Страница 489 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 ноя 2019, 19:27
MaksegZ
На пробки перед Светлановской развязка на Поклонной никак не повлияет а то и усугубит. В Москве у транспортников, в отличие от наших, есть яйца (и поддержка от властей) и там уже практически все линии на проезжей части обособлены и камеры висят.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 ноя 2019, 21:30
mx
karhu писал(а):А так же интересует, на сколько экономичнее обходится без проводов.

GelezinisVilkas писал(а):Затраты на КС и подстанции конечно отпадут, за то прибавятся затраты на станции производства водорода, заправочные станции и их обслуживание, на подготовку и оплату труда заправщиков, производство самой водородной системы для вагона.

Про экономику трамвая пока трудно что-то определённое сказать, разработчики выбрали трамвай скорее всего из-за его
доступности для макетирования. Явно выгоднее "большой" жд транспорт. Чисто умозрительно - можно представить себе новую высокоскоростную жд Петербург-Москва без контактной сети (просто рельсы и СЦБ), по которой ездят водородные "Сапсаны". Дизельный ВСМ-поезд сделать сложно, а водородный вполне. Запас хода чётко определён (700-800 километров) - движение ведь тактовое, водородные заправки естественно только на концах линии в Петербурге и Москве. Насколько дешевле получится инфраструктура по сравнению с планируемыми триллионами! Обслужить поезд в депо гораздо проще чем сотни километров конташки, сократятся и "окна".
MaksegZ писал(а):В Европе эта водородная тенденция - следствие политики снижения зависимости от импортируемого топлива, ведь тот же газ они покупают у России а водород можно самим производить.

Но как они его будут производить? Электролизом с помощью электроэнергии от ветряков и солнца? Да и главным приоритетом обозначена не независимость, а бескарбонная энергетика.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 ноя 2019, 23:25
в40
mx писал(а):Обслужить поезд в депо гораздо проще чем сотни километров конташки, сократятся и "окна".

А пути обслуживать теперь уже не нужно?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 ноя 2019, 23:57
mx
А при чём тут пути? Разговор про электроснабжение. Меньше оборудования на линии - меньше затрат и времени на обслуживание.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 12:23
Metroschemes
MaksegZ писал(а):На пробки перед Светлановской развязка на Поклонной никак не повлияет а то и усугубит. В Москве у транспортников, в отличие от наших, есть яйца (и поддержка от властей) и там уже практически все линии на проезжей части обособлены и камеры висят.

В Москве и улицы пошире (в основном) и по полосам для ОТ можно передвигаться в выходные. Я сейчас говорю конкретно про Энгельса, при появлении на нем выделенки без предварительной комплексной реконструкции (две развязки на Поклонной горе, одна на Светлановской площади, несколько подземных пешеходных переходов, запрет парковки по всей длине), он полностью встанет. Уже сейчас, чтобы доехать в час-пик от Парнаса до Восстания (по прямой, казалось бы), приходится ехать через Пискаревку и Мост Петра Великого. Имхо, для нормального движения ОТ необходимо не делать выделенки на уже существующих магистралях, а организовывать движение тех же трамваев по небольшим улицам-дублерам с полным закрытием движения по ним для автомобилей (типа Ярославского проспекта, Студенческой улицы в данном случае).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 13:02
MaksegZ
В нормальном городе автомобильное движение не может быть приоритетом над ОТ, ну встанет - и что с того, зато ОТ будет ехать, а по полосе при этом также смогут ехать без пробок и городские службы - скорые, пожарные и полиция. У нас (неправильно) оценивают время проезда автомобилей, хотя нужно брать в качестве критерия - время перемещения людей в целом по коридору и с введением обособления она как раз может вырасти.
P.S. Подземные переходы (если это не входы в метро) - однозначно в топку.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 13:35
GelezinisVilkas
Потому что нужно считать не пропускную способность улицы в кол-ве ТС, а провозную в кол-ве человек. От введения выделенки провозная способность сразу вырастет, это значит что улица будет использоваться эффективнее. Жаль что слишком много дураков которые это не понимают.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 14:28
Metroschemes
Ага, сделали выделенку - и сразу все побросали свои комфортабельные автомобили и теплое метро, чтобы полтора часа добираться с окраины в центр с 3-мя пересадками, ожиданием на остановках и с кучей всяких бабулек с прицепами в обнимку))) :fool:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 15:54
GelezinisVilkas
Я же говорю, что дураки не понимают.
Не с окраины в центр, а с Удельной на Муринский и Политехническую и обратно. Что бы в пробках не стоять.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 16:10
Metroschemes
Если брать коридор Удельная - Политехническая, то там и так пробок нет - можно за 10 минут почти всегда долететь, явно быстрее, чем любой тип ОТ даже с учетом мифических выделенок. Поперечные связи между районами у нас в городе в большинстве своем незагружены, можно и откусить по одной полосе (Северный пр., Луначарского например).
Так вами называемых "дураков" - большинство, поэтому власти должны в первую очередь учитывать их интересы. Не стоит также забывать, что значительное количество людей просто не любит находиться с другими людьми в ограниченном пространстве (в основном девушки), и поэтому не ездят ни на метро, ни в НОТ, а перемещаются на личном автомобиле (если есть), либо на каршеринге, либо на такси.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 16:50
MaksegZ
В городе более 60% жителей передвигается на ОТ а автомобилистов, получается, большинство? Интересная у вас арифметика. Нынешний ОТ я не беру за пример ни в коем разе, его надо еще допиливать и допиливать - увеличивать скорости, а за счет этих самых "мифических", как вы выражаетесь выделенок и достигается равномерность времени прохождения в течение дня и появляется возможность снизить время круга а также сэкономить подвижной состав, строить нормальные остановки для трамваев: везде, где более 1 полосы кроме путей - платформы, где совсем узко - "венские" остановки с подъемом ПЧ до пола трамвая, конечно, сейчас мало желающих пользоваться нынешним ОТ курильщика, а если взяться за него всерьез профессионалам и довести хотя бы даже до тех стандартов, как в Москве - уже можно повысить эффективность, а по поводу линии в центр - я как раз про нее в первую очередь и говорил, строить еще одну линию метро вдоль Энгельса бессмысленно а потенциальный поток там есть, линия метро прямо там проектировалась в свое время не зря, только вот застройка Гражданки увела её в сторону после Выборгской.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 17:00
GelezinisVilkas
Так вами называемых "дураков" - большинство

