Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение m014un »

Kaamoos
Kaamoos написал мне в репутацию, что общественный транспорт уже убит маршрутками.
Но я каждый день по два раза пользуюсь наземным транспортом, и в моём мире он вовсе не убит, и ходит довольно часто. А вот ваши турникеты сделают мой ежедневный путь до метро в два раза дольше, и вы лично, хотите украсть у меня по часу в день. И ещё обижаетесь, когда я с вами не соглашаюсь.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

По поводу маршруток: лично я их полностью игнорирую уже лет 8. И вполне справляюсь остальными видами транспорта: трамваем, метро, автобусом и троллейбусом. Особых проблем не испытываю.
З.Ы. Я принципиально не сажусь в ТС, с обклеенными рекламой окнами (за исключением вагонов метро). Если с ПАТом и ГЭТом я могу и поругаться после поездки (благо таких машин немного), то маршрутки обклеены почти все. И целиком. Сервис такого уровня меня не устраивает.
З.З.Ы. После закупки новых "Газелей" я лучше в старом дырявом ЛВСе поеду стоя, чем в этом папамобиле. :evil:
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

общественный транспорт уже убит маршрутками
- это довольно абсурдное высказывание,
маршрутки - они, вообще-то, сами общественный транспорт, неотъемлемая часть, крайне необходимая и востребованная, имеющая свою нишу, позволяющая на порядок увеличить число маршрутов, позволяющая работать там, где все остальное невыгодно, самая гибкая и оперативно реагирующая на потребности публики.
спасибо комитету по транспорту, что маршрутки есть, что их не убили!
что касается турникетов, у каждого тут могут быть свои мнения, но если турникеты поставить - недовольных будет на порядок больше, чем сейчас недовольных кондукторами. если не верите - попробуйте проведите примитивный социологический опрос, убедитесь. на фоне вполне определенного общественного мнения рассуждения о "современности" и "21 веке" не только утопичны, но в какой-то мере и недобры, бесчеловечны.
а на товарища Kaamoos гнать не надо,он адекватный, а что у каждого свои заблуждения, мнения и религиозные предрассудки. кто-то не ездит на маршрутках, кто-то ненавидит кондукторов как класс, уто-то платит только наличными деньгами. все это не повод. это - нормально. главное - не стремиться весь мир прогнуть под своих тараканов. и когда ставят минус - это на самом деле плюс, значит, нечего возразить по сути, уел оппонента, и он только может в бессильной злобе грызть решетку.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

Zhuravkov писал(а):попробуйте проведите примитивный социологический опрос

Думаю, все помнят поднявшуюся волну после "инновационной" идеи Воробьёва об испытании турникетов. Тема быстро свелась к стандартному "ой, вы всё не так поняли, давайте забудем".

Zhuravkov писал(а):а на товарища Kaamoos гнать не надо,он адекватный

Полностью согласен.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):спасибо комитету по транспорту, что маршрутки есть, что их не убили!
Соглашусь, что маршрутки выполняют своё назначение. Для меня они возможно были бы ценны, если бы сохранялся льготный проезд. Это пожалуй самый большой для меня минус маршруток (ещё один - водилы, хотя спорный вопрос, т.к. медленные и просто тупорогие водилы есть в любом предприятии и любом парке). Т.к. я всё время покупаю единый, лишний раз платить уже его имея - не особо приемлимо, поэтому я всегда насчёт маршруток в оппозиции.
Также против них и из-за того что вместо них мог бы ездить какой-то ПАТовский маршрут, более вместительное ТС, в котором можно было бы ехать с комфортом, а не в месеве.
что касается турникетов, у каждого тут могут быть свои мнения, но если турникеты поставить - недовольных будет на порядок больше, чем сейчас недовольных кондукторами. если не верите - попробуйте проведите примитивный социологический опрос, убедитесь. на фоне вполне определенного общественного мнения рассуждения о "современности" и "21 веке" не только утопичны, но в какой-то мере и недобры, бесчеловечны.
Ну, вобщем-то выше я согласился, что это создаст определённые проблемы. Равно как и "таллинская система". Той системы, которая бы идеально подходила для нашего города, я считаю, что пока что нет (но обсуждая можно придумать, перебирая разные варианты).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Насчёт маршруток есть интересная инфа. Почему-то за них взялись в области. Выпиливают нелегалов. Раньше как-то не было такой явной активности. Вот инфа из соц. сети:
Город Коммунар, ЛенОбл, Гатчинский район.
Еду в маршрутке, утро... Наблюдаю такую картину:
После указа правительства проходят рейды по выявлению нелегальных перевозчиков.
Нелегалы начинают бояться Леноблтранса и если раньше пытались объехать то сейчас полностью прекращают свою работу там, где проходят рейды.
Попутчики говорят, есть ещё нарушения- в маршрутке входная дверь заварена, вход через пассажирскую, рядом с водителем. Тут не только инвалидам, здоровым не всегда заберёшься((
Покопалась в интернете. Список участников рейда неплох))) Участвовали в рейде комитет по транспорту, сзмугадн, отдельный полк ППС, срор ГИБДД, угтн админ ЛО, Уфнс, уфмс))
Досталось нелегалам!!
Вложения
марш.jpg
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

