Страница 490 из 532

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 14:27
MaksegZ
Можно регулировать вместимость, в пик, например, если говорить о трамваях, ходят длинные вагоны, во внепик и в выходные - короткие, в Праге в будние ходят двойные системы из Татр или 3-секционники, в выходные же с утра и интервал больше и вагоны выходят одиночные а вообще транспорт это не бизнес а инфраструктура мобильности, так что многие страны уже не парятся насчет таких вещей, лучше ехать в заполненном максимум на 60-70% вагоне даже в ЧП чем отваживать людей от себя забитым транспортом и получать на выходе выбор большим количеством человек автомобиля и пробки в городе.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 15:34
konnor
MaksegZ писал(а):Ну вот упомянутое направление Поклонная гора - Чернышевская, на метро самый короткий путь - П-образный крюк с двумя пересадками или через ТИ, что длиннее, продленный же и прокачанный 20-й трамвай довезёт прямо, практически без пересадки

Довезти то он довезет, только без гарантии и в полтора-два раза дольше, чем на метро. На метро с двумя пересадками от верха Просвещения до верха Чернышевской утром получается примерно 40 минут. Причем это гарантированное время (за последние 25 лет я помню максимум пяток сбоев).
У трамвая будет штук 25 остановок и примерно столько-же светофоров. Даже ночью, без всяких пробок и заторов чистое время езды (без учета ожидания трамвая) составит около часа.
У меня был пару лет назад "эксперимент" в утренний час пик - доехать от Просвещения до Лесной на К262. Маршрут совпадает. Вышло больше часа езды, а Лесная - это всего 2/3 расстояния до Литейного.
А "расчистить" пр. Энгельса-Маркса для трамвая и НОТ не получится - слишком он узкий местами и имеет кучу пересечений, левых поворотов и .т.п

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 16:14
MaksegZ
Проспект узкий, поэтому на нем слишком мало места для такого количества личного транспорта а не для ВП общественного, вопрос правильных приоритетов - только и всего, средняя скорость трамвая в Праге, одной из лучших систем - 18,78 км/ч (из Вики), расстояние от Просвещения до угла Литейного и Кирочной по автомобильному маршруту через Энгельса и Лесной (т.е. как раз вдоль существующих путей) - 13 км, т.е. минимально достижимое время при достижении такой же динамики разгона и обособлении - 41,5 мин, это вполне приемлемое время, критерием работы НОТ должно быть количество выполненных рейсов в день и средняя скорость на маршрутах, и к максимизации этого в городе нужно стремиться.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 16:36
Metroschemes
Почему-то кажется, что данная скорость у нас недостижима. Слишком много различных человеческих факторов.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 16:47
MaksegZ
Ну вообще и там это "средняя температура по больнице", на выделенных скоростных участках вроде линии в Баррандов может быть и 20-21 средняя, на центральных уличных участка же напротив - снижаться до 16, но даже с такой скоростью 13 километров проходятся за 48-49 минут.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 18:05
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Почему-то кажется, что данная скорость у нас недостижима. Слишком много различных человеческих факторов.

11 километров от Гашека до Кузнечного на 49-м трамвае за 40 минут это вполне реально. На всём маршруте выделенка и хорошие пути.
Сейчас Яндекс показывает 51 минуту, если допилить приоритет на светофорах и кое где отремонтировать путь, то 40 мин. это реально.
На метро это займёт 35 минут, но до метро бывает ещё нужно дойти или доехать на том же 49-м.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 19:43
Metroschemes
Только интервал у него минут 20 навскидку - долго ждать.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 19:46
Kaamoos
В свете того, что мы живём в стране, где бывает лютая зима, неплохо бы во всех северных городах, где есть транспорт, сделать крытые остановки (павильоны), чтобы в лютую зиму согреться, а в жару ощутить прохладу. Странно, почему в век технологий нету крытых остановок.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 10:42
konnor
MaksegZ писал(а):средняя скорость трамвая в Праге, одной из лучших систем - 18,78 км/ч (из Вики), расстояние от Просвещения до угла Литейного и Кирочной по автомобильному маршруту через Энгельса и Лесной (т.е. как раз вдоль существующих путей) - 13 км, т.е. минимально достижимое время при достижении такой же динамики разгона и обособлении - 41,5 мин


Прага - дело далекое. Возьмем для примера 100й трамвай на выделенке от Просвещения до Гражданского. На эти 5 км по прямой, широченной выделенной зоне трамваю требуется почти полчаса. Т.е. даже если на всем протяжении от Просвещения до Литейного создать аналогичные условия (что практически невозможно - выделенка а-ля просвещения имеет ширину около 12 метров, а ширина всего Сампсониевского в районе 1-муринского - около 15 метров), на 13 километров потребуется уже более часа.
Но главное, почему я не рискну использовать такой дальний трамвайный маршрут для поездки на работу - непредсказуемость по пробкам и авариям.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 11:15
MaksegZ
Наземный транспорт в целом (а не только трамваи) нужно освобождать от стояния в пробках и решить вопрос с максимально быстрым освобождением проезда при ДТП, это безотносительно каких-либо маршрутов нужно делать.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 11:48
Kaamoos
В свете огромного количества машин в городе - вариант один. Платный въезд в центр. И тогда можно думать о будущих выделенках и возобновлении некоторых маршрутов. Иначе никак. Город так устроен. На XVIII век это было удобно. Сегодня это уже не годится. Потому должны быть жёсткие ограничения во въезде в центр.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 13:07
Metroschemes
Пробки не только в центре образуются. Да и, например, в Стокгольме платный въезд в центр - при этом пробки все равно присутствуют.

MaksegZ писал(а):...решить вопрос с максимально быстрым освобождением проезда при ДТП, это безотносительно каких-либо маршрутов нужно делать.

А вот этот вопрос - к ГИБДД, очень уж долго они едут обычно.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 13:20
Kaamoos
Metroschemes писал(а):Пробки не только в центре образуются. Да и, например, в Стокгольме платный въезд в центр - при этом пробки все равно присутствуют.
Значит надо экспериментировать. И то, что поможет больше, применить.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 16:19
Дозатор 95
Metroschemes писал(а):Только интервал у него минут 20 навскидку - долго ждать.

У кого 20 минут интервал? на 49 маршруте?))) На нем самый большой выпуск, даже больше на 25 маршрут.

Re: Общий топик о трамваях.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 03:00
Mill
Сегодня обратил внимание: у "Чижика" на Ладожской соединили контактную сеть с сетью путей на "Малую Охту". То есть, она как бы и раньше была, но реально там двигаться невозможно было бы (из-за временного крепления проводов). То есть всё-таки что-то делают в этом направлении, хотя про запуск реального движения пока ничего не слышно.