Чего? Какое большинство? 30% жителей это те кто вообще не может водить автомобиль по возрастным ограничениям и ограничениям по здоровью. Из оставшихся 70% даже половина не имеет личного транспорта. Из оставшихся даже треть не пользуется личным транспортом для личных поездок в пик на работу. О каком большинстве речь?
Если большинство пользовалось бы личным авто, вы бы утром садились в машину и вставали бы в пробку во дворе, через 8 часов стояния, проехав пару сотен метров, вы выходили бы из машины и шли бы домой. Так как ваш рабочий день бы закончился.
Ну вот и прекрасно, социопатки пускай в пробке постоят, а я по выделенке с комфортом на трамвае проеду. Почему это город должен ориентироваться на людей с психическими отклонениями. Пусть лечатся или на курсы самообороны записываются.

Обожаю людей, которые трясутся в трамвае и при этом завидуют и ненавидят автомобилистов! Ловите жирный плюс!

Пф!! Было бы чему завидовать. Корыто содержать дорого и геморройно, Я молодой и здоровый могу пешком и на ОТ спокойно перемещаться, а не в пробках стоять из за ДТП, самитов, приездов всевышнего, драться за парковку до крови и прочих радостей корытовладельцев.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 18:46
Metroschemes
Давайте разделять ОТ и НОТ все-таки. Пускай 30% людей передвигается на корытах, а остальные 70% - на ОТ. Но из этих 70% девять десятых поедут на дальнее расстояние на метро, а не на НОТ (даже если сделать супер-пупер выделенки по всем магистралям окраина-центр). Да и если будет саммит и приезд всевышнего, то как раз выделенки и перекроют, чтобы они по ним катались))) И, кстати, из-за этих же ДТП на пересечении выделенок и остальных потоков транспорта (на перекрестках) весь поток транспорта на выделенке встанет, что я неоднократно наблюдаю на Лиговском проспекте - единственная магистраль, где из-за ДТП периодически стоят не только трамваи, но и автобусы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2019, 20:46
MaksegZ
Ну вот упомянутое направление Поклонная гора - Чернышевская, на метро самый короткий путь - П-образный крюк с двумя пересадками или через ТИ, что длиннее, продленный же и прокачанный 20-й трамвай довезёт прямо, практически без пересадки, разве что от Литейного надо будет пройти пешком но близлежащие кварталы получат прямую транспортную связь с севером города, которую, повторюсь, метро не даёт, к тому же в него нужно спускаться а обратно - ещё и отстоять очередь на вход на Чернышевскую. НОТ прокачивать надо, тогда он может стать неплохим .подспорьем метро, где его либо строить невыгодно либо оно уже построено, но так, что не даёт нужных связей и вынуждает лишний раз скакать по пересадкам. И ещё один важный аргумент, наше метро изначально не проектировалось таким, чтобы быть единственным видом ОТ в центре, такие системы можно видеть по миру - Париж, Нью-Йорк, Лондон, там частые и неглубокие станции, метро в том же Париже в пешеходной доступности во всем центре, чего нет и никогда не будет в СПб.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 ноя 2019, 12:59
Metroschemes
То, что надо прокачивать НОТ - даже не ставится под сомнение! Но вот много ли людей предпочтет НОТ метро или личному автомобилю - не знаю. Для такого выбора (чтобы не стоять, не мерзнуть и не мокнуть на остановке) необходим интервал не более 5 минут, но тогда получится, что во внепиковое время НОТ будет возить воздух.