таллинская система нуждается в усовершенствовании: транспорт бесплатен для всех вообще, деньги добираются на введении дополнительных акцизов и сборов, на что именно - можно придумать. или даже проще, незначительным увеличением какого-нибудь налога.
недостаток один вижу- есть опасения, что за бесплатно плохо работать будут.
про маршрутки говорите, что
Также против них и из-за того что вместо них мог бы ездить какой-то ПАТовский маршрут, более вместительное ТС,
, но если оно будет вместительное, то интервал будет меньше! а ведь достоинство маршрутки именно в том, что она маленькая и ходит часто. я бы вообще законодательно ограничил вместимость 15ю человеками, если большой автобус нужен - то пусть ходит тот, в котором льготы и единые билеты действуют. тут все будет само регулироваться: на маршрут с малым пассажиропотоком не выпустишь большой автобус раз в час. пассажиров просто ждать не будут, используют другие варианты поездки. а несколько маленьких газелей в тот же час - самое то.
сейчас в Москве всю систему наземного транспорта перекроили по новым принципам, с резким сокращение числа маршрутов за счет создания пересадочных хабов. по-моему, это издевательство и гадость. именно наличие огромного числа самых разнообразных беспересадочных маршрутов почти через весь город - то, за что люблю систему. у нас сложившуюся. надеюсь, московские инновации не дойдут до нас,
на власти наши мудрые уповаю!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

вместительное, то интервал будет меньше!

Учитывая, что у нас могу тбыть такие нюансы, как "нельзя отклоняться от маршрута", то может и не повлиять.
А по сути, иной раз нету транспорта минут 20, а потом все возможные виды и сразу...Конечно, микроавтобус более проворный, и в такой ситуации смог бы прошмыгнуть, фиг его знает.
Zhuravkov писал(а):маленькая и ходит часто
В Москве (возможно не везде) где есть/были ЛуиДоры, интервал не был уменьшен. Тут конечно важно правильно распределить количество нарядов на предполагаемый поток, и не препятствовать движению (типа правил отклонения от маршрута).
Кстати, в московских Луидорах вроде действуют льготы, т.е. некоторые Луидоры это по сути маршруты автобусов.

Вообще, помимо тех двух пунктов (отсутствие проезда по Единому и отсутствие комфорта сопоставимому автобусу), ещё есть эстетика. Это какбэ не пункт №3, но всё же не могу об этом не сказать. Есть реально уродливые маршрутки снаружи и совсем дурацкие внутри, в т.ч. ПАЗики. Вот реально уродлив. Если бы закупили например, трёхосные (а соответственно более вместительные автобусы), то было бы может и нечего. В Германии это автобус обычного маршрута (например, как на фото):
Вложения
мер.jpg
мерин.jpg
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

