Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Михаил К »

MaksegZ писал(а):В Праге работает сквозная нумерация - трамваи с №1 по №26, автобусы начинаются с №100, в Милане практически аналогично - трамвай 1-33, автобус 34-99


Вот пускай у них и будет сквозная нумерация, а нам тут не надо. У нас тут прежде всего увеличивать количество ОТ нужно. 8)

Вообще зачем в данной теме писать про троллейбусы с длительным автономным ходом, если они электробусами не являются? Про троллейбусы же есть отдельная тема.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение MaksegZ »

Правильно, пускай "там у них" будет нормальный и удобный транспорт а нам этого тут не надо.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Михаил К »

Удобный и нормальный транспорт вполне может быть здесь без общей нумерации.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Михаил К »

ПАТ покупает электробусы: https://www.avtobus.spb.ru/press-center ... trobusami/
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Nikdoge »

По итогам трёх недель наблюдения: московский электробус с получасовой подзарядкой на конечных не работает. Но даже если заработает - бортов понадобится сильно больше, чем на троллейбусном маршруте, который пытаются заменить электробусом.
Тем временем троллейбусные маршруты продолжают заменять дизельными автобусами. Хотя развитая московская контактная сеть позволяет наоборот заменить многие автобусные маршруты, которые сейчас проходят больше половины маршрута под проводами, на троллейбусы с УАХ (электробусы с динамической подзарядкой).

От себя ещё, напомню: в Москве уже несколько лет не покупают новые троллейбусы, а одним из предлогов замены старых троллейбусов на электробус (по факту - на обычный автобус) используют их шумность. Хотя современный троллейбус (без УАХ или с ним) разумеется будет не громче электробуса, а уж тем более - автобуса.
Изображение
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение SerYoga »

В 2017 году закупили 20 троллейбусов, однако первоначально планировалась закупить 200 в течение нескольких лет.
Помимо всего, Москва продолжает отдавать троллейбусы в регионы, причём поставок 2012-13 годов.
Напоминает чем-то антитрамвайную кампанию, только тут уже мешают не рельсы, а провода..
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Kaamoos »

SerYoga писал(а):Напоминает чем-то антитрамвайную кампанию, только тут уже мешают не рельсы, а провода..

В Америке, в середине прошлого века компания GMC нашла способ, как завоевать рынок сбыта своих автобусов: она скупала почти все трамвайные предприятия страны, чтобы в скором времени их закрыть и разместить там парки автобусов. В результате вполне себе годные трамваи отправлялись на свалку, а автобусы занимали их места. Так что, история знает более жёсткие примеры...
Вложения
трамы.jpg
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Михаил К »

мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение мих1.т »

Электробусы поставит "Волгабас"
pitertransport.com писал(а):ГУП "Пассажиравтотранс" подвело итоги аукциона на поставку 10 электробусов. Единственную заявку подало ООО "Бакулин Моторс Групп". Таким образом, аукцион признан несостоявшимся и контракт будет заключен с этой компанией. Как сообщает пресс-служба "Пассажиравтотранса", поставщик снизит цену контракта на 5%.
Скорее всего, у перевозчика появятся электробусы модели Volgabus-5270.E0, но при этом, они будут отличаться от того экземпляра, что испытывался у государственного перевозчика в конце прошлого года.
В октябре 2018 года производитель представил новую модель электробуса, соотвествующую техзаданию "Пассажиравтотранса". В нём, в отличие от прошлых экземпляров, появились 8 сидячих мест на низком полу, а также он способен проехать до 300 километров.Как "Питертранспорт" рассказывал ранее, электробусы пустят на автобусный маршрут 128. К концу декабря все 10 новинок должны прибыть в автобусный парк №2, там же они будут заряжаться.
Вложения
1.png
2.png
3.png
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение NeoNavigator »

Они будут именно в таком исполнении?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Kaamoos »

В дождливый Петербург приехали первые электрические автобусы

Новые автобусы с электродвигателями начнут курсировать в первые месяцы нового года по маршруту №128: между Васильевским островом и Петроградской стороной. Четыре автобуса из десяти прибыли в Петербург 28 декабря.

Запас хода новых петербургских автобусов составляет порядка 240 километров. Теперь Северная столица станет первым городом в России, где такой транспорт будет эксплуатироваться в рабочем режиме. Зарядка автобусов будет происходить в автопарке.

Также стало известно, что остальные шесть автобусов доставят 29 декабря.

https://moika78.ru/news/2018-12-28/1700 ... -avtobusy/


Что за машины? О каких электробусах речь?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение MaksegZ »

Сегодня в автобусный парк №2 прибыли первые 2 из 10 электробусов модели Volgabus-5270E. В отличие от экземпляра, который испытывался ранее в "Пассажиравтотрансе", эти машины имеют новый кузов. Все 10 электробусов, в брендированном оформлении, должны выйти на автобусный маршрут №128.

