СПб", как пример - https://gorod.gov.spb.ru/problems/596616/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 апр 2019, 12:47
Дозатор 95
Den.S писал(а):Беглов обмолвился про трамваи для юго-запада на 2 млрд. р. Пока без всякой конкретики.
Еще по просторам СТТС гуляет инсайд, что хотят маршрут №60 сделать образцовым и что именно для него закупка и планируется.

На 2 млрд. рублей можно купить около 80 одиночных вагонов (25 лямов за вагон, за такую цену берет Краснодар)) и сцепить их в 40 поездов, но нет мы купим всего 20 витязей за 100 лямов за штуку и устроим типо показательно-образцовый маршрут!!!!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 апр 2019, 21:51
Чау-чау
Новые одиночки сцепляeмы по СМЕ?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 апр 2019, 12:06
Владислав Булгаков
Дозатор 95 писал(а):
Den.S писал(а):Беглов обмолвился про трамваи для юго-запада на 2 млрд. р. Пока без всякой конкретики.
Еще по просторам СТТС гуляет инсайд, что хотят маршрут №60 сделать образцовым и что именно для него закупка и планируется.

На 2 млрд. рублей можно купить около 80 одиночных вагонов (25 лямов за вагон, за такую цену берет Краснодар)) и сцепить их в 40 поездов, но нет мы купим всего 20 витязей за 100 лямов за штуку и устроим типо показательно-образцовый маршрут!!!!


Краснодар берёт за 21 млн. штука, но это с субсидией 8 лямов от МинПромТорга, то бишь они берут КТМы за 29 лямов - это приличная сумма.

Ну и тут ещё никто не писал, тендер на 21 Витязей объявили: https://pitertransport.com/post-1766
Хоть ТЗ общее, но сроки поставок дают понять, что заказ ПК ТС достаётся.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 апр 2019, 16:43
мих1.т
Дозатор 95 писал(а):
Den.S писал(а):Беглов обмолвился про трамваи для юго-запада на 2 млрд. р. Пока без всякой конкретики.
Еще по просторам СТТС гуляет инсайд, что хотят маршрут №60 сделать образцовым и что именно для него закупка и планируется.

На 2 млрд. рублей можно купить около 80 одиночных вагонов (25 лямов за вагон, за такую цену берет Краснодар)) и сцепить их в 40 поездов, но нет мы купим всего 20 витязей за 100 лямов за штуку и устроим типо показательно-образцовый маршрут!!!!

Питертранспорт публицация от 14.04.2019 года.
Горэлектротранс" приобретёт 21 новый вагон
Соответствующий открытый аукцион предприятие разместило в пятницу, 12 апреля, на портале государственных закупок. На покупку достаточно большого (для нашего города) количества вагонов перевозчик готов потратить 2,026 млрд рублей (около 96,5 млн рублей за каждый вагон).
По условиям технического задания, новый подвижной состав должен быть трёхсекционным, одностороннего движения, а также на 100% низкопольным; иметь, помимо прочего, не менее 50 мест для сидения, конструкционную скорость не менее 75 км/ч, информационную систему с автоинформатором, мониторы в салоне; быть оборудованным Wi-Fi и видеокамерами.
Вероятнее всего, парк "Горэлектротранса" пополнится вагонами "Витязь-М" - они больше остальных подходят под условия технического задания. Срок поставки всех вагонов - до 1 сентября текущего года. Аукцион должен быть проведён 6 мая.
Добавим, что по информации "Питертранспорт" новые вагоны будут эксплуатироваться в ОСП "Трамвайный парк №8", где заменят устаревший подвижной состав (вагоны ЛВС-86 и ЛВС-97) на маршруте №60, на котором, в настоящее время, работают также 4 вагона "Альстом".

Список лотов на сате закупок: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1907765978
Максимальная цена 21 вагона составляет 2 025 607 945,83 рублей; следовательно максимальная цена одного вагона 96 457 521,23 рублей.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 апр 2019, 11:11
Kaamoos
Собсна вот и новость.
Правда, немного странно преподнесена. Почему-то в разделе "экономика". Да и теперь вагоны покупаются только с вайфаем и низким полом. Странно было бы, если купили с высоким полом и без вайфая.
Короче, предвыборные подвижки. Ничего особенного. Обновлять 8-й парк и так нужно. Причём давным давно. Если не учитывать 4 Альстома, то последний новый вагон поступал оооочень давно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 апр 2019, 12:12
Дозатор 95
Kaamoos писал(а):Собсна вот и новость.
Правда, немного странно преподнесена. Почему-то в разделе "экономика". Да и теперь вагоны покупаются только с вайфаем и низким полом. Странно было бы, если купили с высоким полом и без вайфая.
Короче, предвыборные подвижки. Ничего особенного. Обновлять 8-й парк и так нужно. Причём давным давно. Если не учитывать 4 Альстома, то последний новый вагон поступал оооочень давно.