у нас тоже юыли потрясающие маршрутки в 90х, я бы сказал, самое лучшее из автобусов. что было у нас, икарусы-255 на маршруте от пл.Ленина на Гражданку, без стоячих мест, в том количестве, в каком нужно, на конечной один заполняется, другой ждет, оплата водителю. тот случай, когда маршруткой заткнули напряженный маршрут. это был очень удачный опыт.
с отклонением от маршрутв можно было бы решить. обязав маршрутчиков повесить по всему пути следования знаки остановок. такие же как у автобусов, с той частотой, которая диктуется местами возможного отклонения от маршрута из-за пробок. то есть с некоторыми пропусками. но всем пофиг.
еще такое соображение:
почему у нас автобусы, маршрутки, газельки, пазики (прости Господи) такие дрянные, ломучие, дешевка такая, мерзкие консервные банки?
причин несколько, но это отчасти и потому, что установлена норма, чтобы они были не старше скольких-то лет. специалисты, напомните, пожалуйста, скольки именно? и нет резона покупать хорошую технику. если все равно скоро избавляться. машина, рассчитанная чтобы ее ушатать до металлолома за несколько лет - не может быть хорошей. где-то допущена ошибка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):я бы сказал, самое лучшее из автобусов. что было у нас, икарусы-255 на маршруте от пл.Ленина на Гражданку
Вероятно я их не застал их на маршрутах, т.к. В 90-е никогда в тех местах не бывал, т.к. жил на Ваське, и почти никуда не ездил (всё было исключительно на Ваське).
На мой взгляд самый удобный автобус в СПб это Скания-Омнилинк. Когда они только появились, в начале 2000-х, казалось что будто из другой вселенной. До них были в основном Икарусы, ЛиАЗы и ЛАЗы. И тут с прислонно-сдвижной дверью, низкой средней секцией, внутри всё из пластика приятных тонов...Даже сейчас, когда езжу в них, иногда вспоминается это ощущение новизны. Как-то на конечной на Двинке разговорился с водилой. Спрашиваю, как Скании? Он мне говорит: "Неубиваемые машины. Только положительно могу отозваться о них. Почти ничего не ломается. Как вот так Шведы могли сделать их?.." Да и даже без его слов это понятно. В Швеции принято делать всё не только на совесть (как у нас любят говорить), а на долгое время. При том сохраняется комфорт и безопасность.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):На мой взгляд самый удобный автобус в СПб это Скания-Омнилинк.

А я их искренне ненавижу, т.к. сидеть в них не могу чисто физически (от силы 1-5 мест) из-за длинных ног.
И в тайне жду когда их все спишут, заразы неубиваемые (качество-то у них отменное, не поспоришь). :evil:
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

Kaamoos
есть такой эффект, резкое ощущение новизны заставляет нас давать вещам завышенную оценку. вызывает восторг на почве небольшого шока. к Неве (поезду), как мне кажется, тоже вполне относится.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):На мой взгляд самый удобный автобус в СПб это Скания-Омнилинк.

А я их искренне ненавижу, т.к. сидеть в них не могу чисто физически (от силы 1-5 мест) из-за длинных ног.

Но ведь в Мегаполисах и Волжанинах примерно такое же маленькое расстояние между сидушками, не? Только Волжанины сильно хуже выглядят, и не возможно стоять в задней секции, если там уже есть 5 человек. Да и стоять там неудобно - везде в самых нужных местах выпирают поручни или арки.
Сидеть в Волжанинах также неудобно как и стоять. Сиденья близко друг к другу и узкие. Почти каждый раз касаешься сидящего соседа.
Есть ещё опция - справа о тебя трутся входящие/выходяшие, а слева мешает поручень...Даже в ЛиАЗах такого нету. Ещё, шит-парад неудобных автобусов пополню НеФАЗами. Сам автобус неказистый по дизайну, да и внутри ощущение, что собрано из каких-то не понятных деталей. Шумный. Одно из самых главных неудобств - острые пороги. При мне 3 раза падали люди разных возрастов. Толи он чуть выше, чем остальные автобусы, толи действительно острые пороги. Я и сам когда захожу в НеФАЗ, настораживаюсь.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):в Мегаполисах и Волжанинах примерно такое же маленькое расстояние между сидушками

Мегаполисы ненавижу по этой же причине + они вообще неудобные, а к Волжанинам (особенно старым) у меня как-то претензий особых нет, удобно.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Насчёт потрясающих маршруток. Видимо, мало кто помнит, но на юге города в конце 90-х - начале 00-х ходили, думаю, самые крутые "тэшки": берлинские доппельдеккеры MAN SD 200. Вот это действительно были короли маршруток (а уж проезд был какой дешёвый!).
Вложения
Doppeldecker .jpg
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»