Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):Так нету там никакой накопительной. И никогда не было.

Суть не в этом. Бывает, что народ сзади бежит в автобус, а войти некуда. Этот фактор к сожалению, не отменить. Вот вбежало куча народу (так очень часто бывает), а внутрь не пройти - очень узкий проход. Поэтому там всё время фарш. И стоять неудобно, и не пройти, и места на верху обычно всё время пути заняты. А так, да. Вариант только без задней двери делать автобусы, согласен.
Да, и что это там за штуковины под СЭКОПами привинчены?

Забыл спросить кондуктора. Предположу, что внизу контроль прикладываний. Несколько раз во время поездки слышал автоматическое объявление "Один человек не оплатил проезд. Оплатите пожалуйста проезд д оследующей остановки". Далее были ещё объявления типа "При не оплате проезда к вам будет направлен кондуктор" (не помню, как дословно, но смысл таков).
И таки да, согласитесь, что это место в Лиазах более фартовое чем какое-либо место в Волгабасах? :)
Соглашусь. В Волгабасах свободнее (конкретно у окна).
Нашим пассажирам всё равно - хоть три двери, хоть четыре - всё равно создадут пробки на выходе.

Ну не скажи. Как не создать пробку, если не пройти даже в центр автобуса? А в проходе обычно куча народу, ибо абсолютно всё пространство в автобусе заполняется. Когда смотришь, через что тебе будет стоить пройти в центр, естественно понимаешь, что лучше помучаться у двери, чем тащиться, разрывая себе и людям одежду.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Kaamoos писал(а):Предположу, что внизу контроль прикладываний.
Хм, странно. Выглядит как простой металлический кронштейн без какой-либо начинки. Да и к чему контролировать сам СЭКОП... А соотносят количество вошедших с количеством приложившихся посредством видеорегистраторов над дверями (на фото 3), как я понимаю.

А кондуктор-то так и так подойдёт со своим коронным "дайте проверю, правильно ли вы приложили".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):
Kaamoos писал(а):Предположу, что внизу контроль прикладываний.
Хм, странно. Выглядит как простой металлический кронштейн без какой-либо начинки. Да и к чему контролировать сам СЭКОП... А соотносят количество вошедших с количеством приложившихся посредством видеорегистраторов над дверями (на фото 3), как я понимаю.

А кондуктор-то так и так подойдёт со своим коронным "дайте проверю, правильно ли вы приложили".

Я так предположил из той логики, что он схоже выглядит, как и тот что у входной двери (см. фото).
Хотя, более вероятно, что дверная железяка передаёт железяке у СЭКОПа, а та самому СЭКОПу инфу о вошедших, и после какого-то установленого времени, появляется объявление, что проезд не оплатили Y человек. Ну и далее, эта информация уходит в архив оплаты проезда по смене (как возможный сценарий). Но действие этой железяки мне кажется именно таким.
Вложения
900.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Возможно, и так. Но не связана ли эта штука с оптическим сенсором снизу этих новых СЭКОПов, предназначенным для сканирования QR-кодов?
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator »

А сиденья над передними арками есть? А то на наших ЛиАЗах не очень любят их там ставить.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):Возможно, и так. Но не связана ли эта штука с оптическим сенсором снизу этих новых СЭКОПов, предназначенным для сканирования QR-кодов?
Хм. Даже успел забыть, что такое внедряли. На выставке такое слышал в прошлом году. Может и для QR-кодов, фиг его знает.
NeoNavigator писал(а):А сиденья над передними арками есть? А то на наших ЛиАЗах не очень любят их там ставить.

Да, спереди везде сиденья:
Вложения
сид.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator »

Это хорошо. По этим двум фото ещё стоит заметить, что на арки почему-то перестали ставить пластиковые кожухи, которые весьма не плохо смотрелись.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Задумался над фразой "В Петербург прибыл на испытания самый длинный автобус". Это я про нынешний Лиаз с бортовым 1237. А ведь года 3 назад Гёппели хотели подогнать чуть ли не двухгармошечного гиганта. Правда, такой автобус всеравно бы нам не рзрешили покатать по улицам...
http://petersburglike.ru/2013-04-10/pet ... j-avtobus/

PS Забыл кое-что добавить про испытываемый ЛиАЗ-6213.65. Я конечно же не мог не спросить у водителя - каковы его ощущения от нового ЛиАЗа и каковы предпочтения. На что мне водитель сказал, что автобус со своими плюсами и минусами. Позже, подытоживая, водитель сказал, что хотелось бы (для меня было немного удивительно) эти ЛиАЗы! На вопрос - почему, он ответил, что ЛиАЗы более привычны и удобнее Волгабасов.
Ещё. Помню, когда автобус отправлялся от остановки "ст. м. пл. Восстания", то для перестроения с крайней правой в крайнюю левую, помимо того, что перекрыл все полосы, так ещё и не сразу удалось туда проехать, т.к. впереди была очередь из аналогичных Волгабасов. Далее, на площади возле обелиска, догнал один из авто, который был за автобусом, и начал оттормаживаться. Типа, в отместку за то, что автобус длинный, и сразу не перестроиться. Когда я водителю напомнил про этот инцидент, водитель автобуса сказал, что такое довольно часто в этом месте, не только с ЛиАЗом. Со всеми гармонями так. Странно, почему всем стражам дорожного порядка до фени на это...
Вложения
гёп.jpg
гёп.jpg (72.49 КБ) 6353 просмотра
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

