Страница 487 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 окт 2019, 13:58
MaksegZ
Еще одна причина - чрезвычайно низкая культура вождения, отсутствие уважения как между самими водителями так и к общественному транспорту.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 окт 2019, 14:18
MaksegZ
Тем временем, Ростов-на-Дону пробивает дно
https://varlamov.ru/3645252.html

и вот ещё по теме
«Это новая технология»: мы выяснили, зачем асфальт на улице Станиславского пришлось ломать трамваем
Рабочие закатали рельсы в дорогу — блогер Илья Варламов высмеял этот ремонт на всю страну

Ремонт на улице Станиславского должны были закончить еще в прошлом году к ЧМ по футболу, но не успели. Теперь в мэрии решили, что нужно срочно уложить новый асфальт к приезду патриарха Кирилла. Дорогу, конечно, отремонтировали, но что-то всё равно пошло не так. О том, что происходит на улице Станиславского, написал в своем блоге Илья Варламов, и над качеством ее ремонта теперь смеется вся страна. Корреспондент 161.RU побывал на месте событий и узнал у рабочих, что всё идет по плану, резать трамваем асфальт — это новая технология, а к лету дорога сама себя «залечит».


Патриарх Кирилл приедет в Ростов в эту субботу, 26 октября, чтобы освятить кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы. Естественно, город готовится принять важного гостя, и силы мэрии направлены на то, чтобы город выглядел красиво.

— Всё бы ничего — у нас ведь все города экстренно асфальтируют к приезду Путина, Медведева и других высоких гостей, но подрядчик тоже запаниковал... И рабочие заасфальтировали улицу Станиславского вместе с трамвайными рельсами, которые на ней были. Но если вы думаете, что это конец истории, не расходитесь. Дальше началась фантасмагория... Насколько я понял, когда до ростовских умельцев дошло, что они замуровали рельсы, они решили проложить колею в асфальте новым трамваем. Трамвай, конечно же, сошел с рельсов, — написал в своем блоге Варламов.

Рельсы на улице Станиславского действительно залили асфальтом, но, по словам рабочих, это специальная технология. Рельсы заливают асфальтом на одном уровне с дорогой, чтобы пешеходы об них не спотыкались. Потом по рельсам пускают трамвай, и он сам себе прорезает колею.


— Первый запущенный трамвай сошел с пути потому, что у него села батарея, и замурованные рельсы здесь ни при чем. Все так и было запланировано, — объяснили 161.RU рабочие.

Трамвай проехал по всей улице и сошел с пути рядом с собором. Повезло, что он не въехал в продавцов, которые торгуют по обе стороны дороги.

— Была не моя смена, но я знаю, что трамвай проехал рядом с нашим магазином и сразу съехал в сторону. Сначала его тянули КАМАЗом, но потом за дело взялись рабочие, — рассказала одна из продавщиц.


Сейчас улица Станиславского выглядит не очень презентабельно. На отремонтированной дороге уже появились большие дыры, в которых скапливается вода. Рабочие укладывали асфальт в холодное время года, поэтому без недочетов не обошлось. Но видно, что люди стараются закончить работы побыстрее. Рабочие старательно отдирают старые объявления со столбов вдоль дороги и убирают лишний асфальт с рельсов ломом.

161.RU уже писал, что Сергей Левченко, координатор проекта ОНФ «Безопасные и качественные дороги», объяснил, что рабочие используют специальные технологии. Они укладывают жидкий асфальт, который летом сам себя «залечит». Дыры исчезнут, потому что машины укатают дорогу.

DonDay писал, что ремонтом дороги занимается «Дорожное ремонтно-строительное управление». Компания задолжала областной налоговой 15,5 миллиона рублей, и фискалы требуют признать ДРСУ банкротом.

Ранее 161.RU писал, что трамваи по улице Станиславского планируют запустить с 28 октября. Их могли пустить раньше, но всё перенесли из-за визита патриарха Кирилла.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 окт 2019, 15:21
Kaamoos
MaksegZ писал(а):мэрии решили, что нужно срочно уложить новый асфальт к приезду патриарха Кирилла.

В Питере такое уже бывало 6 лет назад. И без приезда вских там патриархов. https://www.ntv.ru/novosti/729458/ Просто из-за того, что рабочие так решили. Так что в Питере дно давным-давно пробито. А Ростов присоединяется к пробиванию дна :D

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 окт 2019, 15:27
Kaamoos
MaksegZ писал(а):Еще одна причина - чрезвычайно низкая культура вождения, отсутствие уважения как между самими водителями так и к общественному транспорту.
Да факторов полно. От непригодного для движения рельсового полотна и гнилых кузовов до разной обстановке на дорогах, чаще всего быдла или просто игнорирующих и не знающих правил.