Стоит отметить, что электробусы начали прибывать с опозданием на целую неделю, однако, как видно на фотографиях, машины ещё не доукомлектованы на все 100%. В лучших традициях "Волгабаса", техника будут доведена до рабочего состояния в парке. Процесс, возможно, осложнится ещё одним обстоятельством - по информации "Питертранспорта", кузов одной из машин была повреждён при разгрузке.

Таким образом, запуск электрических автобусов на маршрут откладывается, минимум, до конца января, а вот все оставшиеся кузова по нашей информации должны поступить к завтрашнему дню.

https://pitertransport.com/post-1658
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Kaamoos »

Конец января, а информации про выход на маршруты электробусов никакой инфы...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение ooo »

«Пассажиравтотранс» подключился к ночной розетке. Перевозчик запустит первые электробусы весной (06.02.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
«Пассажиравтотранс» запустит первый регулярный маршрут электробуса между Васильевским островом и Петроградской стороной в марте. Всего ООО «Бакулин Моторс Групп» (БМГ, автобусы под маркой Volgabus) поставило десять электробусов в Петербург. Технология ночной зарядки машин, которую выдвинул перевозчик в условиях конкурса, пока освоена только этим производителем. По оценке БМГ, Петербург может закупить не менее 50 электробусов.

Вчера ГУП "Пассажиравтотранс" (подведомственно комитету по транспорту, занимает около 40% рынка наземных городских перевозок) представило электробус, заказанный у БМГ. Новый транспорт будет курсировать от Наличной улицы до Аптекарской набережной (маршрут N 128, его протяженность — около 17 км в одну сторону). Согласно техзаданию, электробусы должны располагать запасом хода протяженностью не менее 240 км при температуре +10С. При этом диапазон рабочей температуры варьируется от -40 до +40°С. Заряжаться электробусы будут ночью в автопарке перевозчика в Коломягах, уточнили в "Пассажиравтотрансе". БМГ стала единственным участником тендера. Стоимость контракта — 214 млн рублей.

Требование о ночной зарядке электробусов стало отличием от технологии, применяющейся в Москве: там машины заряжаются на промежуточных станциях или на конечных остановках. Как объясняют в комитете по транспорту, это связано с особенностью улично-дорожной сети Петербурга (непрямые маршруты, много мостов). Кроме этого, как говорят чиновники, в Петербурге, где исторический центр включен в список ЮНЕСКО, на маршрутах автобусов нет возможности поставить подзарядные станции.

Московские власти намерены закупать электробусы вместо дизельных автобусов с 2021 года. В "Пассажиравтотрансе" и городском комитете по транспорту не комментируют объем потенциального заказа на новые электробусы. Всего в парке перевозчика более 1900 автобусов (около 95% парка — на дизельном топливе). В компании обещают оценить экономику работы нового подвижного состава и технические показатели в условиях низких температур и летнего периода через год. После этого власти примут решение о закупке.

"Volgabus предложил партнерам инновационный электробус, концепция которого принципиально отличается от конкурентов. Это машины с глубокой ночной зарядкой, не требующие создания инфраструктуры на маршруте",— заявили в БМГ. По оценке компании, Петербург может закупить не менее 50 электробусов. "У рынка хороший потенциал для роста",— отметили в БМГ.

По данным источника "Ъ", близкого к одному из российских автопроизводителей, требование о ночной зарядке сузило количество потенциальных участников конкурса на поставку электробусов в Петербург, фактически исключив из конкурса КамАЗ и ГАЗ, поставлявших электробусы в столицу. Другой источник "Ъ" в отрасли отмечает, что требования перевозчика по протяженности хода, весу батареи, пассажировместимости и ночной зарядке трудносовместимы. По мнению собеседника "Ъ", если количество электробусов с ночной подзарядкой приблизится к сотне, это потребует увеличения энергомощностей в парке.

В пресс-службе КамАЗа сообщили, что компания планирует разработать концепцию электробуса с ночной зарядкой, уточнив, что сейчас развивают электробусы на быстрой зарядке. "У обоих видов электробусов есть свои плюсы и минусы. Какому виду отдать предпочтение, выбирает заказчик исходя из конкретных условий эксплуатации. В условиях холодных зим и плотного трафика на дорогах мы считаем более перспективным наше направление",— говорят в КамАЗе. В группе ГАЗ сообщили, что считают направление перспективным и изучают тендеры, которые предлагают перевозчики в сегменте электробусов. Ранее сообщалось, что ГАЗ поставлял на тестовую эксплуатацию в "Мосгортранс" электробус с возможностью зарядки ночью, но перевозчик выбрал другой вид питания.
не верь, не бойся, не проси
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Адмирал »

Даже в концепции перехода В.О. на электротранспорт (если она ещё жива?), для электробуса не очень понятен выбор пилотным маршрутом именно 128, ведь он большей частью проходит под троллейбусной КС, и в теории мог бы (возможно, частично) обслуживаться троллейбусами с УАХ.

Скорее было бы логичнее начать с маршрута вроде 6, который проходит через районы, где есть только автобусы, или 41-42/151-152, которые ходят внутри В.О., где меньше пробок и риска посадить аккумулятор раньше времени, если таковой конечно присутствует...
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»