На Экспофоруме выставляется ...даже не хочется это автобусом называть, но в буклете к нему это слово всё-таки есть "Городской автобус на базе Iveco Cargo". Iveco Cargo CC150 EP25. Каждый раз, когда я вижу маршрутки (именно вижу, т.к. езжу на них максимум 1 раз в год), мне кажется, что хуже уже сложно придумать, во имя экономии постройки ТС, его обслуживания, и совпадения разных деталей с аналогичными недоавтобусами предыдущих видов/типов/серий. Когда я увидел это на выставке, сразу показалась странной его ширина и странные формы. Как-то неестественно выглядит. Когда зашёл внутрь, я примерно секунд 10 стоял в ступоре, т.к. не мог поверить, что такое существует в реальности.
Данное ТС - это по сути конкурс на переделку бармалея в зомби грузовика в автобус. (Заранее извиняюсь за качество фото, там плохое освещение. Просить кого-то включить было лень). Спереди вроде всё как у большинства маршруток - пара мест справа, НО! Туда 3 (три) ступеньки, помимо ещё трёх на вход!!! По-моему такого ещё не было - фото №1.
Что касаемо задней части - тут вообще никакому объяснению не поддаётся, кроме как фраза "боремся за низкий уровень пола, на всё остальное нам класть". Да и низкого пола там почти нет. Кроме как задняя часть. Там кстати есть инвалидный пандус. Так вот, при входе в переднюю дверь поднимаемся на высокий уровень пола, а над задним колесом ещё выше!!! Ещё одна ступенька (фото №2). Далее, чтобы спуститься, нужно преодолеть 3 высоких и узких ступеньки, сопровождаемые острыми углами с краёв (фото №3). Задние места не лучше стоячих. При отправлении вся толпа будет падать на сидящих у задней стенки, т.к. в той зоне поручней нет (фото №4). Ну и фото №5 как выглядит этот фарш - врага надо знать в лицо. Надеюсь, что это первый и последений экземпляр.
I ain't afraid of no ghosts (с) :crazy: :bad:
Вложения
ШМУСЩ.jpg
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):"Городской автобус на базе Iveco Cargo".
Cargo. Тут нужны комментарии?
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator »

Почему-то сразу вспомнились автобусы КАвЗ, сделанные на базе 53-го Газона. :D Всё новое - хорошо забытое старое.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):Возможно, и так. Но не связана ли эта штука с оптическим сенсором снизу этих новых СЭКОПов, предназначенным для сканирования QR-кодов?

Когда я был в Чижике, увидел там точно такое же устройство. Когда я спросил - для чего полка под СЭКОПом, мне ответили - для считывания кодов с телефона. Видимо сама полка для удобства, чтобы на весу не держать телоефон, т.к. устройство считывания находится внизу самого СЭКОПа.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

Кто-нибудь знает, когда спишут оставшиеся ЛиАЗ-5256.25? Неужели ПАТу нечем заменить эти 10-15 автобусов?
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ибах »

Kaamoos писал(а):
Florstein писал(а):Возможно, и так. Но не связана ли эта штука с оптическим сенсором снизу этих новых СЭКОПов, предназначенным для сканирования QR-кодов?

Когда я был в Чижике, увидел там точно такое же устройство. Когда я спросил - для чего полка под СЭКОПом, мне ответили - для считывания кодов с телефона. Видимо сама полка для удобства, чтобы на весу не держать телоефон, т.к. устройство считывания находится внизу самого СЭКОПа.

Полка для нормирования расстояния, а не чтобы "не держать навесу". :ROFL:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

3 ноября 2017 г. наконец-таки запустили электробус БКМ E433 Vitovt Max Electro, по урокоченному маршруту 9, т.е. 9у (укороченный).
Маршрут видимо специально для этого электробуса, т.к. на большее ему не хватает заряда. Без подзарядки он может ехать 12.5 км, а полный маршрут №9 — 10 км, т.е. хватит только "туда". Электробус оптимизирован под частую подзарядку на остановках, а не длительную работу на одном заряде. В условиях нашего обпаркованного города в нем нет смысла - мало где ему удастся заехать под зарядную станцию. Или их должно быть много, и почти везде, вдоль всего маршрута-(ов).
http://transphoto.ru/photo/1060772/
Вложения
2698.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»