PS Не смотря на ДТПшный для трамвая город, с детства не может сбыться моя мечта — ехать в трамвае, который сходит с рельс. В детстве на Ваське несколько раз видел момент сходов (на Среднем, на Малом) - все разы были парники ЛМ-68М, с соответствующим звуком и интересной картинкой перед глазами. Но никогда не ехал в вагонах, которые сходят с рельс. Всегда хотел находиться внутри и ощутить этот момент.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 окт 2019, 16:16
Zhuravkov
два раза сходил с рельс на твердом покрытии.
на Марсовом поле по брусчатке меду рельсов тормозил трамвай, я сидел. резкий толчок, и как задом по маленьким ухабам. бах-бах-бах!
на Загородном было интереснее. дорожные рабочие зачем-то сунули лом под заднюю тележку идущего трамвая. очень резкий удар, почти мгновенная остановка, задница, отбитая об пол, и нехорошее сотрясение всего организма.
так что, товарищ Kaamoos, лучше не надо.
а что касается сегодняшней аварии ретротрамвая на Сенной, то как бы его не запретили, напомните, там ведь тормозная система примитивная и современным требованиям наверняка никак не соответствует?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 окт 2019, 17:24
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):два раза сходил с рельс на твердом покрытии.
на Марсовом поле по брусчатке меду рельсов тормозил трамвай, я сидел. резкий толчок, и как задом по маленьким ухабам. бах-бах-бах!
на Загородном было интереснее. дорожные рабочие зачем-то сунули лом под заднюю тележку идущего трамвая. очень резкий удар, почти мгновенная остановка, задница, отбитая об пол, и нехорошее сотрясение всего организма.
так что, товарищ Kaamoos, лучше не надо.

:D Ну, это полушутка-полуправда. Какбэ детские мечты, какие бы они дерзкие не были, я стараюсь воплотить. Я себе представляю поездку на ЛВСе, не очень быстро. Желательно где-то на юге города, где сильно убиты пути. Типа Солидарности, или за Автово, в сторону Корабельной. Т.е. там, где трамвай едет не более 20 км/ч.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 окт 2019, 02:56
Yanus
Кстати, сейчас же проводится ремонт трамвайных путей на проспекте Энгельса. Кто знает, будут ли вместе с этим делать выделенку в тех местах, где её не было?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 окт 2019, 15:09
Адмирал
Вряд ли, их теперь не любят.
Есть обратный пример, когда при реконструкции ул. Марата выделёнку на ней демонтировали (она шла от Звенигородской до Боровой улицы)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 окт 2019, 15:26
Чау-чау
Так же на Авиационной, Жукова (улице), Новостроек. Да и пути Чижика плитами накрывают.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 окт 2019, 01:45
Kaamoos
Как-то незамеченным прошла смена конфигурации ряда сидений в Витязях-М. На ранних образцах видим, что один ряд сидений справа (5) и слева (2) итого, 7. На поздних вариантах теже 7 сидений, НО справа теперь 6 и слева 1. Таким образом, переиграв конфигурацию появилась накопительная площадка.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 окт 2019, 02:10
Kaamoos
Продолжая традицию околозимних ДТП на Обуховской обороны (или близких к ней улиц). 4-й случай, после 7100 (2016 г.).
Напомню, что всё началось с 7100. Теперь каждый год в близких местах (либо на самой Обуховской обороны) происходят ДТП в интервале с ноября по декабрь (в этом году раньше на несколько дней).
По поводу водителя - пока не известно. Предыдущие вроде все погибли. Трамвай уничтожен только 1 (7100). У других незначительные повреждения, и давно на линии.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 окт 2019, 02:14
MaksegZ
Kaamoos писал(а):Как-то незамеченным прошла смена конфигурации ряда сидений в Витязях-М. На ранних образцах видим, что один ряд сидений справа (5) и слева (2) итого, 7. На поздних вариантах теже 7 сидений, НО справа теперь 6 и слева 1. Таким образом, переиграв конфигурацию появилась накопительная площадка.

на основе эксплуатации в Москве и замечаний Мосгортранса ПК ТС доработали салон Витязя

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 окт 2019, 11:14
Kenny
Zhuravkov писал(а): а что касается сегодняшней аварии ретротрамвая на Сенной, то как бы его не запретили, напомните, там ведь тормозная система примитивная и современным требованиям наверняка никак не соответствует?


Запретить не успеют. Вчера был последний день работы ретротрамвая в традиционном виде:
https://pitertransport.com/post-1967

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 ноя 2019, 12:07
Mill
Вот опять про чудо на водородном топливе: https://news.mail.ru/economics/39326866/?frommail=1

Следующая цитата впечатлила, поэтому приведу здесь:
news.mail.ru/economics/39326866 писал(а):Трамвай на водородном топливе это разработка российских инженеров. Его содержание немного дешевле обычного трамвая: не нужно строить тягловые подстанции за 100−150 миллионов рублей и контактную сеть, километр которой стоит порядка 14 миллионов рублей, не нужно обслуживать и поддерживать кабельную сеть. Нужны только водородные подстанции.


О как! Всего-то нужно построить водородные станции - как у нас в Питере с водородными станциями? Звучит почти как пункт дозаправки НЛО...
И да: а существующие подстанции - они действительно "тягловые"? Я не такой знаток языка, но, как мне кажется (не уверен), подстанции - они "тяговые", а "тягловыми" бывают лошади (но до них мы пока не скатились еще...).
Прекрасный пример подготовки к распилу: сначала пугают страшными цифрами затрат на поддержание существующих "устаревших" технологий, а потом предлагают сказочную новомодную технологию, которая решит все проблемы (как бы забыв упомянуть о том, сколько хотя бы примерно будет стоить ее внедрение).
Кстати, неадекватные цифры на создание контактной сети дают еще один тонкий намек на то, откуда могут браться явно завышенные тарифы на проезд в ОТ в нашем городе.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 ноя 2019, 12:24
GelezinisVilkas
Весь смак в том, что производство водорода это очень дорогая штука, как и его хранение и транспортировка.
Учитывая строительство рельсового пути, затраты на контактную сеть и подстанции незначительны. А для водородной станции здание строить всё равно нужно, да и персонала там поболее потребуется.
Вообщем инновация с фальшивой экономией.
Если уж на то пошло то проще к вагону дизель генератор прицепить, тогда вообще ничего строить не надо в принципе.