Обновлять надо, никто не спорит. Но не покупать вагоны за 100 лямов, когда парк ГЭТа трещит по швам уже от старья!!!! Почему нельзя купить полунизкопол и вцепить вот в такие поезда по СМЕ (фото). 40 таких поездов, против 21 вагона Витязь-М, чувствуете разницу?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 апр 2019, 14:29
Kaamoos
Дозатор 95 писал(а):Обновлять надо, никто не спорит. Но не покупать вагоны за 100 лямов, когда парк ГЭТа трещит по швам уже от старья!!!!

Для меня это означает, что ГЭТ делает ставку на комфорт. Это лучше, чем покупать вагонов больше, но неудобных, не комфортных и не особо современных.
Почему нельзя купить полунизкопол и вцепить вот в такие поезда по СМЕ (фото). 40 таких поездов, против 21 вагона Витязь-М, чувствуете разницу?

Разницу чувствую. Но лично я против одиночек, а соответственно и против СМЕ. Для СПб/Мск одиночки не подходят. СМЕ всегда можно расцепить и атас. Объясняю: понятное дело, что есть маршруты, где малый пасспоток, но при имении одиночек, на 100-м маршруте может нарисоваться Кузнечик/Пчёла. Из-за чего, как думаете? Из-за того, что они есть в наличии. Далее можно подставить любую причину: "надо как-то закрывать выпуск", "больше нечего подать" и т.п. ЛВСов не хватает чтобы весь 100-й маршрут был на Витязях/ЛВСах. ЛВСы уходят на 20-й, 38-й и др. маршруты. Не будет одиночек - не смогут и назначить одиночки. В нашей стране с их странными уставами только такая логика приходит на ум.
Что касаемо 631-х - шумные они, не удобные и корытополы. Вобщем, недоразумение. Как и Богатыри/Варяг.
Лично я, покупая единый, хотел бы ездить на современных и комфортных трамваях. ИМХО, в РФ такие производятся. Это Витязь-М. Современнее пока что не придумано.
Альстомов мало, чтобы сравнивать.
Чижик - частник. Да и не нравятся Чижики. Для меня вагон, где только 2 сидения на низком полу не является полностью низкопольным. Я бы ввёл отдельную категорию "Низкий пол с высокими подиумами". Это же правда. И не справедливо его считать полностью низкопольным. А тот же Витязь вполне подходит под понятие низкопол без лишних поправок.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 апр 2019, 22:23
Владислав Булгаков
[quote="Kaamoos"]
Что касаемо 631-х - шумные они, не удобные и корытополы. Вобщем, недоразумение.

Да, вроде от них такой же шум, как и от Витязей, ассинхронный движок в обоих вагонах стоит, в большинстве ещё электрооборудование от одной и той же фирмы (Канопус).
Насчёт неудобства, всё очень субъективно, но компановку в 631м можно сделать лучше, тем более 70% низкого пола - это прилично.
Назвать эти вагонами недоразумением, ну тогда в Шкоды в Братиславе или CAF в Таллине, где тоже 70% низкого пола - это недоразумение?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 апр 2019, 01:04
Kaamoos
Групповой зацепинг. Прям 90-е вспомнились :)
Чуваки катались около часа в разные стороны по нескольку остановок. Водители скорее всего понимали, что у них хвост. Но предпочитали делать вид, что не замечают. Хотя, порой сингалили автомобили, типа, подавая знак.
Один ЛВС из 22 вагонов за час всё-таки остановился. :D
Парни решили убежать. Хотя можно было просто спокойно отойти назад. Водитель не побежал бы :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 апр 2019, 11:18
Дозатор 95
"- Сейчас у нас работает 761 трамвай, - рассказали «КП» в пресс-службе ГЭТа . – Порядка 50% из них полностью самортизированы – то есть, нуждаются в обновлении или замене. Это не значит, что на них нельзя ездить – имеется в виду скорее моральный износ, неполное соответствие современным требованиям". 50% парка изношено, нет но мы покупаем вагоны за 100 лямов, дебилы слов больше нет никаких!!!