Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 окт 2019, 13:58
Еще одна причина - чрезвычайно низкая культура вождения, отсутствие уважения как между самими водителями так и к общественному транспорту.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
«Это новая технология»: мы выяснили, зачем асфальт на улице Станиславского пришлось ломать трамваем
Рабочие закатали рельсы в дорогу — блогер Илья Варламов высмеял этот ремонт на всю страну
Ремонт на улице Станиславского должны были закончить еще в прошлом году к ЧМ по футболу, но не успели. Теперь в мэрии решили, что нужно срочно уложить новый асфальт к приезду патриарха Кирилла. Дорогу, конечно, отремонтировали, но что-то всё равно пошло не так. О том, что происходит на улице Станиславского, написал в своем блоге Илья Варламов, и над качеством ее ремонта теперь смеется вся страна. Корреспондент 161.RU побывал на месте событий и узнал у рабочих, что всё идет по плану, резать трамваем асфальт — это новая технология, а к лету дорога сама себя «залечит».
Патриарх Кирилл приедет в Ростов в эту субботу, 26 октября, чтобы освятить кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы. Естественно, город готовится принять важного гостя, и силы мэрии направлены на то, чтобы город выглядел красиво.
— Всё бы ничего — у нас ведь все города экстренно асфальтируют к приезду Путина, Медведева и других высоких гостей, но подрядчик тоже запаниковал... И рабочие заасфальтировали улицу Станиславского вместе с трамвайными рельсами, которые на ней были. Но если вы думаете, что это конец истории, не расходитесь. Дальше началась фантасмагория... Насколько я понял, когда до ростовских умельцев дошло, что они замуровали рельсы, они решили проложить колею в асфальте новым трамваем. Трамвай, конечно же, сошел с рельсов, — написал в своем блоге Варламов.
Рельсы на улице Станиславского действительно залили асфальтом, но, по словам рабочих, это специальная технология. Рельсы заливают асфальтом на одном уровне с дорогой, чтобы пешеходы об них не спотыкались. Потом по рельсам пускают трамвай, и он сам себе прорезает колею.
— Первый запущенный трамвай сошел с пути потому, что у него села батарея, и замурованные рельсы здесь ни при чем. Все так и было запланировано, — объяснили 161.RU рабочие.
Трамвай проехал по всей улице и сошел с пути рядом с собором. Повезло, что он не въехал в продавцов, которые торгуют по обе стороны дороги.
— Была не моя смена, но я знаю, что трамвай проехал рядом с нашим магазином и сразу съехал в сторону. Сначала его тянули КАМАЗом, но потом за дело взялись рабочие, — рассказала одна из продавщиц.
Сейчас улица Станиславского выглядит не очень презентабельно. На отремонтированной дороге уже появились большие дыры, в которых скапливается вода. Рабочие укладывали асфальт в холодное время года, поэтому без недочетов не обошлось. Но видно, что люди стараются закончить работы побыстрее. Рабочие старательно отдирают старые объявления со столбов вдоль дороги и убирают лишний асфальт с рельсов ломом.
161.RU уже писал, что Сергей Левченко, координатор проекта ОНФ «Безопасные и качественные дороги», объяснил, что рабочие используют специальные технологии. Они укладывают жидкий асфальт, который летом сам себя «залечит». Дыры исчезнут, потому что машины укатают дорогу.
DonDay писал, что ремонтом дороги занимается «Дорожное ремонтно-строительное управление». Компания задолжала областной налоговой 15,5 миллиона рублей, и фискалы требуют признать ДРСУ банкротом.
Ранее 161.RU писал, что трамваи по улице Станиславского планируют запустить с 28 октября. Их могли пустить раньше, но всё перенесли из-за визита патриарха Кирилла.
MaksegZ писал(а):мэрии решили, что нужно срочно уложить новый асфальт к приезду патриарха Кирилла.
Да факторов полно. От непригодного для движения рельсового полотна и гнилых кузовов до разной обстановке на дорогах, чаще всего быдла или просто игнорирующих и не знающих правил.MaksegZ писал(а):Еще одна причина - чрезвычайно низкая культура вождения, отсутствие уважения как между самими водителями так и к общественному транспорту.
Zhuravkov писал(а):два раза сходил с рельс на твердом покрытии.
на Марсовом поле по брусчатке меду рельсов тормозил трамвай, я сидел. резкий толчок, и как задом по маленьким ухабам. бах-бах-бах!
на Загородном было интереснее. дорожные рабочие зачем-то сунули лом под заднюю тележку идущего трамвая. очень резкий удар, почти мгновенная остановка, задница, отбитая об пол, и нехорошее сотрясение всего организма.
так что, товарищ Kaamoos, лучше не надо.
Kaamoos писал(а):Как-то незамеченным прошла смена конфигурации ряда сидений в Витязях-М. На ранних образцах видим, что один ряд сидений справа (5) и слева (2) итого, 7. На поздних вариантах теже 7 сидений, НО справа теперь 6 и слева 1. Таким образом, переиграв конфигурацию появилась накопительная площадка.
Zhuravkov писал(а): а что касается сегодняшней аварии ретротрамвая на Сенной, то как бы его не запретили, напомните, там ведь тормозная система примитивная и современным требованиям наверняка никак не соответствует?
news.mail.ru/economics/39326866 писал(а):Трамвай на водородном топливе это разработка российских инженеров. Его содержание немного дешевле обычного трамвая: не нужно строить тягловые подстанции за 100−150 миллионов рублей и контактную сеть, километр которой стоит порядка 14 миллионов рублей, не нужно обслуживать и поддерживать кабельную сеть. Нужны только водородные подстанции.