Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 02 авг 2017, 23:19
Три двери для гармошки - это маловато.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
УФАС привлечёт Пассажиравтотранс к ответственности (11.08.2017)
9 августа 2017 года состоялось очередное заседание по рассмотрению дела, возбужденного в отношении СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Напомним, что заявителями по делу являются пять перевозчиков, которые недовольны тарифной политикой предприятия при оказании перевозчикам в том числе и услуги по продаже билетов в кассах автовокзала.
Согласно материалам дела, сумма вознаграждения за предоставление этой услуги напрямую зависит от суммы, на которую перевозчиком проданы билеты.
Вместе с тем поскольку стоимость билета увеличивается в зависимости от дальности следования автобуса, увеличивается и сама сумма отчислений.
Иными словами, при продаже одинакового количества билетов перевозчики, осуществляющие деятельность на маршрутах дальнего следования, оплачивают услуги автовокзала по продаже билетов в большей сумме, нежели перевозчик, осуществляющий деятельность на маршруте меньшей протяженности.
Это приводит к ущемлению интересов одной группы перевозчиков и создает необоснованные преимущества другой (признаки нарушения ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции).
Для подтверждения или опровержения признаков нарушения у «Пассажиравтотранса» были запрошены документы. Однако к назначенному числу ни в канцелярию управления, ни на самом заседании комиссии антимонопольного органа сведения, соответствующие буквальному содержанию запроса управления, не представлены.
В связи с этим за непредоставлении информации рассматривается вопрос о привлечении СПб ГУП «Пассажиравтотранс» к административному наказанию по ст. 19.8 КоАП РФ.
До этого рассмотрение антимонопольного дела приостановлено. О его возобновлении будет сообщено дополнительно.
Справка:
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 50 тыс. до 500 тыс. руб.
«Пассажиравтотранс» подтвердил информацию «Фонтанки» о том, что с 1 августа провожающие больше не могут довести своих близких до места отправления автобусов на автовокзале на набережной Обводного канала. Там также уточнили, что некоторым пассажирам может быть разрешено пройти до автобуса вместе с близкими, но этим близким должны быть выписаны пропуска.
Утром 17 августа наше издание сообщило, что теперь проход провожающих вместе с пассажирами из здания вокзала к месту отправления междугородних автобусов запрещен. На выходе из здания дежурят полицейские, которые заставляют людей прощаться здесь же, в здании, а пассажиров, в том числе детей и пожилых женщин с тяжелым багажом, отправляют на перрон самостоятельно.
«Мера эта введена с 1 августа во исполнение требований федерального закона «О транспортной безопасности», – сообщила «Фонтанке» Татьяна Клепикова, пресс-секретарь СПб ГУП «Пассажиравтотранс». – Проход осуществляется только по билетам установленного образца. Но в том случае, если это пассажир с маленьким ребенком, если есть беременные женщины, инвалиды, пожилые люди с большим багажом, тогда осуществляется сопровождение сотрудниками вокзала. Для этого надо обратиться либо к сотруднику на посту, либо к дежурному по вокзалу».
«У нас жалоб не поступало никаких на сегодняшний день. Вопрос этот решается на месте. Сотрудник выписывает пропуск и, соответственно, ведется сопровождение… записывают данные и сопровождают на перрон, – рассказали в пресс-службе. – Нужно обратиться к дежурному, они сопроводят. Если это не сделано, тогда мы разберемся… Это не прихоть вокзала, а выполнение требований федерального закона».
Позднее в пресс-службе разъяснили, что полицейские не должны сопровождать каждого пенсионера с тяжелым багажом к автобусу; на самом деле имелось в виду, что полицейские или дежурный по вокзалу должны записывать паспортные данные тех, кто хочет проводить своих бабушек или детей, и выписывать таким провожающим пропуска.
Напомним, на посту у выхода к месту отправления сегодня, как сообщил корреспондент «Фонтанки», дежурили только двое полицейских. Среди пассажиров междугородних автобусов, как это обычно бывает, было не менее половины людей в возрасте, или с детьми, или с большим багажом. Дежурного по вокзалу на месте обнаружить не удалось. Каким образом двое полицейских и отсутствующий дежурный могут выписать пропуска чуть ли не половине пассажиров с провожающими, пока остается неясным.
Тележек для перевозки багажа в здании автовокзала никогда не имелось.
Kaamoos писал(а):Не помню, на каком именно форуме был спор о том, возможны ли сиденья на узле сочленения. Кто-то яростно утверждал что не бывает и/или не нужно. Суть в том, что для Чикаго Нью-Флаеры (модель автобусов) заказаны именно с сиденьями внутри узла сочленения. 2+2. Пусть фото будут тут, если что.
На фотобасе данный автобус конечно же не нашёл. #4308