Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение в40 »

По сути всё верно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение MaksegZ »

К сожалению, наши чиновники в массе своей не умеют и не хотят работать, а вот пиариться на всяких громких проектах - это всегда пожалуйста.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение ooo »

В Смольном усомнились в целесообразности Чистого неба над Невским (03.10.2017, Агентство Бизнес Новостей)
В правительстве Петербурга всерьез усомнились в целесообразности проекта «Чистое небо» над Невским проспектом. Об этом АБН сообщили два источника в комитетах Смольного и собеседник в ГУП «Горэлектротранс».

Во-первых, сентябрьские испытания троллейбусов с увеличенным автономным ходом нельзя назвать в полной мере успешными. Потребуется ряд доработок, в частности, в устройстве контактной сети, которая должна «улавливать» токоприемники троллейбусов. Но главное, в ходе сентябрьских испытаний инновационные троллейбусы показали несоответствие заявленным характеристикам, в том числе главной — автономности хода.

Во-вторых, в бюджете будущего года предусмотрены средства только на закупку нового подвижного состава. На демонтаж контактной сети на Невском проспекте деньги пока не предусмотрены.

В-третьих, в комитете по информатизации возникли вопросы по очистке проспекта от воздушных кабелей связей. Многие из них протянуты еще в начале нулевых, когда рынок связи только формировался. С тех пор прошли многочисленные слияния на рынке. Демонтаж кабелей и перекладка их под землю в связи с этим чревата имущественной неразберихой и переделом рынка. Если же воздушные линии связи не убирать, то и демонтаж контактной сети троллейбусов теряет смысл, отмечают собеседники агентства.

«Решение вполне логичное. Очень рад, если его отложат до тех времён, когда, во-первых, у нас появятся действительно работающие технологии, а во-вторых когда сначала будут на электробусы и троллейбусы с длинным автономным ходом заменены существующие дизельные автобусы. А на данный момент можно экспериментировать с продлением линий в новые районы, но с запасом: чтобы точно хватало аккумуляторов», — прокомментировал координатор «Городских проектов» Арсений Афиногенов.

Напомним, проект «Чистое небо» обсуждается уже не первый год. В августе этого года о нем вновь заявил глава комитета по транспорту Александр Головин. По его словам, в пилотном режиме «чистое небо» могут обеспечить уже в 2018 году. Помимо Невского проспекта, троллейбусы с увеличенным автономным ходом планируется использовать на Васильевском острове и еще в трех районах города.
не верь, не бойся, не проси
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Kenny »

Неужели возобладал здравый смысл?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение MetroGnom »

Тут не здравый смысл, тут именно сиюминутная жадность.
Да и КпТ (кроме Головина) с ГЭТом сразу выражали негодование по поводу снятия к/с. Надеюсь, что этот бред покинет нас навсегда.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Ибах »

Просто очистка неба от убожеских проводов (от троллейбусных до сверхсекретных) даже на одной маленькой улицы - сложная, долгая, кропотливая и совсем недешёвая работа. Сегодня шёл по Рубинштейна - там связевых соплей навешано до отвращения. Над Невским их, конечно, поменьше (типа главная магистраль, всё же) но тоже есть.

Думаю на "недоработки АХ" списали нежелание (да и неспособность) нормально всё организовать..
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение AgRiG »

ooo писал(а):В Смольном усомнились в целесообразности Чистого неба над Невским (03.10.2017, Агентство Бизнес Новостей)
Это хорошо в плане передачи настроений, но пока очень уж неофициально. Я бы не переоценивал упомянутое "в Смольном".
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение ooo »

http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/1110201701/
Электробус «СитиРитм-12Е»: неделя до премьеры (11.10.2017)

Электробус Волгабас-5270Е «СитиРитм-12Е», который ранее не испытывался в России, «Пассажиравтотранс» представит на своем стенде в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта Smart Transport 18 октября. Предприятие начнет тестировать новинку на одном из городских маршрутов в конце октября. Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной форуму, рассказал заместитель генерального директора предприятия Владимир Ишков.

Электробус может одновременно перевезти до 90 человек, при этом запас хода с пассажирами и включенным «климат-контролем» составляет 200 км. Батарея и силовая установка произведены в России.

Новинка украшена силуэтами знаковых петербургских достопримечательностей и не останется незамеченной на улицах. Экологичный, бесшумный, стильный – таким, без сомнения, запомнят электробус жители и гости Северной столицы. Маршрут, по которому он будет курсировать, будет озвучен в день открытия форума. Испытания различных марок электробусов позволят сформировать требования для закупки подобной техники в будущем.

Понимая важность снижения негативного влияния на окружающую среду, «Пассажиравтотранс» заинтересован в тестировании и дальнейшей эксплуатации электробусов, а также газовых автобусов. О необходимости развивать эти направления 22 сентября на заседании президиума Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок говорил Президент России Владимир Путин. Он подчеркнул, что «электрификация транспорта, и газификация – вот два тренда, которые нужно учитывать». Петербург, в свою очередь, уже применяет транспорт на альтернативном топливе. Губернатором Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко утверждена Программа внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе Санкт-Петербурга на 2014-2023г. Сегодня газовый парк «Пассажиравтотранса» насчитывает 102 автобуса на метане, которые курсируют в разных районах города.
Вложения
avtobus.jpg
не верь, не бойся, не проси
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Kenny »

Буквально час назад был на Большой Пушкарской и мимо меня проехали два электробуса с опущенными штангами, на своём ходу. 1001 и 6001. Испытания, похоже. Проехали с очень приличной скоростью, близкой к автомобильной. Один из них, практически не сбавляя скорости, обогнал ползущее по троллейбусной полосе авто и перестроился обратно - из средней полосы в крайнюю.

К идее "чистого неба" над Невским отношусь крайне отрицательно, но я впечатлен. Машины очень красивые, а маневр с полосы на полосу смотрелся впечатляюще. Если электробусы не будут душить характерным для Питера "тянущимся" расписанием, то они смогут принести городу большую пользу.

З.Ы. Но желательно всё же не Невском :)
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Manhattan »

Все-таки штанги у них есть? Это уже хорошо, по крайней мере смогут подзаряжаться на ходу там где есть контактная сеть.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Чур »

Насколько я понимаю, если штанги есть - это уже НЕ электробусы, а те самые троллейбусы с автономным ходом.
См. картинку выше, например - можно на других в интернете убедиться, что никаких штанг там нет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Kaamoos »

В Питер поступил E433 Vitovt Max Electro даже бортовой уже влепили. Соответственно, скоро на испытания
http://fotobus.msk.ru/photo/1845810/
Интересно, на портале будет отображаться как автобус?
Вложения
2698.jpg
It's good to see you again!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Kenny »

Прошу прощения - думал, что такие тролли также рассматриваются в рамках этой темы. Если есть возможность перенести пост в соответствующую тему - буду благодарен :) Так или иначе, посыл остаётся актуальным: может и не стоит сопротивляться новым веяниям.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Manhattan »

Kaamoos писал(а):Интересно, на портале будет отображаться как автобус?

Ну строго говоря электробусы без штанг и есть автобусы.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение NeoNavigator »

На самом деле, более здравым решением было бы в перспективе заменять электробусами не троллейбусы, а автобусы. И использовать машины со штангами, чтобы в процессе движения под троллейбусной контактной сетью, использовать её для зарядки. Правда для реализации такой затеи, скорее всего придётся объединить ПАТ с ГЭТом в одно предприятие.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»