Если такое чудовищное количество выявленных ДТП, страшно представить, что они вытворяют на дорогах. Т.е. то, что остаётся не опубликованным/забытым/не выясненным.
Florstein писал(а):А я задам другой вопрос: как слабовидящий гражданин должен догадаться, что ему нужно подойти к кабине и прочесть табличку?
В троллейбусах видел некий блок у средней двери. Говорят, что это часть системы Говорящий город. Слепому с наушником в ухе подсказывает куда идти и может про эту табличку там упоминание есть...
zet писал(а):В троллейбусах видел некий блок у средней двери. Говорят, что это часть системы Говорящий город. Слепому с наушником в ухе подсказывает куда идти и может про эту табличку там упоминание есть...
Хорошо, что хоть НОТ не оснастили дермоедами, как метро. Стоят/ходят, а толку от них нет. А инвалиды по зрению зачастую отказываются от их помощи. Толи сами всё любят сделать, толи не доверяют.
Ещё и автобус в той комплектации, где есть сиденье на человека только с левой ногой. В таких автобусах почти не езжу. Ездил как-то один раз, но забыл, что такое вообще существует. Сегодня редкий случай, когда пришлось юзать ПитерАвто
MetroGnom писал(а):В Рыбацком пропала маршрутка К-185. Как народ будет добираться из Рыбацкого на пр. Обуховской Обороны летом неизвестно (в связи с возможным закрытием трамвайного движения).
Ничего нет безпересадочного. Был к-185, но перестал обслуживаться перевозчиком. Так что только с пересадкой: метро+181 автобус, либо 24 трамвай+7трамвай/16троллейбус/55 автобус.
Михаил К писал(а): Был к-185, но перестал обслуживаться перевозчиком.
Я до сих пор впечатлён тем, что перевозчик отказался от битком набивающегося маршрута. Народ размазался по 24 трамваю, это хорошо. Он теперь без сидячих мест уже с конечной. К-5 тоже ушла, но на 27-й. Но что сподвигло перевозчика?